Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


суббота, 28 августа 2010 г.

В обнаженном теле закрытая душа… (В здоровом теле - здоровый дух)



Вчера с нескрываемым удовольствием прочитал не побоюсь этого слова программную статью одной модели. Скажу честно апрельские тезисы - жалкий лепет в сравнении с этим титаническим писательским трудом, криком души и практически манифестом модели. Не могу не привести его дословно в нашем цирке. Не так часто они делятся мыслями.
Вобщем ниже опубликована готовая реприза почище Бима и Бома. Эти хоть пытаются мысль под видом шуточной чуши  изложить, тут же вариант противоположный под видом мысли - чушь. Ну, собственно, а что еще может быть в голове модели, тем более такой замечательной.
Итак кто еще не читал опус прошу внимания (слабонервных прошу не читать далее).


пятница, 27 августа 2010 г.

Свет и тень. (Публичная порка)

... На улице стоял испепеляющий зной. Казалось, что воздух звенит от разряжения, вызванного жарой. Люди, снующие по улице, не замечали афиш, расклеенных накануне выступления. Что-то в природе надломилось, так же как и в душах прохожих. Город застыл. Люди стали похожими на зомби. Нет улыбок на лицах, нет красок – все выгорело, выцвело, испарилось. Нет больше голубого неба, нет любимых красок. Нет радости и эмоций. Только всепоглощающий ЗНОЙ.

Но не все попрятались в норы и собственные берлоги. Есть странники. Они, подобно пилигримам , ходят между нас с Вами и несут свое искусство. Искусство красоты, искусство мысли. К сожалению, или счастью, их не могут увидеть все. Их могут увидеть избранные. ЗРЯЧИЕ!

Пусть это предисловие будет именно для ЗРЯЧИХ, ибо не зной, не мороз, не может остановить настоящих ценителей красоты. Все проблемы у нас в головах и только собственными силами и желаниями мы можем собой владеть.

Цирк и арена открыта для Вас, господа. Мы пытаемся достучаться до зрячих, помочь им увидеть новые горизонты и до визга пытаемся не дать им погрязнуть в рутине, скуке и прочих атрибутах бытовухи. Потому артисты цирка весело и с шутками-прибаутками говорят о серьезных вещах.

Не всем дано услышать, не всем дано увидеть, но цель такова.

Например, сегодняшний Автор, который в очередной раз дал пищу для выступления артистам заслуживает высочайшего уважения. И даже если клоуны со своим юмором и сарказмом на первый взгляд пытаются «разложить» автора не скупясь на слог, под этим кроется нечто куда более важное, чем обыкновенное паясничание.

Заходите к нам в цирк, господа! Имея раскрытыми глаза и уши, Вы не пожалеете!

пятница, 20 августа 2010 г.

«Как Дела? – Да все ИК!» или Про Привычный Пейзаж в Новом Свете

Захотелось ветеринару после очередной бормотухи из «оттудова» чего-то «этакого». Ну, захотелось и захотелось, с кем не бывает? Но захотелось мне это давно. Года так три еще назад. Периодические попытки добиться инфракрасного кадра кустарными методами (Фотошоп, засвеченные негативы на переднюю линзу, закопченные стекла и т.д.) должного результата не давали. Нет, ну они давали какой-то результат, но сравнения с буржуйскими ИК-кадрами – не выдерживали.



четверг, 19 августа 2010 г.

Как Клоуны на север катались….(публичная порка)

Мизансцена. Бим и Бом идут по хрустящему насту, под завывающие порывы суховея при жестко минусовой температуре где-то на просторах бескрайнего сервера.
Бом: Бим, нет ну скажи мне как фотограф  фотографу, на кой хер ты говорил мне «поехали, поехали! Там прохладно и пейзажи шикарные» ?Накой ты меня уговорил на вот это порно морозное. Это ж каким надо быть идийотом, что бы из моей любимой температуры + 35 уехать в -35.
Бим: Бом, ну и че ты такой зануда? Дирехтор предложил развеяться, подышать свежим воздухом, на новые места опять же таки посмотреть.. А ты вот это носом крутишь, идешь гундосишь. Да и температура здесь совсем не минус 35…
Бом: Ага бля. Только сопли на ветру замерзают а так ничего.. Нормально вполне.
Бим: Хм.. Вот это я понимаю погружение в образ…

среда, 18 августа 2010 г.

Господа, есть интересная тема..

В последнее время я лично решил расширить свой кругозор и посмотреть на окружающий меня мир более щепетильно. А именно
Давайте каждый составит не большой рейтинг посещаемых им фотосайтов, и по возможности с краткими комментариями. Мне например очень интересно чем руководствуются посетители фотосайтов определяя свой круг ресурсов.
Навеяла тема попавшаяся на глаза на 35 фото от Ильи Рашапа

суббота, 14 августа 2010 г.

пятница, 13 августа 2010 г.

Между Сциллой и Харибдой, или какой жанр выбрать.


Пролог

А: -пейзажисты особенно знают как снимать "ню")))

В: -От ню до пейзажа всего навсего разные объективы, шо за америкософский тип мышления?

С: -О пейзажистах:
Красиво снять природу безусловно сложно, нужно прежде всего увидеть эту красоту (по истине это дано не каждому), выбрать время съемки и уловить момент. Но тем не менее природа предстает красивой сама по себе, нужно лишь уметь "ловить" эту её красоту через призму объектива и правильно подавать.
В чем отличие при работе с моделью? Фотографу кроме того, чтобы увидеть природную красоту человека, нужно еще найти к нему свой подход, настроить на свою волну, подстроить под себя так, чтобы он чувствовал себя комфортно... Тут уже кроме прирожденной общительности важны психологические навыки и возможности фотографа. Это колоссальный труд.
Поэтому сравнивать и тем более критиковать Ню адекватно способны только те же нюшники.
И только в этом случае критика будет считаться конструктивной, к которой можно прислушаться...




четверг, 12 августа 2010 г.

Aerial virtual tour of NY. Или хотите полетать над Нью-Йорком?

Очень интересная технология развития панорамной съемки . Советую "полетать" если не страдаете морской болезнью.

http://www.pixelcase.com.au/vr/2009/newyork/

среда, 11 августа 2010 г.

Публичная Порка. Док на буне.

Бим и Бом (хором) Здравствуйте уважаемые зрители!
Бим (Четко выговаривая буквы с рас-с-с-становочкой): Настала среда и время для уже ставшей традиционной по средам публичной порки!
Бом: Да, пора бы уже и размяться, и надеюсь, это будет достойная работа, а не какой-нить очередной безнал?
Бим: Ты реально всплакнешь,  когда узнаешь,  что  у нас сегодня не просто безнал, у нас сегодня уже ставшие хитом и без пяти минутшедевром работы известного в определенных кругах фотохудожника...Завернул. Чуть не задохнулся пока договорил.
Бом: Что значит работы? Не одна?
Бим: Да.не одна! А целых две!
Бом: Вооооот оно … Наказание за наше шапито на котором нас застала Марина и дирехтор пообещал пистон на 10-часовом совещании в понедельник.  Тут после одной пол дня в буфете отходишь. Совсем нас не ценит.. А мы .. Можно сказать на измор..
Бим: Ну, надо ж как то отрабатывать наши с тобой левые гастроли.  Не сцы , угрюмый ;) Хорошо хоть не нам клетки мыть. (подмигивающая жизнерадостная физиономия косящаяся на почему-то затихшего ветеринара)
Бом: Уж лучше клетки...
Бим: Да не пускай пузыри, во-первых работы очень похожи, во вторых они интересны и как раз то, что ты любишь нестандартны.
И название у них нестандартное 1 и 2...
Бом: Ну только из названия могу себе представить это «концепт»! Я правильно ввренул сей модный термин пришедший из воспаленных умов наших говнохудожников?  Чует мое сердце недоброе что-то директор нам подоткнул...Так кто автор хоть? Кто такой известный и бля в узких кругах?
Бим: Это так важно для обсуждения? Ты ж кричал аннониров.. ой это ты о другом кричал..  мм.. А! Аннонимность!?!
Бом: В принципе нет, нам клоунам все по манежу и кубарем... Но все-таки?
Бим: Держись крепко, ты его знаешь!
Бом: Бим! Ну кого ты пугаешь?!!! Не реанимируй мою бабушку! Зрители уже заждались.
Бим: Автор - ВетДокДон!!!
Бом: Ветеринар?!!! Дон Роман?!!! Бля, туши свет... 
Бим поманил рукой Факира и тот, дважды хлопнув в ладоши, материализовал и подвесил в воздухе две картины.

вторник, 10 августа 2010 г.

24-х часовая порка. Выпуск 3

Итак, ротозеи и тунеядцы :) Добро пожаловать на арену и да свершится шоу! :))
А свершится есть чему :) Пока Бим/Бом готовятся пороть кого-о из зрителей, предполагаю это будет еще тот “смертельный” номер, я хочу провести экскурсию по еще одному фото ресурсу.
Интрига, да ? :)) И говном не назвал и и не похвалил :)
Ну что же на арене гость. И не просто гость а французский гость. Он уже не молод (если верить копирайтам 5-к лет уже стукнуло), но количество все возможной всячины в нем варится как в адовом котле.
Встречаем : http://www.artlimited.net/


понедельник, 9 августа 2010 г.

Скоро летняя номинация премии Нони.

Добрый день, уважаемые зрители!





Нони

 
Близиться конец лета, наливается солнечным соком новый урожай изюма и подходит время подготовки к проведению летней номинации премии нашей любимой Нони.
Посовещавшись в цирке мы решили изменить количество номинаций до 3-х, но увеличить количество номинантов до семи. Подумав, мы решили не заморачиваться на медоносах... Ну мало ли придурков в фотосетях пишущих всякую чушь... Как правило это глубокий полиз с целью получить откат в виде ответной оценки - не хочется на это тратить время. Кроме того мы решили убрать номинацию “Лучшие сиськи” так как это попахивает сексизмом....


суббота, 7 августа 2010 г.

Галерея Цирка.

Сегодня 7 августа запущена в тестовом режиме галерея фотографий.
Все подробности по ссылке....
Интересного просмотра. ;)

пятница, 6 августа 2010 г.

Новый конкурс в Цирке “Жара - 2010”.

Здравствуйте, уважаемые зрители и гости Цирка!

Творческий коллектив Цирка посчитав затею проводить конкурсы еще окончательно себя не дискредитирующей приглашает Вас принять участие в фотоконкурсе “Жара -2010”

Принимаются любые фотоработы на тему теплой погоды лета 2010 года.
Срок предоставления до 23:59 7 сентября 2010. Месяца надеюсь хватит? ;)
Работы присылать по директорскому адресу.
Ограничений на тематику - нет, на размер - нет, на количество - есть (не больше 5 (пяти)).
Работы с логотипами не принимаются.
Работы должны быть подписаны (в письме имя фамилия или ник) и сняты автором.
В работе должен быть EXIF подтверждающий, что она снята в 2010 году.
Нет никакого ограничения на жанр раскрытия темы.
Все работы будут выставлены 8 сентября анонимно и поэтому циркачи опять могут принять участие.
Голосование будет проводится в течении недели после окончания конкурса..
Способ и методика подсчета голосования такая же как и в первом конкурсе.
Попытка проголосовать за свою работу будет засчитана как -1 голос к сумме голосов отданных за работу. ;)
Анонимные голоса не принимаются.
Награды: Будут. Как и специальный приз от Цирка.
Все авторские права остаются авторам и будут нами блюстись.

Всем удачи!
Коллектив Цирка Битого Пикселя и искренне Ваш директор.



p.s. мы вот тут подумали и решили присланные работы размещать в открытой галереи без открытия имени автора до конца конкурса. Но обсуждать уже и можно... ;)  

Фо(т)кус стадо. Опус.

Добрый день уважаемые зрители!
Я даже не знаю как назвать свое сегодняшнее выступление на манеже.
Этюд? Скорее нет это не этюд, хотя толчком к нему стала совершенно конкретная фотография.
Размышления? Ну это как-то пафосно звучит, а из уст клоуна, так тем более.
Вот! Назову как я его опусом. И не так пафосно и звучит красиво.
Итак, вчера я просматривая очередную подборку фотоговна наткнулся на совершенно из творческого ряда вон работу известного нам обладателя весенней премии Нони в номинации “Лучшему медоносу” - Сергея Поп-оффа. Работа была названа “Похороны не фотографирую”.  На первый взгляд фото все как обычно - сиськи и я...
Однако.
(Предупреждение!!! Внимание, Ахтунг и Этеншн! Далее идет совершенно неполиткорректный текст изобилующий нецензурным матом.... Если, готовы продолжить и не страшно - жмите далее)


четверг, 5 августа 2010 г.

Итоги первого конкурса...

Добрый день уважаемые зрители!

Пришло время подвести итоги первого конкурса.
Всего на конкурс было представлено 15 работ чуть меньше авторов приняло участие.
Перед тем как объявить результат хочу выразить некоторое разочарование пассивностью как авторов, так и голосующих. Спишем это на жару и лень, но если зрители сочтут такое начинание полезным и поддержат идею конкурса, то хотелось бы большей творческой живости.

Спасибо всем принявшим участие и проголосовавшим.
Как считались голоса?
Каждому первому месту присваивалось 3 балла,
второму - два и третьему соответственно... 1 очко... ;)
Вот собственно и все.
Итак Итоги!



Чашечка на Canon L-ке :)

Пробегал по каким то блогам и увидел вот такой себе подарочег:



Весьма достоверная имитация сапоговой L-ки. Скажем так - если бы не заморачиваться с доставками , пересылками таможеными поборами, я бы такую хрень себе взял :))

Больше здесь.

Галерея фотографий присланных на конкурс "Июльское Полнолуние 2010"


Итак,  уважаемые зрители наш первый блин блиц-конкурс завершен!
М...да. Трудно удержаться от оценки сразу, но мы удержимся!
Но трудно...
Но удержимся...

В итоге:
На конкурс было прислано аж 15 работ ( вот ленивые... ) и ни одна из них не была отвергнута, даже с явным коллажным акцентом, потому как мы в цирке понимаем что значит снять луну хорошо с учетом того на что она светит. Вобщем вшопленные луны - приняты тоже. ;)
Теперь о представленной галереи. Каждая фотография имеет свой номер и название. Номер и последовательность выбрана случайно самым случайным из всех возможных генераторов случайных чисел. Если есть только номер, значит фото прислано без названия.
Голосование самое рейтинговое и тайное из всех возможно тайных
- письмом на имя директора! ;)
Голосовать можно ТОЛЬКО за три работы путем указания мест на ваш взгляд.
За свои желательно не голосовать (учитываться не будет).
Пример голосования.
Письмо писать - СЮДА
Тема: Конкурс - Мое мнение
1 место - № 0N
2 место - № 0Н
3 место - № ХУ
Подпись голосовавшего ФИО или НИК (Анонимы - свободны).
Срок голосования до 5 августа 00:00. Позднее голоса не принимаются.
По итогам будет определен победитель и будет указано сколько и каких мест кто получил.
Будут объявлены имена участников и авторов победителей, а также особое мнение коллектива Цирка.
Попытка массового привлечения ботов, друзей и подруг для достижения победы - будут выявлены с помощью миелофона и и говнофотометра.
Да и еще...
Этот пост закрыт от комментариев до конца голосования (ну понятно чтобы не влияли мнением)! После конца голосования отвяжемся уже все... :)))

Далее смотрим, оцениваем....

среда, 4 августа 2010 г.

Публичная порка. Однажды у базара...

Прелюдия.
Нони увидев фото, нервно зачесалась и самоустранилась от дискуссии путем фотографирования своей задницы на свежей соломенной подстилке, так как такие работы недоступны ее пониманию.
Директор был краток и пообещав премиальные за то, что клоуны , или Бездари, как он их любя называет, таки смогут устроить шоу, походкой Карабаса побрел за детьми и женой, которым пообещал красивое и веселое шоу если не в цирке то в Зоопарке.

Действие.
Под звуки фанфар, на манеж выкатилось нечто похожее на тележку со сворой котегов в качестве гнедых, которых в свою очередь вел обгаженный чайками ветеринар (это он уже потом всем будет рассказывать, что он снимал «просто жанр», серию «случайных» снимков, за что был дружелюбно обгажен моделями - мы все знаем что это к деньгам)
К тележке была примастырена табличка : «Прошу соблюдать тиши…» Оставшиеся буквы не читались и было очень похоже, что помада , которой была состряпана надпись, таки кончилась.
Выскакивает «улыбака» Бим и пафосно выходит надменный Бом.
Смолкают фанфары, клоуны склоняются в синхронном поклоне, под обреченное выползание импровизированного фаэтона за пределы арены....

Бом: Здрасьте Вам, достопочтеннейшие!
Бим: You are welcome in our Circus!
Бом: Бим, ты де это пропадал, чудовище ? И с чего друг заговорил на импортном языке? Новым зрителям видать понравиться хочешь?
Бим: Бом , я був там, де нас нема!
Бом: Укурок. Опять с ветеринаром вчера «не тот» баллон спирта в его коморке достал? Я давно подозревал, что он уже весь спирт заменил самопальной горилкой.
Бим: Ну уж нет! Дудки! Мои руки чисты! Мы только крылья моделям протирали!
Бом: Тише в зале директорсккие дети… Вижу! Все рыло в пуху от пуха... Протирали они!
Давай ближе к делу.
Бим: И то правда! Увввважаемыееее !!!!» - (нарастающая барабанная дробь) -
Мы рады представить, Вам Шедевр! Да-да! Наконец-то зритель, приславший нам свою работу утрет, циничному Бому, нос с одного удара! Браво! Мне лишь остается продемонстрировать Вам снимок, и Бома можно будет списывать в утиль! В нафталин! Нечего будет ему сказать! Просто НЕ-ЧЕ-ГО! Ибо кадр великолепный и многогранный! Я не слишком пафосен?  Что скажешь Бом, ты же видел этот снимок в гримерке? Не потому ли ты такой угрюмый ?
Бом: Бим, ты точно или отравился или переобщался в своем отпуску и походами за изюмом с неправильными моделями... Я спокоен, слушая твой визг и предвкушаю....
Бим: Точно расстроен.. Бубнит все утро ;)
Бом: Обычное унылое говно, каких тысячи вокруг. Ну показывай уже свой «шедевр» чего уже тянуть . Ща размажем твои доводы тонким слоем, заправим позором и намажем на твое ущербно кричащее эго… Показывай уже наконец кишкомот радостный!
Бим: Йопт! Хорошо хоть без мата! Итак Вуаля! - резким движением сбрасывает темный саван с неприметно стоявшего чуть поодаль постамента....





вторник, 3 августа 2010 г.

Боремся с профанацией. Инструмент Фотошоп. Уловки LAB.

Решил поддержать просветительную тенденцию, имеющей в последнее время быть на нашем блоге, и коснуться интересной и почему-то неиспользуемой техникой позволяющей хотя бы чуть чуть сделать из вашего УГ менее угрюмое :)
Нет, ну как тут не позлорадствовать :) Большая часть уважающих себя (и изредка мной ;) ) авторов настолько наплевательски стали относится к все “перемалывающему” зрителю, что начали халтурить и работать спустя рукава.
Так как мы все тут в последнее время ратуем за самообразованость решил и я накреативить ;)
Решил не заниматься тупой перепечаткой книги “загадки каньона…” Дена Маргулиса (гениальной книги), а по сути “кинуть” на растерзание пару советов. Заметь-те - совсем простых, но оччень действенных.
Итак..


понедельник, 2 августа 2010 г.

Искусство видеть.

Здравствуйте, уважаемые и дорогие зрители!

Сегодня в рамках внеклассного чтения хочу познакомить вас с одним интересным канадским фотографом - Кортни Милном.
Этот фотограф привлек меня не только своими фотоработами, он привлек меня своей идеологией фотографии. Не скрою, созвучной моему взгляду.
Сам он говорит о себе и своем творчестве цитируя Марселя Пруста:

“Истинный путь открытий - не поиски новых земель, а взгляд новыми глазами.”

Это основа его жизненной миссии. Научить и показать как можно смотреть на мир вокруг нас новым взглядом. По сути не столько новым сколько просто творческим и любознательным. Тем взглядом которым мы наверняка обладали в детстве и который мы теряем взрослея. Кортни, несмотря на свой возраст, является автором многих книг и статей посвященных фотографии, участником более 200 выставок, он проводит семинары и тренинги, где учит не как снимать, а как видеть. Объездив весь мир, побывав во многих святых местах, получив благословление и аннотацию к одной из книг от Далай ламы, меня он удивил и вызвал восхищение не красивыми пейзажами и жанром с экзотических мест - нет, совсем другим. Серией фотографий бассейна у своего дома. Всего навсего. Серией, как нельзя лучше иллюстрирующей слова, “ не так важно как и что ты снимаешь - важно как ты видишь”.
Вот что рассказывает сам наш сегодняшний герой:

“Прозрение.
Мое путешествие по всему миру привело в итоге меня прямо к себе во двор, где я обнаружил, моя самая большая муза и учитель - мой бассейн. Я называю это “Бассейн возможносей! Разнообразие и красоту которую я увидел в бассейне заставило меня понять, что все возможно, если у меня есть глаза, чтобы видеть. Мой бассейн Возможностей стал метафорой моей жизни.Это постоянное напоминание смотреть на остальной мир новыми глазами.”


Вот, друзья мои, я и вам сегодня предлагаю окунуться в этот бассейн. Возможно это поможет не только от жары, но и в чем то еще...