Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


понедельник, 1 марта 2010 г.

Награждение февральской Применй Нони - отменяется.

Добрый день, уважаемые зрители!

Хочу сообщить, что волевым решением я решил не НЕ ПРОВОДИТЬ февральского награждения премией Нони...
На то есть только одна причина:
Мы с Коверными очень старались со сценарием и отбором номинантов аж в 4-х категориях, но в итоге я все равно остался недоволен как уровнем номинантов, так художественным уровнем шоу. Тот уровень, который я хочу представить Вам, - пока не достигнут. Мне не стыдно это признать.


Это отнюдь не означает, что я отказался от "Премии Нони"! Нет! 31 марта она состоится. Причем при любой погоде и быть может уже не в 4-х номинациях, а больше.Изюм привезенный Бимом хорош и будет сохранен. Спасибо авторскому коллективу Цирка за старания, но пока то что получилось - не как у Давида Ойстраха. 
Уверен, что за месяц мы сможем сделать такое шоу  чтобы мне можно сказать "Ай, да Мы!. Ай да, сукины дети!!!" 

p.s. Всех с неумолимо наступающей весной!

2 комментария: