Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


четверг, 19 августа 2010 г.

Как Клоуны на север катались….(публичная порка)

Мизансцена. Бим и Бом идут по хрустящему насту, под завывающие порывы суховея при жестко минусовой температуре где-то на просторах бескрайнего сервера.
Бом: Бим, нет ну скажи мне как фотограф  фотографу, на кой хер ты говорил мне «поехали, поехали! Там прохладно и пейзажи шикарные» ?Накой ты меня уговорил на вот это порно морозное. Это ж каким надо быть идийотом, что бы из моей любимой температуры + 35 уехать в -35.
Бим: Бом, ну и че ты такой зануда? Дирехтор предложил развеяться, подышать свежим воздухом, на новые места опять же таки посмотреть.. А ты вот это носом крутишь, идешь гундосишь. Да и температура здесь совсем не минус 35…
Бом: Ага бля. Только сопли на ветру замерзают а так ничего.. Нормально вполне.
Бим: Хм.. Вот это я понимаю погружение в образ…




Следующая мизансцена. Бим останавливается и … спрыгивает  с ленты имитирующей наст. На фоне картонных декораций.
Бим: Вот это я понимаю вхождение в образ, вот это артист! Это ж как себя надо намостырить чтобы полновесно ощущать в съемочном павильоне -35 где реально +25 и то благодаря кондиционерам… Эй Бом, идем сербнем че-нить прохладительного у Клавы, а то от мороза по спине пот течет…
Бом: Бим, ну вот вечно ты все изгадишь… Хотя да, Клава (мечтательно), прохлада, вода.. Идем бля, Искуситель!
Бим: Боромоча… Вот это я понимаю, вошел в образ. Мне такому никогда не научится. (Сильно расстроен)
Бом: Че паяц, нос развесил?
Бим: Да вот думаю о том, что нам готовит день грядущий…
Бом: Бим, то ты сейчас с кем разговаривал? (оторопело оглядывается по сторонам
Бим: Да с тобой чудовище.  Мы тут уже полдня в образ входим, чтобы будущий шедевр оценить.. Ты ж название слышал? «Аляска».  А это север. Бескрайние просторы, завывающий  сильный ветер на бескрайних просторах, где нечему зацепиться взгляду.
Бом: Ну да. Засранный участок суши. Засранный в том смысле, что золото там старатели могли руками собирать без лопаты и промывания песка, и, который был проигран великим князем, и посему загнан за смешные деньги …
Бим: Точно это она : Аляска.  Ну что Бом, погнали на сцену, зрителю историю впаривать ? :)
Бом: Ну а у нас есть выход? Тем более полдня тренировались. Погнали.
Мизансцена третья: Манеж, цирк, аплодирующие зрители. Взгляд из-за портьер. Клоуны идут в сторону манежа.  Вот левее стоит Ветеринар, и по пингвиньи, машет ручкой и улыбается, как бы давая понять, дескать удачи вам, красноносые. Правее клетки с животными, которых собственно Ветеринар и готовит к выступлению. Впереди виднеется спина, уже кланяющегося, конферансье.  Клоуны с каменными лицами , чеканя уверенный шаг в ботинках, размера самых больших ласт,  идут к манежу , чтобы уже через секунду улыбаться во весь рот, ржать и паясничать для зрителя.
Бом вываливаясь на манеж, как будто получив пинок под зад из-за кулис,  с улыбкой на лице подпрыгивает и приземляясь на свои две, непонятно откуда, заправским жестом фокусника вскинув указывающий перст, стреляет в купол цирка огромным количеством цветов из пальца!  И с воплем: «Факир мля, я говорил тебе снежная завирюха , а не цветочная фейерия» с радостным выражением на лице оглашает : «Аляска дорогие! Всем сидеть - я БОМ!»
Бим, выволочившийся  из-за кулис, по всей видимости должен был изображать Яка, но споткнувшись , упал порвал костюмчик, еще секунд десять пытался из него выпутаться и в конце концов поднявшись встал рядом с Бомом, и улыбаясь огласил: «Я мерзкое животное, северный зверь!»
Бом: (косо взглянув на напарника) Господа и дамы, мы рады приветствовать Вас в наших застенках. Сегодня у нас не простой сюжет, который потребует от Вас недюжих способностей восприятия, но мы в Вас верим! Зритель у нас подкованный, не рядовой!
Бим: Бом, ты де такие слова то изучил? Всю ночь небось разучивал и в гуглешарился?
Бом: (не отвлекаясь на бормотание партнера) Попрошу Факира материализовать картину. И на сей раз без проколов.
Факир, где то под куполом произносит традиционное «Вуаля!»  и  картина появляется на манеже на уже «видавшей виды» треноге, в центре.
Бом: (ГРОМОГЛАСНО) АЛЯСКА !!!!!


Бим начинает дико ржать.

Бом: Бим, ты чего краснорожий?

Бим: Да ничего.(задыхаясь от смеха, и успокаяваясь) Просто Дирехтор нам: «Коммандировка», йопт, «готовтесь». «Там холодно и волки». «Двойная ставка». «Работа будет трудной». А тут, банально анлко-гендель с перекошеным сюжетом и кличкой любимой собаки под крышей..
Бом, разреши я прокачусь по сюжетной линии ? Прошлый раз вроде как ты начинал.. Не помнишь ? Ну и я не помню. Да и бог с ним J) Меня уже не остановить, «полилось» J)

Бом: Ну валяй.

Бим: (Склоняясь в поклоне) Дякую, дружеJ
Нусс. Начнемсс. Приятная карточка, на самом деле. Прежде всего, жанровоетонирование. Я пытался подобрать параметры, которые бы дали мне вот такую окраску и скажу честно, не получилось. Значит, автор применял какие-то неведомые мне технологии, что уже говорит о его недюжем таланте. Съемка «снизу» придает снимку эдакую горную возвышенность, что позитивно складывается в композиционном контексте. Деревянная вагонка стен и шиферный кусок крыши легко и ненавязчиво рассказывает нам, о трудной жизни в условиях ратного труда владелицы сего фактурного местечка, что в свою очередь однозначно приводит зрителя к жанровой подоплеке сего произведения. Вы взгляните, у нее даже нет дверей! И хотя Аляской , как географической точкой здесь и не пахнет, но сюжетной линией уносит нас в те далекие для нас места своей фактурностью, сложностями жизни обывателей и проблемами аборигенов. В центре композиции здесь два момента. С одной стороны Васнецовский трактат , с другой же хозяйка с «Аляской» . Хозяйку явно поднял с постели оклик ее любимого. А как же еще можно определить стиль обмундирования выбранный ею для «выглядывания» из-за антимоскитного занавеса. Итак, дорогие зрители, на лицо: трагическое выражение мимики, унылость тонирования и жанровые составляющие однозначно выдвигают это снимок из ряда заурядного говна, которое публикуют налево и направо все, кому не лень. Здесь «читается» глубокий композиционный смысл, связывающий не только психологические аспекты, но и корнями уводящий в географически удаленные точки. Этот сюжет дает право назвать этот снимок великолепным представителем жанрового кадра!
Все Бом! Я кончил! ФанфарыJ Теперь твоя очередь пробубнить тут что-нить нечленораздельное о художественной ценности данного выступления от Автора.

Бом: Да, Бим, ты кажется в нашу галерею редко ходишь… Ты что не прочел текст Директора о том, что этот кадр ему очень нравится? И ты хочешь сказать что он после прочитанного может не нравится мне? Правда директор не сказал чем… Поэтому я скажу чем этот кадр нравится мне. Честно и невзирая. Ну как обычно!

Итак кадр интересен совмещением трудносовместимых без курения травы акцентов. И прежде всего жаркой погодой (не зря в кадре термометр, грудь и нет двери) и названием «Аляска». Что вводит уже в ступор любого неофита – и это мне нравится. Автор явно пытался сказать нечто парадоксальное. Но если мы попытаемся как-то совместить и с натяжкой совместим придумав некий сюжет, все разбивается от репродукции Васнецовских былинных богатырей. Тут мой мозг отказывается и бросает попытки увязать все в единое целое. А вот тут то начинается самое интересное! Мне кажется автор именно этого эффекта и добивается. Состояние сюрреализма в кадре. Реальной но совершенно фантастической истории. Реальной поскольку это явно пленка (ну благородное пленочное зерно!) а фантастической поскольку придумать сюжет на трезвую голову или без травы не могу даже я. Но кадр то есть! Это реалистичная фотография, а не какой нибудь там фотошоп. Посему я для любования кадром отложил мозг, накатил слегка и закурил не в очень глубокий затяг… И вот что я увидел. На фотографии изображена хозяйка придорожного паба «Аляска» выжидающего своего героя, так как она крисива то проезжающие изредка дальнобойщики пытаются клеятся с обещаниями вернуться на обратном пути, но они достали так, что героиня вывесела образы своих героев и молча не тратя время на разговоры показывает им на картину… А может наоборот? Все не так? Мол заходи если богатырь? ;))) Одним словом образности в этом сюре навалом. Фотографичности – меньше. Довольно в лоб фотография и плоска, странная нижняя точка сьемки как бы намекающая нам что у «аляски» есть труба и стало быть печь. А это намек на уют для Ильи Муромца? Он печи любил…

Да, Бим, загадал нам задачку автор. Но тем и интересно. Кадр не скучный, как по мне и думаю, что вполне сгодился бы для нашей галереи. Не пойму зачем его убили? Хотя насоклько я понял зритель принял его неоднозначно, если не сказать в штыки и мнения разделились… Думаю, что и сейчас они разделятся на мое и диркторское и на неправильные - твое и остальных кто не вкурил…
Бим: Ну по традиции пока наш говнофотометр на доработке спросим зрителя?
Бом: Слушай, а когда его уже сделают? Зритель пошел распаренный и скучный… Чего его спрашивать.? Был бы прибор – бац и все!
Бим: (передразнивая) Баааац и всё… Не знаю когда его сделают, но о зрителе нашем я бы так не говорил… К тому же жара спадает, а с холодом приходят мысли.
Бом: По тебе не скажешь.
Бим: По тебе тоже… Ладно, хватит прирекаться! Давай откланиваться и в буфет!
Бим и Бом (кланаясь и хором): Ну скажите, что думаете про Аляску!

Бим (бубнит под нос и Биму) если сможете конечно увязать сюжет….
Кстати, вспомнил анекдот:

Картина: стоят Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич. Илья Муромец:
- Вижу войско!
Алёша Попович:
- Видать, драться будем!
Добрыня Никитич:
- И опять пи...ды получим!

Бим (тихо): Это и без анекдота ясно…

Уходят. Занавес...

9 комментариев:

  1. :))) Отлично!
    Вот только надо держать интригу и в следующий раз авторские работы в галерею не совать :))
    А так понравилось :)) Фейерично получилось :))

    Кадр не нравится. ХЗ - почему :) Как кой то он уж очень "разноплановый" (не в смысле поставщика плана) как на меня, и очень уж сюрреалистичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Факиром.
    Не впечатлен. Он мне воблу к пиву напоминает. Вроде и - да, но я к пиву орешки соленые люблю, а не рыбу.
    Так что - Ветеринар ушел мешать микстуры. Скучный кадр.

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Еще.
    Мне это на пленку - не похоже. Больно плоский кадр.

    ОтветитьУдалить
  4. Экая обстоятельная вышла беседа у Вас ребята.
    V: Кадр не нравится. ХЗ - почему
    D: Согласен с Факиром.
    Про шо поговорили только им одним ведомо...

    Это ж надо такая, как верно заметил Бом, нескушная картинка вызвала такой скушний диспут..

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Марина, ну не всегда же быть занудно пунктуальным.. Типа не нравится то, нравиться это. Хочется иногда и поэмоционалить....

    ОтветитьУдалить
  6. Не не не...не вАпрос...эмоциональте на здоровье.
    ОК.
    Поддержу беседу.
    Нравится. ХЗ - почему... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. :) Ясно, ну извольте.
    1. Обрезка снизу. Кадр подвешен. Нет не возвышен, а именно подвешен без визуальной опоры, без каких бы то ни было на это реальных причин.
    2. Кадр лобовой. Я понимаю, что он претендует на реальность, но все же сознательно бахнуть его в лоб.. Право надо отметить повезло с сюжетом, но не повезло с моментом съемки. Если бы не разно шерстность композиции можно сказать был бы мусором. Здесь нет заслуги фотографа, кроме того что он успел .. по видимости с трудом... "остановить мгновение."
    3. Совершенно непонятны фотошопные изыски для придания трагизма данному снимку. Это же жанр? Ну так пусть будет жанр. Чистый, моментный с трагизмом сюжета. Зачем на него наворачивать все эти фотошопные ужимки?

    Вот такое впечаление выраженное под грифом ХЗ.

    Скажите, что нравится Вам, Марина.

    ОтветитьУдалить
  8. мне нравится сопоставимость несопоставимого в одном месте и в одном мгновении
    и при взгляде на снимок хочется стать романтиком и делать что-то подобное
    в этом-то вся прелесть этого кадра для меня
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  9. Со всем вышеперечисленным согласна.(Кроме того пункта,что похоже,что это не плёнка-Дон,-это плёнка-если хотите-могу прислать кадр бандеролью-но с возвратом-мне исходники мэй би когда-нибудь пригодятся)))...
    Всем спасибо.Факиру-особое)

    С уважением,Автор

    ОтветитьУдалить