Карш не использует декоративных изгибов драпировки или пёстрых задников в качестве фона. Он создает нужный фон с помощью света и устанавливает его соотношение с одеждой снимаемого. В портретах Неру, Сибелиуса и Мариан Андерсон объект выделяется тем, что строго определённое количество света, направленное на него, контрастно подчёркивается тёмным костюмом и очень тёмным фоном. В фотографиях Шоу и Черчилля Карш создает впечатление пространства и глубины с помощью световых эффектов, и это впечатление ещё более усиливается удачно найденным поворотом головы, движением рук, одеждой и другими деталями.
Отличная техника Карша может создать внешне то, чего нет в характере объекта. Его портретный стиль, которым он снимал финансовых гигантов, воплощался в излишне драматические, великолепные фотографии, на которых явно проступало внешнее могущество без сопутствующей ему внутренней силы.
Великолепные портреты, сделанные Каршем, будут впечатлять будущие поколения, благодаря его художественному мастерству они будут знать, как выглядели известные личности этого периода истории.
Материал подготовил:
М. Соседов
Максим, спасибо. Интересный дядька.
ОтветитьУдалитьещё плюс адин спасибо :)
ОтветитьУдалитьКхм... я даже добавлю немного.
ОтветитьУдалитьК портрету Черчилля. Интересная история с ним связана.
Известно, что Черчилль не выпускал сигару из зубов. И когда Карш его снимал, то сигара и ее дым совершенно не вписывались в идею его портрета.
Провозившись некоторое время он просто и бесцеремонно выдернул ее из зубов Черчилля, чем вызвал его негодующий взгляд.
Вот этот взгляд и впечатан в кадр на века.