Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


воскресенье, 14 марта 2010 г.

На сцене гости! :) Дмитрий Попов!

И снова я, приветствую заскучавшую было публику :))

Шарясь по просторам электронной сети в поисках достойных артистов для выступления нарвался на интересного автора, Дмитрия Попова.
Увидал я его работы на престижном Photo.net. Зайдя по ссылке мне открылись достаточно качественные работы, многие из которых мне понравились. Даже серия достойная представлена. Со смыслом и стилем.

Ведь смог же снять красиво модель с такими шикарными бедрами? Смог ... Хоть и чуть косолапо, но в этом тоже есть свой шарм...



Да и тут не оплошал. Кадр хоть и до боли постановочный но реализация красива.. Хоть в книжку про неразделенную любовь:

Даже эпические саги автору удаются на славу:


Но, о чудо! Я зашел на работы которые автор размещает на другом ресурсе... Не безызвестном photosight.ru .
Вот портфолио нашего дорого автора-Альцгеймера.
Потрясающе. Мне показалось что славяне у нас ну просто созданны для того чтобы на них ставили опыты :)) Причем заживо :

Мне стало очень интересно, а почему автор не показывает такие работы в своей буржуйской личине?
Возможно что-то не так в нашем королевстве и такие работы пользуются спросом?

Признаю.. Кривлю душой .. Таких работ у автора очень не много. Но почему такие шедевры показываются нам и скрываются от мировой общественности? Творческий поиск Художника? Слабость характера? Или неуверенность в себе?

Вот такие размышления натолкнули меня на сие выступление на манеже нашего маленького собрания.

40 комментариев:

  1. Скучноватые фото, ничем особо не примечательные. Ну разве что сделаны "под старину" с использованием хорошей реквизитной базы. Пару снимков ну так более-менее понравились, задержал на них свое внимание, остальное же пронеслось перед глазами как телеграфные столбы за окном вагона.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что показывать мужика в шляпе даже если он МумийТролль можно только отечественной публике. А вот эпически киношные работы в стиле Унесенных ветром и и принесенных Бонни и Клайдом - саме то! стилистика более понятна.
    Кстати хороший вопрос задан есть ли разница между нашим (простите славянским) зрителем и западным? Как ни странно мне кажется что нет если мы все воспитаны на одних заповедях. Есть различия но только в нюансиках. А котеги они в мировом масштабе котеги! Вечные ценности...
    Ну и СамоПиар не малую роль играет. На мировом рынке надо поразить не фотой так реквизитом и попыткой постановки.
    Я не прав?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется не прав. На наши взгляды, восприятия того, что интересно и красиво влияют многие факторы, и даже территория проживания..Это личные небольшие наблюдения. Менталитет..ну куда от него денешься...
    а фото, пусть и не всем нравятся, но сделаны хорошо, интересно и, все таки повторюсь, фотографируют ведь не для критиков, а для обывателя, такого как я...А рассматривать красивые картинки еще дети любят)) Разве мы так уже далеко отошли от того возраста?

    ОтветитьУдалить
  4. Веслава, фотографируют для обывателя? От блин, я еще ни разу не снимал для обывателя... ;)
    Надо будет исправиться....

    Я когда писал я говорил не о размерах груди или фасоне платья (что действительно подвержено влиянию разных факторов), я говорил о восприятии эмоции... Радость - везде радость, горе - везде горе. А все остальное и есть эти самые вышеупомянутые нюансики.

    ОтветитьУдалить
  5. Неужто снимаешь для избранного круга или что бы поняли все?

    Да, выражение радости и горя везде одинаково, в человеческом мире. И почувствовать энергетику этих эмоций может каждый, где бы ни жил..да согласна...Но это касается лица человека. А вот энергетика самого фото не всегда воспринимается однозначно. пример тому последняя работа Лиховидова
    http://photographers.com.ua/pictures/show/182109/
    кто-то увидел оптимизм, а у кого-то возникло ощущение обреченности. И это все славяне)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я снимаю для широкого круга ценителей - для себя.
    Иногда испытываю их показывая людям, но это приравнивается к пыткам и запрещено женевской конвенцией. ;)

    Тю... Лиховидов... Это не фотография - это дзен. Картинки! Эмоциональная наркота (легкая, но все равно вызывающая привыкание). Там глядя можно увидеть вообще все что угодно. Причем я в зависимости от степени трезвости и настроения там вижу каждый раз другое... ;)
    Как вы вообще смеете это называть фото!!!
    Вот потому там и энергетика такая путанная потому что это и не фото! А в фото совсем другая энергия - там фотоны и свет...
    А у него, электроны и нейроны... :(

    ОтветитьУдалить
  7. Бом.... ничего не поняла..
    фотки правда скучные совсем...
    ну кроме розового мужского портрета.. это кажется коллега Бома и Бима?
    По поводу разного восприятия нашего и западного зрителя.. уверена в этом..
    ребята как ни страшно звучит- славянин туфту кушает охотнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Уточните, что не поняли - расскажу.

    А вот позицию славянофобства извольте пояснить!

    ОтветитьУдалить
  9. не поняла прОцент иронии в вашем рассказе...
    толь хвалите толь ругаете..

    Я не славянофоб по определению.. носом в славянофобы не вышла. но по другим видам искусства (кино. музыка, живопись.. - поняла- что западный зритель ниже какой то планки кушать не будет- а наши люди- запросто. другое дело что частенько и болтается возле этой планки- плюс минус три рубля.. без взлетов...

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, за % это к Факиру это его ирония.
    Да мы вообще не хвалим и не ругаем - мы пытаемся размышлять. Как ни пафосно это не звучит...

    Понятно, вы - западница! Не славянофобка. :)
    Вот уроень планки как раз и интересен. Я видел такую еду западного производства... :( Потребляют! Еще как! Все этои реалти шоу откуда к нам пришли?
    Оттуда! Аргумент? Но выбор блюд там наверное таки да ширее... Соглашусь. Ну это скорее диверсификация рынков сбыта, нежели искусство.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, а ведь одна из фотографий автора стала топом недели ресурса..
    http://photo.net/photodb/photo?photo_id=3021095

    Итак:
    Why this was chosen as Photograph of the Week
    Почему он выбран снимком недели.
    Ответ:
    This photograph was chosen because the Elves think it is interesting and worthy of discussion
    Эта фотография была выбрана потому что Elves (прим. по-видимому важный дядя) считает, что дискуссия интересна и заслуживает внимания.

    ОтветитьУдалить
  12. Намедни основательно изучил контент на фото.нет-е. Увы, ресурс столь же уныл, как и БЦ, но скорее всего даже унылее - в топе вообще непонятно что, и каким лесом оно туда попало :X

    ОтветитьУдалить
  13. "Ведь смог же снять красиво модель с такими шикарными бедрами? Смог ... Хоть и чуть косолапо, но в этом тоже есть свой шарм..." здесь размышлений не увидела только иронию...
    извините.

    На работы этого автора в другом бы месте не обратила бы внимания. типовые они.может качественные- не знаю.

    реалити шоу... я вообще то о еверопе говорила. я америку не знаю.. а реалити американцы вроде придумали. никогда ничего не смотрела. не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, а кто сказал что размышлять должен ТОЛЬКО клоун, факир или даже директор? ;)
    О Европа! Ну там культуры конечно поболее, но все осталось в средних веках... ;) Там...

    ОтветитьУдалить
  15. Alena, ну право даже не удобно.
    В каждом слове моего поста нет навязываемого мнения. По крайней мере я старался писать его именно так.
    Мне бы очень хотелось обсуждать. Даже не качество самих картинок, а то что вокруг них происходит. Вот Бом правильно сказал. Хочется заставить размышлять, а не только смотреть веселые картинки под попкорн.

    ОтветитьУдалить
  16. Заставить?!!! Факир!...
    Пригласить... ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Да,да :) Сори :) Насилие не наш метод :)

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати, Макс:
    "Макс Т комментирует...
    Намедни основательно изучил контент на фото.нет-е. Увы, ресурс столь же уныл, как и БЦ, но скорее всего даже унылее - в топе вообще непонятно что, и каким лесом оно туда попало :X"

    Вот я тоже сейчас об этом подумал.. А может делов чем то другом? Ведь народ то там не настолько глуп чтобы постоянно ходить и глазеть на большое количество УГ каждый день?
    Да и фото недели в котором выступает критерий не художественность и не техника а "интересная дискуссия" все таки о чем то говорит... Как считаешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Ах Ворон мне тоже неудобно...
    навязанного мнения нет... а мнение?
    Или эквилибристика словесная?
    как знаете ходят зрители по выставке и говорят что то типа "чудненько". и в зависимости от общей атмосферы это можно истолковать по разному..

    ОтветитьУдалить
  20. Про народ я бы не был столь категоричен - в далеком забугорье своих ценителей сисек и котегов на фоне ковра тоже хватает. Постараюсь ознакомится и с дискуссионной составляющей сайта, если это и впрямь является дополнительным критерием - это конечно очень хорошо... Для привлечения внимания людей думающих и готовых обсуждать.
    Но с другой стороны, основным критерием должна все же оставатся именно художественная ценность. Идея ставить ее ниже интересности обсуждения, на мой взгляд, неудачна.

    ОтветитьУдалить
  21. Алена :)) Вы хотите моего мнения лично моего? Типа как говорят ИМХО!?
    Так вот ИМХО весьма качественный фотограф, который, уверен очень хорошо способен зарабатывать.
    Фотография очень тонкая грань искусства. Можно делать ее коммерческой и зарабатывать этим на жизнь и плеваться в кулуарах на свои же работы (сам грешен), потому что это не искусство а ремесленничество. Пусть даже в самом качественном смысле этого слова.
    С другой стороны фотография которая несет одухотворенность энергетику, пусть зачастую с техническими ошибками, которые на самом деле можно простить и не заметить если они не режут глаз.
    Но это размышления о сущем. Я ушел от прямого вопроса "о мнении". Мне нравится техника исполнения его работ. Но в них совершенно нет энергетики. А для меня это важно. Посему я бы их не заметил. Добавлю еще момент что свои работы для коммерции я не выставлю на публичных ресурсах для обсуждения, ну разве что для обсуждения техники, но никак не буду претендовать на звание Фотографии.

    Несколько сумбурно и путанно.. Но на то она и дискуссия. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Макс, ну фотография то присутствует и в плохом и хорошем качестве, как и везде.

    И критерии оценки несколько необычны:
    Aesthetics - эстетика
    Originality - оригинальность, незаурядность

    О как.

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, вот насчет "планки", ниже которой западный зритель якобы не будет кушать я с Вами не соглашусь. Кушают взахлеб и просят добавки.
    И вообще, существенные отличия зарубежного зрителя от нашего - это заблуждение.

    ОтветитьУдалить
  24. Таких критериев оценки можно придумать стопицот штук. И чем меньше они будут понятны - тем лучше :)

    ОтветитьУдалить
  25. Макс, а может именно критерии оценки и формируют контекст работ и дискуссий ?

    ОтветитьУдалить
  26. А все ли эти критерии правильно понимают? "Незаурядность" будет проявлятся в очередном натянутом на голову кульке и перекрашенном в зеленый цвет котеге...

    ОтветитьУдалить
  27. Мсье знает толк в извращщениях :)) © Не мое
    Но все же там не преобладают зеленые котеги?
    Да и не о "понимании" критериев я хотел поговорить. А о том могут ли правильные оценки привлечь зрителя?

    ОтветитьУдалить
  28. Нет, факир, правильные привлечь не могут - правильных просто нет... ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Тогда для чего эти "танцы" с претензией на оригинальность, которые только запутывают и по сути не несут никакого смысла ? ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Просто пока ничего лучше "цветовой дифференциации штанов" не придумали... Пока... ;) Как правило (сужу по себе) важно как фотографу таки другим зрителям не цифровое мнение, а вербальное. Критерий их правильности у каждого свой. Как у автора так и у зрителя.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот! ПриглОсить...это приятно!
    Эх...невыдержу и зайду на огонёк...
    Помидоров и попкорна нет - у меня на входе уже проверили...;)

    Факир наблюдаю вот тут за жизнью Вашего очередного детища (сиего этюда) и подумалось шото он всем так малоинтересен, что все говорят о чем угодно (даже о том нафига снимает Бом(2раза!)) и очень мало о собственно Вашем сегодняшнем герое - Дмитрие.
    Я не буду оригинальной и тоже уведу мысль от него в сторону....
    Разность в восприятии...? вот сначала хочется сказать, что её в глобальном масштабе действительно нифига нет..., но с другой стороны...ведь разность в восприятии есть наверняка даже у каждого из нас. И вполне вероятно, что можно выделить характерные признаки территориальные, национальные или ещё какие-либо... объединяющие все эти ньюансики в единое целое...

    Вчера у хулиганов (на "ХЭ") смотрела старый старый конкурс - ФОТОГРАФИИ ИЗ СССР - http://photo-element.ru/competition/retro/
    А если о различиях поговорить в этой плоскости. Будут ли интересны подобные фотоработы человеку не родом из Страны Советов? Мне были. Вам возможно тоже что-то приглянется. А лет через сколько-то..? А не другой стороне земного шарика..? Не факт.
    В общем, если кто захочет можете поглядеть фотки.
    Мне понравился - [2-11] Вратарь. 1966г. Автор П.Н.Романов, прислано автором - http://photo-element.ru/competition/retro/second/#11
    и - [7-6] "После купания" Середина 30-х годов. Автор неизвестен.
    Прислал Михаил Лукьянов - http://photo-element.ru/competition/retro/seventh/#6
    и ещё пожалуй как это ни банально звучит - понравилось настроение в работах...

    P.S. И все же киношные истории Дмитрия смотрятся весьма миленько...:)(ну для приличия надо же было закончить свой ночной бред Дмитрием Поповым чтоб V©R©N не серчал шибко ...;)

    ОтветитьУдалить
  32. Ворон спасибо большое. Ваш ответ меня полностью удовлетворил. и совпадает с моим мнением- да технично "наверное- я не сильна" но пусто-порожне. и коммерческое. Похожиая дискуссия была у меня недавеча на выставке прикладного искусста- одна дама делит все работы на творческие и "заробитчанские". Причем туту есть опастность поверить что заробитчанское и есть искусство- потому как - продается несравнимо.

    ОтветитьУдалить
  33. Да Марина. Различие в контексте присутствует. Возможно старый контент понятен по своему бывшим выходцам из него.. Но тем не менее, в качестве примера World Press Photo.. Ведь все ж рассматривают? А там есть ну очень специфические локально контекстные фото и ничего... Мне кажется все ж разница локаций не имеет столь кардинального значения.

    ОтветитьУдалить
  34. Локация людей имеет кардинальное значение...
    локация в широком понимание этого слова - какие книжки в детстве читали какие фильмы смотрели... и прочее прочее. среда. И не верю я что она одна и та же например в гулбинке немецкой и столице украинской.

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, но ведь учимся то мы фотографии не только по локальным книгам?

    ОтветитьУдалить
  36. Ворон! вообще говорю. книги л разные все равно.

    Боже тихо то тут как7 неужто начало конца?
    и это когда фотограферс гудит будто медведи целой стаей явились на пасеку. ..

    ОтветитьУдалить
  37. Скучно там, Алена.. Скучно.
    Народ даже иронию уже за чистую монету съедает.

    А вот если завтра разместить топик о пирожках и коврижках !? Т.е. об ценностях, оценке и прочей соревновательной дребедени.. Ведь размещается ж зачем-то !? Оценок ждет. А наступили на мазоль - воет волком, огрызается.

    ОтветитьУдалить
  38. можно рискнуть)))
    но опять можно в бан попасть)))
    хотя я бы рискнула)

    ОтветитьУдалить
  39. Хде скучно на западе или на фотограферсе?

    Люблю фразу- никуда сам от себя не убежищь так и таскаешь себя любимого по странам континетнам и.... ресурсам в инете...

    ОтветитьУдалить
  40. очень точно.....всегда думала что я периодически устаю от окружения...ан, нет именно от себя, любимой))
    кто подскажет способ на небольшое время отдонуть от себя?)))

    ОтветитьУдалить