Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


пятница, 10 декабря 2010 г.

Есть ли жизнь на марсе? (публичная порка)

Есть ли жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе,
науке доподлинно не известно, но как приятно,
глядя в телескоп увидеть одну звездочку,
потом две звездочки, а еще лучше три звездочки...

От конферансье:

Давно мы с вами не встречались дорогой зритель. То ли подустали артисты от гастролей, то ли лыжи не едут… Об этом науке не известно, но как говорится жизнь проходит. У кого волнами, у кого полосами, ну как в анекдоте про зебру... ну, я уверен, вы знаете. Но тем не менее.

Давеча наш директор, наше небесное светило этой арены и цирка в целом, гаркнуло на труппу и нафиг лишило зарплаты в качестве наказания за безделье… Такова жизнь. Но работать все же цирку надо было как-то и потому после проведения совещания с сотрудниками при помощи некоторых устройств времен инквизиции, труппа «соблаговолила» приступить к бескорыстной и самоотверженной работе, а в качестве разминки, и стимуляции желания к работе, Директор предложил нашим клоунам метнуться на Марс и дать ответ на извечный вопрос: «есть ли там жизнь?»



С одной стороны интрига, с другой стороны реализация.
Но наши достопочтенные клоуны не первый раз пальцем деланные, закрылись в гримерке и через некоторое время родили очередное шедевральное выступление-доклад для нашей достопочтимой публики!

На арене все те же, горячо любимые, Бим и Бом! Они успели за недельку смотаться на Марс и выяснить вопрос который до сих пор мучает все человечество! Премьера! Встречайте!

Кланяется в нижайшем поклоне и выходит за кулисы и в тот самый момент гаснет свет.

Слышится музыка. Под прорывающиеся сквозь музыку позывные радиосигнала на сцену выкатывается бутафория лунохода, на крыше которого восседает наш первый паяц, Бом, усиленно колотя по чему-то надувным молотком, который в свою очередь издает неприличные звуки.

- Бом: «Я луноход Один! Прием, прием»
Несколько секунд спустя из-за кулис на сцену выходит Бим. За ним волочится парашют.
- Бим: «Бом, мы уже приехали. Я те говорил, что день назад надо было с вод… хмм… с корабельными стимуляторами завязывать…»
- Бом: «Я не Бом, я луноход»
- Бим: «Ты уё.. ты это.. не космонавт в общем уже. По сценарию я должен был прыгнуть из под купола с парашютом имитируя приземление с орбиты, но что-то как всегда пошло через жо.. кхм.. не так и потому терь мы импровизируем.»
- Бом: «Ага. Ясно. НУ что же, ты как я посмотрю сегодня щедр на красноречие, посему прредлагаю сразу к сути вопроса, а то народец нынче нервный. Это во времена инквизиции мог помидорами закидать, а сейчас просто пулю в лоб пустят. Я вона на ютубе про школьников посмотрел. Хороши аргументы 7,42…»
- Бим: «Бом, ты давно со «стимуляторов» слез? Ты чего мелишь?»
- Бом: «И то правда.» - громко – «Уважаемая публика! Совсем не давно мы с помощью сложных манипуляций с .. гхм… «пространством и реальностью», получили возможность исследовать просторы марса и ответит на извечно мучивший все человечество вопрос: «Есть ли жизнь на Марсе!»
- Бим: «Уже лучше» - громко – «Мало того, что мы серьезным образом исследовали всю площадь Марса, мы должны были ответить на главный вопрос коммандировки. И мы на него ответили! Факир – тащи доказательства на сцену!»

Хлопок. И посередине арены возникает картина:



Зал охает. И взрывается апплодисментами!!!
- Бим: «Ага! Вы уже поняли ответ? Вот они доказательства!»
- Бом: «Бом, ты это … На Марсе небо красное вааще-то.. Ты чего сюда приволок?»
- Бим: «Тише.. Это кое кто тебе известный после литрухи … анаболиков.. гг.. марсианский пейзаж заколошматил»
- Бом: «Еб… мля.. что-то я действительно красноречив. Кароче, паяц. Ты уже чувствуешь запах помойки?»
- Бим: «Какой помойки?»
- Бом: «Там де мы будем отдыхать после выступления….»
- Бим: «Нее. Не дамся. Ща начну интриговать»
- Бом: «Ну,ну.. Давай, красавчег, раскручивай интригу»
- Бим: Громко - « Вот они доказательства жизни! Памятник и фонарный столб, не говоря уже о мощеной камнем тропинке! Теперь о главном! Фотография, как известно это фото-факт. Так вот с моим коллегой астронавтом наши мнения разошлись о трактовке достоверности изображения, полученного нашими луноходными фоторегистраторами. Пока мой коллега Бим готовит свое видение реальности, я уже готов излагать свое!»
- Бом: тихо - «Зашибись завернул, но мне твой ход понравился. Ладно, давай наливай своего сладенького гавнеца на уши наших достопочтенных зрителей. Они тебя же потом первыми вперед ногами вынесут» - Громко – «Да, да, достопочтенная публика, разрешите наш спор. Я считаю….. то, что я считаю, вы услышите чуть позже, после жалких аргументов моего партнера по этому эшафоту…»
- Бим: «Пока мой саркастичный друг, готовит аргументы «в пользу бедных», я начну молвить…
Итак, что мы видим на данной картине? В первую очередь это реальность. Конечно же реальность а кто скажет что нет? Пусть сразу удавится. Здесь нет ни одной кисти. Это просто другой мир вот и все.  С непривычными нам красками, но тем не менее Реальный мир! Здесь нет вкраплений всемогущего фотошопа, который так ненавидит мой коллега Бом. Это в чистом виде фотография. Все правила композиции соблюдены. Вона чуть впереди дорога раздвояется.. Одна уводит взгляд к памятнику, другая в чащу неизвестного нам, как человечеству, леса. Ну или что-то в этом роде. Посмотрите, какое родное небо! Оно практически повторяет рисунок нашей родной земли.  Хотя из космоса мы видим, что планета красная по предположению ученых «поверхность планеты приобрела характерный цвет из-за сильных ветров», на самом же деле она вполне подлежит колонизации. Что, надеюсь в скором времени, человечество обязательно докажет… Чтобы хотя бы на своей планете нее потерять возможность снимать достойные и привычные нашему взгляду пейзажи. Мда, но я не об этом. Я говорю о новом вкладе в фотографию. Сие творение получено самым что ни на есть, естественным путем, без применения какихлибо искажений. Как вы мне можете доказать что наша планета имеет зеленый цвет листвы ? А ? Может она всегда была красной а наш не совершенный орган под названием «глаз» убеждает нас в иллюзии! Хе хе! Сомневаетесь? И правильно! Ибо это другая реальность. И этим она интересна! А вот обесцветь-те картинку и вуаля! Нихрена вы в ней не найдете. Хотя и сделана она довольно правильно, в контексте фотографических канонов, за исключением вваливающегося в нее забора и покосившегося фонаря (таково было условие командировки - реальность), кроме оригинального цвета в ней смотреть не на что. Но ведь цель достигнута! На Марсе жизнь, есть и развитая! J))
Все Бим. Я кончил. Теперь твоя очередь изголяться и убеждать зрителя в том что это нельзя назвать фотографией J Удачи тебе.»
- Бом: Из твоего спича я не хрена не понял, ты восторжен кадром или нет?
- Бим: Да, конечно же, нет!
- Бом: Тэкс понятно…. Ладно я изложу свою,  непредвзятую никем, точку зрения.
Данный кадр - есть пестнь первопроходцам и испытателям. Я всегда восторгался ими, меня всегда манили дали, глубины, выси и микроскоп с телескопом. Я зачитывался рассказами о Магеллане, о Челюскинцах и прочих разных героях который ставили перед собой неразрешимые и нестандартные задачи уровня «А хули если?» Именно благодаря таким людям как автор, мы можем знать истину – ту истину которую нам не пишут в учебниках и талдычат на парах. Ту истину которая гордо называется Правдой. Это не дешевые снимки буржуазных Маринеров и Опртюнити… Теперь мы точно знаем что небо на марсе голубое, и это значит там таки есть воздух и более того там тоже был Владимир и значит надо спрашивать у местных где Киев!  Да меня немного напрягает эта черная штука шестиголовая перед памятником, но марс есть марс и еще Герберт Уэллс предупреждал что эти восьминоги передвигаются на таких фиговинах источая адский огонь. Вобщем я рад что такая редкореалистичная фтография попала к нам в цирк. И тем не менее…  есть один червячок который меня гложет.  Он гложет меня конечно же в силу моего узкого, ограниченного манежем, кругозора. Нечто похожее я видел снятое на земле!
Бим: Ты шутишь?
Бом: Отнюдь, я более чем серьезен. Недавно один автор даже приходил к нам цирк жаловаться что у него украли его чуть ли не авторское право!
Бим: Он марсианин? Какое авторское право может быть у нас в стране?!!!
Бом: Нет, он землянин, но Земля его раздражает в том виде в котором она есть, он считает что она несовершенна (кстати я с ним отчасти согласен) и поэтому он послал в жопу японских инженеров и что-то там покрутил в фотике и теперь снимает такие же картинки на земле. Он это называет - ИК съемка!
Бим: Заика стло быть? Грех смеятся над больными…
Бом: Да грех… Но он не заика! Даже не шипилявит! Дело в том что ему в лом говорить «инфракрасная сьемка». Да и стыдно наверное потому что никакого красного в его кадрах нет. Точ в точь как в представленном кадре.
Бим: Ты ххх..очешь сказать что это п… подделка? И это не Марс?
Бом:   Гы, ты от волнения стал заикаться! Да именно это я и хочу сказать! Более того автор который жаловался не один такой в мире, эта не побоюсь сказать секта псевдофотографов свила раскинула свои тайные сети по всему миру… Они снимают мир переделанными фотоапаратами и просроченной пленкой и пытаются выдать это за фотографию.  Даже наш ветеринар и тот (я сам видел!!!) снимал цирковых хомячков такой камерой! Хотя как ты верно подметил обесцветив кадр мы в 9 случаях из 10 узнаем тайную правду и видим унылое говно! И только наш наивный директор далекий от фотошопа и свято по детски верящий что любая фотография не побывашая в фотошопе это правда – мог попасться на такую лажу выдаваемую за Марс…
Бим: Тише! Дирекора не трожь… всуе…  Бом-Бля! Все пропало!!!
Бом:  Что пропало?
Бим: Твой язык твой враг! Теперь все поймут что мы просадили командировочные на Марс выданные нам в цирке в соседнем ресторане, а фотку взяли у Ветеринара…  Нас не простят!
Бом: Да! Но моя клоунская совесть превыше мук и лишений. Если фото унылое говно, то оно останется таковым даже снятое на переделанном фотике. Это ИК-УГ. Ветеринар мне друг - но зрители дороже!
Бим: Алкоголик… Все пропало…  (пытается тянуть Бома за кулисы).
Бом: (Вырываясь…) Нет я скажу! Ик.. Ик… Икакого хуя я вообще должен смотреть на чернобелые листья… готишно вам??? Х.. И ище я скажу!...  
Бим при помощи работников сцены утягивает силой Бома…  Отдышавшись возвращается один:  Простите уважемая публика за несдержанность, долгий перерыв и командировка на Марс не могла пройти бесследно. Думаю, что к следующей публичной порке Бом будет в строю. 
Хороших вам выходных.


18 комментариев:

  1. Фиирично!!! :)))
    Спасибо за такой «разбор полетов». Пошли положительные вибрации и отрицательные отхлынули в утиль и были нещадно смыты :)
    Получил отличный заряд улыбок и, как следствие - здоровья (чувствую, что Директор вычтет это из зарплаты).
    Могу лишь сказать - хренушки я остановлюсь! ИК будет править миром! :) Удаляюсь за кулисы. Факир, а ну вруби муз. творение "появление Темной Звезды" из "Звездных войн". Отлично фоном пойдет! Где моя маска Дарта Вейдера? Пойду, слону люлей ввалю!

    Пыс-Пыс: в окончательной версии работы фонарь все же был грубо отфотошоплен и изничтожен :)

    ВетДокДон-ХонГильДон :)

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, нужна ли порка - просто некоторым (таким как я) подобные снимки кажутся просто скучными, а многие находят в этом свой кайф - просто разный уровень эмоционального восприятия;
    мне все ИК-снимки кажутся похожими один на другой, ну разве что сногосшибающий пейзаж и качество зашкаливающее вызывают интерес;
    это не значит, что этого не стоит делать - у меня, надеюсь, никто не отобьёт охоту к съёмкам ленсбеби, хотя многие вообще не считают это нормальной фотографией;
    ну вот такие соображения по поводу :-)
    КСВ

    ОтветитьУдалить
  3. КСВ, т.е. нет смысла никого пороть?

    ОтветитьУдалить
  4. пороть нужно, но то, что может вызвать спор, то что неоднозначно и противоречиво или же настолько много сделано на первый взгляд невидимых ошибок, что их нужно анализировать методом жёсткой порки;
    здесь же разбора ошибок как такового просто нет - и не о чем спорить - просто "Бим-Бом по поводу Ветеринара"
    и пусть я ещё сто раз буду просто КСВ или как хотите, но я не считаю такую порку малоэффективной, не дающей пищи для размышлений и споров

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да Вы никак обиделись? :))
    Нашей клоунской группе всегда казалось, что время лучше проводить весело, чем нудно. А задуматься о серьезных вещах можно услышав то, о чем пишут. Как Вы думаете, автору не над чем задуматься после прочтения данного опуса?
    Нашей труппе показалось что более чем есть над чем. В защиту моих слов свидетельствует и его комментарий, задорный и веселый кстати.

    Скажи мне зритель, тебе интересно педантичный разбор каждой мелочи на которую укажет "перст наказующий" или в процессе легкого и ненавязчивого прочтения шутовских строк получить пищу для размышления в счет будущих шедевров?

    Правда, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. что Вы? просто, видимо, мне не хватает чувства юмора для участия в подобных дебатах
    и я не призываю к педантичной разборке работ - это действительно скучно, но порка типа "ах ты шалунишка ты зачем это сделал" - может, оно и лучше, но не думаю, что эффективно, поскольку автор остаётся при своём мнении и считает такую работу интересной
    КСВ

    ОтветитьУдалить
  7. :)) Вот уж никогда бы не подумал, что мой спич по данной работе можно трактовать как: "ах ты шалунишка ты зачем это сделал". Спасибо. Буду более циничен в следующий раз :) А то меня уже директор и так упрекает в том, что в принципе людей не люблю :)) Вот и буду прикрываться Вашими словами. :)

    Вашу позицию я понял. А остальные зрители что скажут?

    ОтветитьУдалить
  8. Пороть нещадно всех и вся! Да не воткнет в меня шприцем ветеринар...я скажу что сей марс навивает на меня скуку :(, за пейзажи и т.д. мы можем получить "+++" на многих ресурсах....тут предлагаю (я могу предлагать?) пороть "интересные" работы...ну что пороть в пейзаже? ОООО! заебический кустик вышел! Жаныр жаныр жаныр :)

    ОтветитьУдалить
  9. Автор остается при своих взглядах на жизнь и на фотографию, но такие порки дают +100 к манне :) и мысль расширяется. И это не значит, что я развернусь на 180 градусов. Это значит, что я буду думать и делать выводы.
    Как сказал в первом посте - очень благодарен за сию порку.

    ОтветитьУдалить
  10. Рома то не мысль расширяется то сознание..выходит из границ..
    Опус Бимбома.. не дочитала.. а снимок видела..
    мне нравится он. именно тем знакомый до боли пейзажик дан в необычном инфракрасном свете. АК

    ОтветитьУдалить
  11. я понял... идея цирка малого деградировала вместе с деградацией авторов (постеров) большого цирка...
    выдохлись бля... увы... ((((

    ОтветитьУдалить
  12. Бля...мля... это конечно разговор конструктивный, г-н (единственный из не деградировавших) Аноним, но Вы его лучше попридержите для где-нибудь там.
    А здесь или по делу или шли бы Вы куда собирались не гавкая из-за угла!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо, что за клоунов заступились. :))
    Проходимцам аннонимцам просто всегда хочется инкогнито гадость тяфкнуть.

    Расплакался бы еще над хладным трупом нашей малой арены :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да клоуны тут и без меня зубатые...их шибко защищать нет необходимости...:) просто не понимаю нафига мимоходом плевать в чужую тарелку с супом, если духу не хватает даже мордочку и имя свое показать...

    Да, и собственно по теме. Порка дело нужное, но тяжкое. Жонглировать словами тож надо умеючи.
    Про сию порку - мне почему-то совершенно не понятно что хотел от неё получить Дон.
    Про инфраредость мне ближе мнение Светланы. Когда-то сто лет назад очень хорошо про ИК съемку сказал Макс Т (жаль что он сюда редко заглядывает) я уж дословно не вспомню, но касалось это того что объект съемки его потенциальная интересность для зрителя не первостепенное, а просто таки главенствующее условие. Ибо серость таки получится серостью и никакие разговоры о приятной тональности её не спасут. Если вернуться к Цирку фотограферса, то мне там очень близки инфрареды Петра Стахова - http://photographers.com.ua/pictures/user/116/album/584/?&page=0

    Алён эт чё такое - "Опус Бимбома.. не дочитала..", но всё клёво! яб после такого "радушия" зрителя на голодный паек его зрителя и посадила....Смысл писать, если и читать то лень....??!!

    В общем это...все наверно пока ... всем кажись "приветов" передала ... если сумбурно и не понятно простите....если чего спрашивайте отвечу...может быть))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, я подпишусь в отличии от анонима и в то же время без его "..я" скажу то же самое может чуток вежливее.
    Что-то тормозит развитие. Мне лично скучно. Хотя некоторые материалы понравились.
    Ну а про Ваше поведение в некоторых чертогах я даже могу взбучку написать, отдельно конечно ибо в ЦБП Сам БП не позволит написать за Вас. А жаль!
    Вам есть чем гордиться!
    Kovernik

    ОтветитьУдалить
  16. Коверник, скучно сходите в ЦИРК.
    У Вас в городе есть.
    Если верить гуглю - ул. Коблевская, 25

    ОтветитьУдалить
  17. Схожу Марина. Могу и Вас пригласить ))) Или Вам БЦ больше импонирует??

    ОтветитьУдалить
  18. Сходите.
    Цирк - добрая штука!
    Может подобреете...

    P.S. ...радует, что приглашение в Цирк у меня уже есть...

    ОтветитьУдалить