Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


вторник, 15 июня 2010 г.

Бардак как состояние ума... (Друзьям Климта)



Здравствуйте уважаемые читатели!

Даже не знаю как обозначить свое выступление. 


Давно не брал в руки я шашки с целью выступить. Клоуны - молодцы, вроде как справляются.
Да и трибун я вобщем-то никудышний. Но на прошлой неделе произошло событие, которое меня настроило на размышления которыми я намерен с вами и поделиться.

Давно не секрет, что один из коллег фотографов в БЦ частенько позирует и выставляет мои работы со своим участием. Почти два месяца назад он выставил фотографию, которая была зверски раскритикована, жестоко заминусована, а ее автор затем был забанен на месяц. После случившегося он прислал мне вариант обработки этой же фотографии под живопись... Я критикнул и предложил свой вариант, скорее ради стеба.


Ну на том и забылось... Был еще апрель и цвели тюльпаны...


Вот эта исходная работа:







Каково же было мое удивление, когда я увидел забытую обработку в БЦ со жменей восторгов и стонов. 


Вобщем-то надо бы радоваться, что не мытьем так катанием из, мягко скажем, противоречивой и неоднозначной фотоработы удалось сделать, ну если не шедевр, то как минимум нечто что радует глаз зрителя.    


А мне почему-то не весело. Странно. Почему?.. Попытаюсь разобраться. 


В принципе удивлятся особо нечему. Фотография живет по законам живописи, более того - живописцы долго время не признавали фотографию за искусство и фотографы, сколько существовали, всегда заискивающе пытались сделать из моментальной, сиюминутной картинки - картинку вечную, т.е. "картину". Ну, как настоящие художники. Так продолжалось достаточно долго, почти до конца 19 века. Затем, когда техника позволила фотографам делать не только статичные портреты и пейзажи, но и ловить момент, событие, мимолетные эмоцию и состояние, вот собственно именно тогда фотография и стала искусством, той квинтэссенцией правды жизни, спресованной в одной сотой или десятой секунды, в мгновении. Не помню кто, но  фотографию когда-то назвал мгновением правды. 


Раньше меня как то не очень раздражало, когда фотограф пытался придать своей работе (как правило, портрету или пейзажу) некое сходство с живописными работами. Ну почему бы нет? Что в этом плохого? По большому счету ничего. Да и сам грешил этим порой. Однако...  Беря в руки фотоаппарат, человек должен понимать, зачем он это делает. Если он не умеет рисовать, а хочет делать картины - понять я его могу. В данном случае фотоаппарат становиться средством и фотография - сырьем для создания некого другого и, вполне возможно, даже и художественного произведения. Но создающий человек - не фотограф! Возможно - ленивый художник... Не желающий учиться рисовать. Но если человек называет себя фотографом, а потом пытается придать своей работе живописную стилистику фламандцев, импрессионистов или еще какую нибудь... Зачем?

Первое что приходит в голову -  такие позывы (обработка под картину) возникают, когда сама фотография либо низкого технического, либо композиционного уровня. Обработка как сокрытие.  Логичное объяснение, когда человек снимать не умеет, а желание создать искусство есть.


Тем не менее, думаю, что это не главное объяснение. 


Основное и главное - это полное непонимание основной сути фотографии, как выразительного средства. Как метода передачи эмоции (читай чувства) от одного человека другому. Они не понимают: нет другого вида искусства, кроме фотографии, настолько близко и честно описывающего жизнь вокруг. Все остальные жанры визуального искусства по сути, так или иначе, более условны и априори предполагают вымысел, гиперболу. То есть глядя на любую картину мы сразу допускаем, что это могло быть, но не факт что было и не факт что так и таким, т.е. сила эмоционального воздействия притупляется. Фотография - если, конечно, мы говорим о фотографии - лишена этого, на мой взгляд, недостатка. Глядя  на любую фотографию, для меня важно осознать - это было, это часть реальной жизни, пусть даже смоделированной (если речь идет о постановочной фотографии) фотографом. 


Безусловно, добиться эмоциональной и выразительной фотоработы так же трудно, как нарисовать хорошую картину. Ведь фотография требует понимания основ композиции, цвета, свойств точек, пятен и линий. И конечно же - света и оптики. Эти знание и навыки, добываемые трудом - таким же трудом, как нанесение красок на холст. За кажущейся легкостью нажимания кнопки - работа. За кажущейся простотой выразительной фотографии - сотни и тысячи кадров неудач, проб, ошибок и анализа.



Увы, на дворе 21 век... на рефлексию нет времени. Какой к чертям анализ? Зачем?.. Визуальный фаст фуд под лозунгом "не важно как, главное - шоб красиво!". Мы берем любую - подчеркиваю, любую - фотографию и напускаем на нее художественные плагины. Время художественной обработки зависит от мощности процессора, уровня представлений о красоте обработчика - у меня язык не повернется назвать его фотографом. Вы вообще в курсе, что существует тьма примочек с оцифрованной стилистикой Ван Гога, Моне, Климта?  Пять минут - и псевдохудожественное полотно готово! Особо продвинутые (типа меня) еще могут нанести маску на фотографию, чтобы подсказать: где стилизовать больше а, где чуть поменее; ну и для довершения, чтобы гордится творением выполненным собственноручно, руками (!!!) - провести кистью (электронной) подправив дурную машину. И не беда, что кисть прозрачная - скорее какой нибудь блюрошарп. Главное - что делал сам! Вкладывал душу. :)
И вот перед вами без пяти минут шедевр! Кто то даже кричит хочу себе на стену... :)
Я как соавтор буду настаивать на очень больших деньгах... Эпический Климт...



Зрители! Эй!  Вы что совсем отупели? Или я таки Климт?.. Это дешевая китайская подделка под чувства. В исходнике, если уж на то пошло, их больше, чем этом климтообразии! (отмечу для справедливости, что хоть кто-то это все таки заметил!). Потому что исходник - фотография и правда, а это климтохдожественное говно! Но красивенькое и пестренькое.



Автор не зря назвал фотографию "бардак как состояние души". Очень в тему.  Зрители! Это у вас бардак в голове! Нельзя фотографию даже пытаться стилизовать под живопись, ибо это убивает правду фотографии.  Даже если эта правда не так красива и эстетична как хотелось бы зрителю.  Зачем добавлять псевдохудожественность и картинность тому, что в ней совершенно не нуждается? Настоящей фотографии этого не надо! Это надо вам...  Любая попытка стилизации под картину - это попытка убить фотографию!  Кстати, уже если рубить так с плеча, это в не меньшей степени касается и подавляющего большинства цветовых и текстурных украшательств. Только говно надо брызгать дезодорантом и только плохое и дешевое нужно украшать! 
 
Убежден, что люди делающие это - и не фотографы и не художники, кроме замечательного исключения Александра Разбейкова: он и фотограф, и художник. Они не умеют рисовать - это определению и умолчанию - и снимают, как правило, плохо; поскольку для них фотоизображение - это недоделанная картина и сырье, не больше. Ну разве это еще не очевидно? Мне - уже да!


Вы хотите красивого? Мало того что фотосайты заполонило коллажное "искусство", так нет мало, хочим еще более красивого художества, бля как в музее!


Ну на!!!... те... Кул? Вау? В избр?...


Вобщем, Я призываю к крестовому походу на тех фотонеучей и бездарей, кто пользует   насилует фотографию ради создания подобных шедевров! Они убийцы и пятая колонна в фотографии... На костер их вместе с черноколлажниками. Они отступники от Веры.  Веры в то что фотография - это снимок. Остановленное время и запечатленная правда... 


Пора вернуться к истокам. 



Хоть кто нибудь может мне аргументированно возразить?


Я готов выслушать и даже попытаться понять.  


Впрочем - сомневаюсь... 

50 комментариев:

  1. А мне нравится как получилось! Вся наша жизнь - делание из говна конфетки, а потом запродажа ее подороже. ;)
    Пиксель - не тем ты занимаешься в цирке. Уже можно было печатать на большой формат и парить лохам туристам из столиц!
    Лэхаим!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и дожились... Пиксель меня на огонь отправляет :)) Ведь представитель черноколлажников, я :)
    Хотя сложно спорить о том что ты пишешь. С одной стороны я, как матерый последователь реактивов от "Свемы", тебя всецело поддержу..
    С другой. Типа вверну ссуказаибатую настолько же насколько и безграмотную фразу от МакДо: "I'm Lovin' It" показательную как все современное.
    Хочется чего то нового и чего то прогрессивного.
    Другой вопрос кто и как это будет использовать.
    В общем ответ такой же длинный и из разряда а поговорить за рюмашкой коньяку.

    ОтветитьУдалить
  3. С одной стороны, меня смущает неприятие обработки фотографии...Н у да, ленивый художник))) или просто не дано человеку рисовать, а образное мышление великолепно.. Разве такого не бывает?

    А с другой стороны, очень понравилось и подписываюсь обеими руками (и ногами) под утверждением, что фотография - это "метода передачи эмоции (читай чувства) от одного человека другому" и это единственная пока возможность в искусстве показать правду жизни (немного пафосно?), не пронося это через призму взглядов автора...о как завернула...короче, повторила почти то же)))
    К чему веду.... все таки обработка фотографии, любая, имеет право на жизнь, если выполнено это "в тему"...
    А вот на счет обработки этого фото...Помню, как Kostja Kovernik давал первый вариант этого фото, очень мне оно понравилось и сейчас поддержу БитогоПикселя, что данная обработка не идет ни в какое сравнение с первоначальным вариантом. Но это не значит, что обработку фотографии нужно запретить "на веки вечные, как порочащие королевскую честь"....
    Все хорошо в меру.

    ОтветитьУдалить
  4. Покайся, Ворон! И вернись в лоно матери Фотографии-Светописи. Коллажи это святотатство и грех, а обработка под картины - удел сектантов-неудачников. Истину глаголю!

    Как вы все не можете понять, что прогресс в передачи эмоции и чувства никоем образом не влияет на качество, скорее даже ухудшает его.
    Ну вот взглянем на кино... Вроде прогресс? Так? Так... А на самом деле даже хорошее кино - это принос театра в дом. Ну Пицца на дом... Потому как корошее кино какое бы оно ни было 3-4-5Д на самом деле это драматургия сюжета и актерская игра. Мы конечно можем подрожать в веброкреслах на какой нить долби сюраундной херне... Но разве это искуство? Это энтертеймент... Тфу...
    И Коллажи ваши оттуда же... Нет там правды и веры. Только развлекаловка. Ну за очень редким исключением... Бывает. Не спорю.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Разбеков старший исключение. И в коллажах есть такие... Кассандра открывшая этот ящик пандорры на пост совцком пространстве... Была такой...
    Просто им нехер лезть в фотографию. Ябы долго и сладстрастно пытал каленым железом того кто догадался компАрт и фотографию свести под один сайт... ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Пиксель, не ну раскачал ну раскачал :)) Пойду забирать у Саши Дудко свой среднеформатник и айда на съемки :))
    А если серьезно, то фиг. Фотошоп пришел. Как в свое время фотоаппарат после камеры обскура.
    Линза это зло! Ее не должно быть на пути света ! Только дырка в стене и никаких преград искажений и прочего :)))
    Так что прежде чем ныть, ленится и сокрушаться - лучше ручки заточить и становится мастером при новом, прогрессивном инструменте.

    ОтветитьУдалить
  7. уууу.. как все грозно
    да, Разбеков - вне критики с єтой стороні))
    Єто вообще особое искусство)
    А почему нельзя обїеденить єти два направления?
    Веская и логическая причина?

    ОтветитьУдалить
  8. ой-йо..забыла поменять раскладку клавиатуры
    простите великодушно, но вроде читается комент(

    ОтветитьУдалить
  9. От, Веслава, вы конформистка.:)
    Обработку под живопись - в огонь! Ибо она от лукавого и плохого фотографа. Кадрируйте, высветляйте притеняйте, так и быть цвет корректируйте там где ошиблись с балансом, под веб оптимизируйте... мало Вам? Ах вам еще надо шопнуть котега? И тучки? И Сиську ликвифаем? Больше-меньше? А потом еще на холст и в рамку... И трындец фотографии - сплошное авторское видиние того что он придумал... Оно у меня уже в печенках!
    В фотографии есть инструменты авторского видения просто они сложны и минимальны по вторжению и искажению реальности. Вот за это я ее и люблю, горячим любом - фотографию эту бедную...

    ОтветитьУдалить
  10. Так уж и в огонь)))
    "Ибо она от лукавого и плохого фотографа." - это скорее дежавю, чем "веская и логическая причина"...где-то я это читала...аааа, наверное в книгах о крестовых походах...Чем это все закончилось, напоминать не нужно?))))

    И я фотографию люблю, очень нравится именно жанр, и именно по этой же причине - "метод передачи эмоций", неискаженно...

    Но нельзя вкусы всех равнять под свою планку...Это уже было в истории человечества и есть...

    ОтветитьУдалить
  11. Да- да Факир идите и заберите! Сейчас кадр пленки сколько баксов стоит? ;)
    И не надо сбивать меня до дырки обскура! Фотошоп пришел... Ой, бля, прячтесь все... Ваш фотошоп - для потребителя схвающего все! А фотография для зрителя как было так и останется. И вообще нет такой программы Фотошоп в фотографии - Лайтрум есть. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Но мы сбились... Кто нибудь мне аргументированно и доходчиво сможет объяснить зачем фотографию стилизовать под живопись или картину, тем более известных авторов... С какой целью это делать надо?

    ОтветитьУдалить
  13. Не согласен ни с Директором, ни с Каутским. В каментах писать не буду, тесно - пользуясь опрометчиво предоставленными правами соавтора, накатаю пост с опровержением :)

    ОтветитьУдалить
  14. вот интересно....а какая...ээээ...короче, что укусило?)))) или не так....что случилось сегодня с вашим фотошопом?))) Лицензия закончилась? ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. "Кто нибудь мне аргументированно и доходчиво сможет объяснить зачем фотографию стилизовать под живопись или картину, тем более известных авторов... С какой целью это делать надо? "

    Не знаю, как у других, но очень веский аргумент могу привести только относительно себя - "я так хочу!!!!!!"
    А уже нравится это кому-то или нет, дело каждого по отдельности...

    Анекдот вспомнился (на счет веского аргумента):
    У мя окно открыто. А живу я над магазином. Слышу:
    Десткий пииииисклявый голосок
    - Хочу мороженку(ну или что там я не очень хорошо расслышала)
    Бас, очевидно отеческий:
    - Нет.
    - ХОЧУ!
    - Аргументированно обоснуй своё требование.
    Минутная пауза(видать они оба переваривали фразу)
    ДИКИЙ писклявый визг:
    - АААААААААААА! ХОООООЧУУУУУ!!!!!!
    Тяжелый вздох.
    - Сильная позиция.....Какое?

    ОтветитьУдалить
  16. Тем кто хочет разнообразия вкусов и тем более упрекает меня в планочности повторяю еще раз есть фотография (светопись) и есть некая хуйня на ней паразитирующая типа блох (коллаж, стилизация под живопись, компарт). Пьющая ее святую гидрохиноновую кровь. Вот моя позиция. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Не убедительно))))
    Я, ароде, уже частично на Вашу сторону склоняюсь, но....ну нет пока аргументов)))
    Вот Ворон дал нормальное объяснение своей позиции))) "Фотошоп пришел. Как в свое время фотоаппарат после камеры обскура." Тоесть, развитие фотографии идет своим чередом, вернее этот паровоз уже давно несется...
    А попытки сорвать стоп-кран должны иметь веские причины)))

    ОтветитьУдалить
  18. Тэкс... Веслава всем мои 4 установленных фотошопа Цс2, 3, 4 и 5 живут и здравствуют хорошо и оба Лайтрума 2.7 и 3... Меня укусил Климт! Сука...
    Аргумент "я так хочу" - тут не проканывает. Тут серьезный цирк!
    Тэкс... Теперь Андрей... Вот это голос не мальчика а мужа. Когда ждать ваш опровергательный опус? Надеюсь он будет аргументирован, хоть какими нибудь притянутыми за уши аргументами? ..

    ОтветитьУдалить
  19. "Я так хочу" обычно самый веский аргумент)
    Но Андрей прав, в пару строк свою позицию уложить не возможно.
    Тоже буду ждать его статью, возможно взгляды схожи))

    ОтветитьУдалить
  20. Ворон, как всегда ловко по факирски подменил понятия... А вы попались как неопытная на эту удочку. Одним ударом ломаю его ходульную аргументацию. Так вот...
    Развитие фотографии идет своим чередом. Обскуру сменила линза, пластину пленка, пленку цифра, оптика все стабилнее и светлее. Это логично ибо это прогрес направленный на то чтобы быстрее, и правильнее и ТОЧНЕЕ зафиксировать реальность!
    А каким боком тут фотошоп? Понимаете вы меня? Фотошоп это инструмент отображения... той самой реальности, вернее искажения ее.
    Мысль понятна?

    ОтветитьУдалить
  21. Это уже вопрос дозировки использования фотошопа.
    Фотошоп - это та же студия, но компактная и у меня на компе.
    Сами ведь признавали, что при зараождении фотографии были попытки придать своим работам схожесть с картинами... Почему развитие не может пойти по спирали? Возможно, в скором времени, и это "канет в лету" и фотография получит новое развитие именно как "слово правды"...Ну поиграются этой "игрушкой" и найдут более интересное.

    ОтветитьУдалить
  22. Пиксель не-а :)) Не чесно играете :))
    Фокус глубже :)) А как же микропроцессорыи прочая синтетическая хрень в наших зеркалках ? А как же ББ по гистограмам ?

    ОтветитьУдалить
  23. Лайтрум студия - там нет слоев... А фотошоп редактор растровой графики. Это не вопрос дозировки это вопрос принципа. Или мы лезем в фотографию и говняемм ее своим авторским видением до состояния "художественного" произведения или мы фотографируем... Все все остальные дозы от лукавого.
    При зарождении выдержки составляли минуты и десятки секунд... Что можно было снять? статичный портрет или пейзаж. Потом фотографы поняли красоту момента и фотография стала настоящим искусством светописи!
    По спирали? Марксу бы эту спираль воткнуть!!! Придумал же херню... Фотография, общение... все витуализируется и отрывается от реальности. Правда никому не нужна была и раньше и фотография очень неудобна... Не вернется!!! Это никому не надо. Скоро не надо будет и зрителю. Вернее уже не надо.
    О фотошоп тайное и жуткое изобретение мировой закулисы! Как Мак Дональс и противозачаточные таблетки!
    Фотошоп придумали масоны!

    Тэкс... что то меня понесло... Пожалуй я вернусь через пару-тройку часов.
    Давайте вернеся с темы фотошопа в тему поста а именно: НАХЕРА ДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ПОД ЖИВОПИСЬ?

    ОтветитьУдалить
  24. Скажу еще один момент. Совсем не относящийся к фотографии..
    Итак. 10-ть лет назад цикл использования разрабатываемого ПО считался 5 годам.
    За это время писалось куча умной литературы.. Объектно-ориентированное проектирование.. Наследование.. Когда то я это все учил.. Да знания мой багаж и по сей день.. Но...
    5-ть лет назад цикл жизни ПО сократился до 2 лет...
    Сейчас Время жизни разрабатываемого ПО полгода.
    Далее оно морально устаревает и его попросту выкидывают и делают опираясь на новые технологии.. Люди приходящие на разработку знаю только Вот это Штатив, Вот это фотоаппарат, вот это объектив.. А завтра они большинство из них даже этого знать не будут.. А будудт говорить что у тебя тут дисперсия в голограмме не камильфо..

    К чему это я ? Мир двигается. Каждый день. Да никто не говорит что ублюдочные коллажи как кстати и говнофото на пленке, имеют место жить..
    Надо оставлять только самое лучшее в этом и суть прогресса.
    Что плохого в инструменте если есть возможность подправить подпорченное.Пусть это светофильтр, коррекция в RAW или ошибка той же самой зеркалки?
    Почему я должен консервативно пренебрегать инструментом, только потому что это якобы разрушает этику процесса?

    Пиксель. Надо лечить кривые руки и воспаленный мозг а не инструменты.. Они всего лишь наши помощники..

    ОтветитьУдалить
  25. Тема: "НАХЕРА ДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ПОД ЖИВОПИСЬ?"
    А нахрен не нужно.
    Но если изначально такова была идея, то она должна быть настолько уникальной насколько этого невозможно сделать специальными плагинами :))
    Инструментом надо владеть.. И владеть профессионально. А стилизации здесь неуместны.

    Взятый пример публикации. Я бы его не заметил на фоторесурсе. Катит такой критерий оценки извращенного коллажиста?

    ОтветитьУдалить
  26. Факир, ну что значит не честно. Все унутренности фотоаппарта по ББ и фокусировке направлены на то чтобы лошара поймав момент не смог его испортить, а зафиксировать. Если вы намекаете на встроенные фильтры и редакторы в современные фотики - то у меня это отключено, и снимаю я на М или на А или редко на S... По возможности в раве. Чтобы грязные руки японских и китайских оптимизаторов не оставляли отпечатков на моих фотоработах.
    Так что внутрення электроника фотика в помощь фиксатору правды! отак.
    Аргумент разбит как несостоятельный.

    ОтветитьУдалить
  27. НАХЕРА ДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ПОД ЖИВОПИСЬ?

    Не знаю, как у других, но у меня бывают моменты - вот смотрю на фото, вроде не плохое, но очень ХОЧЕТСЯ именно этоот момент увидеть в виде картины. Что дает "картина"? Есть один момент, который мне очень нравится - "влажная кисть"...Ну вот, на мой вкус, мне кажется что будет отлично смотреться именно в таком варианте, а рисовать люблю только графику, да и не умею с красками обращаться и не у кого научится. а вот сюжет именно акварелью вижу..и что делать? Почему я не могу испробовать этот метод прогресса и потешить свое Я, воочию увидеть то, что рисовала мысленно?
    Это может быть ответом на вопрос "нахрена"?

    ОтветитьУдалить
  28. На момент не относящийся к фотографии отвечу тоже образно. Я не призываю вас отказаться от секса, наоборот. Но прогресс в этом вопросе идет таким путем что я его не понимаю... :)
    Редактируйте на здоровье доводите и делайте ПРАВДУ светописи выразительнее исправляя свои кривые руки... А не выдавая их кривизну за прогресс и высокое искусство!

    Даже без плагинов нахер не нужно! За что я люблю Разбейкова - там нет фотографии, а если есть то я к счастью ее не вижу. И пишет он - картинки. Т.е. Правду. За это и люблю.

    ОтветитьУдалить
  29. Нет, Веслава - не может. Раз хочется увидеть фото в виде картины значит вы не фотограф. Не расстраивайтесь - это может быть и хорошо!
    Пробуйте все запретов на творчество нет. Только ради всех святых не называйте это фотографией...
    Вот и все. Пользуйтесь на здоровье мокрой кистью.
    Если кто спросит - скажите что Директор разрешил... :)

    ОтветитьУдалить
  30. АА, дошло))))
    что именно возмущает Директора)))
    То, что это называют фотографией...Спешу успокоить Директора на свой счет)) я это называю просто - "работа", но никак не фотография))
    А гиде был подобный инцидент? Кито так сплоховал?)))

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо за статью, БП
    я бы поучаствовала в вашей битве с воздушными мельницами
    ш.кио

    ОтветитьУдалить
  32. 2bitipixel: аргументирую конечно... тем более как раз именно потому, что сегодняшней колонке редактора;) если не все, то бОльшая часть аргументов притянута за уши. В пятницу аргументирую, сейчас в самом деле времени нет на флейм - Андрею мл. делали фотосессию, теперь его купать надо :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вау! Какой гость! ш.кио! Приятно что заглянули. Присоединяйтесь! С удовольствием буду рад Вас видеть. Место Факира правда уже занято, но вот дрессировщицы - пожалуйста. ;)

    Одно тревожит... Не слишком ли мы тут либеральны для вас. А то как-то прочел у вас под фото с сиськой "Цифра - мерзкий отстой". (Ну не дословно но как то так...) и Подумал: "Эх едрен батон - крутая баба! Ей бы кнут, спожищи лаковые и ревОльвер! Мигом бы посторила всех и клоунов в том числе. ;) Одним кадром убивает двух а то и трех зайцев".
    Вобщем эцсамое - Велкам.

    ОтветитьУдалить
  34. "Аргумент разбит как несостоятельный."
    Не-а, Пиксель, не разбитый.
    В вашей зеркалке от пленки нет нихера. Есть матрица и пиксели. Не обязательно Битые.
    Т.е. емкостной фактор микроконденсаторов преобразованный микропроцессором в синтетику снимка. И как раз разные, извольте, преобразования.. Никон "синит", Кенон "желтит".. Это алгоритмы, Пиксель, алгоритмы. Обрабатываемые процессорами.

    Где там рисунок света на ионизированном серебре?
    Рисунок свет бsk через "дырку" на стене. Все остальное уже синтетика.

    ОтветитьУдалить
  35. 2 А. Покора
    Ну подожду пятницы, а про уши запомню и затаюсь. ;)
    Эй клоуны! Я конечно заскучал по манежу, но шото вас совсем не видно! Где шляетесь?

    ОтветитьУдалить
  36. Факир не доводите все до абсурда. Ваша дырка в... стене отображает реальность хуже чем синюшный Никон или гипатитный Кенон. ;) Так мы и до несовершенства глаза докатимся. Мы говорим не о синтетике или не синтетике а о максимальном приближении к реальному видению человского глаза!

    ОтветитьУдалить
  37. Не уводите дискуссию в бок!
    Раскраски фото под картинки - зло? Зло!
    Коллаж - зло? Зло!
    Несовершенство оптики зло? Зло! но меньшее... Отож.

    ОтветитьУдалить
  38. Можно я скажу как автор фото??
    Спасибо!
    Мне была интересна эта фотография настроением. Не понравилась она в БЦ. Ну вот и имеете результат! Я назову это не КЛИМТОВЩИНОЙ.... я скажу это ДРОЗДЕКИЗМ. И пусть Пиксель меня простит! Мы с ним дружим. Как люди и как фотографы. В БЦ нет места фотографии как таковой. Там место коллажистам, свадебникам и писькам, сиськам, попам... Там это рейтинговее, чем смысл и момент. Про подписи к фото я просто молчу! Про отклики на фото... ну возьмите Клео, еще людей... типа людей.... и почитайте их отклики..... они СТАНДАРТНЫ и ПРИМИТИВНЫ!
    Вы поимели что хотели! (это касается всех участников БЦ)
    А Пикселю отдельное спасибо! За то что видит так как не видять мыловары фотошопа! Варите мыло дальше, господа!
    Мыло по типу Санта-Барбар! Вернитесь в фотографу нацизма! К Ленни! Она была фотограф! Остальные - фотошоперы! Писали древние греки, а остальные переписывают!

    ОтветитьУдалить
  39. Пиксель, я и говорю про инструменты. А ты про результат. В кривых руках шо дырка, шо глаз, шо оптика, шо фотошоп - все едино.

    :) Не - надо определенно встречаться и бить морды, предварительно выев бутылек коньяка :)
    А то без драки никак до консенсусу не придем. :)))

    Ладушки всем спокойной ночи.

    ОтветитьУдалить
  40. Константин, спасибо. Ленни мы любим, но Родченко и Бальтерманц нам ближе... Всеж свой. ;)

    Факир, вот тут соглашусь, про кривые руки. Но в фотошопе бывают что руки ровные а бошка кривая и результат хороший. Ну в смысле популярен.
    А вот в фотографии, если бошка кривая то никакие руки уже и не помогут... Ибо ИСТИНА!
    Да коньяк пить надо... ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Директор. Мы тут. Просто когда вещает Босс. Мы скромно молчим... Даже клоуны это понимают. ;)
    Я абсолютно согласен со всеми тезисами, думаю и Бим возражать не станет...
    Особенно понравилось, что без мата (как не вы писали). ;)
    Эхъ... Мы так не умеем.

    ОтветитьУдалить
  42. Эх, спасибище, рубрику "Внеклассное чтение" кажись V©R©N в цирк притащил. Там справа в опросах чевой-то спрашивалось про то каким рубрикам дескать отдаете предпочтения. У меня почему-то тыкнулось в "чтение". Так вот хочу сказать сегодня я получила удовольствие от этого чтения. Лучшая дискуссия что была за последнее время тут. ИМХО.

    По существу вопроса - "Климт" Ваш вышел всеж черт побери занятный. Фото было несколько надрывное и личное. У меня ещё тогда мелькнула мысль, что у меня бы не получилось так показать. Для меня бы это было чем-то слишком личным куда не хочется пускать других. возможно Вы мужики более толстокожие и воспринимаете усё иначе несколько.
    В обработке - весело, позитивно, декоративно, но и воспринимается легко. Вот такая вот фигня. Хорошо это или плохо. Ну я бы не стрелялась по этому поводу. И то и другое имеет право на существование и найдет своего зрителя и пусть. Видимо потому что не фотограф и не художник, а вообще не пойми кто, но испытывающий определенную тягу к фотографическим картинкам.... ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Не понимаю, я вашу, Марина, нестойкую позицию итак нечего и так не плохо... Мол каким боком не поверни все ничего.
    Нет уж картины в музей и на картинопоказываетльные сайты. А фото!!!Это как тиф!!! Раз и +40 и в бреду и лысый... Вот!
    Подумалось...
    А не отклимтить ли мне небезизвестного котега с мальчиком? Ну того, когда я еще был в БЦ и за которого меня забанили "за провокацию"? Ну того с поцаватым лицом? Авось и лучше будет? :)
    А Покора? Помнишь? ты кричал что это УГ!
    Пока Бома не забанили попрошу выставить... ;)

    ОтветитьУдалить
  44. Марина, Я Вам отвечу - фото было очень личным... но прошли времена... я сам почти такой как на фото - в бардаке... н я не женщина, а там именно это и цепляло... я показал СЕБЯ, но всем хочется видеть себя красивыми... я думаю пинки на имнус десять были вызваны именно этим обстоятельством - все увидели СЕБЯ... не женщину... не мужчину а просто себя как есть... в реале и сраче!

    ОтветитьУдалить
  45. Пиксель - то есть все проблемы это чтоб "картины" были в резервации (тобишь в музее)..? и не попадались на глаза фотографам... всего то...?

    Позиция не стойкая..? Ну какая есть.

    ОтветитьУдалить
  46. да и не зацикливайтесь на Климте - котега уж тогда под Ван Гога...для разнообразия :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Хммм... подумалось: а куда тогда засунуть уже упоминавшегося здесь Петю Ловыгина?

    ОтветитьУдалить
  48. Петю препарировать. Часть Пети, ответственную за "творчество" с коллажами, сжечь и предать анафеме; остаток объявить каноническим и поклоняться.

    ОтветитьУдалить
  49. :)) боюсь, что тогда и оставшуюся каноничность прийдеЦЦа оооочень сильно урезать - я уже прикидывал, пересматривая его работы. Большая часть их без обработки и коллажирования не представляет никакого интереса.

    ОтветитьУдалить
  50. уфффф прочитала.
    итого. делайте что хотите - НО не поминайте имя БОЖИЕ всуе...
    Кстати - всегда обработка "под" была делом в общем подсудным.. хоть никогда так не процветала как ныне.
    Так что обработайте уж котега с ...... лицом под котега с лицом... Это был бы сюрный фильм под феллини. у него такие как раз лица . "И корабль плывет" и эрцгерцога убили. Пиксель сектант вы всеж таки. старовер..

    А по теме. Да всем тем кто вкладывает в свое "произвединие" мысль. нет всем пустоголовым и конъюктурщикам.

    ОтветитьУдалить