Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 24 февраля 2010 г.

Цирковой этюд №3 - Чувствительно-симпОтичный

Долго размышлял, кого следующим позвать на манеж. Размышления прервались как только обнаружил в ТОПе очередной шедевр… вы думаете говнофото? Ну вобщем то правильно думаете. Но не только! Шедевр торговли лицом! Автор этого шедевра очень старалась… Изо всех сил угодить 23 февраля нам – мужчинам! И ей это удалось! Народ проникся, расчувствовался и оценил по достоинству! Да что там народ – я и то разрыдался от умиления.

Итак… на Арене Цирка – чувствительно-сипОтичная Кристина Черри (Вишенка) с безымянным шедевром (Опять я!)

Встречайте!

Все права на это лицо и его изображение Принадлежат © Кристина Cherry (Вишенка) 


Бог мой! Какая все таки это красотищща – Кристина Черри! 
Она не просто молодец – она героиня! В 5 утра встать, чтобы изваять такой шедевр это таки героизм, если не сказать подвиг!
Работа настоящего мастера, гуру - выразительного портрета! Как любит писать сама, Кристинка, очень чувствительно (имеется ввиду чувственно) и симпОтично! Да что там СимпОтично – давайте назовем вещи своими именами – Это Красиво. Очень выразительный взгляд ниочем! Так умеют только избранные гуры, но наша героиня в этом преуспела – она лучшая. Стать гурой на одинаково НИКАКИХ сипОтичных взгялядах в объектив могут далеко не все! Причем заметьте, уважаемая публика! Никаких Сисег! Только бездонно голубые глаза (зачеркнуто) белки с Максфактором и легкое (не сказать примитивное ) тонирование - аля шоб было красиво. Да, конечно, злопыхатели могут пускать слюни про синезеленые волосы и блюрную поверхность в обиходе называемоую кожей. Но это искусство, а в нем, как правильно подметили зрители этого изображения, нет правил! Собственно как и в торговле. Вернее оно там одно – впарить лохам говно задороже! Безусловно она ГУРУ - торговли лицом и скриншопт профайла тому подтверждение!

   
Что меня отдельно порадовало так это доброжелательность публики! 
Ведь в фотографии главное что? Правильно! Ресницы! Если свои – остальное это мелкие несущественные брызги. Хотя Сам автор обсуждая другие работы идет дальше и глубже в самую фотографическую суть. Вот например:
Там попы и не видно, в принципе
только о бедрах можно судить, но и они не широкие." К.Ч. © 

потрясает глубиной анализа! Это стиль проявленного и профиксаженного гуры!  
И благодарная публика не отстает в глубине оценок творчества! Вот нЕкто под (рыдай Сервантес!) логином Дон Кихот Ломанческий не сдержался от переполняющего восторга. (Ну собственно «Дон Кихот» и был задуман сатирой - сатирой и остался…) Не удержусь от цитаты:

Don Quijote de la Mancha 
Любование красотой - всегда подарок :) Даже в музеи за деньги пускают,чтобы полюбоваться. а тут - бесплатно такая красота для любования. значит - подарок :))) а значит - спасибище :)))

Бля, а тут я просто разрыдался! Дон, попроси Вишенку прислать файл для печати большим форматом! И на стену – нашару и бесплатно ведь и твоя охуенно высокохудожественная железа больше никогда не станет требовать платных музеев. (Да простит меня Сервантес за стилистику этого абзаца!)
Интересно с кем этот Дон воюет? Наверное просто пафосный ник...  Если за такое вопиет «Спасибище»!
Эй. Возьми ник - Дон Кихот Жополизанческий!
Будет гораздо правильнее!
И улыбочка в конце коммента не спасает, ибо она потверждена цифрой! А цифры не улыбаются.

Ну да вернемся к шедевру… 
Кристинка, я не могу не сказать тебе огромное спасибо! Мог бы - оставил все свои три изюминки на странице. Так прервать мои размышления о следующем говне на Арене нашего Цирка можешь только ты! Поклон глубокий за творчество! Безусловно, эта работа, как впрочем, большинство остальных выставленных тобой и с твоим участием заслуживает стать номинантом «премии Нони»! Хотя бы уже только по тому, что она тоже симпОтична и чувствительна!
Но не только… ты любишь глубокомысленно говорить то, о чем, частенько грызя банан,  думает  любимица  нашего цирка Нони - «На вкус - все фломастеры разные»….   





20 комментариев:

  1. и никто из наблюдающих этот шедевр не сказал что глаза почему то разной величины и разного цвета.. что лицо чуть ассиметричное. наверное из за желания сделать его изящнее..
    ну я уж ясный пень не стала этого писать... а то ведь сказали бы завидываю....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что-же...
    Выступление понравилось хотя неубедительно играла Кристинка.
    Во всех работах Гуры неубедительными показались:
    1. недостаточная обработка своего лица фотошопом и лиц моделей фотошопом.. Больше драйва больше эмоций не сдерживайте себя Кристинка.
    2. Очень разноплановый сюжет съемки собственного лица.. Кристина люди не любят разнообразия .. еще более статичней пожалуйста.. стабильность признак мастерства. Устраняя недостаток описанный в пункте первом Вы добьетесь гораздо большего чем смена композиции.
    3. Донкихото-Романо истинный гасконец хрензнает какого происхождения. Он любит жизнь открыто и безпристрастно в особенности ту жизнь которая движется :)) Посему его каменты даже с полновесной красной рамкой мастерагуру не в счет :) Ему просто пофих - ему красиво все ..Особенно как мужчине в канун праздника :) И пофих какого :)))

    Вот такой вот стебный опус.

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, спасибо Бом!
    Потешил. Я её тоже люблю неугасимой любовью!
    Они мастер натащил их не мало "на место встречи фотографов" теперь вот еще одна икона вкуса.
    2 Алена - Так я и тут скажу - завидываете!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыл добавить. Бом, приятно было прочесть ;) Хороший этюд.

    ОтветитьУдалить
  5. Пиксель... и ты бруттто воскликнул нетттто... завернулся в тару и упал..

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю номинировать Кристину на премию Нони в номинации "Лучший искусствоведческий разбор фотоработы" за камент "Там попы и не видно, в принципе, только о бедрах можно судить, но и они не широкие." Такому тщательному и глубокому разбору позавидовал бы и мясник на Привозе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, почитал твои умные комментарии с примесью изящных мазков дерьмом по всему, что не является "шедевром" на твой взгляд. Причем в очень тобой любимом стиле - перехода на личности (низкое чувство мелкого человечешки... к сожалению).
    Ну, да ладно. Мне не охота писать много слов. Я просто две вещи скажу:
    1. Мой комментарий касался красоты Кристины (с этим спорить будешь?) и мало касался работы. Оценка была дана авансом, о чем я уже писал и под другими ее работами. Представляешь - перед праздником бывает хорошее настроение и его могут испортить только такие поганцы, как ты! :) От того и было желание сказать приятные слова женщине... ну, просто чтобы сделать что-то приятное другому человеку (опять же - незнакомые для тебя чувства)...
    2. У тебя есть претензии к моим работами? Раз уж ты кидаешь намеки на мою призрачную "гуровитость". или ты считаешь, что я заработал свой статус благодаря чьим-то "медоносным" баллам? Вообще, какие у тебя ко мне претензии, что ты позволяешь себе оскорблять мою личность? Более того, спрошу напрямую и как полагается мужчине: "А за слова свои ты отвечать готов? Или только прятаться за никами?"... Тебя уже давно предупреждали - не буди зверя!

    Если ты еще не понял кто это, то, без всякого уважения,
    Дон Кихот ака Роман.

    ОтветитьУдалить
  8. Дон Кихоту ака Роману.
    1) Да - красота Кристины необсуждаема. Спорить не буду. Вот авансом которая уже оценка? ;) Ну она авансом по бартеру и отдаст. ;) Святое чувство сказать женщине приятные слова - достойно истинного рыцаря и идальго! (Глубокий клоунский поклон Вам!) А сколько еще таких сайтов где можно сказать добрых слов красивым девушкам! Просто непаханное гуглем поле! Дерзайте Рыцарь!
    2) Намеков на гуровитость не было, даже на призрачную. :) Ваши фотоработы с изюминками, но на изюм "Премии Нони" пока не тянут. Даже в номинации "За самый глубокий критический разбор". Так что есть к чему стремиться. :) Претензий к Вам и вашим работам нет.
    Приношу свои глубокие извинения, за "непОнятое мною чувство сказать приятные слова женщине" тем более авансом и еще тем более под глубоко шедевральной фотоработой. ;)
    Насчет Ваших работ... можете прислать их на манеж. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  9. Не люблю столь ироничных комментариев и ответов, Пиксель. Потому что мне не интересно в потоке иронии (и самоиронии тоже) искать зерна сказанного сердцем, а не головой. Любая сказанная вещь становится многоярусным наслоением иронических издевок уже по привычке и воспринимается так же. Будьте проще. Открытей и больше радуйтесь жизни, а не старайтесь испортить настроение другим, как сделали это мне. Ничего. Я "отойду" со временем, но осадок уже остался. По причине того, что делали Вы это скрытно и у меня за спиной. Свои претензии могли выслать почтой или дать в виде ссылки. Нет. Все изподтишка. Узнаем от других людей, как тебя грязью поливают.
    Неужели это настолько нравится Вам и является частью Вашего характера? а ведь я не сомневаюсь, что человек Вы не глупый... но вот души лишены. или той части ее, которая отвечает за теплые чувства...
    Жалко мне Вас. Подходит Вам колунский колпак. Все они улыбались и язвили, пока веселился король. Да вот только все они получали эти роли за физическую ущербность и уродство и в душе с радостью поменялись бы с простым человеком. У Вас же ущербность - это душевная черствость...
    Много хочется насписать, но лить из пустого в порожнее - не хочется. Все равно - не дойдет до адресата. Дальше гипотоламуса не пройдет. Сразу пойдет "выделение слюны из иронической секреции"...

    ОтветитьУдалить
  10. Вы, Роман, манипулируете своими воззваниями к красоте, к тому же неумело. Если речь идет о красоте модели - то в ней заслуга не ее лично, а ее родителей и генов. Хотите сделать комплиманс девушке - понимаю, весна, романтика, все такое - используйте электрическую почту и личные сообщения. А если говорить о конкретной фотографии, то она говно, и вне зависимости от того, каким авансом там восторги рассыпаны - они говорят многое и о Вас как фотографе.

    ОтветитьУдалить
  11. Andrey Pokora
    Мне все равно, что Вам говорят мои комментарии обо мне, как о фотографе. Просто потому, что я себя фотографом не считаю. Фотолюбитель - это максимум, про который я могу заикнуться.
    Манипуляция, в принципе - не по мне. Поэтому и не ожидайте ее от меня. Да и смысл пытаться манипулировать умными людьми или с ними, путем разнообразной трактовки сказанных слов? Курам насмех :) Просто я иногда поддаюсь приступам бесконтрольной радости (с большим удовольствием жил бы всю жизнь с этим чувством), которые влекут за собой эмоциональную оценку посредственной работы. И, к сожалению, лишь потом осознаю, что эти посылы могут быть расценены как "медоноство" со стороны. Хотя - плевать. Мое мнение - оно только мое. Ну и медонос не станет тратить время на долгую переписку,а постарается "смазать" как можно больше авторов. Вобщем, цели - другие. И, в принципе, я думал, что грамотные и умные люди смогут понять меня. Вот Сергей ага Ворон, меня понимает и с добродушной иронией подшучивает. За что ему спасибо, ведь он делает сразу два дела: осаживает меня в моих "эмоциональных восторгах", но в то же время делает это очень по-дружески. Вот и получается, что и я опомнился и с человеком адекватным пообщался. Пиксель же достигает других целей - заставляет отплевываться в ответ и вызывает негативные посылы. Самое непонятное, что делает он это не впервой и думает, что просто вставив свое ироничное "извини" - решает все проблемы.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы, Роман, снова лукавите :) Было бы так все равно, как уверяете - сюда бы не зашли и тут возню с оправданиями и "ануответьмужиктыилинет" не устроили бы. Что касается приступов бесконтрольной радости - это, кажется, больше по медицинской части, не готов обсуждать... В сухом остатке - дилетантские комментарии под дилетантской фотографией.

    ОтветитьУдалить
  13. Andrey Pokora
    Андрей, мне интересно, а на каком основании вы пытаетесь уличить меня в лукавстве? Вы настолько хорошо меня знаете или являетесь психиатром мирового уровня? :) Вы - ошибаетесь. Сюда я зашел ибо увидел прямое оскорбление моей личности. Мне об этом сказали и я лишь убедился. Молчать в ответ - не в моем характере. а когда что-то делают за спиной - у меня тут же включается режим "ануответьмужиктыилинет". Опять же - характер.
    Про бесконтрольную радость: ну, если у Вас такого не бывает, могу только посочувствовать...
    Про комментарии: как нормальный человек, которому не запрещаются дилетантские комментарии - могу себе их позволить :) Включать и жить в режиме "супер-умного-мега-гуру-который-читал-и-знает-все-про-все-а-особенно-про-фотографию" я не стану. Могу прокоменнтировать работу и с точки зрения глубокого анализа композиции и задумки автора, но таковая работа требует времени, усилий, анализа и еще раз - времени. Зачем? чтобы услышать, что я умничаю? или просто быть посланым? По просьбе и при наличии времени - могу изложить более глубокие мысли.
    Вобщем... в сухом остатке - не собираюсь оправдываться. Поскольку таковым и был мой комментарий: дилетантским (ибо не по теме работы и с незаслуженной оценкой), под простенькой фотографией (в которой я все же вижу наличие творческой составляющей и способности достичь большего). Я пришел сюда выразить свое мнение относительно оскорбления моей личности и потребовать сатисфакции. Считаю что перехода на личности и отсылки к "жополизательству" были неуместны.

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемый Роман, не обижайте моего Директора! :(
    Ну придет - сам ответит.
    Ко мне вопросов нет? Пришлете работы на манеж, добрый вы наш? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Бом
    Вернусь из коммандировки - задумаюсь над Вашим предложением что-то прислать.
    Обиды Вашего Директора? Так все посланное в мой адрес - имеет свойство возвращаться.
    "Эй. Возьми ник - Дон Кихот Жополизанческий!
    Будет гораздо правильнее!" - тут содержится прямое оскорбительное обращение ко мне. Имею полное право отвечать в такой же самой манере и требовать сатисфакции.
    В кол-ве Ваших мимиечски-сценических образов я еще не рабозрался.

    ОтветитьУдалить
  16. БРВ - :)))
    Да! ...я старался в словообразовании! Чтоб созвучно было! А про железу не обидело? Мда...Недоработка... :(
    Вообщем с сатисфакцией - это ко мне.
    Я автор поста! Директор его прочитал после. У нас тут демократия жуткая пока что...
    Хотите в авторы? Вместе будем бороться с фотоговнищем и петь песнь светописи!
    Место циркового жоглера вакантно!
    Это не с пафосными никами комплименты моделям писать... :))))

    ОтветитьУдалить
  17. ...а мне фото понравилось - я все-таки мущщина! Как военнообязанный могу со всей ответственностью заявить, что в нашей казарме всякий рад был бы иметь в тумбочке прикнопленную подобную фоту! Правда, жалко что не в полный рост - подарок маловат как-то... Ну и контактного телефона конечно не хватает. А как цирковой работник могу заметить, что на иных фото макияж даже лучше, чем у меня - а это о многом говорит!

    ОтветитьУдалить
  18. Роман, вот Вы образованный человек, Сервантеса читаете по вечерам - хотя Ваша восторженность и пылкость мало вяжутся с Печальным Образом - а вот самого Кихота - что переводе с испанского значит тряпка, попона - еще и не так называли на страницах великого, простите за тавтологию, романа! Так что "Жополизанческий", поверьте на слово, еще вполне нормальный титул для такого рода рыцарства! :)

    ОтветитьУдалить
  19. БРВ, Ромарио :) Клоуны, задираки, наплюй на них.

    (Записал на заметку: "Кстати, Задираке надо будет тоже сраничку посвятить.")

    Де их Пиксель тока нашел? :)) Присоединяйся. Здесь же можно не только хаять, но и восхвалять..

    Другое дело что, я пока осваиваюсь и не понял функции арены до конца. Толи эшафот то ли гладиаторский ринг то ли площадь для фуршета. Кто зашел тот и Гость.
    Специфичная площадка, не привычная и потому интересная. И пока желание выступать на ней есть.
    Зритель правильный. Колкий и пытливый.

    ОтветитьУдалить
  20. Для БРВ.
    Я бы с удовольствием, дон Роман, опубликовал все что написано тут Бомом сразу, но увы убит и причем дважды. Так что упрек "в изподтишка" отвергается по определению.
    Про советы быть проще, добрее и смотреть сердцем я в курсе... То что вы читаете это УЖЕ проще, добрее и сердцем... Но все равно иронично. Увы... Такая натура.
    Я официально предлагаю вам должность циркового если не жонглера, то ветеринара. Ибо ваши велиречивые комменты на которые обратил внимание Бом послужат бальзамом после наших клоунских этюдов и цирк станет более плю...растичным и менее одиозным.

    ОтветитьУдалить