Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 17 марта 2010 г.

Заезжие гастролеры: Rarindra Prakarsa. Ап!

Проводя утреннюю разведку фото ресурсов на утренней полит информацию наткнулся на интересную серию работ от Rarindra Prakarsa, которая на мой взгляд может вызвать достаточно интересную дискуссию "О реалистичности".

Краткая биография:
I live in Jakarta, Indonesia. Serious amateur since 1995 and A semipro photographer since 2002. Девушка из Индонезии живущая в Джакарте. Серьезно увлеклась фотографией в 1995 году и в 2002 начала считать себя полу профи.

Стиль работ ее конечно очень узнаваем.. Давайте посмотрим на ее выступление на арене:

Вот например вариации на детскую тематику:






Но работает она и в других жанрах. Этюд на тему "Лица" :


В общем ее работы по моему, заслуживают внимание чтоб их посмотреть.

А теперь собственно вопрос к зрителям о художественной ценности вот таких работ ? Фоторедактора тут, как вы понимаете, очень не мало.

Ваши Мнения господа!

А Rarindr-е аплодисменты и пожелания дальнейших творческих успехов. Спасибо, что отозвались на приглашение ;)

59 комментариев:

  1. Вообщем, я посмотрел все и могу сказать одно - мне нравятся работы.
    По наличию фотошопа: я подозреваю, что он там есть, но утверждать точно с указанием того, что и где сделанно - не буду. Боюсь ошибиться. Цветокоррекция - это понятно. такое дело. Интересно бы знать, вшопливает ли автор дополнительные объекты или небо, например. Как бы следов этого - не увидел. Думаю что и простой зритель не увидит этих ньюансов.
    Работы - живые и эмоциональные. Очень многое понравилось.
    Ну и к художественной ценности... если определить ее кол-вом денег, которую могут выложить коллекционеры - думаю, что да. Есть. Как для Истории. Тоже - да, как мне кажется. Потому что данные работы являются временным срезом и свидетелями/иллюстраторами жизни.
    Вообщем с мыслями сегодня тяжелова-то, но мне все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Факир! Отличный автор и очень выразительные работы. Очень надеюсь что сняты они без добавления сюжетных акцентов - и только фотошопом доведены до гламурного блеска. Работы очень эмоциональны и со знанием дела скомпонованы. К композиции придраться негде. Да желтое попсовое тонирование чуть напрягает, но это не удивительно - она с Индонезии. ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дон, я не думаю что, там есть элементы коллажа.. Но то, что много фотошопа связанного с цветокорекцией - это я могу гарантировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, ну а когда дома в темной ванной сидели и кадры проявляли, разве мы не старались достичь какого-то определенного цвета/света? Тоже самое и сейчас в рав-конвертере. Поэтому не особо парит зелено-желтая тональность. я в Индонезии не был. Может там реально так. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дон :)) У нас на малой арене в начале создания блога возникла беседа о том самом проценте вкрапления фоторедакторов в фотографию..
    Я дрался как лев :)) Но меня зафукали и поставили в угол постановив, что фотошоп (туда же и равконвертор) и фотография несовместимы и немогут быть частью фотографии..
    Мне работы понравились, потому решил опять поднять этот вопрос - "А может ли быть фоторедактор и фотокамера частью картины под названием фотография?"

    ОтветитьУдалить
  6. Это кто такой умный то зафукал? :) Есть Лайтрум, где нет ублюдочных (слоев) и надеюсь что не будет. Который и является копией фотолаба в туалете-накухне-ванной. Все крутили пальцами фиги чтобы изменить световой поток и вытянуть отпечаток до приемлемого уровня. ЭТО НОРМАЛЬНО! Вот когда берут кисти и начинают рисовать и вставлять - вот это то за что надо отрывать руки и отсылать на... в компарт!

    ОтветитьУдалить
  7. Бом, памятуя о нашей беседе http://bitipixel.blogspot.com/2010/02/felip-mars.html

    ОтветитьУдалить
  8. Кроме того лайтрум - это попс :)
    Есть LAB. И если я разделяю в слоях по тональности небо и, например, траву - это уже плохо?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну там речь шла о коллажах, а тут вроде как о фотографии - это же две большие разницы! Сравнил... ;) ЛАБ? Это что за зверь такой? Ты хотел сказать фотоЛАБ? ;) Есть Пикасса! Отличный фоторедактор. Он даже подсказывает где снято фото! Но ФОТО а не коллаж... Вот о чем я толкую. О коллажах надо говорить отдельной темой и суть этой темы должна быть уже не в рамках фотографии а в рамках изобразительного искусства... Это не простой разговор. А ежели говорить о фотографии то любое изменение зафиксированной реальности в плане такого вмешательства как стиаря, заменяя ее часть или добавляя - это ложь и преступление. Баста! Ну почти любое... Каюсь я иногда убираю мусор или шоплю чайку которая точно пролетала там но не в момент съемки... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот Вы затянули старую песню о главном!
    Что есть рав-файл? Усредненное и несжатое изображение с матрицы. Если кратко. Фактически - негатив. Причем такой, какой он должен быть по задумке японского инженера. А мои глаза видели другую картинку! Вот ее я и буду добиваться! Потому что видели глаза, а считывал мозг. И интерпретировал по-своему. И я хочу показать людям то, что увидел мой мозг. И рав-конвертер тут уже помогает редактировать палитру, тональность, шарп и т.д.
    Да. Влазинье в самом фотошопе в картинку путем добавления-вычитание, уже не чистая фотография. Но конвертеры - не трогайте! Это - наши фотолаборатории. Наше проявление отпечатка. Почти - печать. Так как при правильной настройке цветого профиля - именно то, что увидели на экране - то и получите в бумаге после печати.

    ОтветитьУдалить
  11. Да ДН согласен. Зачем нам японский городовой (инженер)? Все редакторы имею право на жизнь!!!
    И фотошоп тоже. Редактируйте на здоровье. НО РЕАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЯТЬ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ха!! Видели Ваши глаза другую картинку.. Я Вам скажу что небольшая доза мескалина круто может изменить реальность :))
    И Вы же первый потом будете утверждать, что это была реальность! :)))

    А Бом как всехда, эквилибрист. То "Баста!" то "стираю мусор" :)) Так где грань ? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Реальность менять - можно! и я это, бывает, делаю. Но это уже - творчество НА ОСНОВЕ фотографического материала. Вот и отправляю такое в "разное" или "коллаж" с "арт-манипуляциями".
    Ну, как-то так.
    Бывает убираю лишних людей, которые шлялись и мешали гармонии снимка. Но тогда - задумываюсь, что в конечном результате имею. Картинка ведь получается такая, какая была бы возможна в реальности. Просто вот мне не повезло. Ну, плакат очередного "хуегурта" висел поперек архитектуры. Провода там, праздношатающиеся типчики и т.д. И чего тогда? Коллаж? Не фотография? Если больше ничего не трогаю в снимке. Луну днем не дорисовываю или чего-то такого нереального не леплю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, для кого-то выход из мескалиновой реальности - провал в мир серости и полной абстракции. и что теперь? он не прав? утвержать, что это не правда потому, что ты этого не видел?
    не, ну я на мескалин никого подсаживать не собираюсь ))) но есть же просто больные люди. Болезнь которых заключается в галлюцинациях, а в остальном - нормальная личность. и чего теперь? теперь его реальность - неправда? полу-правда? нет! Правда. Просто чужая.

    ОтветитьУдалить
  15. Грань? О Факир! Если бы я знал... С одной стороны вот смотришь пейзаж где снял Дон ни проводов, все чисто и людей нет. Приезжаешь туда - мать моя!.. Шашлычная и толпа народу... :) Я не знаю ответа про грань. Мне кажется что грань где то рядом с действительностью, но без водки и мескалина... :)

    ОтветитьУдалить
  16. Бом, Дон, ради хорошего пейзажа хреначит на место рано утром в выходные, будучи совой! и периодически желает сам себе медаль выписать за такие подвиги :)))
    а вообще - разленился в последнее время :))) расширение знаний фотошопа дает лишний часок к утреннему сну :) из разряда - "да пару человек я потом и в редакторе заштампую" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я часто зафотошоплюю мусор на своих фото. Теперь не буду - ибо реальность! Бутылка пивасика, выкинутая в кусты сраным гопником, должна тоже быть частью фото, ведь она часть реальности :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Макс, именно снять пазитивный цветник а потом зашопить все бутылки каждый дурак может! А вот снять так чтобы он с бутылками остался пазитивным! Это мастерство!

    ОтветитьУдалить
  19. В общем случае - никак. Если Вы не согласны - примеры в студию. Именно такие, где мусор не портит пейзаж, органично в него вписываясь :) И именно бытовой мусор - бутылки, бумажки, пакеты... Не полузатопленные кораблики на фоне скал с длинной выдержкой. Хочу глянуть на эти шедевры мастерства.

    ОтветитьУдалить
  20. Макс, у меня пока нет примеров и это говорит о том что как раз и высший пилотаж фотомастерства. Их мало но думаю что они есть... Должны быть!

    ОтветитьУдалить
  21. Я не уверен что Вы найдете такое, но если вдруг... Интересно было бы посмотреть как фотографы лепят из говна конфетки.

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы тоже посмотрел на такие реалистичные шедевры где то что обычно портит фото - является частью композиции :) Причем все это радует душу и гармонично :))

    ОтветитьУдалить
  23. Господа фокусники, я вот наблюдаю за вами рот разинув, а в суть вникнуть так и не могу... Вот значит вмешиваться в реальность посредством её обезображивания можно значит, ну там мусора повсюду накидать, дерево срубить, на заборе накалякать, а ты фотограф уж изволь всё это преподнести гармонично. А вот если ты решил посредством редактора этот самый мусор убрать, раз уж на месте физически поленился ибо не дворник по призванию, чтоб вернуть реальности, так сказать первоначальный, незамутнённый облик, то не смей и не моги. И фотография уже не фотография, и реальность на реальная. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  24. Как быть - как быть... Даешь художественное замусоревание и витиеватые какашки! :)))
    А вообще, если серьезно, то предпочитаю убрать руками мусор в пределах кадра. Для мелкого в карманчике фотосумки имеется сложенный пакет. Не ради блага, а ради кадра! Хоть так привношу свою лепту в очистку территории :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну да, ну да, для мелкого мусора пакет, для крупного контейнер, красочка для забора, бинтик для дерева, люди старались искажали реальность, а Вы Дон взяли и вмешались не корысти ради, а кадра для ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Нет мне прощения! Пойду - задохнуся в свой пакетик! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. :)) Вот так всегда! Злобный клоун все испортил :)) Начали о художественности, закончили шедеврами мусорного искусства

    ОтветитьУдалить
  28. О художественности что-то там попытались вяло написать только в одном коменте. А дальше все снова скатились в извечную и совершенно надуманную проблему "реальность vs фотошоп".

    ОтветитьУдалить
  29. Ага. И фиг мы эту проблему когда либо сможем разделить.

    ОтветитьУдалить
  30. Да потому что незачем, скажем художнику, себя ограничивать только одной двумя кистями, да десятком красок, мол я такой весь из себя распи...тый художник, рисую как в старину, та же техника, тот же инструмент. Так и с фото, перегибать конечно не нужно, опять таки если это не компарт, но и тупо отображать реальность на все 100% в художественном фото, тоже не следует, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  31. Да что вы спорите? ))) Снимаем все на пленку! 6х6 - и все дела :))) брг, как Лобанов,а? слабо?

    Настя :)

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимная Настя, я про пленку у Лобанова не верю :-)
    А где же пыль, волосы и всякая другая срань, которая ну просто обязана присутствовать на "крутой пленочной фотографии"?????

    ОтветитьУдалить
  33. Фотограии посмотрела комментариев уважаемых не читала. - очень много написали.

    барышня может войти в историю как куинджи с знаменитой луной.

    Но не надо забывать что свет и цвет и воздух в далекой индонезии сильно отличается от нам привычного. Поэтому ооочень возможно- все почти так и есть в действительности.

    Притом я не скажу что мне это все сильно понравилось.
    Уж больно все рассчитано на стереотипное восприятие. детки на качелях в лучах слолнца старики с морщинами... как в американских боевиках - каждюых сколько то секунд в кадре должно что то происходить....
    Ох бы в БЦ стонали... от них.

    ОтветитьУдалить
  34. Подумалось...а нафига Вы, Факир, по сайтам бродите персонажи какие-то ищите... ну так одну картинку в этюд яркую для настроения и хватит, и выставляйте каждый день, даже над текстом долго не мозгуйте. Этюд №2,3,5...48... Не суть. Текст, картинки, не важно всё это...пыль...всё одно придут клоун(ы), завсегдатаи шапито, и может даже заглянет Анонимная Настя...все отак поговорят о чем то великом околофотогафическом причем совершенно не важно о чем (и даже вот желательно чтоб каждый о своем), в общем весело, интересно и главное с пользой проведут время...
    В общем не мучьте себя, Фактир, ага...? ;)

    ОтветитьУдалить
  35. То есть, Марина, Вы предлагаете превратить это заведение в эдакого коллективного местного психо-аналитика, главная задача которого с умно-внимательным видом клиента выслушать и взять за это денюшку? :-)))

    ОтветитьУдалить
  36. Нет Факиру нельзя давать поблажки.. пусть рыщет ищет. Его же и дирехтора никто за язык не тянул.. Затеяли цирк - ...
    Марина ну нельзя ж сказать что вот это конкретная болтовня не имеет отношение к гастролерше...

    ОтветитьУдалить
  37. Марина :))
    Полит информация проводится не с целью образования сотрудников или работы в цирке :) Это самообразование и желание с кем либо поделится информацией :))

    Андрей - не знаю как остальные, но я уж точно бескорыстен в своем желании "а поговорить ?" :) Другой вопрос, что желание вещь ветряная :))

    Алена :) Вот это правильно :)) Насчет рыщет :))
    Затевал цирк, директор ;) А я лишь приглашен на сцену выступать ;)

    Если мои выступления не будут интересный, я пожалуй перейду в разряд читателей. :) Но пока есть дискуссия - есть интерес.

    Кстати дискуссия, обсуждение, критика для меня есть тот самый брильянт который я ищу на фоторесурсах, а никак не рейтинг или оценка :)
    Наверное я такой вот неправильный.

    ОтветитьУдалить
  38. Так..товарищи путающие и запутавшиеся..харе обзываться, таки зарегистрируюсь. Эй, Директор! Я вам сейчас писать буду ;) Это вполне знаменательное событие ;))
    Факир - он на то и Факир. Одной фоткой, Марина, тут низзя отделываться :) И вот согласна с комментарием Андрея..мы (они) тут все таки стараются замаскировать дурдом под Цирк..а вы такое говорите..эх..

    По теме поста - ИМХО - фотографии замечательные. И плевать - как они сделаны и сколько слоев в и в каком именно фоторедакторе там присутствует.

    Настя :Р

    ОтветитьУдалить
  39. Какая - то не добрая Вы Марина. Видать Все Рудакова Ждете... А Он придет!!! Завтра точно... Мне Директор сказал... Неожиданно в полночь...
    Мы фотки индонезийской девушки сразу раскусили, одобрительно похлопали ее по плечу и сказали пусть старается. чего еще то???

    ОтветитьУдалить
  40. Андрей Рудаков, вы как такую крамолу то несете. Я не верю в пленку Лобанова... Для этого и Мастер чтобы ему аккуратно проявляли пленку и потом убирали срань с пленки. Хотя конечно... Что за пленка без срани?

    ОтветитьУдалить
  41. 2 Бом: Точно. Пора становиться "к Ра мольником". Но это не по теме этого блога :-)))

    Про Лобанова. Ну вот если - Мастер, а грязи на пленке не видно. Почему народ, в мастера стремящийся эту грязь обязательно оставит, или более того специально пленку пылью присыплет???
    Не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  42. пленка...цифра...фотошоп...
    ноги...крылья....хвост - вот главное...
    почему сразу "пленка"?
    давайте вернемся к камере-обскуре, будем наносить специальный раствор на металлическую пластинку...
    вот это и есть солнце-пись...а то придумали тут - цифровые камеры, еще и фотошоп.
    и вообще - что за извращение - печатать на бумаге или писать гелиевой ручкой?
    нужно на пергаменте... а еще лучше на восковой дощечке...поменьше маранием будут заниматься(((
    а то ишь - понапридумывали всего...только реальность исказили.

    ОтветитьУдалить
  43. Эндрю..ага..а зачем Вы свои квадраты зерном присыпаете? А? :)

    Настя

    ОтветитьУдалить
  44. Настя, пылью это не пленочным зерном... Андрей "какбы художественным" говном фотки не вымазюкивает. Пыль и говнище дает ощущение натуралистичности и какбы реалистичности и художествености. Эдакая ностальгия... По утраченному... в бачке при проявке и в каде при фоткании. Они настраивают на высокохудожественность априории.
    Это отличнейшее средство спрятать бракованный кадр при сьемке. Хотите пример свежак?
    Не вопрос вот -
    http://photographers.com.ua/pictures/show/184220/
    Какая глубина! мысль! Сразу видно что снималось МАСТЕРОМ! :)))))


    Вот правильно, Веслава.

    ОтветитьУдалить
  45. 2 Анонимная Настя: Объясняю. Вначале было Слово. :-) Шутка. Просто я когда-то где-то вычитал, что зернистость изображения способствует его лучшему восприятию зрителем. Мне сложно вспомнить первоисточник, но я на досуге поищу обязательно. После прочитанного я попробовал. Мне понравилось. Я согласился с непомнимым мною автором. С тех пор я этим приемом активно пользуюсь. Вот так... :-)))

    ОтветитьУдалить
  46. а вот о самих фото в этой теме..
    очень впечатлил последний портрет
    такой взгляд...ну просто Король.

    ОтветитьУдалить
  47. Так-с..фух..вроде бы я зарегистрировалась. Еще раз кто напишет "Анонимная Настя"..ну, сами знаете :)

    ладно, Эндрю..всё с Вами ясно ). Добиваетесь более художественного восприятия методами фотошопа! Как Вам не стыдно! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Вот и я говорю, и Вам тоже всем здрасте!

    Alena "ну нельзя ж сказать что вот это конкретная болтовня не имеет отношение к гастролерше...".... а откуда Вы знаете что имеет Вы ж не читали..? ;)

    Бом, Я..? Я..Не добрая..?
    Мне просто именно такой "курс лечения" прописан. Вот в его ключе и высказывания...:)
    Я..? Рудакова..? Жду..? не...уже нет... да и вона отзыв к его выступлению лежит на третьей полке сверху в зелененькой папке уж поди две недели как ... :)

    Спасибо, V©R©N, что Вы бескорыстны в своем желании "а поговорить ?", а то Rudakov не ровен час Вас плохому научит...денюшку там брать :)))

    Да, Anastasija Zorina, проходите-проходите .... и Вас тоже вылечат... и меня тоже...

    Пуржу я тут пуржу.... а меж тем фотографии Автора посмотрела...не скажу что все но много из представленых на сайте ...а так может быть и не посмотела бы никогда.

    ОтветитьУдалить
  49. Вот, Марина, есть польза от нашего цирка! Есть!

    ОтветитьУдалить
  50. Марина- это я тогда не читала- когда писала первый пост в этой теме а когда второй - то уж прочитала я читаю быстро - если хочу конечно...
    Бом- польза от цирка есть...
    Мне нравится этот Цирк.
    Ворон- я все с тем же хотелось Вашего бескомпромисного мнения об этом авторе.

    ОтветитьУдалить
  51. Кстате Ап! Аффтаре. Аффтар мне априлилённо нравица. Ибо картинки Аффтара добрые. И смотреть их приятно. И качество на высоте. И фотошоп в них именно такой, который хочется видеть - то есть которого не видно :-) то есть в глаза он не бросается :-)

    ОтветитьУдалить
  52. Алена, автор безусловно заслуживает внимания.

    Ее приемы обработки фотографии учат тому, как можно и нужно совмещать средства оптики и средства пост-обработки.
    Качество работ очень высокое.
    Но самое важное в них не реалистичность, а именно качество и баланс обработки.
    Вот этому однозначно надо учится у автора.

    ОтветитьУдалить
  53. тихо на арене уж который день
    только опилки под ногами шуршат...

    ОтветитьУдалить
  54. Опять полит-информацию провести ? :)

    ОтветитьУдалить
  55. Хоть ковёрного выпустите, пока публика не разошлась по домам и пивнушкам.

    ОтветитьУдалить
  56. ой, а я уж думала что сама тут
    конечно, провести

    ОтветитьУдалить
  57. Бом комментирует...

    Вот, Марина, есть польза от нашего цирка! Есть!
    19 марта 2010 г. 13:28

    Сегодня как-то случайно встретила солнечный фотки с детишками автора упоминаемого в этой статье - http://www.facebook.com/?tid=1440163286270&sk=messages#!/album.php?aid=37184&id=132584683437957 - ... и блин же вспомнила, что познакомил меня с ним Цирк :)

    Чи и правда польза есть...?! ;)

    Забрела вот сюда снова...прочитала 56 коментов бурной дискуссии местных "психов" и "аналитиков" и блин вспомнила, что Директор таки надурил с Рудаковым... и он не пришел в полночь .... :)))

    ОтветитьУдалить
  58. Марина :)) Порадовал Ваш коммент :)) Спасибо :))

    ОтветитьУдалить