Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


понедельник, 18 октября 2010 г.

Magnum Photos


Продолжая традиции интересного материала, решил обратить внимание достопочтенного зрителя следующим материалом: Magnum Photos.


Вы спросите почему? Во первых интересно.
Во вторых это галерея работ авторы которой, чуть ли не поголовно ярчайшие Имена.
Ну и последнее, хотя не в последнюю очередь, отцом основателем этого проекта наряду с Робертом Капа стал уже не безызвестный нам Генри Кортье Брессон.


Естественно Вы можете пройти по ссылке и насладится обилем материала представленного уважаемыми авторами.
Ну а для ленивцев и в качестве затравки прилагаю ролик Youtube:



Удачного просмотра господа.

9 комментариев:

  1. очень сильные снимки
    я когда просматриваю снимки многих авторов, ловлю себя на мысли, что, обладай я даже таким уровнем профессионализма, во многих случаях просто не смогла бы нажать на спуск - это очень трудно, видеть перед собой трагедии и знать, что ничем не можешь помочь - я однажды очутилась в месте трагедии, многие фотографы стали выбирать удачное место, чтобы снять умирающего человека, а я просто даже не могла пошевелиться
    вообще я посматриваю эти снимки вот по этой ссылке, хотя видимо самые новые снимки где-то есть ещё
    http://blog.magnumphotos.com/gueorgui_pinkhassov.html
    но здесь можно просмотеть основные
    (КСВ)

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.youtube.com/watch?v=SxwslKcmH9c
    КСВ,Вы об этом ?

    ОтветитьУдалить
  3. день может хоть один пройти чтоб не кидали ссылку на 1/100 секунды....р-ррр!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну извините. :) Я ж не со зла.:)

    ОтветитьУдалить
  5. тада... и не мне...
    так порычать захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Бим, это все уже никому не интересно. Это все соцреализм прошлого века. Скукота... Это я все прочел недавно не где нибудь, а на сайте НСФХУ!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно.. Как и сам НВСХУ, ибо шибко умненькие. :)))
    Я вообще смотрю, что "деграданты" из прошлого века ничему хорошему нас научить не могут :)) Только советы дурацкие дают. Типа думать над снимком. Нафиг это нужно вааще? :)) Жми на гашетку и стриги капусту :))
    Я вот в твоей серии жду фильм о Джоне Хиллиарде. Так там вообще весь фильм сплошной нафталин. Зритель у нас заскучает :))))

    ОтветитьУдалить
  8. ОК Бим вот в субботу в кино и запулим Хилларда. ;)

    Насчет деградантов - тада. Они свое слово сказали , нужны новые вехи новые стили новые подходы к фотографии. Реализмомо сыт не будешь. Примитив. Надо двигать искусство! Хоть куда нибудь но двигать... Цель - ничто, движение - все! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. прошу прощения, я не удосужилась кликнуть на выделенные синим цветом ссылки, восприняв их как просто текст
    впредь буду внимательнее
    (КСВ)

    ОтветитьУдалить