Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


четверг, 9 сентября 2010 г.

Жара -2010 (присланные работы)

Итак, миниконкурс Жара 2010 завершен.
Публикуем фотографии.
Они перемешаны (ГСЧ) Генератором Случайных Чисел... Т.е. Выставлены как попало. ;)
Голосовать можно только за 3 работы расставив их в порядке предпочтения. 1-2-3 место.
Голоса слать на адрес Директору, за себя лучше не голосовать. :)
Голосование продлиться до 14 сентября 23ч59мин.
Смотрите - оценивайте:



Фото №01 - Я так хочу чтобы лето не кончалось
Фото№02 - * * * 
Фото №03 - На абордаж
Фото №04 - Графская помойка
Фото №05 Догорал день - догорало лето
Фото №06 -Жара
Фото №07 - Это розовое лето
Фото №08 - Точка плавления
Фото №09 - Симметрии инфрокрасного лета
Фото №10 - * * *
Фото №11 - * * * 
Фото №12 - Время "парного" молока

Не густо... Всем спасибо за участие и голосование.
Если есть предложения по новым конкурсам, тематикам и условиям - милости прошу предлагать.
.

12 комментариев:

  1. Можно прямо тут? Мне понравилось:
    1. №12
    2. №8
    3. №9

    Макс Т

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше не стоит потому что будет влияние на мнения других, имхо

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда извиняюсь. Однако добавлю, ни одна из фотографий не раскрывает тему на все 100% :) Поэтому оценки проставил "шоб було".

    ОтветитьУдалить
  4. Макс Т, да я как предложение внес. А там хай Директор решает..
    А мне 11-я как на тему жары понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! И МаксТ тут тоже!
    Макс, согласен! Тут или тема была горбатая или сроки сильно сжатые...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошему танцору - все темы горбаты и сроки жмут. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Бом, я пока воздерживаюсь оценивать фото конкурсов ЦБП.
    Вот в следущем приму участие. Тогда и поговорим.

    ОтветитьУдалить
  8. Тема нормальная, сроки тоже вроде как. Просто, вспоминая показания термометра этим летом, слово "жара" у меня вызывает скорее негативные ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жара в этом году была весьма репортажная. Я тоже завидовал тем, кто мог соображать...

    ОтветитьУдалить
  10. так что там с конкурсом?
    Дирекция, у Вас тоже перестройка на сайте?
    Будет конкурс про осень?

    ОтветитьУдалить
  11. странно, я не наблюдаю еще одно фото...я его точно в галерее видела..название уже помню, но что-то типа "закатная....", ну как-то так..
    И даже видела там комменты Ворона, значит не приснилось точно.

    ОтветитьУдалить