Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


понедельник, 2 августа 2010 г.

Искусство видеть.

Здравствуйте, уважаемые и дорогие зрители!

Сегодня в рамках внеклассного чтения хочу познакомить вас с одним интересным канадским фотографом - Кортни Милном.
Этот фотограф привлек меня не только своими фотоработами, он привлек меня своей идеологией фотографии. Не скрою, созвучной моему взгляду.
Сам он говорит о себе и своем творчестве цитируя Марселя Пруста:

“Истинный путь открытий - не поиски новых земель, а взгляд новыми глазами.”

Это основа его жизненной миссии. Научить и показать как можно смотреть на мир вокруг нас новым взглядом. По сути не столько новым сколько просто творческим и любознательным. Тем взглядом которым мы наверняка обладали в детстве и который мы теряем взрослея. Кортни, несмотря на свой возраст, является автором многих книг и статей посвященных фотографии, участником более 200 выставок, он проводит семинары и тренинги, где учит не как снимать, а как видеть. Объездив весь мир, побывав во многих святых местах, получив благословление и аннотацию к одной из книг от Далай ламы, меня он удивил и вызвал восхищение не красивыми пейзажами и жанром с экзотических мест - нет, совсем другим. Серией фотографий бассейна у своего дома. Всего навсего. Серией, как нельзя лучше иллюстрирующей слова, “ не так важно как и что ты снимаешь - важно как ты видишь”.
Вот что рассказывает сам наш сегодняшний герой:

“Прозрение.
Мое путешествие по всему миру привело в итоге меня прямо к себе во двор, где я обнаружил, моя самая большая муза и учитель - мой бассейн. Я называю это “Бассейн возможносей! Разнообразие и красоту которую я увидел в бассейне заставило меня понять, что все возможно, если у меня есть глаза, чтобы видеть. Мой бассейн Возможностей стал метафорой моей жизни.Это постоянное напоминание смотреть на остальной мир новыми глазами.”


Вот, друзья мои, я и вам сегодня предлагаю окунуться в этот бассейн. Возможно это поможет не только от жары, но и в чем то еще...



















22 комментария:

  1. Спасибо за отличную наводку(как для статьи немного мало информации), никогда раньше о нем не слышал. С подобного, я бы еще посоветовал книги Фримэна Пэттерсона.

    ОтветитьУдалить
  2. великолепное умение видеть необычное в обычном
    KSV

    ОтветитьУдалить
  3. Директор! Вы вторую неделю не пускаете мой этюд эфир! Листики нам тут всякие... красивенькие...
    Дяденька фотограф старенький... Нет чтобы в бассейн девок напускать и поснимать. :)))

    Это... Ричард. А Вы правда с американщины?

    ОтветитьУдалить
  4. Бом, Вы видимо пишите плохие этюды коли так... ;)
    Погода стоит жаркая посему накалять стасти на арене и не зачем... а взор порадовать самое и оно.
    Ричард здравствуйте (приветсвтие поскольку Вы вроде бы недавно в Цирке и превый раз заговорили), а меня Ваше высказывание про мало информации не вдохновило, если статья не вызвала желание хотя бы сходить по линку и глубже ознакомиться с Автором значит она как по мне не удалась. Информации её всегда можно найти великое множество с этим сейчас в сети проблем нет, а вот песчинка побуждающая к поиску (вот так самая наводка) это и хорошо. Вот пойду сейчас как раз и Ваш блог почитаю. Складно пишите.

    Директору спасибо, Бому - не приставайте к людям....я конечно понимаю признание Цирка за рубежом это приятно, но на входе биографию спрашивать...а и зачем..? Анонимной Светлане тоже здравстуйте.

    ОтветитьУдалить
  5. Ладно, ладно не пристаю... Сам почитал уже. ;) Интересно. Как то не жизнерадостно. Видать проблемы в Большом яблоке с бассейнами. (Шучу)

    Светлана и я вас рад читать! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,
    И Вам Здравствуйте ;-)
    Вы все правильно говорите. На самом деле, инфа меня заинтересовала, по линку действительно не ходил, но о фотографе и о его книгах почитал сразу.
    И еще, уточню, любую инфу (будь то авторская статья или перевод) ценю значительно больше чем что-то скопированное с Инета. Перевод статьи Брессона, после недавнего похода на его выставку, был как глоток свежего воздуха...в городе где с бассейнами действительно проблема :o)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую Вас, Ричард! Очень приятно что компания ширится :)

    Пиксель - прекрасная статья! Неожиданно для себя, поймал себя на мысли что хочется вернуться к истокам и очень многое перечитать. Даже не смотря на то, что уже несколько раз возвращался.

    Бом шалун. Чет порок от вас с Бимом давно не слышали. Неушто народ испужался к вам на критику
    отдаваться? Иль переборчивые стали ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А Вы, V©R©N, им свой шедевр отдайте, а? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Отдам, Марина, обязательно отдам.

    ОтветитьУдалить
  10. В среду будет порка... Факир.
    Марина, а "Це на Ге" у вас еще есть? ;)
    Дон сегодня запостил такую красивую засранную чайку с катером Биндиченко с такими жалостливыми стихами, что мечтаю видеть это в цирке...
    http://photographers.com.ua/pictures/show/i_provozhajut_paroxody_sovsem_ne_tak_kak_poezda__225356/

    Ветеринар - ну что возьмешь... :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да да да, Бом. Я 20-ть сек назад увидел это композиционное чудо :)) Каков момент ! А жанр в фикалиях - как тебе ? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. "Цё на гё" ну это надо думать...;) Факир требовал предмодерации так, что Вам теперь не всякое Гё и подойдет...

    А птичку не трогайте - нормальная птичка... пароход конечно не ахти...а птичкафф я люблю...

    ОтветитьУдалить
  13. Факир, а где еще может быть жанр? Тока там! В фекалиях - как ты красиво говоришь... :)))
    Он уже давно там...

    ОтветитьУдалить
  14. Марина.. Птичку не трогаем :)) Она в книге.. Пусть даже еще не красной :)

    ОтветитьУдалить
  15. Бим, Факир! Опять вы цирк устроили не по теме!

    Ричарду - в следующий раз я постараюсь писать так чтобы получилась статья, а не записка про...
    Рад что кому-то понравилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Директор! Только одна просьба к Дону прислать чайку на порку... Если Г в квадрате (Гоша Гудвин) сказал, что это хорошо - значит это таки хорошо. Значит это точно наш кадр - цирковой! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. чудесные акварельки ..Спасибо Пиксель.
    И так мне в тему.. отражения и всякое в водичке как раз то что послденее время меня очень интресует и что не всегда удается..

    ОтветитьУдалить
  18. Бом, так пользуйте чайку и не стесняйтесь :) На БЦ размер нормальный для порки. Будет куда приложить прибор ;) там работа с множеством подходов. Ветеринар за две мензурки может ее как восхвалить, так и засрать аки та же чайка :)
    Тока катер Биндиченка мне не знаком :)
    Короче - считайте получили добро на чайку.

    ОтветитьУдалить
  19. Дон Роман, вы уж простите, но для порки это не сгодится... Пороть нечего - только для этюда. :)))
    Шлите другое что нить... Тут директор ругается за флуд... Тут надо с придыханием и только про бассейн... :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Про катер Бендиченко тут:
    http://www.jvanetsky.ru/data/text/ap/utesovu/

    ОтветитьУдалить
  21. Добренько :)
    Ловите пищу :) Там будет где развернуться. опять же - на выбор.
    Усе. Не флужу. Пошел отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  22. Пиксель, Вы расширили моё вИдение на мир листиков и воды, вдохнув глоток свежести, спасибо!

    Есть пожелание впихнуть сюда инфу о прекрасном взгляде на мир, китайского фотографа Дон Хонг-Оай.
    Работы - шедевральны, смотришь на эту философию и медитируешь...
    :))

    ОтветитьУдалить