Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Эй, сукины дети! Вы что испугались?

Ну вот... Меня, Бома, низачто убили в БОЛЬШОМ Цирке.
Зарегистрировался, ничто нарушить не успел. Ссылки вписал там где разрешено.
Фотку выложил приличную, коменты... более чем восторженные - все в рамках дозволенного! Успел только лизнуть КлеО да и то в кредит! Все в рамках правил ничего не нарушая!
Все как в соглашении. И как завещал Пиксель.
И все равно убили... :)
Испугались что ли?

Ладно... Я не злопамятный, но сегодня на прямой трансляции "Премии Нони" я постараюсь выложится по полной и по-доброму. :)))
Следите за трансляцией.

Ловкость рук и никакого мошенства

Не уверен, что это будет в тематике блога, но уж очень хочется поделиться найденным номером, поскольку он имеет непосредственное отношение и к фотографии, и к - в хорошем смысле слова - фокусам и факирству.


Итак - Сэм О'Хара (Sam O'Hare), Nikon D3 (c Tamron 17-50mm f/2.8 и Sigma 50-150mm f/2.8), 5 дней и 2 ночи в конце августа прошлого года, 35 000 кадров (!), сшитых в один 5ти минутный ролик, саунтрек от Human, и как итог - Песочница, один день жизни Нью-Йорка в миниатюре.


The Sandpit from Sam O'Hare on Vimeo.


И, наконец, главное - как это было сделано
Сэм в самом деле отличный фотограф, но это уже за гранью добра и зла :)

суббота, 27 февраля 2010 г.

О бедной модели замолвите слово

Дорогие зрители,

рад приветствовать Вас после своего недолгого отсутствия в творческой командировке! Некоторое время назад Администрация нашего цирка — в лице председателя профсоюза Бома и нашего дорогого Директора — отрядили меня для подготовки предстоящего награждения наших номинантов. Правда, вместо похода по фотогалереям и фотосайтам в поисках наиболее достойных жертв победителей, на которую я надеялся, бедного коверного запроторили на турецкие плантации по производству киш-миша перевыполнять план по заготовке изюма для обезьянок — большое Вам человеческое спасибо, дорогие мои коллеги, за эту шутку целиком в духе нашего Цирка!..

пятница, 26 февраля 2010 г.

Юрген Теллер. На сцене человек-скала фотографии.

Некоторое время назад я наткнулся на творчество известного гуру Юргена Теллера (Juergen_Teller). Мне оно показалось неоднозначным, но очень авторским.
Внимание на Арену (барабанная дробь)! Человек-скала современного фотоискусства!!! Истинный немец, нетерпящий компромиссов и возражений! Гигант, снимавший чуть ли не всех, кого только мир смог вынести на нашей бренной тушке-земле, и благополучно выкусывающий рекламные бюджеты украинских масс-медиа и рекламных агентств, Юрген Теллер!

четверг, 25 февраля 2010 г.

Настоящий полковник!


Уважаемые зрители нашего цирка! 
Хочу представить Вам, на мой взгляд, фотографа заслуживающего не столько манежа, сколько уютной ложи нашего цирка. Автор, который никогда не был гурой и, думаю, не будет… Но из Мастеров он Первый в Большом Цирке и это, на мой взгляд, заслуженное первенство. Он таки Мастер.

Встречайте знаменосца редеющего гвардейского полка Фотографии – Андрея Самойлова!

 


Андрей Мастер увидеть и показать красоту вокруг - будь то роскошные заснеженные горы, широкие украинские степи или просто городские подворотни. Он мастер фотоэтюда – мгновенного взгляда на окружающую жизнь через призму фотоаппарата. Никакого пафоса, его фотографии на первый взгляд настолько беспристрастны, что увидев одну или две работы очень трудно понять его стилистику, он снимает практически все от ню в вагоне поезда до котегов у своего дома.  Признаюсь честно, я не сразу воспринял его работы. Уж как-то они очень просты… Ни пафосных и броских названий, ни тебе вырвиглазной и вкусной постобработки. Пришлось присматриваться некоторое время. Причем повнимательнее. Смотрю одну – ничего особенного. Ракурс, момент, композиция, образ…  Смотрю другою – опять тоже самое – композиция, ракурс, момент, опять образ… Да… надо со вздохом признать, что  с таким фотографическим подходом  гурой не станешь.  Только Мастером.
И вот просмотрев несколько десятков фотографий вдруг начинаешь понимать, что казалось бы из разрозненных фотографий на совершенно разную тематику складывается как в большом и сложном пазле собственно то, что отличает Мастера – его личное видение мира, его стиль и взгляд на мир. Более того - начинаешь понимать, о чем он хочет сказать нам зрителям. Он не кричит в каждой отдельной фотографии – вот мой внутренний мир и уникальные мысли, но проглядывая его работы – постепенно, как в кювете с проявителем, проявляется понимание его творческого лейтмотива…
Тут я должен его (этот самый лейтмотив) назвать или как то определить. Но не стану этого делать – зачем навязывать зрителю свои версии. Надеюсь, зритель Цирка выскажет свое мнение в комментах.  
 
Но полно слов! Давайте смотреть. Отобрать несколько штук – очень сложно и причинах я уже говорил, поэтому отбирал на свой испорченный вкус:

Начну, пожалуй, с этой:
 
  
  
  
 
 
  
  

Ну вот и закончить хочу наш парад-але, на оптимистической ноте:

Ну и в финале мы задали 10 с половиной вопросов Автору:

10,5 банальных вопросов.
( не юлить, отвечать правду, смотреть зрителю в глаза!).

1. Зачем Вы занимаетесь фотографией?
 Фотография - это срез времени. Нравится таким образом "препарировать" время.

2. Этапы нелегкого творческого пути.
Т В О Р Ч Е С К А Я   Б И О Г Р А Ф И Я
Родился в 1963г в г.Антрацит Луганской обл. Закончил Полтавское Высшее Зенитное Ракетное Командное Краснознамённое училище в 1984г. Служил в Войсках ПВО на командных должностях до 2002г. (Забайкальский, Киевский, Одесский военные округа, 60-й Корпус ПВО). Уволился в запас в звании подполковника.
Фотографией занялся со школьных лет. С течением времени увлечение превратилось в образ жизни. С 1998 года начал принимать участие в фотоконкурсах. В этом же году моя работа заняла второе место в конкурсе криворожской газеты «Червоний гірник», в 1999-м году стал победителем городского конкурса на тему «Пиво», в 2000-м году стал призёром фотоконкурса журнала «Фотомагазин» (г.Москва), в 2003-м году победил в фотоконкурсе журнала «Автобиржа», в 2004-м году стал финалистом всеукраинского конкурса «Энергия жизни» (г.Днепропетровск), в 2005 г. получил диплом областного конкурса юмористической фотографи, в декабре 2006 года серия снимков на армейскую тематику победила в конкурсе журнала «D.foto»(г.Киев), в 2007-м году стал победителем конкурса  «EPSON – моя любимая фотография» в категориях «Украина – национальный колорит» и «чёрно-белое фото», а также занял 3-е место в категории «любители» на конкурсе CANON (мир диких животных Украины), в 2008-м году стал победителем конкурса «EPSON – моя любимая фотография» в категории «чёрно-белое фото». Награждён золотой медалью Второго Национального салона художественной фотографии "Образ женщины в фотоискусстве 2009" в категории "Жанр".Финалист 2-го международного фотобиеннале "РОВНО 2009" в секции "чёрно-белое фото".
   Провёл шесть персональных выставок в городе Кривой Рог (2004, 2007, 2008, 2010 год).Выставлялся в городах Ладыжин Винницкой области(2007г.) и  Антрацит Луганской области(2008г.). Участник ряда коллективных выставок в Кривом Роге, Киеве, Днепропетровске, Виннице, Ладыжине, Сумах, Феодосии, Одессе, Ровно.
     Являюсь учредителем и председателем общественной организации «КРИВБАССФОТОКЛУБ».

3. Что для Вас вообще фотография?
Фотография для меня - образ жизни.

4. Какая Ваша фотография любимая (не факт что своя)?

5. У каких фотографов вы учитесь, кого чтите?
Благодарен за доброе отношение, жесткую критику и объективное отношение к моим работам Андрею СОЛОВЬЁВУ(Кривой Рог), Вадиму КОЗЛОВСКОМУ и Александру ЮДИНУ(г.Винница). Эти люди заставили меня думать. Немалое влияние своими работами оказал довольно юный автор Максим ГОРБАЦКИЙ (Кривой Рог).


6. Художественная фотография это как?
Художественная фотография - это прежде всего образность. Если в работе присутствует ОБРАЗ, значит это художественное произведение.

7. Какую фотографию вы не приемлите?
Не люблю попсовость, угождение публике. Когда автор начинает работать чтобы понравиться публике, он начинает деградировать как художник.

8. Ваш Самый Главный Фотографический Секрет?
Секретов не держу. Двери на мою творческую кухню открыты для всех.

9. В чем Ваше слабое место как фотографа?
К сожалению в своей работе чувствую недостаток знаний. Причём знаний не технического плана, а творческого. Во время службы на художественное образование времени не было. Поэтому знания в этой области у меня не слишком глубокие....... С большим интересом сейчас изучаю историю фотографии. Делаю для себя кучу открытий.

10. Есть ли жизнь вне фотографии? Чем Вы занимаетесь в свободное от нее время?
Вне фотографии у меня мало интересов. На первое место ставлю увлечение дачей. Причём не сад-огород, а благоустройство дома и участка. Сам научился работать с бетоном, класть кирпич, плитку, штукатурить, подвешивать потолки, менять проводку.............. Мне это нравится. Когда делаешь всё своими руками - чувствуешь себя мужчиной!

10,5. Пожелания цирку и Директору лично. Любые. (но можно и пропустить)
 Директору желаю здоровья, сил и выносливости. Цирку - процветания и хороших сборов!
Спасибо Автору за фотографии, а за "хорошие сборы" - отдельный поклон. ;)

Felip Mars. Стёбо-Иллюзионист. Встречаем?

Дабы развить тему гуру/не гуру, клево/не клево и сподвигнуть на рассуждения на тему поиска изюминки истинного искусства, мне как любителю коллажей стало интересно мнение циркового сообщества по автору Фелипу Марс (Felip Mars http://www.felipmars.com/ ) и его стебного творчества.
Все мы до боли абажаем котегов в творчестве Гуру, но мне такого душевного использования данных отбросов природы мне еще не удавалось лицезреть.
Например как вам такой вариант:

среда, 24 февраля 2010 г.

Цирковой этюд №3 - Чувствительно-симпОтичный

Долго размышлял, кого следующим позвать на манеж. Размышления прервались как только обнаружил в ТОПе очередной шедевр… вы думаете говнофото? Ну вобщем то правильно думаете. Но не только! Шедевр торговли лицом! Автор этого шедевра очень старалась… Изо всех сил угодить 23 февраля нам – мужчинам! И ей это удалось! Народ проникся, расчувствовался и оценил по достоинству! Да что там народ – я и то разрыдался от умиления.

Итак… на Арене Цирка – чувствительно-сипОтичная Кристина Черри (Вишенка) с безымянным шедевром (Опять я!)

Встречайте!

Все права на это лицо и его изображение Принадлежат © Кристина Cherry (Вишенка) 

вторник, 23 февраля 2010 г.

Убили повторно. ;)

Ну вот мой профайл убили повторно... :)))
А там были не самые говенные фотки.
Собственно, я не сомневался - это логично. Предупреждал даже.
Слегка был удивлен, что его не убили еще вчера утром!


Вобщем, все кто тут пишут и выставляются в БОЛЬШОМ ЦИРКЕ имейте ввиду...
Ну мало ли... типа сбой на серваке или тупо без объяснения.
Вобщем, подумайте, коллеги, прежде чем ТУТ слово молвить.


1) Будьте терпимы к говну!
2) Держите отличное от толпы мнение при себе!
3) Засуньте свое критичное мнение в жопу!
4) Не подвергайте сомнению творчество гур!
5) Не цепляйте моделей! (Любуйтесь ими!)
6) Кончились оценки? Лижите в кредит!
7) Восторгайтесь!

Эти семь нехитрых правил позволят вам добиться статуса и возможно даже осознания что Вы таки умеете снимать... ;)  

Удачи и до встречи в Этом цирке! ;)

Феномен говнофотографических авторских сайтов.

Фраза МаксаТ или кого-то из клоунов, к сожалению точно не скажу, о «пиздец каких страшных авторских сайтах», натолкнула меня на недавно произошедший случай.

Как то недавно, одна из моих знакомых решила немного поиронизировать надо мной и кинула мне ссылки на сайт со следующим содержанием

«Zha (16:30:52 18/02/2010)
Серега, дарофф.
Тебе, наверное, будет интересно взглянуть на работы других... Может, почерпнешь чего для себя ))))))
http://photodekor.ru/exemple01/

Zha (16:44:28 18/02/2010)
По крайней мере, я на этой фотке начала плакать от счастья, что в нашем мире есть такие таланты ))

http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple006.php
»

Я конечно понимаю, что это не общепризнанные Гуру и скорее всего идейная подоплека здесь совсем другая. Уж точно на «Изюм» такими работами не срубишь.
Но вопрос в другом, Уважаемые, хотелось бы понять, зачем многие.. «таланты», создают вот такое убожество и пытаются вводить это в массы? Я конечно понимаю, что далеко за примерами ходить не надо и психология толпы вещь зачастую абсурдная, чего стоит только дважды избрание Мером столицы бывшего бандита-беспредельщика да еще и с «белым билетом», но все же.

Как вы считаете, я несколько перегибаю палку в оценке фотоискусства?

PS. Просматривая List of photographers (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_photographers) с целью понять сей занимательный феномен наткнулся на фотографера Bryan Adams. (http://www.bryanadams.com/index.php?target=photography ) Стало любопытно. Оказалось , таки он. Музыкант и фотограф. Посмотрев его фотографии, пропало желание выискивать «Гуру» с описанным вначале топика проблемой, хоть в List of photographers их хватает…
За сим откланиваюсь
.

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Учреждается Премия Нони!

Посовещавшись, творческий коллектив Цирка единогласно решил учредить ежемесячную премию Нони - за выдающийся вклад в говнофотство!
В скольких номинациях мы еще подумаем, но Нобели, Оскары, Ники,  и прочие аворды могут отдыхать!
Торжественная раздача изюма предположительно в последний день месяца. ;)
Присылайте номинатов на рассмотрение.

Очень своевременный сюжет... ;)

В Австрии обезьяна стала популярным фотографом.

Самка орангутанга Нони из венского зоопарка делает снимки, которые размещаются на ее профиле в Facebook. Работы примата пользуются успехом. Сотрудники зоопарка дали животному фотоаппарат Samsung ST1000, защищенный от зубов орангутангов специальным чехлом. За каждую фотографию Нони награждают изюмом, что и мотивирует ее к съемке. Аппарат оснащен WiFi, а на сайте Facebook завели профиль Нони, где с ее фото ознакомились уже десятки тысяч человек.

Число друзей обезьяны в социальной сети близится к 4 000


воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Пару слов о внебрачном сыне принца Монако Альберта …

Ну выходные в ФотоЦирке так выходные.
Мне еще не раз предстоит восхититься новыми шедеврами фотохудожнегов, а пока можно отдохнуть душой. На чем может отдохнуть клоунская душа? Конечно на жанре! Именно он и есть та жизнь мимо которой мы проходим сотни раз незамечая… К счастью не все. Как и ЛёФотограф так и мой герой тоже тихо зарегистрирован в БОЛЬШОМ ЦИРКЕ и тоже там не бывает, ибо вряд ли там будет понят.
Вот уж кто Клоун так это ОН. В высоком, в первоначальном смысле этого слова! Он видит ту же жизнь что и мы, но показывает талантливо: грустно и смешно, с ироничной улыбкой, но без издевки. Он показывает людей (это и мы с вами) такими какие мы есть. Не моделируя некую как бы действительность в комнате с софтами и светом, а выходя к ней на улицу. Лицом к лицу. Собственно, в его работах сама суть фотографии. Искусство увидеть момент реальной жизни и показать его выразительно.

суббота, 20 февраля 2010 г.

Лё фотограф

Пользуясь случаем - выходной день, Директор цирка отдыхает, а мой напарник Бом потерял бдительность - решил примерить на себя роль Конферансье. Итак, позвольте представить Вам, дорогие зрители, виртуоза репортажа, внештатного фотокорра Французского военного журнала «CEPI BLANC», сапера в душе, просто хорошего человека и свадебного бомбилу - фотографа Сашу Воробьева (творческий псевдоним - "Le Francais", то есть Лё Француз).

Немного забегая вперед, хочу заметить, что само наличие творческого псевдонима сразу расставляет если не все, то многие точки над предлогом Лё. Это выдает в Саше основательный, системный подход ко многим вещам в его жизни вообще и творчестве в частности. В конце концов, это просто практично - один псевдоним для творчества (наверное, он просит ассистента перед съемкой поназывать его так с полчасика, для создания настроения), другой для, например, домашних дел (Лё крепкИй хозяйственнИк) или всяких особых ролевых игр (Лё котИк).

пятница, 19 февраля 2010 г.

Анекдот - подсказка для понимания Миссии Цирка.

Одесса. Цирк.
К Директору (старый еврей, вся жизнь в цирке, видел всё и всех ) пробивается через все преграды сумасшедшего вида человек с чемоданом....
- У меня есть обалденный цирковой номер!!! (восторженно и запыханно)
- Нет! Не надо... (не поднимая глаз)
- Я обещаю вам аншлаги и сборы!
- Ой я вас прошу! (но с большим интересом)
- Ну пожалуйста! Хоть взгляните! ( с угасающей надеждой)
- Ладно показывайте! (с явным недовольством)
Чувак раскрывает чемодан и оттуда выскакивают белые мыши во фраках и с маленькими инструментами, стульчиками и пюпитрами... Они быстро рассаживаются в оркестр и по взмаху чувка начинают играть финал Патетической Бетховена...
На звуки сбегаются рабочие и артисты, все в шоке от увиденного и услышанного... кроме директора слушающего с тем же непроницаемым лицом.
Они доигрывают, воцаряется гробовая тишина... Все смотрят на директора...
- Мда... Первая скрипка у вас... - явно не Давид Ойстрах ...

В перерыве между номерами...

... Да вот...Если Вы думаете, что зашли исключительно на говнометный блог, то можете валить и продолжать так думать! Нет серьезно!  Если так решили - то значит попытайтесь еще раз подумать и приходите попозже. ;)
Наш директор Цирка знает слово МИССИЯ!
...и более того - понимает что это значит!
...и уж совсем чтобы добить - имеет ЕЁ

( Кстати, по взаимному с ней согласию - добровольно)

четверг, 18 февраля 2010 г.

Цирковой этюд №2 - Красотищща спасет мир!

Вот - нашел сегодня яркую и выразительную (хотя и из старого творчества мастера - новое еще не поспело) работу. Одна из самых любимых фотографий этой модели, между прочим. Даже не знаю, что больше привлекает внимание - натуральный цвет волос или нарост сзади, который является то ли плечом, то ли попой из плеча - трудно сказать определенно, боке загораживает...



Все права принадлежат... фиг его знает кому, но думаю что Kle0 © и фотографу....

Цирковой этюд №1 - Ай!..Вазовский

Первым номером нашей программы - программная работа из серии "Взгляд моряка". Этот морской пейзаж удостоен высокой чести стать частью настенного календаря (кстате - кто заказчик? Просто интересно. Мне всегда было любопытно, воспользовался ли он своим правом выбора такого монументального украшения или просто молча оплатил то, что предожили. Или заказчик - это сам автор, и календарь украшает коврик над кроватью? Хотя что это я... Над койкой моряка!)



Все права на это изображение принадлежат автору - О. Исаченко ©

среда, 17 февраля 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего шапито!

Здравствуйте,
Мы удалили Ваш профайл, так как, удалять 80% комментариев очень сложно...
© Администрация сайта, где встречаются все, кому не лень, и даже фотографы... ;)



Некоторое время назад хозяин этого блога был изгнан из общего цирка с обоснованием, вынесенным в эпиграфе (приводится без купюр). Приуныв поначалу в размышлениях о смысле жизни и сути бытия, у жертвы репрессий родилась мысль завести свой маленький цирк, где в отличии от большого, можно писать и высказываться совершенно безнаказанно, ибо хозяин этого цирка - Я, скромный фотограф-любитель, выставлявший свои работы под ником БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ ;) Так как профайл уничтожен вместе со всеми 100% комментами, подтвердить что я - это я, могу только я... (вот ТУТ есть несколько посмертных скриншотов)
Так вот... совершенно не желая насолить большому Цирку, хочется тем не менее реализовать не убитое желание говорить все, что думаешь, по поводу избранных работ, о фотографии, светописи и даже... о художественности... Говорить так, как привык я - по-доброму, без фальши и желания получить внимание и ответный балл за свое УГ.
Время от времени тут будут даваться представления, поводом для которых станут лучшие номера избранных фотохудожнегов БОЛЬШОГО ЦИРКА (причем рангом не ниже мастера!). И не только они - добровольцы всегда могут попробовать выйти на арену и сунуть голову в пасть добрых клоунов совершенно самостоятельно! Ведь наш цирк интерактивный и Вы, уважаемый посетитель, всегда можете участвовать в шоу! Пришлите свою оригинальную работу или ссылку на полюбившегося Вам автора! В конце концов - Вы тоже можете выйти на арену! Напишите только Кому Следует кляузу - и тоже принимайте участие в шоу!
Для Вас на арене - клоуны Бим и Бом!
Дрессировщики домашных котегов и собачек!
Силовые гламурные Атлеты и Атлетки!
Смысловые Жонглеры и Акробаты!
Коллажные факиры и слоистые престижидаторы!
Самый НЮшный кардебалет! (только для взрослых!)
...и многое многое другое!


Добро пожаловать на наши представления!






все права на торговую марку "Цирк Битого Пикселя" и "Битый Пиксель" принадлежат ООО "Пиксель-Бит". Бьем пикселя - быстро, надежно, недорого.