Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в нашей Публичной Порке сразу несколько новшеств. Во-первых, сегодня у нас дебютирует некая Ирина К. (таинственно, не правда ли? Почти как Пушкинская Анна К.). Что немаловажно - Ирина К. первая, кто рискнул не просто предоставить свою работу на растерзание; а первая, кто не побоялся сопроводить ее собственным названием. Видимо, Ирина обратила внимание на то, чем чревато давать в Вестник фотографии Б/Н - клоуны начинают придумывать какие-то идиотские имена, одно другого хуже, которые сразу дают понять читателю, что в данном случае на шедевр можно и не рассчитывать. Так что наша гостья с присущей женщинам предусмотрительностью не стала ждать милостей от шутов (как же, дождешься...) и взяла инициативу в свои руки.
Во-вторых, сегодня у нас дебют не только работы Иры, но и нашего чудо-оружия: говнофотоизмерителя, на точность и безупречность которого мы все так полагаемся. К сожалению, этим сегодняшние сюрпризы не ограничиваются. Бом в припадке творчества решил украсить этот замечательный прибор художественными, как он думал, росписями - наподобие того, как были украшены рукоятки пистолетов Тибальда “Рапира - 9 мм” в фильме “Ромео+Джульета”. Он успел нанести только граффити с надписью ДМБ-2010 и был пойман с этим актом творчества Директором, который устроил Бому тоже... Своего рода... Акт. В общем, коллега Бом какое-то время не сможет писать, рисовать, держать в руках ложку и вообще появляться на публике. Так что сегодня, - и это третья новость - у меня будет сольный дебют. По крайней мере - не придется ни с кем делиться гонораром, так что в этом тоже есть свои плюсы.
А теперь вернемся к нашим баранам, вернее - рабочим моментам:
Ирина К. - Рабочий момент |
По правде говоря, первое желание, возникающее при взгляде на работу - это снова отметить Ирину смелость во всех смыслах этого слова. Даже не знаю, с какой стороны подобраться, что бы отметить... Целая гамма разнообразных чувств обуревает меня, почти как Пушкина в присутствии Анны К.... Пронеслись мысли о том, что Бом на самом деле не прогадал, когда взял больничный; и было бы неплохо сразу же, не откладывая в долгий ящик, пустить в ход говнофотометр - что бы, так сказать, пациент не мучился. Ну да ладно. Попробую подойти к делу с позиций искусствоведа - сейчас, после долгих дебатов о Климте, это модно.
Итак, любое графическое изображение - даже это - можно рассматривать в контексте света, композиции, сюжета и техники. Начну, пожалуй, с техники. В данном случае это проще всего - поскольку техники как таковой тут нет. Вернее, она есть в том смысле, что сам снимок таки удалось сделать; но по большому счету, лучше бы попытка успехом не увенчалась. Шумы, засветы, провалы в тенях. Интереса ради я глянул в EXIF, надеясь обнаружить там марку мобильного телефона, которым был снят этот кадр:
...скриншот получился более качественным по всем параметрам, чем обсуждаемый снимок. Как большой поклонник продукции фирмы Olympus хочу сказать, что так небрежно снять нужно было постараться. Так что Ирине уходит первый (по счету, а не по важности) приз за настойчивость в борьбе с техникой.
Перейдем к свету. Опять же, он есть - из окна и против камеры, благодаря чему то, что должно было быть сюжетом снимка, утонуло в тени и трудно различимо. Даже в ультразуме Олимпуса есть встроенная вспышка, и как краевед могу сказать, что от ее использования снимок точно хуже уже не стал бы; но, по крайней мере, у зрителя появилась бы возможность рассмотреть героинь репортажа.
Кстати о героинях и о сюжете. Вообще говоря, он тут мог бы быть - но, наверное, как раз перед тем, как сработал затвор, вышел куда-то на минутку. На самом деле снимать людей за работой - дело интересное, особенно когда у самого есть возможность от этой работы увильнуть. Было бы интересно увидеть какие-то эмоции героинь - взволнованность пациентки, которую с минуты на минуту облагородят модной стрижкой, и даже ее предвкушение от грядущих побед над мущщинами... Вдохновение мастера и опять же чувство предвкушения от грядущего гонорара... В общем, сюжет сам по себе тут вроде есть... Но эмоциями героинь не обозначен - и потому зрителю нужно его додумывать. А зритель - человек занятой, он и так уже в очереди на стрижку больше времени провел, чем следовало бы, ему домой надо - чемпионат мира по футболу смотреть или блог Битого Пикселя читать... В общем - просто констатацией факта, что один человек в кресле, а второй за ним - его не удивишь, особенно когда эта констатация вся в шумах и провалах.
И, наконец, перейдем к композиции, которая тут опять же есть... Но вряд ли такая, которой мог бы гордиться автор. А почему так получилось?.. Что бы ответить на этот вопрос, я не поленился нарисовать с присущим мне мастерством две иллюстрации - все-таки Климт и чтение статей Википедии про живопись действует облагораживающе...
Итак, представим себе, что наша героиня справа закончила прическу, чувствует себя особенно красивой и модной и решила по этому поводу заказать фотосессию у Ирины К. Ирина К. оказалась занята - читает Вестник говнографии - и передала заказ своему коллеге, В.И.Неумелых, и даже одолжила ему свой ультразум. Тот, в свою очередь решил увековечить Ирину на улице, в динамической городской обстановке, в откровенном наряде, как покорительницу мужских сердец всего районного центра, где все это и происходит. Посмотрим же, как расположил нашу модель В.И.Неумелых:
Перейдем к свету. Опять же, он есть - из окна и против камеры, благодаря чему то, что должно было быть сюжетом снимка, утонуло в тени и трудно различимо. Даже в ультразуме Олимпуса есть встроенная вспышка, и как краевед могу сказать, что от ее использования снимок точно хуже уже не стал бы; но, по крайней мере, у зрителя появилась бы возможность рассмотреть героинь репортажа.
Кстати о героинях и о сюжете. Вообще говоря, он тут мог бы быть - но, наверное, как раз перед тем, как сработал затвор, вышел куда-то на минутку. На самом деле снимать людей за работой - дело интересное, особенно когда у самого есть возможность от этой работы увильнуть. Было бы интересно увидеть какие-то эмоции героинь - взволнованность пациентки, которую с минуты на минуту облагородят модной стрижкой, и даже ее предвкушение от грядущих побед над мущщинами... Вдохновение мастера и опять же чувство предвкушения от грядущего гонорара... В общем, сюжет сам по себе тут вроде есть... Но эмоциями героинь не обозначен - и потому зрителю нужно его додумывать. А зритель - человек занятой, он и так уже в очереди на стрижку больше времени провел, чем следовало бы, ему домой надо - чемпионат мира по футболу смотреть или блог Битого Пикселя читать... В общем - просто констатацией факта, что один человек в кресле, а второй за ним - его не удивишь, особенно когда эта констатация вся в шумах и провалах.
И, наконец, перейдем к композиции, которая тут опять же есть... Но вряд ли такая, которой мог бы гордиться автор. А почему так получилось?.. Что бы ответить на этот вопрос, я не поленился нарисовать с присущим мне мастерством две иллюстрации - все-таки Климт и чтение статей Википедии про живопись действует облагораживающе...
Итак, представим себе, что наша героиня справа закончила прическу, чувствует себя особенно красивой и модной и решила по этому поводу заказать фотосессию у Ирины К. Ирина К. оказалась занята - читает Вестник говнографии - и передала заказ своему коллеге, В.И.Неумелых, и даже одолжила ему свой ультразум. Тот, в свою очередь решил увековечить Ирину на улице, в динамической городской обстановке, в откровенном наряде, как покорительницу мужских сердец всего районного центра, где все это и происходит. Посмотрим же, как расположил нашу модель В.И.Неумелых:
Фотограф Неумелых В.И. готовится к съемке шедевра |
На первый взгляд - все красиво. Модель изящно изогнулась, солнце фигачит вовсю, город бурлит, в общем - сейчас будет шедевр. Внимание, из объектива вылетает птичка и... И... какает следующим кадром:
Результат трудов фотографа В.И.Неумелого |
...как такое могло произойти?.. - готов воскликнуть В.И.Неумелых. А все потому, что он не учел ни освещения, ни расположения предметов на заднем плане. Человек - особенно если это мужчина, снимающий красиво извивающуюся модель - существо несовершенное, он видит и воспринимает только то, что на переднем плане, а на остальное внимание не обращает. А вот фотоаппарат - прибор точный, японский, и обращает внимание на все. И на кадре тогда появляются столбы из головы, дым из попы, всякие отвлекающие надписи и другая фигня, превращающая снимок из шедевра в позорище.
Так вот и с нашим рабочим моментом. Неудачное освещение мало того, что затеняет лица героинь, так еще и ставит акценты на оконном проеме, благодаря чему из головы одной из них появляется пророческая буква “Г”, и позволяет из той же головы вырасти чудовищной руке. В общем - рабочий момент у нас такой, что поневоле сожалеешь о том, что он задержался и оказался запечатленным на фото.
Ну-с, а теперь - достанем-ка из широких штанин наш секретный прибор и приложим его к экрану монитора... Таааак... Снимаем показания... Есть! Оценка - 4! То есть: “Хорошо. Налицо все признаки хорошей говнофотографии - шаблонность, замусоленность сюжета, псевдосерьезность, помпезное название, технические огрехи и прочее, и прочее. Но автору рано успокаиваться - мастерство требует стабильного подтверждения результатов и настойчивой работы над собой. Мы будем пристально следить за его творчеством и, возможно, даже посвятим ему отдельные выпуски в рубрике Паноптикум”
По правде говоря, я думаю, что прибор еще смягчил показания - видимо, сказывается близость моих гениальных эскизов :) Но в любом случае - что есть, то есть. На этом пожелаю Ирине К. дальнейших творческих успехов, которым мы всегда будем рады на страницах нашего Вестника!
Порка слабовата. Точнее даже совсем никакая.
ОтветитьУдалитьПервое. Бим, при всем уважении, как к коллеге по цеху.Нах надо было этот мрачный мутняк брать на рассмотрение (зачеркнуто) на порку? Ну не хочу развивать далее этот вопрос, ибо даже не сподручно как-то.
Второе, я не понимаю, каким лядом связанна твоя наскальная живопись с этим "мегашедевром"?
Ну и третье. Говнофотометр - не хочу длинной писанины, но совершенно как то не наглядно.
Ну что Вы, Факир, сейчас прийдет (ну я верю, что прийдет) Ирина К. и объяснит нам в каком месте представленная работа шедевр....хотя вряд ли (но я всеж надеюсь чуток... мало ли ;))
ОтветитьУдалитьПро второе, гы... ну любит Бим рисовать, а тут один на манеже ... повод? повод!
Ну и про третье, да наглядности надо добавить - спецэффектов...ну шоб там мигали красная и зеленая лампочка (лучше одновременно, гудела сирена...весело шоб было. :)
Бимушка, не зря любимый ты мой клоун! Молодца!
ОтветитьУдалитьТеперь вы понимаете, зритель мой любезный, как трудно выступать на сцене! "Зачем вы такие берете?" свист с галерки! "да потому что вы такие снимаете!" ответ с манежа! И на мой директорский россуд - достойный ответ. Поучительный! Теперь хоть ктото их свистунов будет обращать внимание на вывески и светофоры из головы.
Ну утешу вас - Ирина К. уже прислала нам действительно шедевр и не за горами когда мы на манеже увидим достойные работы. И ее и Дона Ки Хота... Скажу больше! Я намерен представить на суд зрителей и прибора говнофотометра свою вообще шедевральную работу вызвавшую в БЦ культурный шок "Про мальчика смотрящего на котега"!
Благодарю Бим за рабаоту, а за толковые схемы для бестолковых - зайдите за премиальными!!!
Факир - наглядость в dpview для маркетологов и лохов. А у нас суровой и однозначный диагноз работе. Окончательный. Но с правом фотографа на последнее слово с признанием или защитой...
Пиксель, где ты прочел сейчас о dpreview?
ОтветитьУдалитьВ посте где я давал ссылку, был лишь пример, на содержание а не на форму преподнесения.
Как по мне то хоть карандашный набросок в стиле Бима, но с расшифровочкой. А суммарную оценку как вердикт обязательно надо оставить.. Просто надо понимать с чего она складывается..
Но с другой стороны может это нужно только мне...
Я раньше прочел... ;)
ОтветитьУдалитьНу вобщем надо будет на следующем профсобрании цирка обсудить возможность выведения дополнительной информации из говнофотометра.
Опять же зампотех возможно проспится и тремор пройдет. 256 параметров однозначно нет. Ну пару тройку - вобщем обсудим. А пока только финальный итог.
ну объяснить ничего не смогу, поскольку сейчас на работе.
ОтветитьУдалитьНо соглашусь с Вороном, как-то все мягко и обтекаемо.
Это я по сюжету, а техническая сторона понравилась)))
и еще - а где и в каком моменте использовано новшество Цирка в виде говнофотоизмеритель?
Я рассчитывала все таки получить наивысший балл
и гиде он?
Наш новый прибор подобен нейтронной бомбе - смертельный, гуманный и засекреченный. Мягко?.. Ну оценивание присланной фотографии хорошим говнофотом я бы особо мягким не назвал бы. Не смешали с говном автора?.. Подождите - это еще надо заслужить, как и топовую оценку прибора кстате... Объяснений мало, недостаточно наглядно? Куда ж больше - даже с картинками!.. Следующий шаг Порку в комиксах писать - типа, кадр первый, автор нажимает кнопку сенд. Второй - клоун читает почту и говорит "Вау!".. Ну и так далее. Сирен нужно? Приделаем звук вувузел - будете знать, спохватитесь, да поздно будет... В общем - ненада обструкций! Ненада!..
ОтветитьУдалитьДа каки таки обструкции... :)
ОтветитьУдалитьА опосля директорского ответа на "Зачем вы такие берете?" типа "да потому что вы такие снимаете!" вообще один выход упасть ниц и затаится шоб не заметили.
Один момент мне правда так и остался не понятен - это что был тренировочный шедевр от Ирины К. будет ещё и настоящий позжее...?
Бим, ну я ж не говорю что все плохо.. я говорю о том что надо развивацца :)
ОтветитьУдалитьда что ж это такое твориЦЦа то, люди добрые?! Чуть шо не так, так сразу вувузелапи па ухам! Произвол!!!
ОтветитьУдалить...настораживает молчание жертвы (зачеркнуто) героини очерка.
ОтветитьУдалитьа героиня не молчит - ищите комментарий выше:-))
ОтветитьУдалитьЗадумался о многом :)
ОтветитьУдалитьЧто возникло столько вариантов кто из выступавших могёт быть Ириной К.... ? :)
ОтветитьУдалитьну да, мой шЫдевр ;-)
ОтветитьУдалитьзахотелось на себе испытать талант Бима и Бома, но осталась все таки в растерянности...
вот чего-то не хватает в этой критике, а чего понять не могу..
может все таки шкалы оцениванья?)))
Так это ж точный прибор - Величайшее изобретение (!) - измерил, зафиксировал, выдал результат. Объективний. Окончательный.
ОтветитьУдалитьА как же девиз: "Главное - результат, а не то, как он получен"?;)
Аноним - то ли я вопроса не поняла, то ли Вы его витиевато изложили... :)
ОтветитьУдалитьну Иришка развлекла...
ОтветитьУдалитьтестовое испытание говнофотометра.. ваще то я б на его говнофотометра месте- зашкалила бы... супер мега шедевр бы выдала.. или вообще перегорела бы.. :))))
А если серьезно..
ОтветитьУдалитьЖанр- вот какой сюжет достоин быть запечатлен а какой не очень..
Помню конечно бравый диспут под мальчиком смотрящим на котега..
там жанр на самом деле 100%... и хорошо помн ю разночтения в прочитки сюжета- у кого был стакан наполовину пустой у кого наполовину полный...
Помню того котега с мальчиком. Что тогда, что сейчас - уровень фото не позволяет перейти к обсуждения сюжета :)
ОтветитьУдалитьПодумалось, Директор, видать мальчик всеж шедевр, если достопочтенная публика через весьма дофига времени помнит и даже дискутирует мало мальски об нём.
ОтветитьУдалитьДа, Марина, я сразу сказал еще как только выложил - что это шедевр. Андрей тогда долго возражал и так же успешно как с Климтом, доказывая что это УГ... Теперь читая тезисы Андрея про то что исполнение это вопрос абсолютно не принципиальный - я убедился в этом еще раз. Результат есть!
ОтветитьУдалитьЧто Андрей испугался, что прибор покажет 0? ;)))
Ну ладно я не буду его выкладывать... Итак очевидно.
Да уж - такое разве забудешь...
ОтветитьУдалитьА я вот и хотела поговорить о сюжете.
ОтветитьУдалитьНе этого кадра, конечно, а в общем.
С одной стороны, интересный сюжет - это абсолютно субъективный взгляд.... Человек показывает то, что интересно ему самому...Но что бы "зацепить" зрителя, должно быть еще что-то...
Вот прозвучал один критерий - эмоции, настроение..
Но ведь это еще одна палка о двух концах. Например, работы фотографа, уже упоминавшего в Цирке: Кривицкого Александра. "Искушение Адама". ИМХО, эмоции через край, и энергетика тоже присутствует. А вот упирается все о мораль))) Какие бы доводы против фото не приводили, ИМХО, более всего на оценку влияет именно мораль одних и бунтарство против правил других.
Да при чем тут мораль?! Какие эмоции, какая энергетика?! В "искушении Адама" двое тупо и неискренне дуркуют, а название притянуто за уши. Я когда смотрел на это фото еще до премии, то тихо офигевал: толи лыжи не едут, то ли я чего-то в этой жизни не понимаю: ни сюжета, ни энергетики, ни техники исполнения, да еще и с унылыми гениталиями.
ОтветитьУдалитьВеслава, фотография - ничто, лейбл - все!
ОтветитьУдалитьБолее всего на оценку влияет ЭТО:
http://bitipixel.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html
У Кривицкого к сожалению испорченная репутация. Выложи Искушение Лобанов или Жадан уписались бы большая половина зрителей. И композицию нашли бы и иронию и скрытый поддекст и историю и сюжет... ;)
Ну вот пример свежак:
http://photographers.com.ua/pictures/show/214067/
Зияющая пустота в кадре... Малевич. И народ находит все что хочет.
Вы Пиарьтесь соблюдайте правила вышенаписанного поста. И будете успешны. И все будет в ваших работах. Поверьте мне! ;)
Ник, єнергитика есть в любом действии, дуркуется кто-то или нет. в любом случае, в любой постановочной фотографии нету искренних чувств. согласна, привела не удачный пример)))
ОтветитьУдалитьГер директор, при чем тут пиар?))) Уж что меня обычно не интересует, так это похвала, как конечный результат)
Главное, кто и что на фото. Невзирая на статусы, образ женщины, особенно с намеком на ню, по любом будет собирать массу охов и вздохов. И это не испорченный вкус зрителя, а наоборот)) Подсознательная тяга к прекрасному, даже скажу более пафосно - к таинству. ИМХО, женщина привлекает не как объект красоты, а как образ непонятного, таинственного и запретного...Думаю, Фрейд с этим вопросом быстро разобрался)
Веслава, ну потому что вас не интересует потому вы и заглядываете к нам в на арену, вместо того чтобы восторгаться и плюсовать". ;)
ОтветитьУдалитьНет, не потому)))
ОтветитьУдалитьСама еще не знаю почему.
Вот разберусь - обязательно скажу)
Похоже, Директора заинтересовала социология и вопросы, почему заглядвают на Арену :)
ОтветитьУдалить2Veslava - думаю, что не в любом действии есть энергетика. Опять же, не любое действие будет искренним - для фото даже нужно уточнить, не любое будет выглядеть искренним. И уж точно - не любая энергетика и действие согласуются с эстетикой. А в фото - как и в любом другом жанре изо - эстетика есть основное содержание. У Кривицкого в снимках эстетика отсутствует как класс, напрочь, как и искренность кстати, поэтому его фоты воспринимаются именно как натужное дураковаляние. Тот знаменитый снимок с котегом был антиэстетичен по исполнению, да и та самая энергетика там была под вопросом. В разобранном выше кадре, как по мне, эстетика... Хромает, есть, но хромает(с)Винни-Пух, причем сразу обеими ногами :)
Значит добавляю к энергетике еще и эстетику :-)
ОтветитьУдалитьОтлично. Что еще есть критерием хорошего сюжета? У кого какие мысли?)
а как же документальное фото? какая там должна присутствовать эстетика? позвольте спросить)
ОтветитьУдалитьАннонИМНУС, документальное фото не имеет эстетики?
ОтветитьУдалитьХорошо... Тогда встречный вопрос, а как Вы оцениваете собственное фото на паспорт, кроме технической стороны? Если никак - тогда Вам не понять.
Ворон, фото из паспорта лучше не трогать :-)
ОтветитьУдалитьДля большинства это очень больной вопрос)
Ну собственно вот он и ответ "есть ли эстетика в документальном фото" :))
ОтветитьУдалитьЭстетика всегда есть, но для документального фото - вторична по сравнению с формальными техническими требованиями :)
ОтветитьУдалитьАндрей, и сюжетом)))или только технические требования?
ОтветитьУдалитьзапуталась
ладно, Ворон, мне УЖЕ ЯСНО: анонимное мнение не интересно по определению... постараюсь больше не встревать в общение избранных)
ОтветитьУдалитьно если, вдруг, найдется минутка-другая, объясните, пожалуйста мне - темному,непросвещенному человеку - какая эстетика скрывается в документальных снимках военных корреспондентов? например, фотографии времен Великой Отечественной мне рассказывают о том ужасе и лишениях, которые пережили люди... или смерть тоже нужно показывать красиво?.. т.е. является ли на самом деле эстетика "основным содержанием" фотографии?
Мнения всякие нужны...мнения всякие важны... :) Мне интересно чтоб Вы были не анонимом лишь в той части, что анонима с анонимом слишком легко перепутать. А в диалоге это не есть кстати. А там будьте Вы хоть адмирал Иван Федорович Крузенштерн...паспорта при входе не спрашивают вродь ;)
ОтветитьУдалитьТеперь что до вопроса. Мне кажется проблема опять таки в недопонимании эстетика и красивость - это не одно и тоже.
Марина, у Даля эстетика трактуется как изящество.
ОтветитьУдалитьА понятие "красиво" вообще субъективно)) как в частном порядке, так и в отношении разных эпох.
Ой, а может лучше без Далев и словарёв, а то припоминается мне, что в предыдущем посте разборки с флористикой так и не завершились ... не исключу, что из-за использования разных словарей ;)
ОтветитьУдалитьВот, кстати, вспомнилось - http://d-konstantinov.livejournal.com/355417.html
И почитать есть что, и про красивость с красотой напару, и про фотографию как это ни странно... и мне не писать :)
"Анонимный комментирует...
ОтветитьУдалитьладно, Ворон, мне УЖЕ ЯСНО. анонимное мнение не интересно по определению... "
Если бы было совсем не интересно, я бы Вас проигнорировал.
Эстетика это не "красивость", как Вам объяснили выше. Эстетика это ближе к чувствам. Чувство - чувствуете разницу? Какова может быть любая фотография или картина без чувственного восприятия? Война ? Конечно. Документалистика рождает вполне конкретные чувства.. Даже протокольные фотографии..Хотя их цель исключительно задокументировать, может вызывать вполне конкретные чувства. У машин нет чувств. Потому и понятие эстетика в них отсуствует.. Это одна из проблем искусственного интеллекта.
Нет в вашей тушке мерила эстетики и быть не может.
если эстетика=чувство, а чувство=эмоция,
ОтветитьУдалитьтогда эстетика=эмоция?
я Вас правильно понимаю: фото эстетично, если вызывает любые эмоции - как положительные (например, восхищение красотой женского тела), так и отрицательные (напр.,отвращение перед ужасом войны)?
ох, Марина, "и мне не писать" ))) дык не Дмитрия Кнстантива спрашиваю) именно ваше мнение интересно)
ОтветитьУдалитьнет, граждане, эстетика и чувственность тоже не рядом стоят...
все таки нужно где-то определится
…красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон — наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее — чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким — лезвием бритвы… (с)И.А.Ефремов
ОтветитьУдалитьчитаю я все это и думаю. Очередная попытка определить каноны красоты, навести порядок и отделить зерна от плевел. Человечество бьется нд этим все свое сознательное существование... А чем мы тут занимаемся?
ОтветитьУдалитьКак говорят, "натрапыв" на еще одного, ранее не известного мне автора - http://igorposner.net/notes1.html Смотрю... Красивости нет. Красота? Кто-то чуть ли не в гении возводит, наверняка. Кто-то плюется (с не меньшей долей вероятности). Но НИКОГДА не будет однозначного мнения, ибо все субъективно. И это мне нравится - есть многообразие форм, взглядов, мнений. Рождаются новые направления, приемы, стили.
... о чем это я? Ах, да! О воспитании в себе эстетики и чувства прекрасного. Пойти, что ли под холодный душ? Посмотреть обновления в "Школе уродов"? )))