Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 11 августа 2010 г.

Публичная Порка. Док на буне.

Бим и Бом (хором) Здравствуйте уважаемые зрители!
Бим (Четко выговаривая буквы с рас-с-с-становочкой): Настала среда и время для уже ставшей традиционной по средам публичной порки!
Бом: Да, пора бы уже и размяться, и надеюсь, это будет достойная работа, а не какой-нить очередной безнал?
Бим: Ты реально всплакнешь,  когда узнаешь,  что  у нас сегодня не просто безнал, у нас сегодня уже ставшие хитом и без пяти минутшедевром работы известного в определенных кругах фотохудожника...Завернул. Чуть не задохнулся пока договорил.
Бом: Что значит работы? Не одна?
Бим: Да.не одна! А целых две!
Бом: Вооооот оно … Наказание за наше шапито на котором нас застала Марина и дирехтор пообещал пистон на 10-часовом совещании в понедельник.  Тут после одной пол дня в буфете отходишь. Совсем нас не ценит.. А мы .. Можно сказать на измор..
Бим: Ну, надо ж как то отрабатывать наши с тобой левые гастроли.  Не сцы , угрюмый ;) Хорошо хоть не нам клетки мыть. (подмигивающая жизнерадостная физиономия косящаяся на почему-то затихшего ветеринара)
Бом: Уж лучше клетки...
Бим: Да не пускай пузыри, во-первых работы очень похожи, во вторых они интересны и как раз то, что ты любишь нестандартны.
И название у них нестандартное 1 и 2...
Бом: Ну только из названия могу себе представить это «концепт»! Я правильно ввренул сей модный термин пришедший из воспаленных умов наших говнохудожников?  Чует мое сердце недоброе что-то директор нам подоткнул...Так кто автор хоть? Кто такой известный и бля в узких кругах?
Бим: Это так важно для обсуждения? Ты ж кричал аннониров.. ой это ты о другом кричал..  мм.. А! Аннонимность!?!
Бом: В принципе нет, нам клоунам все по манежу и кубарем... Но все-таки?
Бим: Держись крепко, ты его знаешь!
Бом: Бим! Ну кого ты пугаешь?!!! Не реанимируй мою бабушку! Зрители уже заждались.
Бим: Автор - ВетДокДон!!!
Бом: Ветеринар?!!! Дон Роман?!!! Бля, туши свет... 
Бим поманил рукой Факира и тот, дважды хлопнув в ладоши, материализовал и подвесил в воздухе две картины.

№1

№2


Бим: Спасибо Факир.. Было у меня подозрение мил человек, что ты их на макулатуру слил. (Бормоча) А жаль…Бом ну как?
Бом: Погоди, дай выдохнуть и мысли шальные разогнать. Я мышей боюсь...Я еще не открыл глаза.. Страшно...
Бим: Открывай. Там не мыши!
Бом: (открывая глаза и лихорадочно оглядываясь по сторонам с глупым выражением на лице «может это сон?») Ох, етить его в дирссуру!
Бим: Бом .. Держи себя в руках. Ну как красиво?
Бом: Не то слово!!! Как говаривает один ценитель прекрасного - шикарно! Но чур я говорю первый! (Надо побыстрее отстрелять и таки улизнуть, пока ветеринар вдогонку ядом не пырснул)

Бим: Да пожалуйста, мне же легче будет! (В реверансе отползает к ветеринару, который похоже уже плотно «дунул» перед началом  представления понимая во что он вляпался.)
Бом: Итак, что мы видим... Дон был на буне и она вдохновила его на дли-и-и-и-инновыдержанную фотографию.
Скажу честно мне 1 даже чуть и нравится, строгая композиция ничего лишнего интересная геометрия и
загадочная блестящая фигня на конце в которой угадываются поручни для аквалангистов.
Явно ночь и настроение загадочное. Одно время меня тоже манили такие работы. Фильтров накупил,
поснимал... и понял - говно! Скучно. Также скучно как и тут. Никакого действия, движения (моушена - это я для Ричарда).
Хоть бы облака выдались там звезды, дельфины, русалки, движущиеся самолеты... Нет нифига!!!
Все 385 или сколько там секунд коту подхвост. Нет нифига. Море - в какаху до неузнаваемости,
все остальное как днем. Ну, буна поблескивает к радости некоторых любителей этого дела.  Кстати,
я знавал одного любителя таких морских работ (некого Владимира Коновалова) - начал он именно с
такого или почти с такого, а закончил (героиней одного моего этюда) ...  Кристиной Черри Войтович,
точнее, ее портретами.  ;)  Вобщем, это скользкий путь - море снимать с длинной выдержкой. Мне жутко уныло - поставил бы автор на конец буны какой-то бак или какую-то модель – было бы интереснее.
Собственно это и понял автор, что картинка скучна и очевидно именно поэтому и родилось
это... картинко №2... О! Это просто песня! Это же сколько надо было принять чтобы до такого додуматься?
И даже не сколько, а чего? Асфальтовое море превратить в некое подобие песка  и налепить разводов
на совершенно скучное небо. Кстати с разводами согласен, ибо оно еще более никакое чем море в номере 1.
С ним все равно надо было что то делать...  Придание художественности буне завершилось стандартным набором
фильтровой обработки под названием синий верх - красный (желтый) низ. В пейзажах очень помогает!
Впрочем, все эти подвывертыпсевдохудожественные не добавили ничего кроме цвета и полос за которые
теперь можно цепляться взглядом и фантазировать насвистывая “Караван” ДюкаЭллингтона...
Знаешь, Бим, я теперь начал опасаться за здоровье... нет нет не наше и не автора!
За здоровье наших цирковых животных, а что если он также экспериментирует с лекарствами?
Вобщем если на первую работу можно смотреть некоторое время любуясь линями и ныряя с буны в
суть, то вторую я бы рекомендовал использовать как тест Люшера для животных...  Ну а твоемнение?

Бим: Бом :) ТЫ какой то не внятный.. Глаза прячешь.. Говоришь нечленоразборчиво. Где былая прыть? Где твой злобный цинизм и залихватская, граничащая с невозможным, критика!? Аль наш друг жывотных тебе откат обещал отлить? :) Теперь отойди, когда мужчины выходят на арену, и умиляйся в тряпочку. Сегодня правда на моей стороне! 
Вводная история. От первого лица. От Дона.
Меня обидел, ссука Бим. Он отбил у меня орла и начал поить его, нет Вы только подумайте, моей же сивухой и эта пернатая сволочь, ему не отказала.. Но когда они обнявшись начали орать «Интернационал», я понял, что мне,пожалуй, лучше прогуляться куда нить нах… мм..на буну! Ибо моя неокрепшая психика начнет рисовать нетрадиционное развитие данного сюжета.
( Я не шибко отвлекся, а Дон? )
Как всегда я пошел топится... Но тут мое внимание привлекло нечто нетрадиционное. Сколько раз ходил топится, но всегда был не трезв. А тут нате! Лесенка. Мысль ожесточенно заработала. Мля так это же шедеврально! Кругом серо, говнисто, безнадежно, а тут хуяк – свет в конце тунеля! Так сказать лучик света в темном царстве эпического минимализма! Ниточка спасения! Я понял! Это шедеврально! Дроччеры облепят сей угрюмый минимализм, визгливо всхлипывая «гениально», «в избранное», «++++», «шикарно», «Оттл», «!!!!». Нет, ну Вы только представьте себе:  вокруг все такого модного нынче невнятного цвета класса «Стелс», который так нравиться современной мажорной молодежи, рассекающей на Порше Кайен, это же символично!  Тут и Ихтиандр собственной персоной,  и подводный затерянный мир и вся это красота  в этом царстве моноцветакласса «Стелс» и сейчас … огнем горя,  из пучины морской, на зрителя ринутся тридцать три бомжа, я уже не говорю о их предводителе. А собственно сама буна! Это же путь в потусторонний мир, к праотцам так сказать.
Бом! Да ты посмотри, тут  же целая философия. Бескрайне выверенный сюжет для гипер-медитации и устремления в Лиховидовские созерцательные мотивы!  Но воспаленный мозг жывотного врача и на этом не остановился! Он пошел дальше. 
Свистнув своего дежурного пса по кличке ФШ (Вот жежведь умеет с животными ладить), он накренился перед ним, в… одному ему понятном таинственном реверансе. Благодарная тварь, в свою очередь, высокохудожественно обосрав оптику его фотографического глаза  (А-Ля Куууукин) растворилась на уровне подсознания. Но чудо! И без того шедевральный  вид, обрел совсем другую, но не менее воспаленную, марсианскую реальность  достойную БЦ.Махровое небо сложилось складками в замысловатый градиентный узор и окончательно перестало быть рядовой картиной. Браво Доне-Вето-Дока! Все рукоплещут. И жывотные и потребители сего говн… Мммм… (тут запоздалая мысль посетила Бима:«Я кажется увлекся. Мне ж потом на едине как сврачом-то оставаться? Впрыснет еще какое нить зелье… потом и мимо прадедов пролетишь, не останавливаясь, в царство Аидово..)
Бом, ты почувствовал как разбились в брызги твои аргументы? Это самый настоящий философский шедевр. Его будут изображать наши потомки в рунах и включат его в историю изобразительного искусства начальной школы. Так что давай, возвращайся на арену и извинись. :))
Бом: Мы тут Ветом Доном Карлеоне уже обсудили некоторые моменты твоего выступления. Это обошлось не дорого. Бим, да не переживай ты так. Мы зато тебя красиво похорним. Опять же  польза - детям директорским,  развлечение будет.
Бим: Нет ну Бом, ты признай несостоятельность своих аргументов. Я же авторитетно поднял рейтинг сему шедевру. Ой извини – ДВУМ!
Бом: Бим. Ты знаешь. Я бы был бы счастлив, если бы все не было так печально. Как в басне.. или в баяне . Берем говно и вот оно ! В смысле шедевр!  Херня это на постном масле и никакая изъеьбистаягиперсексуальная мысль не спасет эти  УГ от позора. Хотя нет. Спасет. БЦ –вот один ответ на все семь бед! (нада жеж - каламбурец) Там главное фотокарточке марафету вкинуть  и народ, уже тайный замысел читает, кипятком того этого… Я вот послушал твой бред, сравнил со своим бредом и вдруг меня осенило – у нас сегодня нет противоречий!!!  Мы просто на разном эмоциональном уровне обратили внимание как из унылого фотокадра сделать унылейшее изображение в квадрате. Т.е произведение искусства которое можно повесить на стену – была бы только стена свободна…  
Бим: Боми, ты действительно сегодня не в духе. В любом случае зритель – твой последний слог по рецензии данного творенья!

Бим и Бом хором по-Гамлетовски и одновременно восклицают: « Достоин, аль не Достоин!?  Вот в чем вопрос!!!»
И, вприпрыжку,убегают с арены за кулисы. Слышится звук падающих предметов. Глухие удары по телу и стоны.. Клоуны традиционно завершают день выступления на арене совместной дракой. Это такая саморазрядка у них. Молчаливая битва умов и доводов.
Но уже через несколько минут, они будут, обнявшись, высасывать очередной бидон чего-то прохладительного в «баре у Клавы».
Конферансье оглашает окончание циркового номера. Всем спасибо за внимание, надеюсь, наша клоунада пришлась Вам по вкусу. Своё мнение Вы традиционно можете выразить кляузами ниже. 

31 комментарий:

  1. Смешные, Клоуны :)) Шоу у вас получилось :)

    Первая работа мне понравилась. Вторая.. Ну как то уж больно фотошоповски. Но в целом приятно :))

    ОтветитьУдалить
  2. Кхе-кхе, пхе-пхе… Хороши привозные чудеса Чуйской долины, а Вам, дорогие мои паяцы – хренушки я оставлю! Я еще не забыл подработки Ваши по субботам в тихаря от меня и Директора. Я не Директор – выговоры делать не буду, а вот в очередной раз возьму и не налью опохмелятора!
    Итак-с…
    Намбер уно: пускай будет «До 2012 года»
    Намбер цва: «После 2012 года» соответственно.

    С-с-с-с-с-с (глубокая затяжка. задержка дыхания и выыыыыдох).
    Про клетки намекали? Я видел в них Бим вчера валялся – уже и убирать не надо, его камзол говорит о том, что там уже чисто. А Директор посмотрит представление – так еще расскажет тебе, как выглядеть надо при почтенной публике! С ВетДока пример берите! Белый халат, черные туфли и строгий кепчик. Ну и хер с ним, шо в фурацилине, ну и пофиг, шо на кепчике кровяные пятна… я же за представлением из-за кулис наблюдаю, а не антрепризы с Арены декларирую :)

    Не! Ну вот и никому не интересно, чего нос буны светиться!!! Это про между прочим…

    Клоуны, а смотреть в ПВУ? Уууууу, алкашня! Там звезды движутся!
    Коновалов – хороший пример! Во всех отношениях! Тем более, если кончил с Вишенкой! ;)
    Какой Бак может бак поставить на конец буны (не переводимая игра слов)? Если ж штормина хреначит! Не сильная, но таки присутствует. Своих – не подставляем!

    А эксперименты с лекарствами я давно с Вас начал, дорогие мои :)))))) Животных мне жалко, а Женевская конвенция… по буне!

    Бим, а вот то, что тебя так проглючило – это уже не мои «угощения». У кого стырил? Признавайся! Мне рецепт нужен!

    Так что – ропщите в красные носы, а ветеринар любит эти кадры. Тайной и непонятно любовью.
    А зритель… он у нас такой. Он – скажет свое мнение. Он у нас, как-никак – самостоятельный. Он не будет ждать указания JUST DO IT!
    Вот пусть он и скажет!
    Арена Ваша, зритель. Через пять минут клоуны падут в бессознательном состоянии и можно им напихать полные шаровары опилок. Ну, или кто куда засунет :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фаааакир! Вот - умный человек :) Добро пожаловать со своими Зиппо к нашим Чуйским дарам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не понравилась ни первая, ни вторая. Как правильно было замечено одним из клоунов, первая довольно таки скучная. Геометрия отличная, но информации очень мало плюс монотонный цвет... Что касается второй, то это творческий поиск, который, как бывает в большинстве таких случаев, закончился неудачей.

    ОтветитьУдалить
  5. Субъективно, Ричард, Ваше мнение - субъективно и Вы забыли это указать.
    Поскольку меня все устраивает как в первой так и во второй работе, а значит это уже не "скукота" и неудача.

    ОтветитьУдалить
  6. Вет, ты такой настойчивый, почти до диагноза :))
    Закумарило, это повсеместное атмосферное говно :)) Сюжету давай - хватит взывать к потаенным, фаллическим корням каждого индивидуума! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. а почему не пороли ту картинку которая сильно кропленная.- фрейдисткая?
    вот она очень интересна - на самом деле и интересно было бы хорошеньчко концепцию обговорить..
    претереть все детали..
    Из этих двух мне конечно первая приятней. а вторая восхищает трудолюбием..

    ОтветитьУдалить
  8. Бим, ну, блин, размазал тонким слоем :)))
    Подожди-подожди, вот я уже за ИК-съемку возьмусь - тогда поговорим про психодел :)

    Алена, картинка фрейдистская - не кропнутая. Она именно так и была изначально снята.
    Можно, конечно, ее обговорить в той же галерее, но у нас последнее время со зрителем - скудно... все по морям разбежались :) Никого искусство не интересует :)

    ОтветитьУдалить
  9. а мне, а я... а мне не нравиЦЦа... это сугубо мое и сугубо субъективное. Да - палка, да - торчит, да - в чем-то непонятно-темном... всьо. И квадрат непонятно зачем. Нипааняяятна (с)

    /полез прятаЦЦа за буфетную стойку/

    ОтветитьУдалить
  10. а Дон- тогда мне она еще больше нравится... та которая фрейдисткая..
    Ник а за буфетную стойку развве можно прятаться? там мат. ценности...

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, а грустно - это плохо или хорошо?

    Ник, за буфетной стойкой вечно занято! Там мои настойки ветеринарные :) их лучше даже не нюхать! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дон,
    Никто же не говорил что я последняя инстанция правды. Не нужно так болезненно реагировать на мою ИМХУ ;-) Я кстати, левыми путями вышел на Ваш блог. Начал рассматривать фотографии, очень понравилось, в самом низу увидел до боли знакомую фотку вместе с фамилией. Удивился, как же все-таки тесен блогспот +)) А вариант фотки в Вашем блоги, мне кажется, намного лучше. Странно, что для обсуждения взяли именно эти два варианты...

    ОтветитьУдалить
  13. Так я знаю где надо прятаЦЦа ;) Блин, надо будет сделать натюрморт из своей коллекции

    ОтветитьУдалить
  14. Ричард, болезненного реагирования нет. Просто я был сдержанно-насторожен с незнакомым мне человеком. Пока - незнакомым :) ИМХО - важный момент в указаниях своего мнения. Ну - ИМХО :)
    Ричард, вариант в блоге - совершенно другой кадр. Вот тут есть два ДРУГИХ кадра с этого места
    http://photographers.com.ua/pictures/show/nochnoj_razgovor_s_morem_191274/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/_odinochestvo_vdvoem_139667/
    Данный вариант - поиск третьего кадра :) С теми мне все ясно было. Здесь - мнения слушаю. Они - полярны. Но, в целом, все эти кадры мне по душе :)
    http://photographers.com.ua/pictures/show/frejdizmy_sny_225592/ вот такой вариант еще есть...
    ну, это если Вам интересно :)
    Кстати, на Ваш блог вышел совершенно целенаправленно :) и мне очень понравилось как и что Вы пишите :)

    ОтветитьУдалить
  15. А я состряпал легкий портрет своих настоек ;) недомашние настойки в домашних услових ))
    http://gallery.me.com/chepurnoi/100046/CNN_4133%20%281%29/web.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. Ник, Чиваса отложите ветдоку :) он его дюже уважает :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ник :)) Чудесная зарисовка, аж слюнки потекли :))

    ОтветитьУдалить
  18. Дон, ИМХО, Чивас из всех тут самый невкусный ))) Но так и быть - меняю на какое-нить веселящее зелье... Только чур не то, чем клоунов травите - я еще хочу немного побыть в своем уме ;) Кстати, милости прошу на дегустассыю

    Ворон, да сам сидел вчера слюни пускал - я сча пока не касаюсь этих радостей по медиссынским соображениям )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ник, а я вот Олмеку Силвер полюбляю и Чивас 12-18 лет :) На вкус и цвет, как говорится... ;)
    А зелье клоунам нравится :) Вы только гляньте, как горизонты расширяются! Я только глаза продираю, а они уже надо мной с кружками алюминиевыми за утренней дозой - стоят :)))

    ОтветитьУдалить
  20. О! Дон, а научИте правильно пить текилу? ))) А то что-то пробовал - не то. Подозреваю, что что-то неправильно было в технологии процесса принятия )))

    Да за наших клоунов я спокоен - им с такой работой иначе и нельзя. Иначе бы по ним Кащенка с Павловкой плакали ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Значится так. При все плюрализме мнений и либерализме - этот цирк больше про фотографию а не выпивку. Даже клоуны не сильно афишируют что они пьют. Или вы пишите статью о влиянии чиваса и прочих бурбонов на восприятие фотографии и мира до нажатия на спуск - что действительно может быть интересно зрителям пьющим пиво и молоко или я поудаляю нафиг, то что можно обсудить в личке.

    ОтветитьУдалить
  22. Пиксель, в шапито одно от другого неотделимы! На вскидку - ни единого серьезного поста/зачеркнуто/ выступления без употребления не припоминаю )))

    ОтветитьУдалить
  23. Тэк-с, а что за творчество без расширения границ восприятия, Пиксель?! Все талантливые люди - пили! Больше или меньше!
    Мы - меньше! Но - тоже люди. Хотя и талантливы - только местами... потому и - меньше.

    Пы.Сы. Енто про фотографию. Док трезвым к ним не подходит :)

    ОтветитьУдалить
  24. Всё одно надоело Ваше ребячество на почве обсуждения алкогольный пристрастий.... :(

    ОтветитьУдалить
  25. Точно Марина, задолбали!
    Я с похмелья, мне на алкоголь даже смотреть больно :(((

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, а по-моему мы все через ребячество и делаем. Стеб, валяние дурака, шутки... Неужели хочеЦЦа надутого и серьезного подхода и общения? А то, что про пристрастия вспомнили - ну так почему нет, когда алкоголем пропитаны все посты?! ))) При этом всё тоже на уровне стеба - я не пристрастен к нему. Надеюсь, что остальные присутствующие тоже, но культуру пития имеют ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за комплимент и за ссылки. С интересом глянул на вашу галерею. Удивило две вещи. Первым делом заметил что все присутствующие в цирке(или практически все) активно пишут и там. Напомнило старого друга, который всем и вся хаял свою девушку, но все-равно жил с ней и переживал за нее +)) Ну а второе что удивило, это довольно низкий балл за некоторые Ваши фотографии...

    ОтветитьУдалить
  28. Предыдущий пост был написан в ответ Дону.

    ОтветитьУдалить
  29. Ричард, ну все же мы хотим что-то сделать лучше? а от похвалы лучше становится очень редко...
    А низкий балл... так я ж говорю - многим по носу щелкаю. Не потому, что я желчный такой, а потому, что фотографию люблю. И наблюдать издевательства над любимой молча - не умею...

    ОтветитьУдалить