Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


среда, 14 июля 2010 г.

Портрет цилиндрической гитары. Публичная Порка.

Бим: Здравствуйте уважаемые зрителЯ!
Бом: Да, добрый день! Сегодня мы немного просохли после празднования дня фотографа и готовы ринуться в бой и выпороть кого-нибудь с особым цинизмом и удовольствием!
Бим: Сегодня мы вновь вместе и споем дуэтом про...
Бом: Да, кстати, про что петь то будем?
Бим: Сегодня мы споем про “Музыкальный портрет в шляпе с котом”.
Бом: Ишь, какое название завернул автор то! Предвкушаю... Обычно чем длиннее название тем грустнее картинка, вплоть до полного УГ.
Бим: Ты знаешь, мне кажется в этот раз ты ошибешься, ибо работа весьма интересная, пленочная и 6 на 6 притом...
Бом: С изысканными сиськами???!!! Как у Руслана Л?
Бим: Нет, без сисек, но с котегом... и ковром!
Бом: Хмм... Но все равно - наш клиент! Запускай!
Бим: Итак уважаемые зрители, встречайте поистине шедевральную работу нашего коллеги Макса Соседова с вышеозвученным игривым названием.
Бом: Маэстро, марш! Гасим свет и как всегда зажмуриваемся.
Бим: Давим на слово “Далее”




Бим: Очень мило! Мне нравится!
Бом: Я бы удивился услышав от тебя другое. И чем же позволь спросить?
Бим: Ну прежде всего потому что пленка, а я к ней неравнодушен...
Бом: Аргумент!
Бим: Не перебивай! Меня подкупает работа своей естественностью и не побоюсь сказать милой наивностью. Тут нет позирования с глупым лицом, все как-то так по-домашнему. Уютно и ненаиграно. Опять же обрати внимание, что фотограф пользовался естественным светом, что дает объем кадру. Еще мне нравится за этой естественностью некоторая недосказанность как самого сюжета так и главной героини...
Бом: Прости перебью. Главная героиня это у нас тут кто?
Бим: Девушка естественно!  У тебя есть сомнения?
Бом: Да нет... Просто уточнил... Продолжай, продолжай...
Бим: Так вот... эта недосказанность придает кадру свой шарм, шарм загадочности и заставляет зрителя подумать. Подумать о том, что происходит в кадре. Придумать свою историю. Черт возьми! Да! Она просто заставляет думать! Почему гитара? Почему в цилиндре? Это карнавал? Мне очень интересно. И моя версия такова: Это день рождения! да да! Вот это день рождения и хозяйка именинница ждет гостя... или гостей... она присела на диване с котом и смотрит на дверь в ожидании чуда. Гостей или гостя которого она ждала быть может уже очень давно. Она немного волнуется и чтобы ей было не так тяжело перенести  в последние минуты ожидания она взяла кота...
Бом: .... и сейчас ввалится толпа заставит ее читать стишки на табуретке, играть на гитаре, начнет дергать ее за уши и пинать кота...
Бим: Вот ты циник! Ну разве я не прав? Хорошая история в кадре!
Бом: Хорошая... но только она не про этот кадр. Давай я тебе и зрителям расскажу историю про этот кадр. Настоящую. Не фантастическую.
Бим: Ну давай, валяй!
Бом: А дело было так: Милая моя, у меня тут еще пару кадров осталось - давай ка я тебя сниму.
- Хорошо давай!
- Тэкс ну вот садись на диван.... Да скинь ты кота! Хотя нет... лучше возьми в руки! И Ваську заодно запечатлим! Чевой-та не хватает... Как то очень по домашнему выходит. Давай гитару рядом поставим.
- А давай еще я шляпку какую-то одену?
- Точно! Хорошая идея!  Вот цилиндр. Хороший реквизит - это пол портрета, а у нас и кошак и гитара и цилиндр! Это нестандартно и даже как то неожиданно.  
- Такс... Улыбнись. Нет... лучше задумайся.... Да не смотри ты в объектив! Ну не в потолок же! В даль куда нибудь....  Все снято!...
Вот так дело и было, Бим. Поверь мне!
Бим: Ты  не умеешь видеть красоту в кадре! Ты приземленный циник. И у тебя нет фантазии!
Бом: Хе-хе-хе. Ну а откуда мне на трезвую голову найти фантазию? Ну вот смотрю на кадр. И задаюсь вопросами.  Причем одного и того же плана, созвучными друг другу. Такими “А какого хера?”.
- делает гитара в кадре (уравновешивает нецентральную композицию?)
- делает цилиндр на голове ( эпатирует и будит фантазию Бима?)
- делает кот в кадре в сочетании с гитарой. цилиндром и лицом?
Без водки я ответов не нахожу... Ну еще есть конечно же картина - тоже какого хера? И обойные рога в цветочек - тут мне все ясно - это красиво. Вобщем сложить это все в единый и целостный образ я смогу только после 0,5 пшеничного вина. И то не уверен. Можно конечно сказать про тональность и модель, мол тональность понравилась и модель красивая. Но скажу честно, как только я читаю такие отзывы я сразу понимаю - больше хорошего о кадре сказать нечего....
Единственное с чем я, пожалуй, с тобой, Бим, соглашусь - так это не противный свет. В утешение тебе.  Хотя нет и тут не соглашусь - свет противный, ибо тени на лице - говенные. Типичный домашний альбом - вот мой вердикт.
Бим: Ладно судья... давай лучше проверим говнофтОметром. Он не врет.
Бом: Ну конечно, хотя веры ему у зрителя не много. И все что он молчит - приходится говорить мне.  
Бим: Ты маничку то сдерживай со своими субъектвизмом. Прибор не врет, в отличие от тебя.
Бом: Так и я не вру...
Бим: Хватит, болтать, прикладывай к раструбу-анализатору...
Бом: Три??? Аж целых Три???  А ну стукни прибор!
Бим: Ничего не надо стучать. Крепкая троечка! Кажется впервые! Поздравляю!
Бом: Да не может быть!!! Троечка. А ну ка покажи ты там магнитов в рукаве не держишь чтобы повлиять?
Бим: Ничего я не держу! Просто прибор оценил креативность кадра, очевидно гораздо выше чем ты - зануда.   
Бом: Ладно, три так три... Пойду утоплю горе в буфете... Авось и историю какую придумаю про цилиндрическую кошку с гитарой-лицом. Бля... музыкальный портрет!..  Гитару всунул в кадр и уже музыкальный... портрет... художники... (уходит не прощаясь за кулисы продолжая возмущаться)
Бим: Ну вот, уважаемые зрители! На этом мы завершим нашу порку.
Не забывайте присылать нам свои работы! До встречи на следующей неделе!

(занавес)

25 комментариев:

  1. Дааа Бом, ты и вправду циник :))
    Про рога из ушей ты красиво заметил :)) И надо же как они удачно симметрично сложились в узор - хотел бы не сделал так :))

    ОтветитьУдалить
  2. МаС не заметил - потому что ты такой фотограф...:))) Смешной...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, гавкают собаки и Анонимы.
    А люди разговаривают. или тебе не дается сия сложная наука?

    ОтветитьУдалить
  4. Именно, Факир! Поэтому коммент и удален. ;)
    Чтобы хуйню не читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кстате, может это... автор сможет рассказать историю то? Мне буфет не помог... ;) Ничерта не придумалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы знаете вот смотрела смотрела и почему-то вспомнился Булгаков.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0

    Это не ТОТ Аноним, а ДРУГАЯ Анонимка написала. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Молчит Максим... Значит так как я сказал дело и было... :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Анонимный: [задувая свечку] кто здесь?
    А снимок действительно был сделан в праздник :), только ее сестры, что должно играть тут?....типаж! в посмотрите на типаж!!! задача стояла изобразить однозначно неопределенные эмоции, гитара была в кадре до нас, хз как туда попала...ну не хватало только одного до шедевра...правильно :)...с криками где [.....] эта кошка спит, был интегрирован главный персонаж 2-ростипенной роли...да и снято было под правильным градусом, трезвым не понять, пусть анонимирут... :)

    ОтветитьУдалить
  9. кто молчит? я курить ходил

    ОтветитьУдалить
  10. [mac7] нервно придумывал отмазку ? :))
    Максим, но рога то как в кадр пустил ? :)) Этож просто центральный момент копозиции !:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Сергей, с рогами интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вы хочите сказать что Бим и прибор прав???
    Пора в буфет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Места еще есть? со вчера сушняк...

    ОтветитьУдалить
  14. Да ладно Бом не дави :))
    Убираем нах задник. Размываем егео или вааще сносим и подставляем некую перспективу.. Например дорогу плюс фаэто и вуаля - совсем другой настрой !
    А и в дуплекс тонируем.. Что-то в депрессивно смурное.. И получаем эпическую картину !! © кто-то из цирка

    ОтветитьУдалить
  15. Есть! У меня там персонально резервированный столик в углу уютном. ;)

    ОтветитьУдалить
  16. фаэтон.. мля.. клавиатуру пора менять..

    ОтветитьУдалить
  17. Факир а гитару куда? Она тут как корове седло!

    ОтветитьУдалить
  18. А мы ее кистями раздробим и оставим остов :))
    Для драматичности..

    ОтветитьУдалить
  19. Максим типаж хороший но про шо кадр я так и не понимаю. Я не Бим... :(

    ОтветитьУдалить
  20. Бом, кадр специально делался для цирка, нам бы не было интересно рассуждать, если б это был какой-то обычный шедевральный пейзаж ;), но я планирую еще кое что интересное, другой тематики, подождем пока с проявки придет :)

    ОтветитьУдалить
  21. Сергей, ямаху (зачеркнуто) "0,5 вдребезги, да я тебя уууу..." (с) реквизит другой завезем :)

    ОтветитьУдалить
  22. :)) Бом, там на директорское мыло зарисовку кинул :))

    ОтветитьУдалить
  23. Короче, Макс, я сейчас на работе и нет нужной кондиции, в которой был фотограф в момент создания "натюреля из всего, шо было дома и того, шо поймали под диваном" :)
    мне тяжело рассуждать. я - предвзят. а прибор - явно пиздит и работает на Бима! Бом - надо контролировать, че там Бим по ночам ходит вокруг него. Явно, гад, чего-то подкручивает! :)
    Короче, мое мнение, всем звыняйте - шедевр (ибо - пленка 6х6) домашнего альбома.

    ОтветитьУдалить
  24. "Не понял сер?...А...да! Вот что, сер, я буду говорить с вами откровенно! Чо? Да! Нет! Мне вообще ничего не нравиться! Сер!....ггггг и это все?" (с) :), Рома, жду в бухте с бутылкой :)

    ОтветитьУдалить