Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 4 августа 2010 г.

Публичная порка. Однажды у базара...

Прелюдия.
Нони увидев фото, нервно зачесалась и самоустранилась от дискуссии путем фотографирования своей задницы на свежей соломенной подстилке, так как такие работы недоступны ее пониманию.
Директор был краток и пообещав премиальные за то, что клоуны , или Бездари, как он их любя называет, таки смогут устроить шоу, походкой Карабаса побрел за детьми и женой, которым пообещал красивое и веселое шоу если не в цирке то в Зоопарке.

Действие.
Под звуки фанфар, на манеж выкатилось нечто похожее на тележку со сворой котегов в качестве гнедых, которых в свою очередь вел обгаженный чайками ветеринар (это он уже потом всем будет рассказывать, что он снимал «просто жанр», серию «случайных» снимков, за что был дружелюбно обгажен моделями - мы все знаем что это к деньгам)
К тележке была примастырена табличка : «Прошу соблюдать тиши…» Оставшиеся буквы не читались и было очень похоже, что помада , которой была состряпана надпись, таки кончилась.
Выскакивает «улыбака» Бим и пафосно выходит надменный Бом.
Смолкают фанфары, клоуны склоняются в синхронном поклоне, под обреченное выползание импровизированного фаэтона за пределы арены....

Бом: Здрасьте Вам, достопочтеннейшие!
Бим: You are welcome in our Circus!
Бом: Бим, ты де это пропадал, чудовище ? И с чего друг заговорил на импортном языке? Новым зрителям видать понравиться хочешь?
Бим: Бом , я був там, де нас нема!
Бом: Укурок. Опять с ветеринаром вчера «не тот» баллон спирта в его коморке достал? Я давно подозревал, что он уже весь спирт заменил самопальной горилкой.
Бим: Ну уж нет! Дудки! Мои руки чисты! Мы только крылья моделям протирали!
Бом: Тише в зале директорсккие дети… Вижу! Все рыло в пуху от пуха... Протирали они!
Давай ближе к делу.
Бим: И то правда! Увввважаемыееее !!!!» - (нарастающая барабанная дробь) -
Мы рады представить, Вам Шедевр! Да-да! Наконец-то зритель, приславший нам свою работу утрет, циничному Бому, нос с одного удара! Браво! Мне лишь остается продемонстрировать Вам снимок, и Бома можно будет списывать в утиль! В нафталин! Нечего будет ему сказать! Просто НЕ-ЧЕ-ГО! Ибо кадр великолепный и многогранный! Я не слишком пафосен?  Что скажешь Бом, ты же видел этот снимок в гримерке? Не потому ли ты такой угрюмый ?
Бом: Бим, ты точно или отравился или переобщался в своем отпуску и походами за изюмом с неправильными моделями... Я спокоен, слушая твой визг и предвкушаю....
Бим: Точно расстроен.. Бубнит все утро ;)
Бом: Обычное унылое говно, каких тысячи вокруг. Ну показывай уже свой «шедевр» чего уже тянуть . Ща размажем твои доводы тонким слоем, заправим позором и намажем на твое ущербно кричащее эго… Показывай уже наконец кишкомот радостный!
Бим: Йопт! Хорошо хоть без мата! Итак Вуаля! - резким движением сбрасывает темный саван с неприметно стоявшего чуть поодаль постамента....











– Не говорите ничего!
Прошу, нет - требую тишины в тридцать секунд, в дань уважения сему прекрасному творенью!
Бом: Ну да, чтобы мы явственно услышали шорох уходящих зрительских одежд и стук каблуков? Фиг тебе Бим, отойди в сторонку ну или последний шанс тебе - выскажись, чтобы у тебя хоть бы осталась возможность, еще раз на сцене опять появится.
Бим: Пугай, пугай маэстро резьбы по дереву. ;)
Итак: Это не квадрат !! Бом ты должен был упасть и начать биться в конвульсиях после этих слов!  Так вот это не квадрат, а ЧБ. Здесь нечему отвлекать. Просто нечему. Здесь, правда жанра в чистом виде, без прикрас! Обнаженная фотография! Тут, как говорится, есть несколько смысловых центров. Левее по снимку, один мужик чет другому впаривает за прилавком, ожесточенно жестикулируя. Рядом с ним, динамично упираясь в левый край фотографии, стоит телохранитель, на случай если вдруг покупатель окажется несговорчивым. Тут все серьезно. Ближе к центру голодные взгляды солдатиков, на явно красивую женщину. Хотя она и жанрово горбится под гнетом давящих на нее проблем, но тем не менее это не мешает ей кокетливо оттопыривать ручку при походке. И не зря. Солдатики хоть и идут бравой походкой, тем не менее, взяли равнение на право!  Тетушка на правом крае удачно уравновесила композицию снимка в противовес «телохранителю». Опять же таки сложно понять как можно было, не позируя, принять такую жанрово-эстетичную позу.. Но пусть это будет на ее совести. Бом, да тут нет тебе возможности даже пукнуть шумно! Автор просто не оставил тебе возможности для критики! А воооон тот чувачек на ЗП левее , принявший угрожающую позу перед телефонной будкой, как тебе? Да там тоже целая история. Уверен, что невидимый нам напарник именно в этот момент «выбивает» из повинной жертвы очередной куш. И все эмоции играют на лице его напраника. В общем, я достаточно наговорил. Напрягись , о наш угрюмый и злорадный Бом! Будет тебе нелегко слово правильное молвить!!!! Оставляю тебя на едине с собой .. Дабы не мешать - потешно захихикав, Бим вдруг свернулся и кубарем кувыркаясь выкатился с арены.
Бом: Вот уж паяц. Радостно испортил воздух и свалил. Как впрочем и всегда. Что еще ожидать от недоумка вяло, но амбициозно претендующего на истину... “Теперь слушайте меня бандерлоги!”  (Р. Киплинг устами Каа)
Итаак!... (Передразнивая интонацию Бима)
Как кааак?  Да никааааак!
Меня насторожило уже только то, что автор опять назвал работу Б/Н  (безналом) и более того - пожелал остаться неизвестным. Впрочем, я его понимаю Ибо, название выданного директором файла -  img607ar. жпг собственно все и говорит за автора. Мне тоже было бы стыдно....
Эй Бим - слушай же меня восторженный бандерлог, я знаю что ты стоишь за кулисами. Тебе просто сказочно повезло, что неизвестный автор не прислал фотографию Бородинской баталии - вот ты бы заебался описывать происходяшее. А  я бы успел вздремнуть, а не зевал слушая как ты методично перечислил всех участников этого хаоса. Да это не квадрат, это что достоинство? Спасибо что не треугольник. Вообще странно, Бим, что ты не обсопливил  “благородное пленочное зерно”. Упустил такой плюс работы!  Правда жанра... Обнаженная фотография... бля... Это просто клац затвором камеры! Где сюжет? Действие - экшн (это для Ричарда пояснение), где я спрашиваю? О! Название походя придумал “Однажды у базара”.  Эта разваливающийся как сюжетно так и композиционно на два кадра (кстати квадрата) унылая зарисовка и есть “шедевр не оставляющий возможности для критики”. Таких историй как сена под задницей Нони - навалом. Надо только выйти на базар и глянуть. Не понимаю, зачем их было мешать в одну кучу? К чему эти  Брессоновские понты в 21 веке - как снял так и снял и никакого кропа?
Вобщем,  из полезного для себя я нашел только ЛВУ (левый верхний угол) - курс валют и то отзеркаленный.  Кажется это российский рубль - очень интересно. Очень...  В принципе неплох слева портрет валютчика бомбилы в маске(?) у того же обменного киоска. Ну и блики мокрой брусчатки... Но это только из за жары привлекло внимание...  Кстати, наивный Бим, солдатушки не на бабу смотрят, а на самый сильный акцент в фотографии - на загадочный квадрат в руках дедугана.  Может это стекло для квадрата Малевича? Или Новый айПад от Эппл? Загадка и тайна как и то о чем эта фотография...
Эй, Бим, возражать будешь? (с ехидной ухмылкой)
Могу себе представить что ей даст наш  Говнофотометр!
Бим: (Выходя из-за кулис) Ничего не даст!
Бом: Не понял... Ты хочешь сказать, что за это он даст “Ноль” как Малевичу и Директору? Смешно пошутил, но опять глупо!
Бим: Нет я хочу сказать, что говнофотометр отправлен на доработку Директором! Ну помнишь, мы пытались интерфейс доработать,  чтобы он показывал не только цифры но и намекал почему столько?
Бом: Ну не припоминаю.. выпимши был... И что?!!!
Бим: Так вот нет сегодня говнофотометра - на доработке и модернизации!
Бом: От ё...шкин кот японского городового. И что теперь? Чья правда правдивее?
Бим: Ну, моя конечно...
Бом: Щас! Не смей называть свои слова - правдой, в лучшем случае они тянут на клоунское мнение.
Бим: Аналогично как и твои! Но... Есть идея!
Бом: У тебя??? Хорошая шутка! Зрители её оценят!
Бим: Вот именно! Давай спросим зрителей!
Бом: Я тебя прошу, я люблю конечно нашего зрителя, но они никак за фотографии на конкурсе  проголосовать не могут (просто выбрать) не говоря уж о том, чтобы сами что то снимать... А уж мнение... Это из области фантастики!
Бим: Ты ошибаешься, надеюсь... А нафига тогда весь этот Цирк? Зритель у нас проницательный и умный - скажет правду.
Бом: Ну, давай попробуем, заменить наш объективный говнофотометр “проницательным и умным зрителем”.... думаю будет смешно.

Бим и Бом: (Хором) Рассудите зрители!

Занавес.

Затихающие голоса
Бом:  Пошли-ка в буфет, оптимист ты наш! ....
Там ветеринар Клаву научил мохито делать...   
Сейчас самое оно...
Бим: Да, докатились... Жара такая - водка не идет...

82 комментария:

  1. Молчит наш "проницательный и умный зритель"... :))) Почти как по Борису Годунову - "народ безмолвствует" (с) АС Пушкин

    ОтветитьУдалить
  2. на первый взгляд - обычный заурядный кадр, мгновение, которое каждый может увидеть, торопясь раненько утречком по своим делам
    но... но в этом мгновении действительно "история этого мгновения" - я думаю, такие кадры и будут рассматривать с интересом много лет спустя
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  3. Ветеринар все так же обгаженно ждет денег :) ан - нетушки. ни зарплаты ни премиальных. Похоже именно на них Директор повел жену и детей в зоопарк, а потом явно будет уплетать дэфлопэ и бламанже в Капри :) на мои кров... пот... просто - заработанные тяжким трудом денюшки, попивая отложенный коньячок-с :)))

    Тсссс, Бим! Мы же - тоооонким слоем :) Как нас учили. Хлопнул-дыхнул-протер.

    Пока ветеринар трезв, он таки имеет шо сказать по кадру. Но немного, поскольку душа в такую жару требует ледяного пивка (зачеркнуто) компота из морозилки. такого запотевшего бокальчика с янтарной жидкостью, светящейся на солнце и капельками росы, пробегающим по овалам стекла, так похожим на женские ножки... ммм... так! а чего мы туточки собрались? а? повод есть? Арена? и шо там? ааааааа! вот оно че! итак...,

    Фото. Люди. Базар. Епт. Давно на базар не ходил. Магазины-маркеты. Не люблю толпы. Ну, есть границы кадра. Все в меру вписано в него. Но смотрю я и вижу только солдатиков и барыгу с "айпадом". не цепляюсь за остальных персонажей. перефирийные они, как все мое зрение после литра сивухи. И вот эти смысловые акценты, хаотично разбросанные волей случая по кадру - рвут мне его на части. Раздирают, как наши тигры раздирали очередного Анонима (кстати, где новые? кошки не доедают и косятся на моих чаек, а енти глупые птицы еще золотых гор мне не насрали). И вот тут я начинаю понимать, что закрою я этот кадр и гипоталамус придет в спокойствие, выкинув этот кадр из головы. Нет. Не мусор он, конечно. Бытовуха.
    Как говорил Тристан Бернар "Публика хочет, чтобы её удивили, – но чем-то привычным". Привычное - увидел, но не удивлен.
    Ну и еще подумал вот что: а как снят был этот кадр? Путем отсматривания того, что было нащелкано за день и ВОТ ОНО! Шедевр!? :) или автор осознанно выбрал место и ждал сложения всех фактур-фигур-и-лиц в одну историю? Думаю что номер РАЗ. Если же номер ДВА - тогда автору стоит еще практиковаться ибо сюжеты есть, но они безакцентны. Я хотел бы увидеть отдельно историю барыги с айпадом или солдатиков. или хотя бы того - возле будки телефонной. Но вместе - не диорамма куликовской битвы. Вместе - бытовуха базарная. Так кадр и назвать можно.
    Но автор подающий надежды :)

    Усе. Ветеринар удаляется со своей тележкой от наших клоунов-лопухов, не учуявших трехлитровый холодный бидончик пивка в нутрях тележки. Нет! Компот! Компот! (слышится удаляющийся голос под скрип тележки, мелькнувшей за портьерами, закрывающими выход с Арены). На волю! К морю!!! К женщинам в бикини и худосочным белым туристам! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клоуны в ударе :)) Поржал отменно :)
    Ветеренара походу "тонко" сдали :)) Странно что Факира не задело :)) Видать гипноз внушивший всем, "что меня там нет" таки сработал :)

    Карточка понравилась. В первую очередь своим жанровым замесом. Попробуй такой момент поймать, чтобы внутри было так много акцентов.
    Это тебе не пейзаж крутить туда сюда подбирая точки съемки. Этот тот самый "Момент истины", запечатленное мгновение.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Док! В смысле Дон... Я имею ввиду вет-док. Надо было вас брать третьим на арену...

    Готовьтесь! В следующую среду - вы опять на порке!
    Приятно, что вы адекватно относитесь к цирковым коверным шуткам.

    ОтветитьУдалить
  6. Факир... Истина в ЛВУ - курс валют. Все остальное - сон и иллюзия. ;)))
    Мне было бы интересно послушать зрительниц. Я вот поймал себя на мысли (как обычно они приходят после выступления) что кадр какой то женский... Не могу объяснить, наверное именно неконкретностью изложения сюжета. Мужик так не снимет - у них если акцент так уж акцент!

    ОтветитьУдалить
  7. Бом :) Сон и иллюзия была накануне порки, как я понял :)) Ибо в вине :))) Ветеренар вона мескалиновые картинки развешивает по всем говносайтам :))
    Насчет многоранности сюжета и женской логики в постановке композиции согласен :) Мы мужики проще видим :) Во и комменты здесь такие . Увидел Ipad побежал туда снимать и все остальное побоку. Или солдафонов марширующих.. Всё! Нам нужно четко : пришел увидел победил.. Какая тут нах может быть многогранность?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот вот! И я о том же! Если мужик снимает то ну например "Тоску" то у него ария Тоски во всем!!! Во всех "У" и ПВ,ЛВ, ЛН и ПН... А тут... Оливье.
    Сюда сгодилось бы какое то замысловатое название отрывающее башку - типа "...и вздох витал в ея нутре". Точка. :))) Где? чей? как? - все вопросы становятся несущественными. Все умолкаю. Жду дам-с...

    ОтветитьУдалить
  9. Картинки мескалиновые? :) Даааа, Дон Хуан помогал Дону Роману замешивать по ночам сивушку :) Вон, у Бима спросите. А ведь он - только пробку понюхал! :)

    ОтветитьУдалить
  10. прочла коммент дона..... - как МНОГО написано, и как МАЛО, по-сути, сказано
    (кстати, я аноним не анонимный, а совершенно определённый и с подписью - это так, к слову)
    стоит посмотреть внимательнее на снимок 0 один взгляд солдатика уже многого стоит - и проходящая под этим взглядом женщина - она ведь как раз вовремя прошла - вернее, фотограф выбрал как раз нужный момент - ни шагом дальше;
    и здесь все моменты органичны и объединены одним пространством и одним мгновением
    попробуйте снять подобный кадр, ув. дон.... - вряд ли вы так сможете
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  11. KSV, не беспокойтесь - Вас я не имел ввиду :)
    У нас тут часто залетные анонимы бывают.
    Мало по сути сказано? Да вы что? :) Просто эту суть вычленять уметь надо. Я же обязательства не подписывал разжевывать все до последней точки.
    Вряд ли я так смогу? :))) Это совсем - "Да Вы что?"! :) Я бы не ручался на Вашем месте, а то могу и поспорить предложить. Много готовы поставить на это?

    ОтветитьУдалить
  12. знаете, вычленить из написанного суть - это всё равно что искать иголку в стоге сена
    ручаться я ни за что не хочу, просто делаю предположение, основываясь на ваших снимках на сайте
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  13. Да можете основываться на чем угодно, но не надо Ваши основания выдавать за действительность.
    ищите иголку. боюсь только, что для Вас ее нет.
    "Ложки тоже нет... Правда, Нео?" (с)

    ОтветитьУдалить
  14. Тэкс. Брейк! ;)
    Вы поругаться успеете всегда.
    Прошу высказываться по сути представленной на порку работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Бом, шо - еще шота добавить к сказанному? :)))
    Неее, ветеринар уже пьян, а автор - излишне трепетен к работе :)

    ОтветитьУдалить
  16. Пьяный ветеринар - горе в семье!

    А автор то кто ? Вроде ж инкогнито работа выставлялась?

    ОтветитьУдалить
  17. Факир, ну елкин-палкин! :)
    Ну а "сим-салабим, ляськи-масяськи"? :)
    Ииииии - опа! http://photographers.com.ua/profile/ksv/ :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну и? И там есть эта фота? Ничего не понял.. Видать жарка.

    А вааще все вы злые. Хорошая работа. То что она якобы распадается для жанра это не критично, а даже наоборот - очень важно . Это ж ОДНА карточка. ОДНО мгновение. Этож не постановка где это было бы ошибкой. Здесь все натурально. Здесь МОМЕНТ с кучей точек фиксации. Этож кайф и по настоящему круто!

    ОтветитьУдалить
  19. А зачем там эта фотка? А стилистику узнать ;)

    Сергей, так вот ты все правильно сказал, только вспомнишь ли ты ее завтра? а меня внимательно читал?
    "Как говорил Тристан Бернар "Публика хочет, чтобы её удивили, – но чем-то привычным". Привычное - увидел, но не удивлен."
    Этот кадр в основном построен на случае, который можно получить случайно проходя и клацнув (шансы не велики) или выстаивая и клацая с определенным периодом времени.
    Вот все, что ты сказал - есть. Только значение всего этого ты преувеличиваешь. Ничего особого.
    http://fotokritik.ru/photo/783743/ вот это - я понимаю. Жанр! Момент! И привычно и - удивительно. Здесь же эмоции - обыденные. на улице по таким я часто взглядом проскальзываю.
    Это ты просто слишком редко из машины вылазишь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Тєєкс :)) Чет ты не то помешал в свою сивуху :)) Бим вона до сих пор не объявился.. :)) Заморил ? ;)
    Бернар твой ... Помнишь Фримана ? "Ну или вот эта позция: "нууу это я уже видел....." :)))

    Фигня на постном масле. Там случай. Ты такой случай можешь ждать веками.. И что? Вообще штоле не снимать, если бля не шедевр?
    Я тебе даже больше скажу, 90% снимков для меня из разряда жанр/репортаж ускальзывают. Ну просто не "врезается" мне. Возможно предпочтения не те.

    Может я буду искать удачные фрагмены в каком то гребанном коллаже и думать как это гуано сделанно. Кстати, не вру - вчера мы как раз говорили о некоторых аспектах инденезийской фотографии.

    Ну и на последок, не вижу я доказательств что это работа описанного тобой автора. Пока нет явных доказательств я бы так шашкой не махал.

    ОтветитьУдалить
  21. Вот многословные какие фсе...........
    бома с бимом прочитала - хоть слегка перепрыгивая . гладко пишут.. но им беднягам не повезло - кадр страшенно скучный имха .
    может только для историков будущих времен полезный....

    ОтветитьУдалить
  22. Помню-помню :) А ты не заметил, что Бернар это подчеркнул тонко ;) Он же говорит "ПУБЛИКА хочет..." не автор-художник, а именно - публика! ;)

    Ждать веками? Серега, ну еще ты поспорь со мной :) Мне в жару эту на Лукьяновский рынок тащится не хочется. Но момент можно поймать. Не лучше или хуже. Другой. Но как таковые - каждые моменты в мире - неповторимы.
    Почему же не снимать? Я же написал, что кадр - хороший, но - банальный. Для меня - банальный.
    Ну чего тебя так жара придавила? Мне же не надо тебе рассказывать разницу между "Я хотел бы увидеть..." и "Я требую, чтобы кадр был такой-то..."?

    не надо в крайности :) Ты - Факир, а не Софист :) Я же тебе кадр в пример привел. "Чонкина". И живой и интересный и не коллаж, так што не гунди и магические пассы не делай у меня перед лицом :) я на них не ведусь. Иммунитет.

    А у меня шашка хорошая :)))

    ОтветитьУдалить
  23. На тебе, Факир! :)
    Вот тебе и женский взгляд.
    Алена, я с тобой согласен :)

    ОтветитьУдалить
  24. :)) Бргг.. Нихрена я не понял что ты мне тут пытаешься впарить под высокой идеей :)) Манипулятор мля :))
    Иди сивуху чисть .. Бргг... Зубной щеткой :)

    ОтветитьУдалить
  25. У Алены в последнее время на все аллергия судя по коментам в БЦ - у нее на жару настроение плохое.. А ты софистка нерадивая, молчи и не передергивай :)) )

    ОтветитьУдалить
  26. "Я существую п о - н а с т о я щ е м у! мыслю, и полностью свободен от стереотипов, да-да...
    мой мир - это безграничные возможности, где нет каждодневной жрачки в виде телевизионных штампов,
    слоганов, лозунгов навязанных правительством, зомбоящиком или вашим любимым интернетом..." (Мр. Фриман)
    свободен от стереотипов, Факир ;) мне не нужной чье-то мнение, чтобы иметь возможность сказать "Я думаю по другому!"

    ОтветитьУдалить
  27. и, кстати, Факирушка, а ты не помнишь, кто мне это писал:
    "О! Теперь ты можешь любому в нос сунуть что ты Жанр тоже снимать умеешь :)) Так что ты де-юре купил себе право критиковать Жанр :)))"
    ??? :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Лирика Дон. А слабо отформатировать свой комп и подарить тушку со стеклом первому нуждающемуся встречному?
    То то же обосрался :))
    Ладно, это словоблудие ни о чем и тупо съедает время :)) А народ смотрит на нас двоих и пальцем в виске резьбу накручивает.
    Завязываем.. Странно что Дирехтор тут нас шашкой не порубил.

    ОтветитьУдалить
  29. Дон, ну так критикуй а свое вот это унылое "Нуууу это я уже видел..." засунь в в свое любимое альтер эго :)
    Все - я поработаю.

    ОтветитьУдалить
  30. Лирика-лирикой, но мое мнение ты понял :)
    Я понял твое. и не оспаривал, а вот кто-то решил, что он - "умный, честный, гений и Дартаньян" ;)
    Резьба в виске? Это прямой путь к мозгу! :) Урррря, товарищи! :)

    кхм... а вот если еще в сивушку кроме грибов подкинуть вытяжку из жаб с Лысой горы... чего будет? надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  31. Иди - поработай, а потом покажешь мне, где я сказал "Нуууу это я уже видел..." ;)
    а критику я уже написал. большего - не дождетесь. я Вам не Лапин с Дыко, чтобы жанр по треугольничкам-диагональкам раскладывать. ЛВУ из ПВУ... ГРИП на ПП и ЗП... ЖБУ из ПТУ! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. а что такое жбу на пту...рассмешил Дон..
    Ворон наоборот я была крайне любезна сегодня в БЦ- ни одного ехидства ( почти) не запустила)
    а просто на голых тетков не смотрела. ну их с их грустью на двадцатисантиметровых каблуках...

    ОтветитьУдалить
  33. ЖБУ из ПТУ? :)
    Фильм был такой старый с Самохиной и Жигуновым. "Брюнетка за тридцать копеек". К фотографии не относится. Это - бурчание :)

    ОтветитьУдалить
  34. вот только сумлеваюсь в авторстве вот этой работы- сегодня топовой...http://photographers.com.ua/pictures/show/vo_mrake__225608/
    нет у меня оснований- но не верю- я с этим молодым человеком переписывалась по поводу ранее ворованной- так оборжалась.... не семи пядей он - а работа идеальная... и не для новичка...

    ОтветитьУдалить
  35. Ален, ну, не знаю... Автор даже в цвете ее показал...
    http://fotki.yandex.ru/users/insan4ik/view/226518/?page=0

    ОтветитьУдалить
  36. кхм... Ален, посмотрел внимательно.
    Камера Canon EOS 450D, а экзиф - нечто абстрактное ISO50, F2.8, 1/160sec, 7.90mm.

    ОтветитьУдалить
  37. ув. дон.... - вы меня порадовали своим предположением, хотя оно и ошибочное - я такой кадр пока не сумею снять
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  38. что это значит с с экзифом есть подозрения? сейчас поищу переписку с этим малчиком...

    ОтветитьУдалить
  39. Уважаемая Алена! специально для Вас пишу еще раз, ту фотографию я не присваивал, выложил ее потому что понравилась она мне очень, когда обьяснили что так нельзя здесь, удалил. я же нигде не писал что она моя, не хвалился,ничего подобного небыло.
    1nsan4ik
    Ну развлекли...
    святая простота...Ответ на: Алена Корн Вчера, 22:21
    25
    Алена Корн О тветить на сообщение
    Добрый вечер! Алена, я ту фотографию не присваивал, выложил ее потому что понравилась она мне, никому и никогда не говорил что я ее автор, как только мне рассказали что здесь такое запрещено-удалил.

    л
    омился еще в аську но я позже пришла...
    Вчера, 22:21
    Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех

    сколько живу такого не слышала не видела..
    сколько вам лет?
    1nsan4ik
    Вчера, 22:19

    Алена Корн
    29 июля, 21:59

    ОтветитьУдалить
  40. Дон, в Кэноне 450Д нет ИСО 50... Там с 100 начинается. ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Аноним, это мне очень хорошо известно.

    ОтветитьУдалить
  42. Три раза писала сегодня коммент и всё как-то не удачно...по тех.причинам он все не отправлялся и не отправлялся...:(
    Ночь. Спать хочу. Тезисно. Самый короткий из трех.

    Снимок нравится (вернее не оставляет без внимания, так точнее)
    Автор, а поведайте историю "белого квадрата", что всеж тут пытаются втюхать..? ну мне интересно...мне вообще интересен момент, состояние, мысли автора в процессе съемки. Прикоснувшись к ним можно намного глубже понять фотографию.

    Да и сейчас самое "страшное" - я такое снимаю только вот очень-очень редко кому-то показываю... почему-то... :(
    А показываю в n-ный раз любимое дерево и .... удаляюсь засыпать на лаврах славы... :)

    Да и это...шас как дам-с, Бом-с, за дам-с... ну это так небольшой каламбурчик от лица дам-с.... ;)

    P.S. Кстати мой думатель и анализатор выдал тоже , что это работа Светланы, причем ещё утром и не читая опуса Бима с Бомом.... Он конечно может ошибаться, но...вот как на духу... было именно так..

    ОтветитьУдалить
  43. ...да и ещё, Дон, Вы опять вспыльчиы и категоричны причем в разговоре с дамой...отчего..? да и стоит ли..?
    Вы сейчас часто стали оперировать словами "это сарказм", "вычлиняйте", "я не подписывал обязательств разжевывать.." - все в общем верно, но я ещё помню, как Вы первый раз заглянули в Цирк... Вам достаточно долго пришлось объяснять что из чего вычлинять и где сарказм...
    В общем как по мне когда кричат "Брейк" - это кто-то уже перегибает палку...

    Однажды у базара... Вы наивно подумали, что это я опять о работе, а зря....это я про тот "базар" что мы воле-неволей тут развели...а про фото так толком и не поговорили...

    "проницательный и умный зртель"
    :)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Марина, за Вашу ошибку - я была бы счастлива, сняв такой кадр; всё же думаю, что этот кадр снят мужчиной, причём специализирующемся именно на жанровых снимках - такой кадр с бухты-барахты не снимешь - здесь нужна особая степень готовности к моменту и долгая практика.
    Надеюсь, что узнаю имя автора - я не знаю здесь всех правил поста в этой рубрике - это обязательный момент или по желанию Автора?
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  45. Марина, я вот пытался вспомнить, где я сказал о сарказме... не вспомнил. Нажал Ctrl F - о сарказме сказали только Вы...
    Я буду категоричен с кем угодно, после заявлений в стиле "попробуйте снять подобный кадр, ув. дон.... - вряд ли вы так сможете... просто делаю предположение, основываясь на ваших снимках на сайте". Почему? Потому что не понимаю, таких оснований. Моя страница - открыта. Пишите что думаете под кадрами. Конструктивно критикуйте и даже можно с долей иронии. Все нормально. Я выслушаю. Но когда человек молчит. Ничего не говорит, а потом оперирует понятиями "вы не сможете" потому что на сайте у Вас - туфта, так это надо доказывать, а не сказать и зонтиком прикрываться. Свою мысль я выразил. Иронично выразил. Но если там не видеть критики, то даже не знаю, что еще добавить... Принципиально доказывать что-то и "звенеть медалями"? Зачем и ради кого? Я вполне самодостаточен, чтобы не стремиться что-то доказывать.
    Мне вот интересно, почему в таком случае не предъявляются претензии к "коверным шуткам" клоунов? Или у них карт-бланш? Я отношусь к ним нормально и вижу, что есть шутка, а что - переход на личности.
    А в первый раз на Арену я заглянул с целью защиты своей чести и отстаивания своей позиции.

    ОтветитьУдалить
  46. Дон, ты по моему не стой ноги встал..
    Позитивне надо быть , дорогие мои, Позитивнееее! :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Что сделаешь, Факир...
    "мы - куски мяса, зажатые рамками быта и работы"... а быт и работа с утра не пошли. душно и опоздал...

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте, дорогие мои. с равновеликими удовольствиями перечитала и посмотрела на толкание попами)
    спасибо, клоуны, за соблюдение конфиденциальности до последнего :))
    запало в мозг "белое стекло для черного квадрата " ))
    карточка моя. шуша кио.
    благодарю всех сердешна)

    ОтветитьУдалить
  49. Йо! Шуша... А Это... Пояснений про квадарат и работу? Про хаос? Авторское тэксказать видиние сюжета? Мы тут понимаешь сутки бьемся об однажды... базар развели! А автор Спасибо и все?
    Спасибом не отделаетесь!

    ОтветитьУдалить
  50. Вы, Бом, это ...того не отвлекайтесь...лучше помогите Директору сложить не складываемое ... Гиде результаты супер-пупер конкурса...? ;)

    ОтветитьУдалить
  51. ну я не знаю, что тут надо оправдывать. кадр не выкараулен,не выстоянн ради снять базар, и не базар это, а обычная улица. шла мимо семимильными шагами, привлекло сияние. человек поднимал что-то непонятное белое. у меня близорукость. приблизилась на фокусное полтинника и нажала.
    при просмотре скана осталась довольна тем, как все остальные расположились.
    созревал в компе какое-то время, чтоб могла определиться с чувствами к нему.
    да, Дон, это не результат отбора того, что было нащелкано за день. в среднем одна пленка в две недели. я умею держать в узде подушечку указательного пальца)
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  52. Марина, думаю, к обеду будут итоги... Директор материться жутко... крики из кабинета... я боюсь идти на помощь...

    Шуша, ну примерно ясно... ;) А за "держание в узде подушечки" это просто покорило. Так и до фотоцелибата недалеко! ;) Не понимаю я вас пленочников... 2 кадра в день... Просто жуть... Не верю! вы наверняка цифрой промышляете втихаря.. :))))

    ОтветитьУдалить
  53. у меня есть мыльница никон кулпикс 4600. для галочки)
    и больше 20 стекол к дюжине камер.
    не для галочки)
    ну и я никуда не спешу. к своим цифровым изображениям у меня полная хладность
    а пленка живая)
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  54. хотя я и написала об авторе-мужчине, но в глубине сознания почти знала, кто автор - и не ошиблась - чему очень рада
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  55. Шушина работа.. да видать от жары мозг поплавился.. ничего сразу не заметила интересного а разглядывать не стала...
    вспомнила- "он показвывает мне двух моих "Фаберже" и говорит почему один фуфло а другой шедевр...

    ОтветитьУдалить
  56. да, и ещё - ув. дон.... - пренебрежительное отношение к оппоненту не вызывает чувства продолжения критики к работам - помнится мне, я пыталась это делать вначале прихода на сайт
    (KSV)

    ОтветитьУдалить
  57. спасибо, Света)
    и Алёна)
    на самом деле фото тут очень маленьким и получилось и мало что можно рассмотреть
    хотя я даже у себя в большом не вижу, о каком айподе пошли инсинуации )
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо Шуша. Кадр мне лично очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  59. Шуша, держание "в узде указательного пальца" делает Вам честь :)
    Я заметил, что это - пленка.
    Рад, что не просто клац и не отбор из сотен за день. Значит - Момент!
    Но, как я уже сказал, момент - хороший, но не по мне своей обыденностью. В целом, думаю что Вы ознакомились с моим мнением :)

    ОтветитьУдалить
  60. Кстати, по товарищу с белым квадратом... Судя по всему это - резчик стекла. Вот он и отрэзал шось клиенту и отдает ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Дон, при ближайшем рассмотрении оказалось, что под стеклом у него в продаже счастье, по билетику)
    лотереи какие-то. вот так обыденно)

    Ворон, чертовски приятно слышать. настроение пошло гекзаметром)
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  62. ну, что сделаешь, Шуша... мне обыденность надоедает. я ее мозгом фиксирую пока совершаю движения по городу и мне этого достаточно. Уличный жанр люблю более плотный по акцентам.
    Это лично мое ИМХО.
    Надеюсь моя "ветеринарная клоунада" Вас не обидела :)

    ОтветитьУдалить
  63. не обидела, Дон)
    возможно, у Вас более репортажные требования к стриту, к иллюстративности "что, где, когда", желание сюжетности или зрелищности
    мне в фото не главное, чтобы оно походило на газетные шапки, переливающиеся через локтевой сгиб парнишки в картузе)
    зафиксированное мозгом или периферийным зрением яблоко с сизой от утренней росы щечкой имеет шансы ярко всплыть в памяти через года, равно как и зрелищный момент забыться навсегда через день
    розбалакалось шота) основной аргумент не могу ословесить, но поверьте, - он непобиваем)
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  64. Дык, я - такой :) Шо и сам - непобиваем и непробиваем :)
    Как я уже сказал раньше - "автор подающий надежды" :) Я-то - безнадежен. или - безнадежно испорчен :)

    С уважением,
    Вет-Док-Дон :)

    ОтветитьУдалить
  65. Дон... убрал нсанчик все абсолютно фоты с душераздирающим криком- что я с компанией хочу его выжить...
    и сразу замучила мен совесть все таки достоверных доказательств плагиата мы не имели..
    Щуща извини что под твоей поркой все это развела я...

    ОтветитьУдалить
  66. Алена, я имею достоверные доказательства. Только мне лень их писать. Могу рассказать по телефону.
    Он мне в почту писал и я его там "убрал" с его сказками о том, как все было. Техника не врет.

    ОтветитьУдалить
  67. Почитал... потом посмотрел фото... потом ещё раз перечитал... потом посетил персональные страницы "писателей" -дон, максим, ворон и т.п.... Диагноз - СТЁБ! а ради чего стёб? прикольно, когда этот стёб выдают за знание/понимание/умение Ещё... хочу посмотреть фотоработы Пикселя(для полной картины) - дайте ссылку

    ОтветитьУдалить
  68. неееет когда эдакий тон позволяет себя анонимус я зверею..
    ссылку ему - а смолы горячей?
    Хоть дирехтор не велел на личности переходить....даже анонимусовы...

    ОтветитьУдалить
  69. хочу... дайте... А где волшебное слово? Пожалуйста? ;) А свое мнение о фотографии опубликованной выше? Диагност?!!! Стеб это не Диагноз. Стеб - это анамнез.

    Алена не зверейте по пустякам. ;)

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный, наше сообщество вынашивает коварные планы массового гипноза, змбирования и манипулирования большими массами. Это же так просто, неужели и это надо объяснять ? :))) )

    ОтветитьУдалить
  71. Alena - какой тон вы узрели?... вы попутали...
    Бом: - я думал в этом блоге "волшебные слова" забыты (кругом, почти в каждой статье - маты/оскорбления/выпендрёж, может, эти люди, про которых вы пишите и заслуживают этого... но я про "ТОН" и "ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА"
    Бим: я про фотографию и фотографии, а вы про гипноз/манипулированиани... вы тоже, как БОМ и ПИКСЕЛЬ не фотограф? или дайте ссылку, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  72. Анон - "волшебные слова" используются везде, а не только по месту в зависимости от того думаете вы или нет. ;) Тон ответов задали вы - так что не обижайтесь. ;) Скажите спасибо что отвечаем и мягко, даже вежливо... На вы...
    Кроме волшебных слов есть еще другие... например "разрешите представиться - я фотолюбитель, фомастер, зритель (нужное подчеркнуть) Сидор Ковпак и мне интересно посмотреть на ваши фото работы... критиканы хуевы ибо для критики надо самим что-то уметь!"... Вот тогда я быть может задумаюсь показывать вам свои работы или нет. Они есть в сети - можете порыться. Директор был убит на сайте и насколько я знаю с с тех пор не выставляется в интернете - только в центре Пампиду...

    ОтветитьУдалить
  73. Вы тоже, Бом, чего-то закипятились... нервируетесь... Не пойму - за что спасибо вам говорить - у вас есть право не отвечать/пройти мимо/удалить комментарий. Опять-же, Бом, себе вы противоречите: всех просите представиться(статус себе определить), а про себя и про свои работы - отговорки: "Они есть в сети - можете порыться." улавливаете?

    ОтветитьУдалить
  74. Я спокоен. ;)
    Представитесь - дам ссылку.
    Нет - при должном умении найдете мои фотки и без меня.

    ОтветитьУдалить
  75. Вот, в предыдущих постах: цитата дона после того как Автор представился: - "Надеюсь моя "ветеринарная клоунада" Вас не обидела" .... Извиняется, дон, значит признаёт, что
    это не разбор фотографии(её минусов: технике/худ/композ.) - а всего-навсего СТЁБ!

    ОтветитьУдалить
  76. Бом: не юлите как школьник... меня до вечера не будет - соберитесь с мыслями, а пока могу предложить компромис - я пришлю фото на разбор. Фото, в которое, как мне кажется, я вложил смысл.

    ОтветитьУдалить
  77. Анон-им, вы становитесь скучноваты недопонимаием и однобокой трактовкой слов. Стеб не исключает разбор достоинств тех/худ/композ фотографии. Стеб это стилистика подачи текста, а не его суть. Если вам это непонятно - то надо как то вам поработать над собой. Ну и последнее - вам никто не мешает высказать свою точку зрения на обсуждаемое произведение в любой стилистике удобной вам. Но боюсь вам это будет в напряг поскольку вы кажется не отличаете форму от содержания. Попробуйте! Авось и получится. А придераться к словам и маипулировать ими... мы сами можем и без вас.

    ОтветитьУдалить
  78. Шлите. Но у нас очередь в 3 недели - имейте ввиду. Хотите быстрее - щлите в галерею. ;)

    ОтветитьУдалить
  79. аноним... я филолог в душе- я умею читать между строк.. и тон выражение мордылица..
    есть у меня ясное дело догадка переходящая в уверенность.

    И упорствую в своей ереси- неправильный вы тон общения выбрали здесь .. хоть фото на разборку тем более если вложили в него мысль- все равно какую приятную лично мне или нет- приветствую. Там глядишь и и понравится вам наше небольшое и бесхитростное общество.. а вы нам.

    ОтветитьУдалить
  80. не смог найти кнопку - добавит/прислать фото...

    ОтветитьУдалить
  81. bitipixel@gmail.com

    вот это на порку... не так все просто клоуны должны подготовится. а в галерею я сама не знаю как но тампопроще вроде...
    соственно условия вверху этой статьи...

    ОтветитьУдалить
  82. Да это правильный адрес если на порку пишите на порку, если в галерею - пишите согласно правилам галереи. Но насколько я знаю директор фото анонимов без подписи не выставляет... ;) Ни на порку ни в галерею.

    ОтветитьУдалить