Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


четверг, 5 августа 2010 г.

Итоги первого конкурса...

Добрый день уважаемые зрители!

Пришло время подвести итоги первого конкурса.
Всего на конкурс было представлено 15 работ чуть меньше авторов приняло участие.
Перед тем как объявить результат хочу выразить некоторое разочарование пассивностью как авторов, так и голосующих. Спишем это на жару и лень, но если зрители сочтут такое начинание полезным и поддержат идею конкурса, то хотелось бы большей творческой живости.

Спасибо всем принявшим участие и проголосовавшим.
Как считались голоса?
Каждому первому месту присваивалось 3 балла,
второму - два и третьему соответственно... 1 очко... ;)
Вот собственно и все.
Итак Итоги!



Вот так распределились поданные голоса:

Победителем зрительских симпатий стала работа Максима Соседова под № 10



Второе место - I Would Fly You To The Moon & Back (автор - Роман Бак)


Третье у клоуна Бома... Вобщем не расстраивайся... ;)




Поощрительный приз цирка (мы еще не решили до сих пор) думаю постер форматом А0 с автографом Нони практически единогласно ( я сам решал) уходит... уходит...

Тому же Максиммму Соседоуууу! папрашу аплодисментов!

Ибо, Я посчитал его работу самой нешаблонной из всех присланных. 
Смурь, но явно про луну.  Приятно что мое мнение не разошлось с мнением почтенной публики.
Авторов прошу прислать физический адрес для получения диплома.


Интересно мнение почтенной публики на результат и возможность продолжения конкурсов. 


Ваш Битый Пиксель

31 комментарий:

  1. по крайней мере двоих победителей я угадала, хотя и не в той последовательности :-)))
    считаю идею таких конкурсов очень интересной и побуждающей к полёту фантазии, хотя жаль - мало участников, возможно, стоит как-то анонсировать по-другому подобные почины
    в любом случае - думаю, стоит продолжать
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  2. Дон, всех обижают... Эх...
    Нет правды на земле, но нет ее и выше... ;)

    А у меня есть идея конкурса опять!
    "Как я провел лето" до 1 сентября...
    А? Что скажите?

    ОтветитьУдалить
  3. Кхе... как-как..?! в Цирке...:) где-то я уже такую идею слышала... :)

    Победителей с победами...всех!
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, скептичная Марина. Идею я подслушал еще в детстве в классе 4-5, училка требовала сочинять слова буквами... Про то как я провел лето.
    Так сочиним пикселями... небитыми? Почему бы и нет? Не нравится - предлагайте другое. :/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня образ такой...скептичный..:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я провел лето? Коллажить будем? :) А ночные периоды в коллаж включать? :) Объявят же нас тогда, как развращающих молодежь спиртным и женщинами :) Трындец Цирку будет. И вот я-то - место себе найду, но клоунов жалко ведь...
    В остальном - можно, конечно. Но мне опять будет лень участвовать. Опять - по воле случая все. Хотя, если стартануть конкурс осенью - народу будет больше участвующего.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, Дон, осенью другой - как я провел осень...;)

    Дон, а как на старославянском Ваша работа-победитель называется (ну вдруг Сергей Д в Цирк заглянет);)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну можно не до 1 сентября, а до 15ого например. Чтобы было время подумать и выбрать... Коллажить? Это к директору... А ночью, что лета не бывает? Всякие периоды. Ты клоунов не жалей, мы себе всегда работу найдем... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, дык это ж хорошая песня Savage Garden, которая играла у меня дома, когда я на перекур вышел на балкон и увидел в листве Лунушку :) http://tempfile.ru/file/538619 туточки есть. Вот и за 15 минут с ручек снятый вырос кадр и был заброшен :)
    Если с вражеского, то можно перевести как "Прокачу я тебя до Луны и назад".

    Надо подумать, Бом. Энергией из космоса подпитаться, а то совсем - аморфным к событиям становлюсь по жарище в городе.

    ОтветитьУдалить
  10. Дык я ж слушаю только песни Крокодила Гены...откель мне знать, а Гуглить даж мне лень было...вот и спросила..

    ОтветитьУдалить
  11. Я только за одну из победителей голосовала - за Макса Соседова. но отдала ей второй а первое за техничность какому то из здоровенных лунных дисков - колебалась..
    а третье место я тоже долго рассматривала- мне понравилось но все таки осталось оно за бортом. решила что необязательно этио лунные тени и шелестят...
    вообще трудно было выбрать.
    Конкурс как провел лето отличный...
    думаю задача не такая крутая как фотографирование луны в сжатые сроки..

    ОтветитьУдалить
  12. :)) красота :) Макса карточку я правда не отметил Но Бомовский этюд и Доновский отметил.

    Поздравляю победителей!!!

    А давайте сделаем двух недельный конкурс стрит-фото "Жара" :)) Я не шибко банален ?

    ОтветитьУдалить
  13. V©R©N, Вы не банальны, но следы явно запутываете, то Вам вчера кадр Шуши понравился, то предлагаете стрит-конкурс, а ведь скрывались под личиной пейзажиста-коллажиста...:)))
    Видимо правда....жарррааа...

    ОтветитьУдалить
  14. отличная идея стрит-конкурса - тем более, что тема животрепещущая и поминаемая как минимум каждые пять минут
    я - за
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, коллажи-пейзажи лучше я буду просто так показывать, не в соревновательных целях. :))
    Ибо там больше умения в ФШ чем самой фотографии.

    А тут живое фото. И тему погода подсовывает.

    ОтветитьУдалить
  16. Да, безусловно...а де Вы их показываете?

    Стрит - как я провел ЖАРКОЕ лето!
    :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мля, такое и без нас!!! http://photographers.com.ua/news/?show_news&id=734

    ОтветитьУдалить
  18. мак7
    вот такие идиотские затеи и зомбируют нестойкого зрителя в восприятии изображений с котами. после такого заявления об уникальности и угрозы продолжения даже подающий надежды, но не нарастивший внутреннего каркаса зритель будет махать транспарантом "котофото!a la lanterne" при виде снимка с наличием кота
    я бы вообще крестовый поход объявила супротив белкофото. ну так, для разнообразия)
    ш. кио.

    ОтветитьУдалить
  19. затеи относилось к ясноголовым и высокохудожественнодухим организаторам одесской выставки.ш.к.

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, пока нигде не показываю ибо нету :)

    ОтветитьУдалить
  21. rонкурс ЖАРА поддерживаю!
    в целом результатом конкурса удовлетворен.
    теобходимо прост как-то пропиарить следующий без ущерба аккаунтам на БЦ... ну и привлечь иные фоторесурсы не помешает - это увеличит количество фоторабот

    ОтветитьУдалить
  22. Ну так что, коллеги-зрителя? Запускать новый конкурс "ЖАРА-2010"? Не думаю что есть смысл ограничивать его только стрит фото - это жанр сложный, можно же и натюрмортом выразить состояние и НЮ... в конце концов... как там говорят лё горпляжем... ;)
    Вобщем если поддерживаете, мы в цирке только за!
    Завтра оформим постом и условиями. А "как я провел лето" - оставим для нецирковых клоунов.
    Надеюсь, анонимно честные условия вас устраивают как было в первом конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  23. да, анонимные условия больше всего подходят в таких конкурсах - мнение публики не предвзято
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  24. Я думала Рома победит, кулачки держала :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Дык, голосовать надо было. Кулачками тут не помочь было. Тем более, судя по всему, отрыв то небольшой... ;)

    ОтветитьУдалить