Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 29 сентября 2010 г.

Юсуф Карш - момент портрета.

В продолжение историй о великих. Сегодняшней темой станет Юсуф Карш, в своих портретах трансформирует человеческое лицо в легенду. Будущие историки периода между второй мировой войной и первым спутником для большего понимания обратятся к созданным Каршем психологическим портретам государственных деятелей, ученых и художников, к портретам тех людей, кто изменял лицо и вкусы мира.



Карш не использует декоративных изгибов драпировки или пёстрых задников в качестве фона. Он создает нужный фон с помощью света и устанавливает его соотношение с одеждой снимаемого. В портретах Неру, Сибелиуса и Мариан Андерсон объект выделяется тем, что строго определённое количество света, направленное на него, контрастно подчёркивается тёмным костюмом и очень тёмным фоном. В фотографиях Шоу и Черчилля Карш создает впечатление пространства и глубины с помощью световых эффектов, и это впечатление ещё более усиливается удачно найденным поворотом головы, движением рук, одеждой и другими деталями.


Отличная техника Карша может создать внешне то, чего нет в характере объекта. Его портретный стиль, которым он снимал финансовых гигантов, воплощался в излишне драматические, великолепные фотографии, на которых явно проступало внешнее могущество без сопутствующей ему внутренней силы.



Великолепные портреты, сделанные Каршем, будут впечатлять будущие поколения, благодаря его художественному мастерству они будут знать, как выглядели известные личности этого периода истории.



Материал подготовил:
М. Соседов


3 комментария:

  1. Максим, спасибо. Интересный дядька.

    ОтветитьУдалить
  2. Кхм... я даже добавлю немного.
    К портрету Черчилля. Интересная история с ним связана.
    Известно, что Черчилль не выпускал сигару из зубов. И когда Карш его снимал, то сигара и ее дым совершенно не вписывались в идею его портрета.
    Провозившись некоторое время он просто и бесцеремонно выдернул ее из зубов Черчилля, чем вызвал его негодующий взгляд.
    Вот этот взгляд и впечатан в кадр на века.

    ОтветитьУдалить