Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 10 марта 2010 г.

На манеже лучшие. Паша Джик :)

Сегодня в поисках счастья набрел на довольно известный фоторесурс photo.net.
Прогулявшись по нашей опустевшей в последнее время арене и взгрустнув..
Вспомнил о том как, еще недавно тут бушевали страсти по известным актерам и гастролерам БЦ.
Пока директор, подобно небезызвестному Титанику, отчалил поздравлять дорогую бабулю, решил порадовать публику легким позитивом на тему мировых звезд.

Итак приглашается на манеж звезда уездного цирка, наш польский коллега, фокусник иллюзионист, и просто хорошим человеком (ну хочется сегодня быть позитивным)
Павлом Джиком (Pawel Dzik)

Парень совершенно прост. И делает заслуживающие внимания одним кликом фотоаппарата/фотошопа.. Так сказать, неразрывным творческим союзом меча и орала...



Вот ведь, рррраз и "Шедевр". :)

Ну да дабы не отвлекать достопочтенную публику своей низменной болтовней представлю Вашему, без сомнения не зашореному и все еще трезвому скептическому взгляду некоторые другие работы:




Вы думаете этот человек портретист ?
Как бы не так.. Он еще и крестиком ... того .. мастак :



и еще вот так....



Вот такой он простой, польский многостаночник Паша.
Аплодисменты.

69 комментариев:

  1. Ага, стало быть на этой арене Вас ещё не забанили V©R©N...? :)
    А то за директора в пору уже начать и переживать...не быть "на работе" с 4 числа ... кабы не случилось чего... :(

    Творчество пана Джика всеж хочется оставить на завтра ибо смеркалось уже. Хотя видать хороший малый. Над выбором пейзажа как-то факир не очень долго видно напрягался, а портреты хороши. Даже очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро в БЦ станет тихо и спокойно. Как на кладбище :) Некоторые снимки мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья, мои! После небольшого творческого запоя Директор приступил к своим обязанностям.
    Спасибо что дождались!
    Сегодня Вечером долгожданный, Андрей Рудаков и возможно еще этюд. Щас клоунам надаю пинков!
    Всех с наступающей весной!

    Ваш Битый Пиксель.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел приведенные работы...
    Что могу сказать? Что видел уже подобные изыски фото-портретов. Уважаемый фотограф, безусловно - мастер своего дела и имеет уже определенный узнаваемый стиль. Вот только... все равно - не отложится он у меня в глубине моего "ящика памяти" ибо ничего экстра-нового или супер-впечатляющего лично я, имхо - не увидел.
    К тому же, пеузажная работа - довольно-таки слаба, если ее рассматривать относительно композиционного решения.

    ОтветитьУдалить
  5. О Благочествиый Дон появился!!!
    Добро пожаловать!!!
    Ну, безусловно, с "баком любви" с кристинкой не сравниться не говоря уже о Верочке Башмаковой с шедевром -
    http://photographers.com.ua/pictures/show/kerch_more_romanov_180949/

    Да да я понимаю, это женский праздник и надо обязательно сказать приятное...
    Я в курсе... :) Не оправдывайтесь. :)))
    :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Пиксель-Пиксель :)))
    Ну, ладно, с "баком любви" - все понятно, я там много и критики и мнения написал. Несмотря ни на что. Ну и с Верой - тоже все ясно. Скреплю сердцем, но имею право на свое мнение и выражение. Более глубокие пласты и анализ - оставляю при себе для некоторых работ. И не Вам меня судить :)))
    Да-да - и я не оправдываюсь.

    Мне вот интересно, а по поводу конкретно сказанных мной слов, относительно данного поста - будут мысли? или будете продолжать меня шпынять там, где Вы и сами все знаете? Я, наверное, в возрасте до 2х лет - слюни пускал и агукал - этим не хотите меня попрекнуть? :)
    Бросьте. Глупое занятие, поскольку, я и сам знаю когда и что мне писать.

    P.S. Жду, когда на фотосайтах можно будет писать анонимную критику :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да скрепите на здоровье и берегите его!
    Чет я вас не пойму с одной стороны право на собственное мнение, с другой на анонимное честное мнени... Это не по ДноКихотски как-то... :))))
    У нас можно писать и анонимом...
    Буду продолжать шпынять при случае, благо поводов то даете! :)
    Нет я попрекаю только фотографическом взглядом и вкусом хоть некоторые говорят что о онем не спорят... Если не спорят то вам в БЦ там теперь тишь и благодать, всех выкосили даже Лиховидова (вот уж был революционерище! :)))) за слова неполткорректные. Так что если лизать то туда - а мы тут стебаться будем. Если покритиковать прихватывайте шедевр и сюда.
    Про слюни не попрекну. Это личное до интимности... ;)
    По сути фотографий скажу позже. Пейзажик унылый... я и сам так могу... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Факир, Паша Джик меня не впечатлил. ХДРные лица как стилистика... Моветон. Как для моего утонченного вкуса. Какбысопли кабывсахаре. ;)

    ОтветитьУдалить
  9. первый портрет,хорош. В БЦ налетели б за детализацию)))

    ОтветитьУдалить
  10. Та уж поскреплю немного :)
    Так вот такой я :) Близнец же. Двуликий. И критику хочется написать и понимаешь, что могут не понять и просто начать обижаться. А люди - они, вообщем-то, все - хорошие. Просто у некоторых характер - скверный.
    Та у Вас я напишу и от себя :)
    Ой, каааанешно :))) поводов нашли - прям завались! Все комментарии мои облазили? Сколько их там? Пару тысяч хоть есть? Ну и как там с процентом КПД? Я же тоже законам физики подчиняюсь - 100% КПД выдать не могу :)
    А кто такой БЦ? а то БеЦекаете все, а я не пойму - что за зверь такой. А про лизать - это Вы прекращайте тоже. Что-то слишком часто это слово именно у Вас на языке :) Это наталкивает на мысли.
    Спасибо, что хоть за слюни - не будете.
    С выставлением работ в блоге... буду благодарен, если подскажите, как их можно выставлять в размере по-больше, а то я попробовал в своем - херня миниатюрная. Но если захотите нашпынять - можете воспользоваться с переходом по ссылкам :)

    P.S. Тема для размышления: как Вам на обсуждение вот это товарисч http://lovecsolnca.at.ua/galery.html1 и небезысвестная его модель - Таисия Кифорук (кажется)?

    ОтветитьУдалить
  11. Дирехтор появился :)) А я думал увидит провокацию аль нет :) А вот и он, его величество Фокус.

    Я ж знал, что трудоголики меча и орала (не путать с аналом) тебя впечатлят ненатуралоьностью, посему будет дискуссия :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да Марина. Пейзаж евойный играл лишь роль подчеркнуть многостаночность, не более.

    ОтветитьУдалить
  13. О Дон!
    Жду ваших восторгов под этим шедевром:
    http://photographers.com.ua/pictures/show/vesna_vo_mne_181049/
    Это ваши птенцы! А ведь их надо было давить еще в зародыше.

    ОтветитьУдалить
  14. Кихото, вот тут я с тобой согласен..
    Добрее надо быть.. Вона Стас Флекс голову с вилкой на тарелке выложил, в Топи на БЦ и притом, что никто и них..хрена не понял :)) Стаст с пеной у рта что-то обьяснял, но пох всем. Потому что добрые :)))
    Итак надо быть добрее... Надо быть вежливым. Надо посылать "с уважением".
    Посему позаигрывать к теткам - дело достойное настоящего Гасконца. В особенности на праздник.
    :)

    ОтветитьУдалить
  15. Бом, не подводите меня под монастырь (женский) и не показывайте мне такой ужас, а то я в след за Юкио Мисимой сделаю привселюдное харакири на ближайшей фотовыставке, если уж "это мои птенцы"! Страх и ужас! Зачем Вы так с утра самого?
    Привет-привет, Ворон. Да, надо быть добрее... Я долго смотрел на последнюю работу Флекса... если стеб - то уж слишком. короче - я молча не понял. Ну и технически она была - не верх совершенства.

    ОтветитьУдалить
  16. Ром, да мы и его к нам на манежик пригласим. Тогда и посмотрим как он на наш стеб отреагирует.
    Ты ж понимаешь - одно дело готичная тусовка девочек с "вениками" и "гиканием" и другое дело отщепенцы и злобные клоуны...

    ОтветитьУдалить
  17. Хотя.. Говорят надо быть добрее!?

    ОтветитьУдалить
  18. Вообще нет.. Пожалуй добрым я не буду.
    http://photographers.com.ua/pictures/show/181263/
    Хорошо, что я отключен от "матрицы" БЦ.

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы с удовольствием на манеж вывел того "ловца" с его моделью, Сергей. Уж больно у меня руки чесались, так поговорить с ним хотелось, после его нападок. Да вот слили или слился он оперативно. За то Таисия Карпенко (нашел!) - осталась и продолжает радовать БЦ (это Вы тут так фотограферса зовете, да?) своими шЫдеврами и грамЫтнымы каментами, которым я уже даже перечить боюсь, а то брызжет через экран слюной и шо мне потом делать с этой сыпью? антидота-то - нема :)

    ОтветитьУдалить
  20. Сергей, а шо - совсем не понравилась работа Загравского? Ну, неаакуратно немного. Ну, со светом бы по-работать еще надо. Но мне, в целом, нравятся такие гипертрофированные образы. Правда - под настроение :)

    ОтветитьУдалить
  21. ооо эта картинка меня поразила..

    ОтветитьУдалить
  22. Добрее,злее,главное адевкатным быть. Что-то с юмором в последнее время в БЦ не ладное.Люди на шутки обижаються.Без Директора,там скучно.

    ОтветитьУдалить
  23. Отныне слово "говно" и его производные в БЦ строго запрещено! Все мои каменты, где оно употреблялось были жестоко потерты. Так что если не хотите быть отключенными от сего источника пропитания советую "фильтровать базар" :)

    ОтветитьУдалить
  24. У Таисии два дня просто бенефис был!))) Аж страшно)

    ОтветитьУдалить
  25. Работа Загравского - это фотошоподрочерство сродни создания 3Д моделек в соответсвующих программах.

    ОтветитьУдалить
  26. О, Макс, это правильно! Самое страшное, что если вы замените слово ГОВНО на ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - вас тоже забанят... Потому как все поймут что оно означает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Печкин, в отличие от "восторженных" Тая не стесняется назвать говно-говном. И в 80% она права! Мне даже странно порой как у 18 летней модели столько мозга. Не иначе как ей помогают...

    Да, Дон! Взрыднул от Вашего резкого коммента для Кристины. Это голос не мальчика, а мужа!!!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Видимо фотограферс решили окончательно преврать в говнограферс. То матюкаца было низя, теперь и писать о говне запретили... Дальше наверное будут банить за минусы и негативные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  29. Рома, ты это .. Конкретизируй:
    "Я бы с удовольствием на манеж вывел того "ловца" с его моделью, Сергей. "

    Я понял тут только слово "Сергей" :))

    "Сергей, а шо - совсем не понравилась работа Загравского? Ну, неаакуратно немного. Ну, со светом бы по-работать еще надо. Но мне, в целом, нравятся такие гипертрофированные образы. Правда - под настроение :)"

    Рома, Ужас нах. Если ты уродуешь человека то сделай так что бы оно не напоминало живого но жутко изуродованного знакомого тебе человека.
    Ну если рисуешь инопланетянина тогда другое дело.. Но это ..
    Уж лучше вилки в ухе. оно как то стебней.. И кровь не натуральная, и модель улыбается.
    Ну где-то так.

    ОтветитьУдалить
  30. Бом, Тая - это достойный актер нашего манежа, ну или на худой конец "дурки".
    К сожалению ее каменты в 90% случаев это бред сивой кобылы который не имеет ничего общего с тем под чем она их пишет.

    ОтветитьУдалить
  31. Печкин, у БЦ месячник зачистки негатива. Всех под нож. И это правильно - нефиг.

    ОтветитьУдалить
  32. Бом, по поводу «звезды» Таи и наличия у нее мозга – это Вы сильно загнули. Очень сильно. С 80% попаданием – тоже. Это как дробью в навоз стрелять – все равно – попадете. Так и она. А Вы попробуйте что-то конструктивного ей написать (я уж молчу про иронию) – столько о себе узнаете )

    Сергей, был на БЦ такой товарищ, как lovecsolnca. Не долго, но «метнул икру» ) Вот одна из икринок – это Тая. Он у нее – штатный фотограф. Ну и ссылку на его сайт я пару постов выше давал. Вот где непаханое поле, а мне Бом все Кристину поминает ) Они мне вместе скоро в кошмарах приходить будут такими темпами! Вот уж точно – слово не воробей. Стоит тока отключить мозг и тебе через века напоминать будут. Вон у нас президент 5 лет ходил с отключенным мозгом – и ничего, а я пару минут в день отдыха даю – и то, заклевывают! )))
    По поводу уродства и гипертрофированности… Согласен, конечно. Если лезть в эти дебри – надо добиваться сюрреалистичности образов и повествований, но с чего-то же надо начинать? Мне кадр напомнил психоделическую старую игрушку на комп Алиса от Американ МакГи. Что-то есть неуловимо-похожее. Плюс тут еще от Тима Бертана Алиса стартует. Надо поглядеть в ИМАКСе. Есть надежда на триумфальный вынос мозга )

    ОтветитьУдалить
  33. Да, в четко вводится "О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОМЫСЛИЯ В БЦ"
    Отсюда очевидно:
    http://reader.boom.ru/raznoe/prutkov.htm

    Давно пора! Народ истосковался. Вот тогда Пикселевские заповеди и станут настольной книгой каждого нового фотографа.

    ОтветитьУдалить
  34. Добрее говорите господа?
    Вот вам Гуру и его говнотворчество:
    http://photographers.com.ua/pictures/show/181155/

    Потребляйте господа. Все не пойду сегодня больше в БЦ. Утомили меня вымученные звери.

    ОтветитьУдалить
  35. PS.. Вспомнился фильм один "Нервы на пределе"... Чувствую, что у меня есть шанс.

    ОтветитьУдалить
  36. Факир, ну включи ч/б и не психуй. :)))
    Цвет суперский, а сюжет таке... Пингвины у автора определенно выходят лучше. :)))
    Нормальное банальное говнецо. Можно тут говорить горомко МАКС!!! ГОВНЕЦО! :))) Для чувственных барышень и дрочеров, якобы и какбы эмоционально...
    Я об авторе поначалу думал лучше, а теперь вообще не думаю... И хорошо себя чувствую. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Дон, отвлекитесь от Таи и Ловца... Вы вобще относитесь с предубеждением к блондинкам как я понял... :) Но думаю, что в свете чисток и ее должны уже забанить... :) Ибо нехер!

    Вау - и хором! Сукины дети!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ссылочку что-ли дайте на энту Таю :) Поглядеть охота

    ОтветитьУдалить
  39. Кхе-кхе ))) сделал самоанализ и понял, что таки с блондинками у меня давно неравный бой. Ну, про то, в моем случае, еще Фрейд говорил. Есть личные предпосылки.
    Но все равно, я не понимаю, как этот манеж может существовать без такого шЫдЫврального проффесионала, как этот (http://lovecsolnca.at.ua/etno/galery.html1) товарисч? Вы только посмотрите, как организован сайт! Креативище! Вынос мозга и кружение головы! Занес себе в избранное, дабы пользовать при тяжелых отравлениях. Должно помочь очистке организма.

    ОтветитьУдалить
  40. http://photographers.com.ua/profile/karpenko_taisija/
    а вот и ссылочка на Таю для Макса Т.

    ОтветитьУдалить
  41. "Пользователь не найден!" Увы :(

    ОтветитьУдалить
  42. Оп-па! Оперативненько :) Еще днем - была. Начинаю подозревать, что нас подслушивают :) Пойду, проверю, есть ли еще я там :)))
    А Таю еще можно найти вот на этом шедевральном портфолио http://lovecsolnca.at.ua/etno/galery.html1 Она там почти на всех кадрах блещет :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ну вот. Я же говорил! Даже не забанили, а прикончили. Все равно придет толпа новых Вишенок и Дельфинчиков с криками "Вау! Как Чувствительно!"
    А вы все на девочку набросились...
    Нельзя иметь отличное мнение, и дело даже не столько в его форме, сколько в содержании.

    А МаксТ еще пока найден? ;)

    ОтветитьУдалить
  44. Нееее, Бом, дело в том, что Тая та еще провокаторка была ) Но при этом в ее провокациях не было иронии других репрессированных, которые были способны оценить фотографию должным образом. Жаль, что уже не увидеть ее комменты под работами. Они бы Вам сказали гораздо больше моих слов. Даже у меня под работами ее комментов теперь нет. Аннигилировали (-лась) полностью.

    ОтветитьУдалить
  45. Галерея это просто какой-то пи..ц. Даже не содержание, а именно сама галерея как таковая. Видимо она создана для проверки координации движений, т.к. нормально рассмотреть фото в ней нереально. Плюс к тому же "движек" тормозит, не всякая видеокарта потянет такую современную 3Д графику. Кстати, а как там выбирать оружие чтоб пострелять по картинкам? И еще, есть ли там миниган?

    ОтветитьУдалить
  46. Наивный Вы, Дон! Я думал, что наивнее Бома нет, но ошибался. :)
    Любая фотография уже провокация. Она провоцирует эмоции. Так? Так...
    И если эмоции высказаны, то это уже только в связи с увиденным. Нет провокационных комментариев...
    А если комментарий провоцирует мысль у смотрящих или даже автора? Вот за это и убили и Пикселя и Меня и Таю и быть может еще кого не знаю и еще убьют.
    И недавно убили моего товарища на 4-м комменте!!! За то что он сказал что Лапшин расписал Собор Парижской Богоматери под хохлому.
    А ведь и правда расписал! Глянь, Дон.
    А Печкину сказал что его фото УГ.

    Так что восторгайтесь говном!

    ОтветитьУдалить
  47. Макс-Т: а как вам сами кадры? Ну, если умудриться остановить свистопляску ) как по мне – унылое любительство. Хотя и такое заказывают. Уже насмотрелся. С оружием – пока сам не разобрался. Может сайт еще на разработке и не все прописано? )))

    Бом: Ууууу, я наивный, шо капец! ))) и еще обижаться умею (но не долго), так что… какой уж есть ) Но меня как-то не стремился никто сильно обижать, а то я еще и вспыльчивый ко всем своим «достоинствам» )))
    Прекращайте уже Таю упоминать, а то у меня ощущение, что Вы составили мнение о ней, по одному-двум комментариям, а не по тем стопкам бреда, которые регулярно удалялись с сайта. Репрессия-репрессии рознь. Так что – не сравнивайте.
    Собор под хохлому – это http://photographers.com.ua/pictures/show/dom_gorbuna_180521/ имелось ввиду? Не, ну мне репортажка у Лапшина даже немного иногда нравится, но это – чистое любительство. Про малолетку я бы сказал – «дорвался до Фотошопа»… да еще и эти черные ветви винограда… капец. А вроде ведь не новичек в фотографии?..
    Печкин выкладывает специфические весчи ))) многое и я у него не совсем понимаю… но мысль – прослеживается.
    Девизу следовать не буду! )))

    ОтветитьУдалить
  48. Ваш товарищ, Бом, вышел на тропу войны со страшным слоганом на аве - ВАУ!... но даже за ним ему мнение скрыть не удалось...

    ОтветитьУдалить
  49. УГ,УГ... как говорится всё УГ,кроме мочи.
    Ну чтож,процент говна в мох фотках может и высок,так учиться надо на примерах хорошей фотографии.Да и не в БЦ.)))
    А про УГ у себя,я не обижаюсь,и ЧЕ( вы про него?),ответил нормально.))

    ОтветитьУдалить
  50. Да фиг с ней с Таей. На мой взгляд говорила хоть взбалмошно, но от души. Закрыли тему. Но я попрошу директора чтобы ее позвали... ;)
    Она симпатишная. :)
    Это имелось ввиду. Это...
    Так что убивать надо за то что сказал Лапшину и Печкину свое мнение? Вот Директор вас терпит... Хоть и авторитарный. :) Я тоже...
    Это не любительство Это фотопиздец. Но вслух сказали крайне мягко... ;) Теперь автор будет думать что это хорошо... :) Пипл хавает. Можно продолжать.
    Мысль у Печкина? Да бывает... :))))
    Не всегда прослеживается, но проявляется. :)

    ОтветитьУдалить
  51. Я не знаю как он зарегстрился... Не спросил.

    ОтветитьУдалить
  52. есть у менямысль,нет у меня мысли...какая разница!))
    ДАвайте ещё на моём примере "Как не надо снимать" поговорим)))) а что,хоть польза будет!))

    ОтветитьУдалить
  53. Это вы под Техасом Дрозджека напишите, Печкин. Про мысль. ;) Странно, чужие вас интересуют.
    Настоящего художника должны интересовать только свои мысли!

    ОК. Вот на вашем примере и поговорим!
    Я выберу что нибудь из вашего творчества на свой вкус.

    А сейчас откланяюсь. Директор сказал, что если к утру не будет этюда - опять пошлет клетки чистить... :(

    ОтветитьУдалить
  54. Печкин, э нееее.
    Мысль это то, что отличает обезьяну от человека. Здесь мы говорим, обсуждаем, думаем, анализируем.. Ну кто как умеет.. Кто то злобно, кто то толерантно, кто-то хрензнаеткак. Но обязательно с умом.

    ОтветитьУдалить
  55. Так не проблема – манеж чужой, могу и «отрегиться», если меня «терпеть» приходится. Не пропаду )))
    По поводу «хохломы»… та пусть автор думает все, что ему угодно. Чай не маленький мальчик. Мне вот все равно, что думает по поводу моих работ 98% пользователей фоторесурсов. Оставшиеся 2% - люди с конструктивной критикой. Но таковой на БЦ я получал пару раз всего. Собираем по крупинке. Просто я снимаю и делаю что-то в фотографии – сугубо для себя. Но если люди заказывают меня на съемки и покупают отпечатанными мои работы – значит кому-то это тоже интересно и нравится.

    ОтветитьУдалить
  56. да ладно,я не обидчивый)Иногда)) а на моём примере,на здоровье.Буду только рад,нормальному разгрому.Но,чтоб по-делу,и без перехода на личности.Ок?

    ОтветитьУдалить
  57. Don Quijote de la Mancha, кадры прекрасны! Но творцу нужно было сильнее обвалять модель в земле. Лучше даже в настоящей черной грязюке с навозом - это было бы креативно.
    И в БЦ!

    ОтветитьУдалить
  58. Дон, ну не лукавьте! "Я собираю и делаю для себя"... :) А пиариться где? Ну чтоб заказали вас и купили? :) Вот БЦ на это как раз и заточен! Чтоб моделек показать и прочее... Чтоб вы заказали саморекламу сверху НАД ТОПОМ... И откуда вы взяли такую громадную цифру 2%? Вобщем не там ищите крупинки. :) Там не найдете - там только клиентов. Что в наше время не мало!
    А будете плохо лизать и кусать - отлучат!

    Манеж, хоть и чужой, но честный и готов выслушать и дать арену всем!
    Все убежал... писать этюд.

    ОтветитьУдалить
  59. Эх, Макс Т, наверное я слишком наивен… настолько наивен, что надеюсь на то, что Ваш предыдущий пост был очень ироничен в отношении прекрасности сих кадров ))) особый восторг вызвали кадры с солнцем между ног ))) «…а во лбу – звезда горит» - вспомнилось мне. а тут звезда загорелась совсем в непотребных местах ))))

    ОтветитьУдалить
  60. Нееее, Бом ))) зачем мне на БЦ пиариться? Я же сказал, что собираю крупицы умных мнений. А зарабатываю деньги – совершенно в других сферах жизни. Просто когда-то уговорили меня что-то снимать без особого на то желания. Если без желания – то это уже за деньги ))) Прагматика и мировая экономика диктует, что личное время стоит денег. Потом по «сарафанному радио» пошли слухи дальше. Ну, мне и неплохо – отсутствие ярлыка мего-профессионала дает возможность отказываться от того, чем заниматься не хочу. А крупинки и 2% - это в других местах. Вот тут, например:
    http://www.fotokritik.ru/photo/748689/?member
    http://www.fotokritik.ru/photo/746997/?member
    http://www.fotokritik.ru/photo/760165/?member
    Будет время – почитайте. Сам перечитываю диалоги эти иногда. И там бывают они не так уж и редко.
    Лизать, кусать… эх, Бом, а ведь можно и грань держать? Не раз и я копья ломал в спорах на БЦ. И отвечал резко. Вот только как-то все лояльно ко мне обходилось ) Максимум – просто выражения/комментарии удалялись. Безболезненно, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  61. А мне больше всего понравилась модель с дубиной на плече. "Это так чувственно!" (с)

    ОтветитьУдалить
  62. Дон, та забей ты на лояльность, толеранстность, вежливое слово. А тошнит от лицемерия в реальной жизни. Вона банят уже "С уважением"... Какое нах уважение если ты банишь пользователя за нарушение правил? За мою модераторскую практику начиная с 93 года я НИКОГДА не написал нарушителю "с Уважением". Только статью правил по которой я его баню.
    Кроме того, мы ж не на личности переходим, мат в качестве разговорного не используем. креатиффы на албанском не фуячим...

    Язык резковат, так ну хорошо! Если не пинать - то автору не запомнится, а как следствие выводов не сделает.. А так подумает и сделает качественно чтобы себя любимого , точнее свою эгоистичную психику не ранить.

    ОтветитьУдалить
  63. Я подозреваю, что письма счастья из БЦ, так активно обсуждаемые, пишет уважаемый робот с огромнейшим искренним уважением.

    ОтветитьУдалить
  64. Макс.. А он вообще что нить пишет кроме писем счастья ?

    ОтветитьУдалить
  65. Робота зовут Катя Сергеева! Я когда регестрился она мне прислала письмо. ;) Не успел ей ответить.
    Надо будет зараегстриться только для того чтобы написать ей письмо и попросить фотку (топлесс)! :)))

    Лояльность и толерантность поповские слова!

    ОтветитьУдалить
  66. Конечно, уведомления о новых каментах. Хотя когда-то давно я общался с администрацией. Мне вполне нормально и адекватно отвечали... Но то было давно. Как обстоят дела сейчас - не знаю. У меня даже подозрение возникло что там или админ поменялся, или владельцы его поднапрягли типа "что ж ты, сука, не гоняешь врагов народа", что-то такое... Как-то очень рьяно они взялись за чистки рядов партии от всяких неблагонадежных элементов.

    ОтветитьУдалить
  67. Бом, под роботом подразумевается скрипт, автоматически генерирующий письмо по шаблону, подставляющий нужное имя и отправляющий его адресату. Админ только нажимает на кнопку. И обычно кладет болт на ответы. Это как раз тот случай, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  68. Макс, а у робота-скрипта фото топлесс не бывает?
    Простите темного циркача... :(

    ОтветитьУдалить
  69. У робота фото топлес бывает, но боюсь оно будет мало похоже на смимки Ваших любимиц - КлеО и Кристины ;)

    ОтветитьУдалить