Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


вторник, 23 февраля 2010 г.

Феномен говнофотографических авторских сайтов.

Фраза МаксаТ или кого-то из клоунов, к сожалению точно не скажу, о «пиздец каких страшных авторских сайтах», натолкнула меня на недавно произошедший случай.

Как то недавно, одна из моих знакомых решила немного поиронизировать надо мной и кинула мне ссылки на сайт со следующим содержанием

«Zha (16:30:52 18/02/2010)
Серега, дарофф.
Тебе, наверное, будет интересно взглянуть на работы других... Может, почерпнешь чего для себя ))))))
http://photodekor.ru/exemple01/

Zha (16:44:28 18/02/2010)
По крайней мере, я на этой фотке начала плакать от счастья, что в нашем мире есть такие таланты ))

http://photodekor.ru/exemple01/pic_exemple006.php
»

Я конечно понимаю, что это не общепризнанные Гуру и скорее всего идейная подоплека здесь совсем другая. Уж точно на «Изюм» такими работами не срубишь.
Но вопрос в другом, Уважаемые, хотелось бы понять, зачем многие.. «таланты», создают вот такое убожество и пытаются вводить это в массы? Я конечно понимаю, что далеко за примерами ходить не надо и психология толпы вещь зачастую абсурдная, чего стоит только дважды избрание Мером столицы бывшего бандита-беспредельщика да еще и с «белым билетом», но все же.

Как вы считаете, я несколько перегибаю палку в оценке фотоискусства?

PS. Просматривая List of photographers (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_photographers) с целью понять сей занимательный феномен наткнулся на фотографера Bryan Adams. (http://www.bryanadams.com/index.php?target=photography ) Стало любопытно. Оказалось , таки он. Музыкант и фотограф. Посмотрев его фотографии, пропало желание выискивать «Гуру» с описанным вначале топика проблемой, хоть в List of photographers их хватает…
За сим откланиваюсь
.

5 комментариев:

  1. "Христианская студия обработки фотографий"...
    5 баксов за обработку!!! Это по божески!
    Сайт посвящается любимой жене...
    И сколько счастья...
    Кстати не факт что "стимулирующий на дальнейшее творчество изюм" не рубится.

    Зачем? Хороший вопрос!
    Я всегда вспоминаю старый анекдот (да анекдот ли?)
    Суд. Судья спрашивает:
    - Подсудимый почему Вы врали?!
    - Как почему? Потому что верили!!!

    Массы потребляют! Значит вопрос "Зачем?" просто неуместен! Я бы сместил акцент на - "Почему они это потребляют?". Почему очень часто говно становиться иконой вкуса?

    ОтветитьУдалить
  2. Это как раз одна из забытых мной ссылок. Ну как, страшно? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Макс Т, не страшно, просто не понятно.. Но ведь Бом прав.. Пипл то хавает! Почему бы и наизюмить себе чутошку ? :))
    Но наверное это таки надо малость психологию свою "подкрутить", а не ребусы разгадывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Тема, поднятая факиром и подхваченная Бомом. Меня очень волнует.
    А Действительно а почему они это потребляют?
    Может быть это нормально?
    Сермяга навиной доброты?
    Думаю надо будет запостить соображение про почему это потребляют?
    Вобщем Факир спасибо за пост подвигнувшие на размышнения. Без этих размышлений трудно попытаться отделить зерно от плевел, говнофотку от светописи. А это одна из наших цирковых задач... Ну мечт - так будет правильно. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Априори, это и есть ключевые принципы Миссии данного сообщества?
    Вот и я не понимаю. Мечтаю когда нибудь разобраться в данном феномене человечества.
    Подозреваю, что это будет ответом на многие вопросы связанные с тупым потребительским рефлексом.

    ОтветитьУдалить