О комментаторах
Увидишь Джавдета - нет трогай его. Он мой(с)Саид
Ирина К. - Ирландские поминки |
Должен признаться, что рассматривая это, без сомнения, убедительное доказательство настойчивости Ирины в достижении высот говнофотства, я испытал гамму сильных чувств и более того - сомнений. Почему-то мне казалось, что после дебютной работы нам нужно ожидать чего-то... Чего-то... Лучшего, что ле. Или по крайней мере - не такого запущенного случая. Но вот - налицо доказательство того, что перед нами - работа Мастера, ибо только мастера могут стабильно раз за разом покорять зияющие высоты искусства. Взять, к примеру, нашего Директора. Ведь мастер же. Его работы раз за разом показывают стабильно нулевой результат в приборе и вдохновляют нас на повседневные трудовые будни. В конце концов - они просто гениальны. Они всегда заставляют размышлять о добром, вечном, светлом... Иногда, правда, пересвеченном... Но в любом случае - они возвышают, облагораживают и успокаивают, как настоящие произведения фотоискусства. Поэтому минута слабости позади, говнофотоизмеритель смазан маслом и я готов приступить к, собственно, порке этой, с позволения сказать, фотографии. И глядя на нее пристально, понимаю, что смазка понадобиться!...
О фотографии
...снаряд дважды в одну воронку не падает(с) полезные советы из рубрики «Вести с полей» ежедневной армейской газеты «Часовой Севера»
Итак, что же мы видим сегодня на экране нашего Вестника?.. Мы видим редчайшее исключение из приведенного выше правила. Мы не можем сомневаться в верности истин газеты Часовй Севера (тем более, что исследование ее подписки тоже легло в основу теории работы говнофотоизмерителя), а значит, как бы это было невероятно, мы должны признать, что имеем дело не с любителем, время от времени создающим удачные кадры как из тех, что были присланы нам в первую порку, но со зрелым мастером, повторяющим раз за разом свои достижения.
Конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что последующая работа ничем не отличается от предыдущей. Конечно, отличается. Скажу больше - отличается в лучшую сторону!.. Вопрос только, какую именно из сторон шкалы говнофотоизмерителя считать лучшей. Разберем же эти улучшения подробнее.
Во-первых, фотография уже не выглядит так, как будто снята на дешевый мобильный телефон. С первого взгляда видно, что телефон тут получше. Может, даже с блютусом. Конечно, экзиф говорит, что снято на тот же олимпусовский мегагиперзум, но - долго ли экзиф поправить?.. В общем, хочется поздравить с обновкой автора!
Во-вторых - тут ничего не растет из головы моделей. О чем это говорит? О том, что Ирина сделала выводы из первой порки, провела большую подготовительную работу и убрала из кадра моделей вообще, всех, от греха подальше. Скромно надеюсь, что у нее не возникнет по этому поводу с профсоюзом моделей (заодно и визажистов, стилистов и парикмахеров - сайт их профкома самизнаетегде).
Во-третьих, это смена жанра. Натюрморт снимать - это вам не мелочь по карманам не нюшки на фотографеср выкладывать. Известно - сиськи снимать много ума не надо, что убедительно доказал коллего Бом в своем дайджесте творчества мадам Дроздек. Тут требуются знания, чувство цвета, света, композиции... В общем - автор, замахнувшийся на такое, заслуживает поощрения, возможно даже в виде «удара милосердия».
Далее. Несмотря на то, что это натюрморт, тут есть сюжетная линия. Нет, правда есть. Причем она прочитывается именно в сравнении с первой работой - напомню, носившей название «Рабочий момент». Как я понимаю, героиня того шедевра после окончания стрижки поглядела на себя в зеркало и поняла, что без стакана вискаря не сможет найти в себе сил явится в таком виде домой или на службу. А может, наоборот - автор стрижки решила отметить удачный день, когда жертве не удалось вырваться из ее умелых рук, и теперь есть отличный повод отметить получение гонорара с уютной алкогольной атмосфере.
На этом, собственно, положительные моменты кончаются, и начинаются другие. Например, непонятка с названием. Я вот давно являюсь стронником ортодоксального течения в фотографии, которое отдает предпочтение фото вообще без всяких надписей, признавая в нем прежде всего искусство изобразительное, а не литературное. В этом я радикально расхожусь с членами (хе-хе) нашей молодой команды, в которой любят давать названия своим поделкам - то многозначительные, то нарочито простоватые, но всегда отвлекающие от сути их говнофотографии. Жизнь доказывает, что людям дано либо хорошо снимать, либо хорошо играть словами, даже если эти слова складываются в названия работ. Пользуясь случаем, хочу заметить своим коллегам, да и себе тоже, что с названиями и вообще текстами у нас все в порядке. Судя по всему, у Ирины тоже - звучит и в самом деле красиво, строго, таинственно, и абсолютно не в тему. При чем тут поминки?.. Кого хоронят? Героиня не пережила стрижки? Умерла от передозировки никотина - типа вот и бычок еще дымится, а ее уж нет? И при чем тут Ирландия? Ирландский ли там виски? Не бурбон ли какой-нибудь из кукурузы? В общем, единственное разумное обьяснение - это созвучие слов Ира и Ирландия. Но для фото все равно как-то притянуто за уши.
Потом, композиция. Нет, Боже упаси, я не хочу ее критиковать. Я бы ее критиковал, если бы видел - а тут так темно, что не могу ее разглядеть. Где она? за стаканом? или в пепельнице схоронилась? ...не по ней ли поминки? Нельзя же считать, что пара пепельница/стакан образуют эту самую композицию. Может, если вместо сигареты положить толстенную сигару и нарисовать шопом здоровый такой столб дыма, как из броненосца Потёмкин на полном ходу, можно было бы еще как-то уравновесить. Но тогда фото начинает принимать откровенно антиобщественный характер... В общем, если подводить итоги - то выглядит темно, неуравновешенно и непонятно, как случайный кадр. Но итоги буду подводить не я, а наш верный прибор.
О приборах и прибористах
В последнее время стало модным критиковать безупречную работу нашего говнофотоизмерителя. Сейчас, поглаживая его вороненый ствол, хочу этим маловерам дать достойный ответ - пока есть время и прибор прогревается.
Так вот, слышаться призывы разобраться в принципах работы, раскрывать его значения диаграммами, графиками... Ползучая гидра контры проникла даже в наши стройные ряды, о чем свидетельствуют уебищные диаграммы, построенные нашими инженерами в минуту слабости, когда пары алкоголя взяли верх над их светлыми и преданными умами. Хочу ответственно заявить - это есть ползучий оппортунизм, если не сказать больше. Когда встает вопрос, например, о погоде - что делает обыватель? Глядит на градусник, и видит там, например, 27 выше нуля (перечитаю эту заметку зимой). При этом, конечно, обыватель может обсуждать с другими обывателями, оказавшимися в радиусе действия его рассуждений, о том что вот лето нынче не то, что раньше; а вот бывалоча... и т.д. и т.п. Но на вопрос: «а скольку у нас за бортом градусов выше нуля?» при этом есть четкий и недвусмысленный ответ, не мешающий дебатам. Никаких разговоров по поводу того, что градусник показывает температуру не в диаграммах Ганта; шкала не украшена переливающимися огнями, как миелофон; что принцип действия термометра еще нужно доказать...
Тут же раз за разом возникают вопросы, которые, прямо скажу, ставят нашего секретчика в неудобное положение. Какой алгоритм? Как работает? Почему так показывает? Правильный ответ - потому что(с). Это показание прибора, которое в силу своей простоты и доходчивости не нуждается в обьяснениях - для них придуманы клоуны.
Итак, прибор прогрелся, прикладывается к монитору с картинкой, и... Оценка 4 (четыре)!.. И заслужено - есть все признаки, приметы и симптомы! Качество, комопзиция и название говорят сами за себя!
Ну вот, а теперь - пойду любоваться творениями Директора!
Честно, относительно данной работы, обсуждать неособо желание появляется, скучно...только интерестно зачем перельница вырезалась и вставлялась? А кто проводил кастинг на данный шедевр?
ОтветитьУдалитьМдауж...Косяки по свету под фильтром дешевого Честера пепельница, бокал... все это говорит что снималось в какой разливочной... Типа "У Маши - все наши". Может снималось на День Святого Патрика? Или когда ирландцы не попали в финал Чемпионата мира по футболу? Вобщем четверка крепкая и до пятерки недотянуто только потому что не обработано под живопись... :)))
ОтветитьУдалитьБим. Ты меня убедил что все эти пояснения и диаграммы - это все от лукавого... либерализма. Прибор еще ни разу не соврал и уже только это может дать понять неверам в его правильности. Как вода замерзает при 0 а закипает при 100 (с редкими исключениями) так и наш прибор - очевиден в своем диагнозе. Неоспорим.
ОтветитьУдалитьИриш, я чет нихера не понял, что тут Бим накаламбурил, но скажу за себя:
ОтветитьУдалить1. Композиция понятна, но до боли банальна.
2. Игра света очень скудна и неполноценна. Я бы тебе рекомендовал поиграться со световой кистью.
3. Дымок выглядит фотошопным до боли. Скажи что я ошибаюсь. :(
4. Совершенно не понятно преломление блика под фильтром. Режет глаз и отвлекает.
Бом, по поводу говнофотометра у меня противоположное мнение. По его показаниям должно быть ясно, что особенно говнистого, а что все же остается им незамеченно.
ОтветитьУдалитьОн должен давать информацию, а суммарный приговор - на любителя.
Нет Факир, информацию должны дать сотрудники цирка, а прибор на то и прибор чтобы дать показание. Никто же не спрашивает каким образом термометр меряет или частотомер использует теорему Котельникова. Как в Анекдоте
ОтветитьУдалить- Прибор?
- 4.
- Что 4?
- А что прибор? ;)
Мы же не фотошкола, а цирк! Вон спроси Дона какие книги читать - он вам 100 ссылок напишет!
Ну потом рассказать как прибор работает - так и клоунов уволить придется... Это не гуд. Я первый стану луддитом!!! :)))
Бом манипулировать словами ты горазд, прибор может мерять одновременно и 256 параметров, а может и один. Все зависит от функциональности.
ОтветитьУдалитьСуть всяких "топов" и рейтингов на фотосайтах? Правильно - сраный тотализатор. Здесь таже хрень но с точностью, до наоборот. Иначе неинтересно!
Кроме того наш вестник должен нести информацию.
Я тогда например не понимаю зачем я публикую опусы про композицию, про работу с квадратом если мы не преследуем целей кого либо чему то научить?
Поправьте меня если я не прав, но Вестник призван раскрыть глаза не только на то как НЕ НАДО фотографировать но и на то как НАДО.
Иначе от сочащегося со всех щелей яда народ быстро устанет и охладеет.
Да, да!!! Я давно жду хорошую статью со слайдами... ээээ... с примерами как НАДО снимать. А то все как не надо, да как говно делаеЦЦа. Начинаем попахивать сливочной. А ведь так хочеЦЦа глоток свежего воздуха )))
ОтветитьУдалитьФакир, вот ведь вы странный. Рассказывая как не надо снимать, мы оставляем как надо. Ну т.е. Когда мы (клоуны) говорим " бля какая класная палка из головы, какой жуткий и пустой перекос лица, какая хаотичная композиция" мы тем самым даем гораздо больше пищи бля-для ума. Чем рассказывая как надо.
ОтветитьУдалитьНу и потом, есть старый психологический закон о котором все знаю но не все подозревают. Знания они усваиваются только при сильных эмоциях. Т.е. Если два учителя одному и тому же ученику скажут:
1-й: "Дорогой, Вы изволили сделать ошибку в композицонном решении кадра сметив баланс влево за счет неправильного кадрирования. Смотрите - Вот так правильно!"
2-й: "Ты пидар, когда начишся снимать?!!! Что за хуету ты мне принес? 25 отжиманий, 3 км-кросса, ужин отменяется и завтрак тоже, придешь утром и скажешь все свои ошибки по композиции".
Какие знания запомнит ученик надолго?
Ответ очевиден - те что поможет ему добыть 2-й учитель.
Это не значит, что не надо рассказывать как - нет. Но намеками, неразжевывая, на примерах... и с линейкой в руках... ну чтобы по рукам сразу. ;)
Такой мой клоунский взгляд на процесс овладевания заниями в фотографии. :)))
Ну и потом... Как можно фотохудожникам (бросок кирпича в огород А. Покоры) вообще рассказывать как надо снимать? :)))Они же творцы! Пусть вытворяют, а мы уж тут их творы и измерим говнофотографом. Постфактум... :)))
ОтветитьУдалитьКак-то все - вторая вода на киселе. Жара дает о себе знать? Жара и желание присоединиться к турЫстами и пойти болтыхнуться в морскую пучину.
ОтветитьУдалитьДаже прибор - глючит. Замер на цифре 4е.
По кадру... хер его знает. Темно. Больше мне нечего сказать. Остальное не рассмотрел. Свет вышел не интимным, а - недостаточным.
Кратенько. Я - кончил.
Пы.Сы. Кому сцылок на книги? :)))
Уважаемые коллеги и зрители!
ОтветитьУдалитьВ принципе я давно собирался написать в рамках "директорских бубнелок" - Методическое пособие как снять шедевр. Такое же эффективное как и опубликованное в апреле http://bitipixel.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html
Вы им еще не пользуетесь? А зря... Вот Аня Бубликова-Пряникова во всею приняла к сведению и уже почти гура. Что не говно так в топ! И друзья все (отлизала всем) и баллы за говно... Учитесь!
Так вот я напишу методичку, но совершенно согласен с Бомом. Без пинка и еб твою мать - вы врядли ее усвоите.
Закроем тему как надо раз и навсегда. ;)
Пиксель, у меня сегодня настроение минорное, поэтому спрошу тупо: "А кому нах...й надо быть гурой на БЦ?" За это премию дают? Или минет вне очереди? Сиди - показывай домочадцем и друзьям фото-поделочки и в ус не дуй. Они тебя все равно - героем и профессионалом считать будут :)
ОтветитьУдалитьПиши, конечно, чтобы повеселить, но сильно темой не заморачивайся.
И прекратите сомнения по поводу прибора! Глючит... Снимать надо уметь!
ОтветитьУдалитьКстати, Дон, хорошая идея. По поводу создания списка литературы по фотографии. Тока не очень большого и максимально эффективного. Ну думаю что не более 33 заветных книг. (Цифра красивая). А потом всех будем как на ХЭ отправлять на пост с литературой - типа тебе чайник в библиотеку!!! ;) Выкладем отдельным постом к моей методичке - в самы й раз. А? Сможете осилить создание библиотеки?
Нее Бом, все так да не так.. Пинать хорошо.. Это нужно. Но иногда от пинков голова идет кругом а куда пойти "запиннаному" непонятно. ;)
ОтветитьУдалитьБитый, осилить - смогу. Не спеша перелопачу дома то, что прочитал и что считаю полезным и пришлю свои мысли по этому поводу.
ОтветитьУдалитьТока боюсь что нас на йух посылать будут со списком в 33 книги :) типа "сами читайте, раз дибилы, а я - на хую вертел все эти композиции, поскольку я - вне жанров и лабаю, как акын, тока круче!"
Вот в библиотеку "запинанные" пусть и идут. Читать до утра а потом мои методы применять. ;)
ОтветитьУдалитьГурой всегда не лишний раз быть. Так по пьяне похвастать или как Колобов говорит, что на гур обращают внимания выставочники... Не все так просто.
Тогда предлагаю Дон сделать так:
ОтветитьУдалить7 - обязаны прочитать (Букварь)
12 - начальная школа
21 - средняя школа
33 - бля ты такой умный! А где же хорошие фото? ;)
Пусть там уж каждый выберет по себе.
О! Другое дело!
ОтветитьУдалитьТакой расклад мне нравится :)
Пиксель, я там набросал список книг - шлю на почту.
ОтветитьУдалитьОзнакомься :)
о, неожидала, что эту работу выставлят
ОтветитьУдалитькстати, забыла личный "подарок" для гер Директора)))
тут было музыкальное сопровождения, оттого и название такое. поскольку знала, что он большой "любитель" музыки под фото;-)
Максим, пепельница не вставленная, все снималось вместе.
Серж, спасибо, я поняла твою критику, буду учится)
Veslava, верю что снималось вместе, но меня глючит шов возле фильтра....
ОтветитьУдалитьМакс, это ободок на сигарете совпал с ободком пепельницы))
ОтветитьУдалитьИ захочешь, специально так не сделаешь)) а тут вот совпало)))
кстати, Бим..ну все понравилось...кроме одного))
название
Это произвол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дайте жалобною книгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название - "Ирладские поминки" и точка
вот ссылка на эту композицию
http://dartz.spb.ru/music/pominki/02--irlandskie-pominki.mp3
не там, левее, хотя бокал вина я уже принял, но меня реально глючит...или нет?
ОтветитьУдалитьДа - это произвол, согласен.
ОтветитьУдалитьПризнаю - увлекся. Но и с показаниями прибора тоже согласен. Я вообще сегодня со всем согласен :)
Макс, не глючит) это слолешница такая, лучь переломился по краю
ОтветитьУдалить