Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


вторник, 5 октября 2010 г.

Зашибенная тарелочка для вспышки :)

Просматривая блоги и сайты на тему фотографии наткнулся на очередной прикол из разряда сделай сам :)
И понравилась мне эта "самоделка" до того, что решил я преподнести это изобретение нашей уважаемой публике :)
Тем более давно уже не радовал "Уловками" :)
Итак встречайте. Очередная насадка на вспышку из....



.... тарелки :)



И вот результат:





А это без "тарелки":


Подробнее...

2 комментария:

  1. интересно, только на сколько оно лучше раскладного софтбокса для накамерки? ... я так падлазреваю, что баксафф примерно так на 50 ;) и я совсем не понял, что то за "унутренняя деталь"? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так подозреваю обрезанная коробочка с под йогурта.... :) Шучу.. Скорее всего коробочка.. Но имхо ерунда это все. Лучше уж кольцевую пыху городить

    ОтветитьУдалить