Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


вторник, 20 июля 2010 г.

24-х часовая порка. Выпуск 2

Продолжая традицию, но в несколько измененном формате, проведу еще один 24-х часовой срез.

Постараюсь поподробнее остановиться на особенно говеных фотоработах и отметить позитивные моменты.

Сразу оговорюсь, работы участников малой арены достойные положительных отзывов рассматриваться мной не будут, дабы не быть уличенным черт знает в каком дерьме.


Итак. Начнемс.

Немогу пройти мимо очередного шедевра из разряда описанных в предыдущей статье под названием “Ле горпляж”.

Что дерьмового в данной работе, спросите Вы ? Да все отвечу я Вам. Налицо тупое применение фотошопа призванное натолкнуть зрителя на какую то мысль. Меня лично натолкнула о на мысль о том что человека под пытками заставляли придумать какой нить подвыперт, дабы сгустить краски над унылым говном (УГ). Что говорит нам нельзя принуждать человека заниматься фотографией. В результате имеем совершенно пиздаватую симметрию напоминающую какого то головастого демона с крабьими глазками прямо у “Н” образный челюстей с невхерственно развитой мозговой коробкой.

Даже если отбросить тупое использование ФШ мы видимм угрюмый сюжет с ошибками с точкой съемки, Бедро девушки подобно “ножкам Буша” пальчики с когдтистыми тенями by Крюгер. это все невероятно живописно дополняет штрихи угрюмого говна. Хавайте господа! А редакция сайта будет зарабатывать на кликах.

Да…Для особо одаренных поясню – это материал о том как НЕ НАДО СНИМАТЬ!

Следующий впечатливший меня говнофот. Ребята ну как вы думаете можно исправить ситуацию таким много значительным названием “фотографічні паростки”.

фотографічні паростки

Я вот почему то думаю что нет. Безкомпозиционное, неинтересное, неэнергетичное с жутким качеством унылое говно!

Не снимайте так. Не придаст вашему снимку НИЧЕГО хорошего никакой изъеб фотошопа или пленки если у Вас нет нихрена в кадре !

Как сделать так чтобы не было в кадре нехера ? – вот вполне адекватное название для данной говноработы. Аплодирую!

Но бывает и что то положительное. Жаль, что крайне редко. Например такая карточка с незатейливым названием Пирс.

Пирс..

Очень приятный квадрат с центральной композицией уравновешенной изгибом пирса с акцентом близким к центру композиции.. С уравновешенным объемом по небу и ближ лежащих камешков.

Правильная, чуть растянутая, выдержка добавляет таинственности и мистической энергетики кадру.

Хороший снимок . ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ СНИМОК,

Достаточно правильный и весьма энергетичный жанровый снимок сделанный автором во Львове недалеко от площади “Рынок”.

***

Хотя чисто субъективно я бы построил сюжетную композицию чуть по другому (не столь фронтальную), но в целом это хороший снимок с контрастной обработкой подчеркивающий драматизм момента и побуждающий зрительскую фантазию к вариациям на тему сюжета.

Пожалуй самым рейтинговым говно шедевром сегодняшнего среза должен быть сей.. хз как его обоозвать чтобы пообидней.

no

Тут даже сложно что-то анализировать ... Ну разве что психичесткое состояние фотографа сотворившее это.

Традиционное говно Мася:

Мася

Ну Вы вкурсе .. это диагноз по терминологии Макса Т уже опубликованную на нашем блоге.

Поразил еще вот сей шедевр:

Думки різні,,,

Думаю нет смысла объяснять в чем “фишка” данного говно фото ? ;)))) Жаль у кобеля яйца не видны.. С ГРИПом автор пожлобился

Дабы зритель не переутомлялся умом, я остановился на 5-ом листе и пришел к выводу что в целом картину дня Большого Цирка я уже описал.

Ну и дабы закончить все же на позитивной ноте, захотелось показать Вам, уважаемый зритель фотографию из разряда КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ.

p h o t o g r a p h y . . .

Заметьте снимок ЧБ. Но какова его энергетика. Такие снимки приятно держать в руках и пересматривать.

На сем откланяюсь и испарюсь.

Удачи Вам и не попадаться нам на пути :)

47 комментариев:

  1. Ворон откланялся и убежала, а сегодня по головке меня гладил за мою чб-шку "в поисках ответов" :) Чего не хватило? Давайте признавайтесь :) Как довести энергетику снимка до пика? Кому-чего не хватило? А то Марину чего-то не устроило и Виктор молча "проставился" :)
    Желаю порки по этому снимку! http://photographers.com.ua/pictures/show/v_poiskax_otvetov_221198/ Хочу довести живую эмоцию ко всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ром снимок хорош. Просто так доебываться не хочется.
    Но если уж по существу. Не нравится следующее. Банка и труба на ЗП.
    Я тебе рекомендовал по контрасту задник "провалить". Тут как раз обработка шла бы на пользу.
    На счет добавления более драматического зерна.. ХЗ. Дело вкуса но я бы добавил. Что-то типа T-Max. Хорошо он жрет полутона ием самым бы схавал некоторую излишнюю агрессивность ЗП, которая в свою очередь отвлекает наличием ненужных деталек.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, Сергей, вы забыли
    http://photographers.com.ua/pictures/show/opjat_dvojka_221386/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221457/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221439/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221437/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221436/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/parizh_ploschad_soglasija_221408/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/audi_q7_221403/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221391/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221378/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221373/
    http://photographers.com.ua/pictures/show/221367/

    ОтветитьУдалить
  4. Макс :)) Да Вы кровожадный :))Я право, просто не успеваю оценить все говно :)) потому и "зажал" многие кадры. :)
    Макс, может присоединишься к срезам ? Всего то в нескольких словах добавляешь под картинкой характеристику неудачности или наоборот удачности и усе.. Делов то ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ворон, спасибо за очередной марафон. Одно неприятно: после вставки "КАК НЕ НАДО СНИМАТЬ", "ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ СНИМОК" и "КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ" создаеЦЦа ощущение, что адресована статья каким-то эээ... недалеким читателям.

    ОтветитьУдалить
  6. Я попробую :), только высплюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. :) Простите Ник. Видимо ирония не удалась, раз Вас натолкнула на такие мысли...

    Аннонимы непонятливые всякие к этому подтолкнули..

    ОтветитьУдалить
  8. Мысль понята. Задник я пытался спрятать за мягким блюром. Не хотел проваливать до конца, поскольку он - есть часть антуража. Окружение такое. И может несколько "просаживает" композицию, но дает в кадр больше жанровости и честности. Не постановка - она и есть не постановка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирония была когда я просил (и таки это свершилось) периодически показывать как не надо снимать говношедевры. А тут повеяло даже какой-то раздраженностью )) Право, не стОит так из-за анонимов. )) Да и надо отдать им должное - немного оживили блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Не Рома, как раз блурить нельзя..Я тебе говорил об этом сразу. Ни бурить не бокешить... Только на игре контраста. Это же жанр откуда блур? Что за пагубное влияние фотограферса?

    ОтветитьУдалить
  11. Согласен Ник :) Критику принял и учел.

    ОтветитьУдалить
  12. Макс! У меня - поздний ужин, а ты такое к аппетиту подогнал! Е-мае, ты целый день говно по сайту отслеживал? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей, ну, блин, объемности хотелось! :) Люблю объем в кадре.
    Я жанр весь на открытых дырках снимаю, а тут - мыльничка была под рукой и только. Восстанавливал справедливость :)

    ОтветитьУдалить
  14. А по поводу кадра Дона (может я зря вставляю свои 5 копеек и меня не спрашивали): да, немного отвлекает, да, хотелось бы немного притемнить... но тогда возможно потеряется ощущение правды. Имхо, если бы там было все идеально, то фото бы наталкивало на мысль о хорошей, но постановке.

    ОтветитьУдалить
  15. нет, не целый, мне еще на работе 13 часов мозг любили...

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, Ник! И я так же думал. Актеры могут сыграть такое красиво. Но правды - антураж добавляет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да Ром, главное чтобы не отвлекал. В твоей работе на грани. Меня все же больше нервирует, чем нет..

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот а я тебе о чем, Сергей? :)
    Мне он тоже немножко мешает. Вот и спрашиваю у уважаемых зрителей и ищу баланс на точках преткновения :) Предложенный тобой вариант обработки - был учтен с моими правками. Не стал усугублять, как сделал ты, а остановился на том уровне, как комфортно было моему глазу.
    Вот решил спросить еще у наших коллег :)

    ОтветитьУдалить
  19. Знаешь что меня особенно раздражает :)) Вмятина на трубе :)) Она сцуко режет мой глаз :))

    ОтветитьУдалить
  20. Лано Рома - завязывай пиарится :)) Тебе и там наговорили комплиментов :)

    ОтветитьУдалить
  21. http://photographers.com.ua/pictures/show/221505/ ууух, чего моя "любимица" выдала "на гора" :)))
    Делаем ставки, скока енто соберет?
    Я думаю, шо не меньши 150 рубликов :)

    ОтветитьУдалить
  22. Та какой ПиАр? :) Скушно мне перед сном, Серега и думаю, шо еще сделать.
    А труба мятая - это жеванное прошлое молодого человека ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Кстати, народ. Если Вас интересует конструктивное мнение о вашей гм гм... :))) Вам вовсе не обязательно отправлять Вашу работу на порку клоунам. А достаточно просто разместить пост с фотографией и с просьбой отпороть Вас как сидорову козу :))
    Why not?

    ОтветитьУдалить
  24. можно еще интегрировать форум в ресурс

    ОтветитьУдалить
  25. http://photographers.com.ua/pictures/show/gde_to_221523/
    а я не знаю как вставлять фотографию...
    ну вот грузанула сегоня в фотограферс.. режьте меня на куски....

    ОтветитьУдалить
  26. но конечно понимаю скучновато будет... нет мне то работа нескучная... но то может сугубо личное..

    ОтветитьУдалить
  27. Ален, мне понравилась на сон грядущий :)
    Завтра не сонный посмотрю, мож и не буду столь "ласков", но сейчас - в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  28. мерси... заметила толстый молчаливый плюс... и как один авторитетный товарищ где то спросил "я еще не видел чтобы просили обосновать толстый плюс" я б хотела...

    ОтветитьУдалить
  29. Ален, вполне художественная работа. Интересная и неординарная в первую очередь богатая сюжетом.

    На самом деле я бы вообще кропнул нижнюю часть не отраженной земли, дабы даже не дать зрителю понять как такую обработку можно было получить.
    Пусть бы ссуки помучались..

    ОтветитьУдалить
  30. Меня, Факир, всегда восхищала ваша искренняя любовь к зрителю! :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Бом, ну заметь, я ж не токаговно лопатой начерпал ;)

    ОтветитьУдалить
  32. V©R©N Вы ж знаете запоминается первая и последняя фраза... Бом может срез Ваш и вовсе не читал (шо Вы там лопатой нагребли), а вот последний Ваш пост и поведал об искренней любви... ;)

    А вообще режьте срез... прикольно....

    При чем чем меньше будет работ рассмотрено работ тем лучше. Длинный пост на сто листов утомителен. Так что второй явно больше удался.

    ОтветитьУдалить
  33. Да, Марина, мне тоже показалось, что так комфортней..
    Ибо и я себя в глубокую депрессию не загоняю.. Да и зрителя тоже.

    ОтветитьУдалить
  34. Мерси Ворон! в общем я и там писала что резала по всякому.. был и такой вариант без зелмли и без реального человечка. но вот настоящие деревья справа мне очень важны для баланска только поэтому и оставила землю...

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте всем
    господин Ворон, не были бы вы настолько любезны, дабы растлумачить мне контекстуальный подтекст слова "монопенисуально"
    :)))
    ш.кио

    ОтветитьУдалить
  36. Шуша
    Монопенисуально: амбивалентно, "без всякой разницы", однохуйственно
    Например:- Тебя же не примут в пионеры, Вовочка! - А мне это монопенисуально

    ОтветитьУдалить
  37. шуша! мне не хватает твоих работ и работ тудаблина! куда вы подевались?

    ОтветитьУдалить
  38. эх ворон..мы видать гдето в песочниках рядом росли. я знаю что такое монопенисуально....

    ОтветитьУдалить
  39. елки... мне протитвно было быть с дроздековской потворой рядом в топе....

    ОтветитьУдалить
  40. Терпите. :))) Это красиво и художественно!!!

    ОтветитьУдалить
  41. ну терпеть осталось пару минут... :))))

    ОтветитьУдалить
  42. Алена :)) Я даже боюсь перечислять песочницы ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Знаете, В@р@н, не сталкивался раньше с термином :), как говориться "улыбнули", запомнил и приготовил к эксплуатации :)

    ОтветитьУдалить
  44. Алёна. нас забанено бессрочно.
    кроме инги вольфовной дроздикиного ветра есчо имели наглость куснуть девицу лилиану.
    скучаю по вас, други)
    ш.кио

    ОтветитьУдалить
  45. сцуки.. дроздековские метеоризмы...

    ОтветитьУдалить