Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 21 апреля 2010 г.

Мистер «Тупые Сиськи». Цирковой этюд №6

Здравствуйте, уважаемые зрители!

Директор давеча разродился методическим пособием о том как быстрее стать гурой и в обсуждении промелькнули не единожды тезисы, о том что к методике просто необходимы содержательные фотоработы.
Безусловно, наш искушенный зритель прав!
И я хочу предложить вам именно такого автора! Его содержательное творчество полно любовью к жизни во всех ее формах и чем пышнее эти формы, тем более оно проникнуто любовью!
Встречайте!

На арене нашего цирка Алексей Романов – Мииистеееер «Тупые Сиськи»!!!





Все права на эту фоточушь принадлежат ее автору – Алексею Романову!

Пред тем как начну любоваться хочу заметить, что керченская школа фотографии потрясает своей  глубиной и многообразием… У нас уже был на арене Олег исаченко с унылым говном и стонами НРА… Этот придерживался методики изложенной Директором один в один… Но выставлял пейзажи…

Наш автор – настоящий фотограф, он немногословен и это правильно! Ибо его песнь женских образов должна говорить сама за себя! Скажу честно - директор очень любит этого автора и я увидев сегодня этот шедевр не долго колебался, ибо уверен, что он должен быть в топе Большого Цирка Балагана.
И он будет там, ибо красота женских форм показана очень выразительно, собственно, как и присуще этому замечательному автору. Я думаю, что классики эпохи возрождения даже не могли помыслить о таких высотах воспевания женской красоты!
Ну давайте взглянем детально:

- Стандартный очередной тупо-томный взгляд в объектив, но с закрытыми глазами! Ё – это находка автора под закрытыми веками (это не моргнула! Это замысел!) явно читается взгляд ожидания женского счастья. Или нет не женского… скорее мужского удовольствия… Или нет скорее фотографического бессилия… в надежде… ;) А вдруг… художественно воспрянет…  

-  Мимика лица просто потрясает! Особенно губки бантиком. Весть лик выражает как и закрытые глаза удовольствие от процесса фотографирования и общения с талантливым автором. Он лучится счастьем, негой и еще чем то очень пошловатым, что должно нравится зрителю…

- Творчески заваленный горизонт на 90 градусов – это безусловно авторская находка и верх креативного мышления. Не скрою, смысл этого кульбита мне совершенно не понятен, но я спишу это только на свою клоунскую развращенность, ибо у нас в цирке разворот на 90 градусов удел только самых тупых медведей и ленивых пуделей. Обычно все делают развороты от 180 градусов до 360 и даже более… И тем не менее даже 90 – дает представление о творческих изысках в подачи кадра.

- Свет в кадре, а вернее его отсутствие – тоже мне показался интересной авторской находкой, нах он нужен, если прекрасное тело говорит само за себя. Это только нудачники работающие со стеснительными моделями играют светотенью дабы показать всякие там женские ямочки, изгибы и загогулины и не показывать одухотворенных лиц.

Одним словом замечательная работа! Просто шикарная!
Дрочер дрочеров Большого цирка – Гоша Гудвин оценит по достоинству!
Мне очень понравилось, что автор не лукавит и не заигрывает со зрителем. Нет вот этих размазанных, шопленных, нерезких и типа загадочных разводов!
Все предельно фотографично до натуралистичности. И это правильно.
На быдло – жри взглядом это мясо. Любуйся, мечтай и дрочи!
Это и есть женщина!
Это?...
И есть женщина?..
Вот эти еще не растолстевшие бляди с тупыми взглядами? И куриными, как правило, (ну это я сужу по Верочке Башмаковой – любимой модели автора )  мозгами?
Если да – ставьте плюс и мычите звуки восторга!  Восторгайтесь.

Что надо еще отметить, что тупые сиськи с тупыми бессюжетными лицами - это кредо автора. Это не первая, не единственная и далеко не последняя работа...  Достаточно пройтись по его работам беглым взглядом, чтобы понять "Тупые сиськи" это наше все!

Вы знаете зритель, особенно меня всегда ставят в тупик восторги под такими фотографиями других женщин-фотографов (ну с моделями итак все понятно – это не в счет)… Для меня это тесты на их вкус…  они что не понимают, что это изображена машина для  дрочеров? Может быть таково женское предназначение и истинная суть? Я почему то считаю иначе, ибо для меня женщина это не только механизм для удовлетворения эстетических потребностей. Как то те с кем в жизни был клоун Бом отличались не только красивым телом, но и еще более красивой душей…

Или быть может я заблуждаюсь? И просто не увидел и не понял женской души в кадре? А автор женовед и ихдушелюб? Может я женоненавистник? Или вообще пидор (не только в плохом, но и в хорошем смысле этого слова) ? Ибо любой нормальный здоровый мужик должен тут же вострубить боевой клич под это работой чуть отодвинувшись от монитора!!! Может мне к врачу надо?....
Что скажет зритель? А?

Вобщем, я многого не понимаю и не принимаю в жизни…,
Но, если вдруг, в долгой зимовке в таежной избе мне приспичит передернуть затвор, клянусь я перестану себя уважать если передо мной встанет этот «роскошный» образ.
Впрочем, во всех таежных избах наряду с солью, патронами и сухими грибами, есть стопка специальных журналов с гораздо более выразительными и качественно снятыми девушками, не претендующими  на художественность…  Их тьма таких фотографий и журнальчиков…
Равно как и тьма фотографов снимающих тупотелочный взгляд неодетой человеческой самки.

А вот Кто сможет снять женщину?.. :(

Занавес...

45 комментариев:

  1. Дон Кихот, будешь защищать другана? ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх.... не. не буду. знаком лично. общался. были у него хорошие идеи, но к критике плохо относится. мои осторожные попытки критики и поглаживания плюсами не возымели должного результата. все становится только хуже. признаюсь. виновен. таблетки прописаны были не те. аскорбинки. а стоило бы иногда и промывание проводить.
    В общем, я признался. Виновен.
    Все также уважаю Лешку, как человека, но замкнутые керченские просторы плохо влияют на формирование чего-то, что может быть интересно эстетствующему зрителю, которому подавай не только бабу с сиськами от 3го... к тому же удалось по-общаться и схлестнуть пику с очередными лопостями мельницы одной из его моделей. убедился в редкостном отсутствии мозговой жидкости в тех местах, в которых она должна присутствовать. Имя/ник уже не вспомню ибо грязь предпочитаю смывать начисто и вычищать химией.
    Бока подставлены - можете наминать. Я выдержу.

    ОтветитьУдалить
  3. Поглаживание плюсами, Дон Кихот, никогда к добру не приводит. Автор садиться на иглу восторгов и начинает лепить залипуху... Одинаково тоскливую. Как примеры - Балюбах, Колобов (этот правда с редкими просветами хороших работ)...
    Это называется авторский стиль по умному и тактично. :)))
    Ну не печальтесь! Все ошибаются...
    К тому же в личном общении многие фотографы оказываются гораздо лучше их работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, значит "добрый доктор Айболит" - всего лишь детская сказка :) но никто в это не поверит, пока не влезет и не ошибется сам.
    А я - обычный человек, который тоже был ребенком и детство не до конца еще отыграло пионерскими зарницами у меня пониже спины :)
    Тут меня даже убеждать не надо. Я отложил копье и слез с Росинанта. Время очередного осмотра показывает, что "Он хромал на все четыре ноги и состоял лишь из шкуры да костей"...

    ОтветитьУдалить
  5. Дон, что то вы совсем сникли... опечалились.
    С Росинанта слезли... Рано!
    Делайте ему техосмотр, кормите получше и помните что уныние - грех!
    Я не хотел Вас упрекнуть, так чуток подколоть и не больше. На самом деле - таких как Романов, валом. И Корниенко бывший тут у нас (тот вообще фотоубожество) http://bitipixel.blogspot.com/2010/03/4.html
    И Гоша Гудвин и многие другие...
    Пока есть спрос их будет. А спрос будет всегда, ибо это безмозглое зрелище...

    ОтветитьУдалить
  6. Говношедевральненько..

    Что тут еще скажешь. В мемориз и для потомков..

    О! А вот и повод поспорить, что даже сисьге не всегда определяют спрос! :))
    Чудесную модель (Tess если не ошибаюсь) можно так испохабить своим творчеством...
    Все же надо обладать недюжим талантищем в разделе творчества говнофотография :))

    PS. И говномедоносам надо кровопускание делать иногда.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не понимаю, модель которая на съемках готова сниматься в таком говне... Ну я понимаю, они дамы подневольные... А Лобанов всех не окучит...

    Но самое грустное это конечно - реакция публики.
    Хрен с ней моделью или там фотографом... Ну недалекие... Ладно бывает. Но ведь не только медоносы... Они же многие действительно думают что это интересно и красиво!
    Или все таки все медоносы?... Тогда легче...
    Директорская методика в действии...

    ОтветитьУдалить
  8. Бом, я сникший и опечаленный не потому, что оказался не прав, а потому - что не достучался. Не смог объяснить вежливо, что такие работы не то, что следа в истории не оставят... они в момент зачатия умерли как фотографии. Фото-дите рождено мертвым. Как акушер не старался.
    Что тут скажешь? Отвечу по Сервантесу "Есть много людей, которые трудятся над разрешением разных вопросов, а потом обнаруживают, что вопросы эти не стоили ломаного гроша."
    Росинант на подкормке. Доспехи - латаются :)

    А Ворон сказал правильно - модель-то - диво как хороша :) ну и в остальном - тоже прав...

    ОтветитьУдалить
  9. у автора фото не только в стиле ню
    есть интересные работы
    не знаю, может это хорошо на взгляд дилетанта, но нравится, например, эта
    http://photographers.com.ua/thumbnails/pictures/1480/800xp9201880gerojeeromana.jpg
    или
    http://photographers.com.ua/thumbnails/pictures/1480/800xpa132091.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. Бом, наверное, все таки считают
    художественный вкус, вообще хороший вкус при рождении не дается и просто так не "приходит"
    его развивать нужно..кому-то это дается легко, а кому-то приходится переступать даже через свои какие-то убеждения...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, Веслава, первая с профилем это же вообще про сиськи и только про них. Книга для того чтобы замылить вам взгляд и типа создать образ...
    Вы упали в моих глазах... прям на арену... ШМЯК!!! :)
    Вторая? Гы... в туман видно сиськи не пришли на сьемку и пришлось снимать попа... :))))
    Или это он свои грехи ходил замаливать?
    - Мол грешен Батюшка! Сиськи сымаю...
    - А ну покажи сын мой!!! :))))

    О вкусе надо писать отдельно... художественном... это серьезная тема. Не всем дается. Впрочем это для меня не оправдание...
    Отсутствие вкуса не беда а вина.
    Виновен и Баста!

    ОтветитьУдалить
  12. ууу, как категорично...я о "виновен"
    а на счет "упала", ну я же живой человек)) иногда спотыкаюсь (вернее, постоянно)
    неужели, снисхождения не заслуживаю?)))
    так же, как любой человек, имевший плохой вкус????
    я постараюсь исправится
    да, нужно вообще отдельную тему о развитии вкуса

    да, что бросается в глаза - это действительно бюст, даже женский взгляд постоянно туда упирается)) но все равно, неплохая идея, ИМХО)

    Фото с попом все таки удачно (хотя идею о том, что "сиськи" не пришли на съемку упускать нельзя), есть над чем поразмышлять)

    ОтветитьУдалить
  13. ой ой ой....
    я с афтором сисек попыталась поспорить еще без году неделя на сайте и с одной жалобной розовой полосочкой.. Обозвал он меня всяко- и сказал что не бдует говорить пока я его статуса не достигну...
    Было несколько фоток у Романова которые мне нравились.. с кораблями. там чайками и даже с какими то сиськами.- неплохие по колеру. ну и надо все ж таки сказать что он техникой то владеет ( и обладает).
    Бом и не будьте так категоричны.. пря\м упала ...

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, ну да... Алена! То что бессмысленное фотогавно не пересвечено, а потом еще и отфотошоплено - это безусловно большой плюс автору. А для меня это говорит, что он еще над ним сидит и доводит до блеска - полирует любуясь. И не больше!
    Что значит не быть категоричным? Ну давайте тогда любоваться! Мол не очень, но миленько... автор стараеца из всех сил, переростет, пройдет... А его фото говнецо разложится со временем в архивах инета...
    Говнодела надо называть говноделом!
    А не ищущим образ фотохудожником.
    Ишь какие они жалостливые!..
    От ведь женщины...

    ОтветитьУдалить
  15. Странно что автор все лишь мастер :/ Что-то тут не то...

    ОтветитьУдалить
  16. Макс, он просто еще не стал настоящим гурой, ибо не до конца освоил теорию изложенную в твоих комментах на БЦ и фундаментальный Дирехторский труд.

    ОтветитьУдалить
  17. нет Бом.. любоваться этим меня не заставите..
    и бессмысленности автора я не отрицаю.. и сражалася с ним аки львица- помню тетка была на фоне речки в в розовеньком купальнике.. и еще одна - в развалинах ...любимая тема говноделов- тут присоединяюсь к оратору..

    ОтветитьУдалить
  18. Слушайте, господа зрителя, а есть вроде как конструктивная идея!
    А давайте сделаем подборку красивых возвышенных женских НЮ? Ну Штук эдак 7-8...
    Ну вот шоб таки да где про женщину...
    Не пошло, эротично, с душой...
    Найдем такое? Сделаем Мисс (мисисс) нашего цирка. Не просто конечно, но быть может подбирая мы уйдем от абстрактных "сисек" а найдем образы "душевных сисек"... ;)
    Вобщем оставляйте тута ссылки, потом объединим в один пост или шлите на мыло директору... авось за это клетки чистить не отправит... ;)
    Как идея?

    ОтветитьУдалить
  19. Идея интересная, хоть и трудная ибо "тупые сиське" правят БЦ. Воистену :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, а нафиг нам БЦ?
    У нас от провайдеров - весь мир.
    Есть где поискать...
    Да и ВЦ если поискать...
    Ну вот из последних как на мой фотографический вкус... Тока не кидайте камни сразу!

    http://photographers.com.ua/pictures/show/ritmy_dozhdja_181234/

    ОтветитьУдалить
  21. http://photographers.com.ua/pictures/?search&intUserId=4046&intCategoryId=5&strSortBy=date
    Вот моя ссылка. Сразу на 8 штук фото :) Честно просмотрел 30 страниц так называемого ню (а в БЦ оно именно "так называемое"). Остальной контент (в пределах 30 страниц) - именно "тупые сиськи" %-тов эдак на 99 :)

    ОтветитьУдалить
  22. Хотя вот еще то, что мне понравилось (при повторном отборе):
    http://photographers.com.ua/pictures/show/izgiby_186992/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/185032/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/182930/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/184916/
    последнее, как Вы поняли - шютка ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Во! Пошло дело. ;) А что скажут (предложут) дефченки?

    ОтветитьУдалить
  24. Красивые работы выбрали и Бом и Макс.

    я редко оцениваю ню.. а там пстоят мои плюсы.

    ОтветитьУдалить
  25. у одной из дефчонок крутится в голове только один антигерой с говорящим ником поп-оффф.
    он еще и стишата к своим сиськам добавляет.. мне кажется он еще противнее ...

    ОтветитьУдалить
  26. Автор продолжает восхождение на олимп гвнографии http://photographers.com.ua/pictures/show/kerch_krym_194479/

    ОтветитьУдалить
  27. О, Да!!! А какие креативные подвыверты!
    Просто загляденье!
    Ну хоть эта работа то в ТОП Большого цирка пробъется?!!!
    Болею все душой. :)))

    ОтветитьУдалить
  28. явки сданы господа...
    нас продали..

    ОтветитьУдалить
  29. http://photographers.com.ua/pictures/show/tamara_194493/ вота новый шедевр... другого правда афффтора...

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо за хороший этюд: зачастую технически качественные работы мешают понять, что перед нами полное говно. К сожалению, сие касаеЦЦа всех областей современного искусства от музыки и до кинематографии.
    Идея про демонстрацию не только фекалийно-сливочных (от слово слив, а не сливки) работ, а и показ того, к чему надо действительно стремиться хоть и не нова, но должна обязательно прижиться и стать ключевой в шапито. Иначе благодарные зрители могут захлебнуться в потоке работ гур, так и не хлебнув свежего воздуха.
    Еще обратил внимание на рейтинг упомянутых действительно хороших работ - они не в пример последней шутке от Макса Т высоки.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо и Вам, Аноним. Ну писал быстр и много стилистических огрехов... ;)
    Согласен полностью, что помимо "шедевров" надо показывать больше и хорошие работы. Мы вобщем то стараемся... Это я по говну все больше. Но в Битом цирке уже были приличные люди и надеюсь еще будут. Если побродить по выступлениям там можно найти свежего воздуха.

    ОтветитьУдалить
  32. Вот прочел по моего поводу выступления от некого Ю. Кривенко...
    "битый пиксель - не истина в последней инстанции. Ему самому впору голову лечить. На пустом месте придирки. Автор снимает ню вполне достойно, интересно. Пусть пижоны не ершатся в своей тупой зависти, это ни к чему конструктивному не приведет."...

    Ю. Кривенко... Когда дойдете до мастера ваши работы буду удостоены чести быть выведены за уши на арену... А пока что... увы... даже ваше мнение опубликовано ради смеха. ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Да, были! )) И меня даже тешит мысль о том, что с некоторыми я знаком лично (хоть и мимолетно). Просто я о том, что пока фекалийных потоков во много раз больше, а хочется и свой вкус развивать в правильном направлении ;)

    ПыСы: Прошу прощения за свою анонимность, но это не потому, что я скрываюсь, а потому что не достиг еще того просветления, что бы регистрироваться хотя бы на одном из поддерживаемых системой ресурсе. Но это шапито на сегодняшний момент мое любимое публичное заведение и хочется пожелать ему ооочень крепкого здоровья и долгие лета в правильном жизненном ключе

    ОтветитьУдалить
  34. Бом, Кривенко для начала надо научится хотя бы читать.
    Пиксель в этой теме пока ни словом не обмолвился.

    ОтветитьУдалить
  35. "Alena комментирует...
    http://photographers.com.ua/pictures/show/tamara_194493/ вота новый шедевр... другого правда афффтора..."

    Алена, это не Шедевр, это Диагноз..

    ОтветитьУдалить
  36. О Кривенко по натуре не пушкин он по натуре белинский.. слегка пожурил лобанова. свысока похвалил романова... зы фото с гуашными сосками - выше я ссылку давала - как раз его...

    ОтветитьУдалить
  37. Ворон а каков диагноз? ну интересно просто..
    "мы его теряем" ?

    ОтветитьУдалить
  38. Аноним, мы будем стараться, на все "кровавые соски" говнофотчиков ответим дружным смехом и альтернативой хороших работ. А они есть!
    Ко вкусам еще вернемся. Вы любите с клубничным? ;) (шучу)
    Спасибо!

    Алена, мы его и не находили, само приплыло...
    Диагноз окончательный... :) Неизлечимо.

    p.s. Факир - мне надо убегать... Директор опять в размышлениях над Рудаковым...
    Поадминь плиз комменты. ;)

    ОтветитьУдалить
  39. идея давать действительно хорошие работы в стиле ню - очень хорошая
    наконец-то можно будет посмотреть , сравнить))
    работы РетроАтелье замечательные, тоже люблю смотреть, что-то интересное в обработке для себя находить.
    а на счет диагноза....я вот что скажу))) профессионализм заключается не только в умении камерой щелкать, обрабатывать, сюжеты находить....это еще и личностные качества, которые часто раскрываются в разговоре, обсуждениях..
    может, я поступаю не правильно, но даже отличные работы не заставят сказать о фото "отлично" если автор хам/хамка...

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, бездумно, похабно, не эмоционально, неинтересно, не технично.

    Что говорит об уникальном даре автора проявленного в конкретной фотоработе.
    На остальные даже не было (и не будет) желания специально смотреть.

    Вывод: своей одно работой он перечеркнул все остальные свои шансы по крайней мере для меня.

    Это я называю Диагнозом.

    ОтветитьУдалить
  41. Бом, на счет твоей ссылки :-)
    http://photographers.com.ua/pictures/show/ritmy_dozhdja_181234/

    это не ново уже)))
    вот, полюбуйся
    http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/sculpture_greek/images/kallipiga.jpg
    очень люблю эту статую, и название у нее то, что надо))
    вот если бы я фото подобное увидела, с таким же чувством движения...
    но пока нет, не видела(

    ОтветитьУдалить
  42. Фубля! Ссылки на такие работы нужно как-то помечать, типа "Осторожно, мерзость! Смотреть через защитное стекло!".

    ОтветитьУдалить
  43. Я имел в виду конечно ссылку на работу товарища Кривенко...

    ОтветитьУдалить
  44. http://photographers.com.ua/pictures/show/romanov_aleksej_116082/

    Вот фото нашего героя..
    мне она нравится..
    объясните мне - несведующей в ню- чем она плоха (если плоха конечно).

    ОтветитьУдалить
  45. Алена, ну чёж мы - нелюди !? :))) Эта - хорошая :))

    ОтветитьУдалить