Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


вторник, 10 августа 2010 г.

24-х часовая порка. Выпуск 3

Итак, ротозеи и тунеядцы :) Добро пожаловать на арену и да свершится шоу! :))
А свершится есть чему :) Пока Бим/Бом готовятся пороть кого-о из зрителей, предполагаю это будет еще тот “смертельный” номер, я хочу провести экскурсию по еще одному фото ресурсу.
Интрига, да ? :)) И говном не назвал и и не похвалил :)
Ну что же на арене гость. И не просто гость а французский гость. Он уже не молод (если верить копирайтам 5-к лет уже стукнуло), но количество все возможной всячины в нем варится как в адовом котле.
Встречаем : http://www.artlimited.net/



Фух. Сразу глаза разбегаются. Так много всего. На что можно понажимать все так плотненько..
Перед тем как разжевать любимое, а именно секцию the best, прошвырнемся по просторам и магистралям направлений сего чудесного портала. Да да. Именно портала. Вот многие задаются вопросом, в чем разница между сайтом и порталом!? Да вот вам и ответ – перед глазами. Разно шерстностью услуг и сервисов в одном флаконе. Но можно сделать это по умному, а можно водрузить это все в виде вот такой вот анархии уровней меню, закладок и переходов. В общем вот вами пример явно увлекшегося архитектора дома в котором уже вскоре ничего не будет понятно и уж ежели начнется в нем пожар. То сами понимаете что нам на радость из этого выйдет :)
Но в тоже время оформлен он достаточно в строгой и изящной манере.. Тут вам и магазинчиг в котором можно прикупить футболочек чем поспособствовать развитию ресурса, да бы не бороться за посещаемость… Тут Вам и новостная лента, в которой в принципе живые мировые события.
Есть в нем и программы лояльности которые обещают призы победителям а так же многие закладки которые вводят нас в эту мохнатую схему.
Вот что мне в нем действительно понравилось, то это идея проведения так называемых проектов. Т.е. очень похоже на те конкурсы которые мы начали проводить. Это действительно интересно, потому что проекты разделены по сегментам и здесь каждый может углубиться в то что ему больше запало на душу. Например: Венеция… Или например всяко разное желтое и яркое. В общем креативные проекты. И на это как раз стоит обратить наш положительный, пытливый взор :)
Простенький полумертвый форум, на котором участники вяло обсуждают фотошоп и не только.Не брезгуют и артом, да и чего душой кривить, чистым рисунком.
Но вернемся к цинусу, так сказать, а именно к галерее ! Здесь как всегда множество закладочек.
Images судя по всему предполагает свалку. Не совсем понял смысл ее но по всей видимости это просто стек добавляемых фото работ.
Сразу же конечно режет глаз несколько вещей.
Явное отсутствие предмодерации работ.. Ибо такое говно
img223174_m
пропустить в трезвом уме на сайт не реально. Да и не смейтесь. Это работа в натуральную величину.
Или как вам вот такой шедевр :
img223166
Нравится ? И мне нет…
Ну да бог сними .. Понятно что тут та же история.. Черпаем чайной ложкой из чана дерьма. Хотя может я как то категоричен ? И все же говна меньше чем вызде? Думаю, что нет :))
Далее начинаются “избранные” .. Сначала я так понимаю от худ совета самого ресурса: art limited feat.
Говна гораздо меньше.. О! Сначала показались знакомыми линии моста.. Не то что бы сюрприз, но стало очень приятно за одного из наших земляков, что он занял почетное место из в принципе в принципе не плохих фотографий. Вуаля – московский мост.
img218434
Двинем дальше по закладочкам:
members feat. Это так сказать мнение паствы :)) Т.е. посетителей.
Полистав странички скажу честно, говна не много. Что оставило приятный осадок в душе.
Народец конечно не брезгует и коллажами, но делает это идейно и с какой бы то ни было концепцией. Например вот так.
img222791
Ну или вот такой себе угрюменький пейзажик.
img222654
Или вот так:
img215506
В общем если Вы, мой уважаемый, зритель проведете немножко времени в созерцании этих закладочек feat. я думаю настроение у вас не убудет. :)
Следующая закладка моя любимая best of :) На ней мне хочется остановиться поэтому я пока ее перескочу и коснусь бегло оставшихся трех.
Critics. Если вы не мазохист сюда лучше не смотреть, но если вы любите почитать , якобы критические, замечания буржуев – то милости прошу. Единственный момент который я так и не смог осознать как сюда попадают работы. А это, согласитесь, было бы очень интересно знать.
Ну да бог с ними. Следующая закладка это blind comments. Чтобы это значило к сожалению сказать не могу. Что-то связанное с коментами. Не знаю короче.. Смысл я не осилил.
Ну и последняя это buy art. Вот куда бы сослать всех наших коммерческих фотографов. :)) Что-то типа мини фотобанка. Вроде неплохо. Но черт его знает. Насколько оно нужно.
Ну а теперь THE BEST OF :)))
Может в буфет перекусить? Нет? Интрига и все такое? Факира на мыло!? Ну нет уж, увольте, я не клоун :))
Сворачиваю интригу и приоткрываю страничку.
На меня накатывает разочарование. Нет я не скажу что работы, которые я вижу ну уж совсем классическое УГ. Но тем не менее чего я ожидал? Чуда? Да вроде и нет. Но все равно хотелось надеяться на то, что все же на таком большом ресурсе здесь будут сливки. И на каждой работе захочется затаить свое внимание.
Но – увы.
Видим привычные нам работы, как сказали бы модеры на onexposure, банальные до усрачки и с завидным подражанием один одному.
Узнаете стиль Alexandra (БЦ) Вот
img219157
Что конечно несколько обескураживает то это наличие славян. Выше показанное фото от Романовой Марины.
Традиционные водяные пейзажи, замыленные выдержкой, например как вот этот:
img218664
Концептуальные заморочки типа этой
img160259_m
Портреты типа
img207408
Вот так.. Знаете что поразило .. Ну полное отсутствие по настоящему поразительных работ. Странно. Как вроде кто-то могучей рукой выравнивает уровень фоторабот на 6-7. не более .. Но и не менее. Кала практически нет. НО становится невыносимо скучно.. Хорошие фото… Где Вы !? Аууу!? :))
А может просто у меня сегодня день такой выдался.
Вот такая экскурсия :)
Если принес пользу и интерес в ваши головы, хотя бы для того чтобы не метнули в меня что нить с трибуны – уже буду счастлив. За сим кланяюсь и бочком, бочком в бухфет.. На Клавину новую отвертку. :))

18 комментариев:

  1. Ну вот мое, как теперь модно говорить, имхо, мне кажется целесообразно переименовать статью в что-то типа "экскурсия", т.к. на порку смахивает не очень, скорее обзор ресурса...и Сергей, читая текст меня не покидает ощущение что мы куда-то торопимся...спешим...ну может только меня...фото неплохие, статья интересная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пиксель, пора по штату завести проповедника...Я готова исповедаться, сегодня достала диски со своими "творениями", мне всё не нравится, мёртвые вазочки, грустный десяток пейзажей, портретов почти нет, зачем я только приобрела фотик? Хотя, дорогу никому не перехожу, нигде не печатаюсь, не выставляюсь, не продаюсь, слава богу, есть основная работа. А как же душа?...
    Гнусное настроение, где моя валерианка из мартини!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Макс - пожалуй вы правы - мы подумаем с рубрикой.

    Наталия, уныние грех! Вкуси, дочь моя, крови Божьей в виде Кагора и запей мартини... Чем больше доза тем быстрее придет просветление и умиротворение в душе. Каятся нечему, это нормально. Я вообще на свои старые работы смотреть не могу. Мы меняемся, мир меняется - таков закон божий. Главное меняться стремясь к добру и любви... А Бог и есть любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, "Моё счастье есть результат моего благого мышления и моей хорошей кармы", значит вы перешли на новый этап...когда вам уже не нравятся ваши работы...это же хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Короче, Факир, даже я есть на том ресурсе, но надоел он мне за пол годика пользования - хуже пареной редьки. Все работы вроде и неплохие, но при разных жанрах - очень схожие. Создается ощущение, что смотришь работы одного автора за период жизни лет так в 30. Есть действительно "Ах!", но их так мало и так трудно встретить... как отыскать клад Полуботко.

    ОтветитьУдалить
  6. Директор! Кагор с вермутом по жаре? :)))
    Пусть даже со льдом...

    ОтветитьУдалить
  7. А ветеринар в эту жару мечется над своими работами полярно. От "Капец, а ведь неплохо", до "От, ешкин-дрын, где были мои глаза!"... мозг застыл студнем, сердце натружено жарой и сигаретами, я приближаюсь к понуром состоянию апатии... Камера в последние месяца два расчехлялась только для заказов, а это - почти диагноз...

    ОтветитьУдалить
  8. Хватит хныкать уважаемые! За вас ее никто не расчехлит и не сделает шедевр, жарко всем, потом холодно будет...так не лучше ли приспособиться и заняться шедевром?

    ОтветитьУдалить
  9. Дон, "давай, давай лечиться" (с) Посмотри мульт "Маша и Медведь" :))

    ОтветитьУдалить
  10. Давай, Макс, радуй нас шедеврами и заготовь мне "на попользоваться" полтинник, а? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я Мр. Фриманом лечусь последнее время. Мозг им лечу. А чем психику расшатанную лечить - я уж и не знаю :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Про полтинник и лечение психики давай в аську, нечего тут флудоблядство разводить. А шедевры они такие...то тут то там...

    ОтветитьУдалить
  13. Макс, аськи дома нет, да и можно же в конце-концов по человечески иногда поговорить, а не только о том, как воняет очередной шедеврист.
    И пусть меня Директор премии лишит (все равно давно даже зарплаты не видел), но у меня маленький бунт... спирт кончился.

    ОтветитьУдалить
  14. Да Макс, я пробую подбирать наиболее интересный формат.
    О результате и правильности моего опуса говорит только реакция зрителя.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за обзор. Прочитал с интересом.

    ОтветитьУдалить
  16. [mac7] комментирует...

    Наталья, "Моё счастье есть результат моего благого мышления и моей хорошей кармы", значит вы перешли на новый этап...когда вам уже не нравятся ваши работы...это же хорошо.



    Макс, и что тут хорошего? если перестает нравиться своя работа (любая), пора задуматься и остановится...и думаю это не от работ зависит, а от внутреннего состояния...

    ОтветитьУдалить
  17. Веслава, не путайте понятия "работа" как процесс и "работа" как результат процесса ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Веслава, это значит что вы уже знаете как сделать лучше, и это хорошо

    ОтветитьУдалить