Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 15 сентября 2010 г.

Минуэт. Публичная Порка.

Бим и Бом (хором) Добрый день уважаемые зрители!

Бим: Вы уже наверное заскучали без нас?
Бом: Ой что-то я сомневаюсь... Лето еще не выветрелось, а на подходе бабье лето... Думаю, что заскучают когда длинные заунывные дожди начнут барабанить в окна и листва шуршать под ногами а не над головами.
Бим: Ты, дружище,  сегодня лиричен как я погляжу. Что фотография представленная на порку навеяла?
Бом: Упаси господи! Нет конечно, кстати, я и не видел ее. Директор сегодня  дал конверт который распечатывается прямо на манеже.  
Бим: Шутишь?
Бом: Более чем серьезен! Вот видишь в руках держу (показывает конверт А4 формата запечатанный сургучом).. 
Бим: Ой ё... запечатаный....А на просвет? Не глядел?
Бом: Выглядит как пачка фотобумаги “унибром”. Помнишь какая она на просвет?
Бим: Да помню... Как у Малевича в... подрамнике...
Бом: Вот то-тои оно!
Бим: Опять наверное какой-то подвох типа Шушиного мультижанра или Баковского инфразвука. 
Бом: Вот и я так думаю... А ты спрашиваешь с чего я такой лиричный. дали в руки кота в мешке или свинью в конверте и марш на арену импровизируй.
Бим: Да не дрейфь в компот, Бом! Ща разделаем любого кота и свинью и приготовим так что зрители пальчики оближут! 
Бом: Эхъ... твои бы уста да Богу в уши... 
Бим: Ну хватит ныть! Эй!  Шпрех...штал...ме́йстер!!! 
Туши свет и давай марш!    


Гаснет свет и одинокий прожектор высвечивает клоунов в центре манежа.
Пауза затягивается.... 
Бим: Ну что ты возишься?
Бом: Бля, не открывается!
Бим:  Дай мне! У  тебя руки трясуться от страха...
Бом: Это не от страха...
Бим: Вот... Открыл! 


Тихая пауза... потом смех Бима и спустя мгновение ржание Бома.
Бим: Да, развел тебя директор... Обычным конвертом с сургучом развел!
Бом: Да... А я то думал... А там... опять унылый безнал как в старых добрых первых порках!!!
Бим: Ладно, ты пока собирайся с мыслями, а я, пожалуй, начну. Мне нравится. Видел эту карточку в Большом Цирке. С пафосным названием “скрипачка”, а не безнал как у нас.  Спорить не буду - действительно очень на нее (скрипачку) похоже. Был у меня, Бом, роман с одной первой скрипкой... Ох! Смычоком владела!...
Бом: Эй  не отвлекайся! По сути говори.
Бим: Так а я о чем? О сути! Хоть и сиськи маленькие, но кадр получился ностальгический. В смысле динамический! То есть динамичный. Смотри, как руки размазаны, а взгляд  просто сверлит что-то впереди внизу за кадром. Скорее всего футляр от скрипки. Она наверное подсчитывает скольку уже кинули и сколько еще играть, чтобы отдать очередной кредит...  Мне вот интересно, а что она играет с таким лицом?  Полет шмеля? Нет... мазуха была бы больше! Семь сорок,  хаванагилу? Тоже нет - с таким лицом ей не подадут. Попсу какую нибудь заунывную наверное типа Стинга “ай эм инглишмэн ин нью йорк”.  Ну что еще играют на улицах для заработка? Вобщем рабочий кадр про нелегкий труд скрипачки. Девка мила.  Я кончил, Бом.
Бом: Ну понятно, по сути тебе сказать особо нечего. Увидел скрипачку, вспомнил про смычок - и слюни потекли. “Хороший кадр! мне нравится... Девка мила...”.
Тьфу. Кадр - унылое любительское говно! Да именно! Вот так дословно и запишите в протокол! Теперь собственно по сути фотографии. Автор явно стоял в толпе слушающих и снял явно не единственный кадр. Отмазки про толкали, плохой свет и прочее - НЕ КАНАЮТ!    Локоть зарезан, задний план просто аху... етитческий. Не ну я понимаю, что где стоять выбирала она, но присядь ниже чуть чтобы это банерное плетение не резало глаз. Ну возьми фотошоп и разблюрь задник. Не хочешь блюрить напиши на нем свое слово - мне нравится “минуэт” - в тему кадра. А так какой то поц написал там про дрова, а нам читать? Ну отвлекает же! Если скрипачка играет на  электрической скрипке, так нам сам Господь велел потом её электричеством и фотошопом обработать!  Я понимаю, что лень, ибо сам такой. Но! Если хочется чтобы фотка была выразительная  - надо стараться. Конечно, я отчасти соглашусь с Бимом о том, что в кадре есть настроение. Но! к фотографу это не имеет никакого отношения. Он стоял и клацал. И даже не возражай Бим! потому как я сам люблю снимать такое и тоже стою в толпах и клацаю. Кто знает где лежат мои картинки могут пойти и убедиться. Я знаю что я говорю. 
Итак или этот выразительный сюжет снимается при постановочном свете с другим фоном, с сиськами минимум 3 размера (пусть даже искусственными), с визажом и стилистами или это просто любительская фотка для слабонервных и неокрепших фотолюбителей запердюйска (где скрипку вообще никогда на улице живьем не видели) о милой девуле со скрипкой  в руках. Их это расстрогает, но не нас!  Суровых и закаленных в цирках клоунов.
Бим: Да... Бом, ты резок сегодня. 
Бом: А что он нам унылый сургуч подсовывает на манеж!!!
Бим: Тихо, тихо... раздухарился он. А вначале такой тихий был и испуганный. Ты знаешь, чует мое сердце, что зритель с тобой не согласится! Как то ты перегнул по-моему. Нормальная фотография не без недостатков, но в меру эмоциональная...
Бом: Не лечи меня на манеже! Я все сказал! Фотография но скучная и скорее изображение, чем фоторабота.  Бери эту скучную сургучную бумажку и пошли в буфет возьмем третьим Дока. Вот увидишь - Док скажет тоже самое! 
Бим: Итак, Уважаемые зрители - наши мнения разделились. Говнофотометра опять нет - рассудите по совести. Невзирая на сургуч Директора. 
Бом: А мы из буфета послушаем... 
(Уходят за кулисы)

13 комментариев:

  1. Бом, мошт мы шибко мысль закручиваем и народ не "впиливает", о чем мы тут ... эта.... молвим ?
    Де блин аплодисменты, де ржачное гоготание публики?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Бим, я думаю, что публика просто все еще читает прошлый опус... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо написано. шлёпаю ладошами :)
    ш.кио

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Шуша. Вы конкретно за белых или за красных? за Бима или за Бома?

    ОтветитьУдалить
  5. за белых. за джека николсона я))
    ш.кио

    ОтветитьУдалить
  6. ну написано неплохо. есть кое где апшибачки.
    на самом деле фото милое. я был в Одессе этим летом и видел эту девочку. Фуфло, упомянутое клоунами, не играет. Играет классику и неплохо играет.
    получил удовольствие. полчаса стоял слушал, но не фотографировал. и темно было и толпа вокруг. так что "порщики" выпороть бы вас.
    точнее там вон конкурс вы никак новый не сочините и вот вам тема - "Девочка попрошайка" и посмотрим на Ваши фото

    ОтветитьУдалить
  7. Ну спасибо! ))) отымели...
    пониже ракурс брать не мог - фотографировал с уровня бордюра на расстоянии метра четыре и между ног... была попытка наступить на объектив мне ))
    остальное.... ну клоуны они и Африке клоуны

    Конкурс когда будет новый?? а результаты старого где??

    ОтветитьУдалить
  8. М и Ж... А мы тут про музыку разве говорили? Да пусть играет хоть Паганини! К фото это какое отношение имеет? Так может это вы и Автор?
    Вотъ нам тема? гы-гы-гы "Девочка попрошайка"... На окружную чтоль ехать за кадром?
    Вот по теме конкурса и закроем тему:
    http://photographers.com.ua/pictures/show/vdpusti_217535/

    ОтветитьУдалить
  9. Читайте афишу. Завтра результаты - сложные вычисления...

    ОтветитьУдалить
  10. вообще-то дело, конечно не в том, что играет и как играет
    локоток обрезанный, конечно, жалко
    но вот всё остальное - очень достоверно - на улицах, как правило, играть стараются старательно, но без особого вдохновения и экспрессии
    да и задний фон подчёркивает не вдохновляющую на особые чувства атмосферу игры;

    так что мне кажется критика слишком уж направлена на то, чтобы автор отбивался как мог
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  11. я не буду отбиваться, KSV....
    просто клоунады тут становятся однообразными...
    но и в БЦ это фото заняло меньшее место нежели другая той же девочки http://bitipixel-gallery.blogspot.com/2010/08/street-music.html

    ОтветитьУдалить
  12. а ошибка в названии специально была сделана???? что бы возникла совсем другая ассоциация возникла?

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо написано.
    ВетДокДон согласен с Бомом. Точка.
    Больше добавлять - не по сегодняшнему настрою и усталости.

    ОтветитьУдалить