Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


понедельник, 31 мая 2010 г.

Репортаж с вручения Первой Премии Нони - ч.2

Акт второй.
Номинация "Самой бездарной модели".

Бим: Итак пролетели 5 минут, манеж расчищен от медовой патоки и логично, что за доминирующими самцами пройдет награждение Прекрасных самок.
Бом: Надо отметить, так получилось случайно, готовя программу мы не знали, что так сложится. Логично и гармонично. Мальчики а за ними девочки...
Бим: Вот, кстати, о девочках... Эээ... Мне не очень нравится такое пренебрежительно уничижительное название номинации. Во первых, как можно назвать бездарным фотоинвентарь, ну там штатив или отражатель? А инвентарь ведь надо холить и лелеять!
Бом: Не могу не согласиться, но речь идет об особом инвентаре - говорящем, пищущем и, что самое страшное, дающем свою оценку. А раз дается оценка, то она и может быть бездарной. Ведь так?
Бим: Формально ты прав и все равно какой то сексизм в этой номинации прослеживается.
Бом: Да побойся, Бим, Бога! В голосовании даже мужчины модели были - не прошли... Кстати, наш первый победитель медонос - тоже отличная модель. Так что никакого сексизма и все честно. Предельно честно, как только можно.
Бим: Хорошо, а какой же критерий бездарности?
Бом: Ну, коллега, это очень просто! Это когда фотограф для получения задумчивости от модели просит ее умножить 7 на 9, а она все еще пытается найти ответ даже после съемки... (бородатая шутка).
Бим: И такие нашлись?
Бом: Легко! Более того, Бим, в этой номенации на голосовании было больше всего кандидатов в финал аж 9!
Но вышло по законам жанра всего трое....
Бим: Огласите весь список финалистов!
Бом: С нескрываемым удовольствием! Итак, в финал премии Нони вышли:
[Паааапрашу зрительских аплодисментов!!!!]

Бим: Встречайте номинанток!!!
Бом: Замечательная кандидатка, она настолько никакая модель, что если честно, то я о ней узнал только из предложений зрителей.
Пришлось посмотреть ее кредитную историю... тфу... Профайл то есть . Керченская школа... Все сказано одной фразой! Я керченскую школу фотографии очень люблю - неиссякаемый источник говнофотства и говномоделизма. Город-герой вот только жаль.
Бим: А как по мне симпатичная модель - ей только не везет с фотографами. Я умылся слезами, читая, ею написанное о себе.
Бом: Ты знаешь, Бим, Было бы странно, если бы модель была не симпатичной. Это одно из профессиональных требований к инвентарю как ты говоришь.
Ну на этом собственно достоинства номинантки заканчиваются. Деревянные позы и такой же взгляд - это ее кредо. Ну и как полагается присутствие ума и вкуса в незначительных количествах судя по некоторым комментариям. Типа этого:
"Алексей..хорошая работа..с "фантазией"..а недоброжелатели..они всегда найдутся..не стоит даже внимание на таких обращать!" :)

Под такой (кстати тоже керческая школа фотографии) работой - текст звучит!
Вобщем, достойная кандидатка - бездарна во всем. Поехали дальше. Мне скучно...
Бим: Кристина Черри (http://photographers.com.ua/profile/kristina_cherry/)
Бом: О!!! Это моя моя любимая модель я писал о ней в одном из этюдов. Кажется тут (http://bitipixel.blogspot.com/2010/02/3.html). Несравненно милый взгляд удивительно сочетается с непроходимой тупостью. Надеюсь, тут мне повезет и моя протеже возьмет своего изюма. Кстати хочу отметить как отягощающее - вернее, помогающее условие - Кристинка не снимается в ню. Все чего она достигла исключительно благодаря внутреннему обаянию лица. Согласись в наше время добиться гурства только лицом - это талант!
Бим: Ты думаешь? Талант не сниматься в ню? А может быть у нее просто волосатая грудь? От грудей, до... самого хуя... Вот и не снимается.
Бом: Версия хорошая, интересная. Надо будет спросить, если выиграет номинацию.... Кстати, Очень интересно читать что кандидатки пишут о себе...
Бим: Наверное - "Я самая самая"?
Бом: А вот и ошибся! Кристинка пишет - "Я каждый день вижу ее в зеркале!"
Бим: Черт! Это похлеще мучений прикованного Прометея... Просто мазохизм какой то!
Бом: Мда... Ну а кто Кто третья?
Бим: Анна Прянникова (http://photographers.com.ua/profile/ann_pryanikova/).

Бом: Бог мой, Аннушка, пробилась в финал! Мисс никакая постоянность. Одинаково никакой взгляд в один и тот же никакой объектив... Задрала уже всех... Скоро будет гурой, точно. Это из серии легче поставить плюс, чем объяснять почему минус.
Бим: Уже!!! Уже гура.... Посмотрел ее работы, и тут же возник вопрос почему у нас в финал вышли двое с волосатыми грудями? Анна тоже в ню не снимается!!! Не знаю, но мне кажется это сильно снижает представительность награждения. Если модель то должны быть сиськи!!! Я так понимаю.
Бом: Модель может и лицом троговать! Образами.
Бим: Чем-чем? Образами... нетронутыми мыслью?
Бом: Вот! Бим, ты и сам себе ответил, про то не слишком ли пренебрежительное название у номинации. Нет! И даже очень мягкое.
(крик из зала - харе пиздеть клоуны!)
Бим: Строго говоря, зрители вывели в число номинантов еще и партизанку Артема Савина - но, посовещавшись, жюри приняло решение снять его с номинации за бездарность.
Бим: Галерка требует не тянуть с открытием конверта!!!
Бом: Да, пожалуй, пора озвучивать выбор жюри! (тихо) Спорить будем? Ставлю на Кристину!
Бим: Не катит! Я тоже на нее ставлю...
Бом: От ты сука хитрая.... Не хочешь отыгрываться!!! Вскрывай конверт!
Бим: (Громко) Итаааак!
Победительницей номинации " Самой бездарной модели" стала....
Хуюшки Бом! Не Кристна Черри, а.... Энн Пряникова!
(звучит саундтрек ?)
Бом: Да, опять не угадали... этот "модельный пряник" достал занудством изображений видать, не только зрителей, но и наше жюри.
Кто от него выступит? Слово представителям уважаемого жюри.

Битый Пиксель: Благодарю. Наше решение было трудным. Вернее легким, ибо тайным голосованием мы проголосовали сразу за всех трех.
Я отдал голоса всем - их бездарность на высоком уровне, Нони промычала тоже за всех трех, а Геля сказал "Пиздец" увидев каждую. В итоге мы попали в творческий тупик, ибо мешочек изюма один. Тогда мы изменили систему голосования и приняли рейтинговое голосование... Увы и тут нас ожидал провал - все опять вышли на первое место! Потом мы пытались решить вопрос жребием - ну камень-ножницы-бумага... И тут провал... все трое бумага. Отчаявшись мы решили судьбу номинации разыграть в карты... Повезло Энн...
Высшие силы сделав ее гурой на сайте помогли и тут. Настоящая бездарность всегда пробьется! Поздравляю достойную победительницу!

Бим и Бом (хором) ПОЗ-ДРАВ-Ля-ЕМ!!!
Просим поддержать публику выбор жюри!
Бом: (тихо) Ты знаешь, Бим, ты пожалуй прав, надо пойти и промочить горло изюмом... Что то мне тошно после этих дам - бля.
Бим: А я тебе говорил! А ты курнуть курнуть... Заметь мы еще и экватор шоу не прошли! Толи еще будет! Держись!
Бим: (громко) Занавес! Антракт 5 минут! Не переключайтесь!

3 комментария:

  1. :)) Клоуны ну вы красавцы :)
    Попиздеть горазды :)
    Вобщем вам браво - Прянниковой - пряник! Тьху - изюму! Она такая, она заслужила! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, пролетела моя номинантка :(((

    ОтветитьУдалить
  3. а мне кажеться что просто на других мего гур и фотографов не хватает духа у автора! напиши мне в личку подскажу на кого можно создать досье.а девчёнки не виноваты тут совсем!

    P/s/ miktor ponomarёv

    ОтветитьУдалить