Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


пятница, 26 февраля 2010 г.

Юрген Теллер. На сцене человек-скала фотографии.

Некоторое время назад я наткнулся на творчество известного гуру Юргена Теллера (Juergen_Teller). Мне оно показалось неоднозначным, но очень авторским.
Внимание на Арену (барабанная дробь)! Человек-скала современного фотоискусства!!! Истинный немец, нетерпящий компромиссов и возражений! Гигант, снимавший чуть ли не всех, кого только мир смог вынести на нашей бренной тушке-земле, и благополучно выкусывающий рекламные бюджеты украинских масс-медиа и рекламных агентств, Юрген Теллер!
Я долго вынашивал крамольную мысль о том, как же преподнести сего замечательного Гуру нашей достопочтенной публике, но вместо меня это замечательно сделал совсем молодой, я бы сказал новорожденный «Новый фотожурнал 5,6». Что в нем значит «5,6», я пока вдаваться не буду. По всей видимости, это тонкий ПиАр шаг организаторов сего действа, и язвить по этому поводу я могу до бесконечности… Вместо эпитета предлагаю взять цитату из самого издания:
«Создавая этот журнал, мы, прежде всего, думали о вас, то есть о тех людях, которые интересуются фотографией. К сожалению, мы сегодня лишены возможности смотреть то, что смотрит француз, немец, чех, американец. Мы страдаем от недостатка информации. Мы страдаем от недостатка хорошей фотографии. Мы страдаем от недостатка образования, фотогаллерей и прочего»
Комментировать не имеет смысла. Мне нравится когда мне говорят что я страдаю! Причем в утвердительном контексте. А вы не страдаете? Это почему собственно?!
Но все же не будем переходить на личности тем более что сие издание в руках я не держал… и вряд ли возьму. Но не съезжаем с темы и вернемся к нашему уважаемому гостю, Юргену.
Да чуть не забыл самое важное. Первые три номера журнала выйдут при поддержке Гёте-Института в Украине. Ну так .. без намека на незаангажированность. Директор все же просил быть политкорректным.
На манеже первое Па. Информация:
«Юрген Теллер входит в пятерку лучших фотографов мира и является одним из самых влиятельных в мире моды за последние 15 лет.»

Ммм… Пусть описанный выше абзац послужит подписью к данной фотоработе.
Следующее Па с переворотом. Информация:
«Неожиданное использование Теллером света и места съемки производят эффект так называемой «гиперреальности», вызывающий обсуждение многих критиков. Эта гиперреальность отличительна от той «причесанной» и «напомаженной» рекламы, широко используемой многими брендами.»

Под головокружительные фигуры неведомого танца конферансье умолкает и предоставляет зрителю проникнуться картинами уважаемого гуру на красном эшафоте, простите, полотне сцены нашего Цирка! Наслаждайтесь:
И вот звучит финальный аккорд. Трибуны неистовствуют в аплодисментах Гость в финальном поклоне! Вуаля:
Концерт закончен. Тухнет свет и меркнут краски. © Макаревич.
Начинается самое интересное: Обсуждение выступления в кулуарах !
Я же раскланиваюсь и до скорых встреч.

12 комментариев:

  1. Эпической силы пост!
    Факир, спасибо! Я только что перестал страдать от недостатка информации и жалеть, что не вижу того что видят французы и немцы... Все сняло как рукой!!! Более того... Я счастлив за институт Гете в Украине. Мефистофель не зря башляет! Или Это они на деньги немецких налогоплательщиков уменьшают нам страдания...?

    Я могу только представить что значит 5и6 в контексте увиденного! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. В самом деле - гиперреально. Я бы даже сказал, мегареально и чисто суперреально :) Некоторые работы Юргена заставили меня вспомнить незабвенного Маэстро Туболева :) Но, думаю, в гуру Юрген не пробился бы - публика на сайте не поняла бы его "о, даст ис гут!" вместо привычного "ой, как миленько!.."

    ОтветитьУдалить
  3. Реализм, и все такое понятно.
    Никто и не спорит. Особенно поражает как можно изголяться в словоблудии типа: "Неожиданное использование Теллером света и места съемки производят эффект так называемой «гиперреальности», вызывающий обсуждение многих критиков" Это просто праздник какой-то.. У меня мозг кипит от такого реверанса.

    Но все же, Бом, Андрей, а как на счет изюма? Лично мне ну ооочень хочется его в Номинанты!

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно ковер очень неожиданный у него на фото:) Но претендент по любому достойный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, я думаю, что годится в Нони-нанты! ;)
    Конечно местные фотографы будут страдать от такой конкуренции, но пусть тянутся и берут пример!
    Все же "в пятерке лучших фотографов мира"...

    ОтветитьУдалить
  6. Меня в данной ситуации волнует вопрос - ну почему?
    То есть какого хрена? То есть нахрена?

    То есть главное все же раскрутка и пиар.
    И мода на гавно. Правда данному говну стоит отдать должное - оно весьма своеобразно :-)

    Хотя, после коровьих голов уже мало что удивляет...

    Номинант отличный, но он не оценит наших стараний.

    Думаю номинантов стоит искать поближе... ИМХО... :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Андрей, именно! Главное раскрутка и ПиАр - это суть продаж. И конвертации затем говна в то что не пахнет! Эпатаж для увеличения продаж! (Стихи). Там это говно давно приелось, а тут еще непаханное поле идиотов. :(

    ОтветитьУдалить
  8. Если смотреть только приведенные тут снимки, кроме обыкновенного говна ничего не видно. Может, конечно, у Юргена Теллера есть мегашедевры мирового уровня... Искать влом...
    Вот как бы отнеслись к таким снимкам даже на унылом фотограферсе догадываетесь? ;) Если конечно не говорить что их автор "входит в пятерку лучших фотографов мира и является одним из самых влиятельных в мире моды за последние 15 лет".

    ОтветитьУдалить
  9. МаксТ - Вы ничего не понимаете в красоте! В бунтарском протесте против гламурного оболванивания зрителя... Институт Гёте не станет поддерживать ПРОСТО ТАК нехудожественную фотографию... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Это смотря с какой стороны посмотреть на приведенный материал. Я уверен, что если бы не было эпитетов вроде "Институт Гёте" и "пятерка лучших" и все это было выложено на каком-нибудь говносайте Вы бы написали совсем другое. Ну признайтесь, ведь так бы и было... ;)
    Меня всегда умиляли такие двойные стандарты, Выложил фотку Вася Пупкин из Муходрыщенка - фотка говно, а выложи то же самое "лучший фотограф мира" - и вдруг стало шедевром. Метаморфозы... %)

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитал таки статью, как бы смешно не звучало, пятницу и "много буков" порой бывает трудно совместить :). Я думал Вы там другое пишите, лестное... Впредь буду сначала внимательно читать, а потом уже комментировать :) А так - все правильно. И добавить нечего, такие мастера - это просто плевок в душу искусства :(

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Макс, именно так. И что разочаровывает, что потребляют же. Еще и витееватым слогом опутывают, одурманивают, зомбируют.
    А мы жремс, господа.

    Андрей будут и ближние авторы и дальние. И не только говноавторы. Будут и те, на кого стоит равняться. Но критике они будут подвергаться жЕстко. Вполне возможно даже провокационной ;)

    Мы будем раскачивать зал, влево и вправо, ХОРОШО и ПЛОХО, будем настраивать камертон зрителя/читателя на волну ДУМАТЬ!

    Хороших выходных, вам и с нетерпением ждем вручения первых премий Нони-нантам!

    ОтветитьУдалить