Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


четверг, 23 сентября 2010 г.

Контрольные отпечатки. Робер Дуано.

Добрый день, уважаемые зрители!
Сегодня вам придется стать зрителями фактически.
Как обычно случайно я набрел на интересный сериал о фотографии.
Нет, он не об обработке не о технике как снять.
Он о взаимоотношениях фотографа и его кадрами.
Мне было очень интересно. Надеюсь будет и вам тоже.
15 минут рассказа о фототворчестве.





9 комментариев:

  1. Мне понравилось. Спасибо Бом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и за интересный разговор "ловца фотографий" со своими кадрами и зрителями в конечном итоге, и за хороший побудительный мотив провести чудный французский вечер. Было действительно интересно.
    Ютуб большой, стоит только ступить на этот "скользкий путь" - http://www.youtube.com/watch?v=8Uk9zykqYxE&feature=related
    и уже сложно остановиться ...;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Марина, Суперский видоеряд - не видел этого ролика. Фильм я закачал специально для цирка и его в поиске нет. Увидеть можно только заглянув на эту страничку или по прямой ссылке.

    Если интересно есть еще из этой серии с другими фотографами.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно следить за мыслью такого фотографа - спасибо за удовольствие!

    http://www.youtube.com/watch?v=CfCOMmBrf6w

    если кому-нибудь будет интересен и этот фотограф, можете посмотреть, я в восторге, хотя это очень уж нестандартно
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  5. ОК. Буду выкладывать по выходным по одному фильму.

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то у Вас усё системно (не по-клоунски штоль) в 23:55, по выходным.... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, это у меня системно? Не смешите!:)
    Ну правильно кино - по выходным. ;)

    ОтветитьУдалить