Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


пятница, 23 июля 2010 г.

Внимание Конкурс!

Уважаемые зрители и гости!
Администрация цирка приглашает вас принять участие в конкурсе "Полнолуние 2010".
Принимаются любые фотоработы на тему июльского полнолуния 2010.
Срок предоставления до 23:59 30 июля 2010.
Работы присылать по адресу - bitipixel@gmail.com 
Ограничений на тематику - нет, на размер - нет, на количество - есть (не больше 3-х).
Работы с логотипами не принимаются.
Работы должны быть подписаны (в письме имя фамилия или ник) и сняты автором.
В работе должен быть EXIF подтверждающий, что она снята в июле 2010.
Все работы будут выставлены 31 июля анонимно поэтому циркачи могут тоже принять участие.
Голосование - до 5 августа. Попытка проголосовать за свою работу будет засчитана как -1 голос к сумме голосов отданных за работу. ;)
Анонимные голоса не принимаются.
Награды:
1 место - почетная грамота-диплом-сертификат от Цирка подписанная лично Нони и Директором.
2 место - просто грамота от Цирка подписанная клоунами.
3 место - доброе напутственное слово "Не унывай!"
Последнее место -  Публичная порка на арене.
Специальный поощрительный приз творческого коллектива цирка - будет! Какой? Пока секрет.
Все авторские права остаются авторам и будут нами блюстись.

Тут можно определить время восхода и заката луны (но кажется для Украины он врет ровно на час т.е. надо прибавить к тому что выдал +1 час т.к. не учитывает летнее время).

Всем удачи!
Коллектив Цирка Битого Пикселя.

42 комментария:

  1. Бом надо дать объяву в БЦ.. каким нибудь хитрым образом....

    ОтветитьУдалить
  2. Я там удален... Регестриться в 38-й раз не буду. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. что дать какую нить фоту мне с ссылочкой как о мастерклассах разные лукасы дают?

    ОтветитьУдалить
  4. Как сочтете нужным. Я не могу ничего вам рекомендовать. Поступайте как пожелаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, да давай уж сами тут как-то :)) БЦ то БЦ - я честно говоря после этих заморочек с логотипами совсем разочаровался..

    Так что осваиваем новые горизонты! ;) Вот вы на 1x. ходили ? Сказали бы пару слов в утреннем опусе на тему ресурса и на тему нужно ли такого плана опусы.

    у Вас 50-к ? А вы придумайте что нить такое эдакое и с полтинником :)) У меня кстати не намного лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  6. да БЦ то что, разочаровываться... не надо очаровываться.. ( мой принцип по жизни, или склад характера). Просто кворум нужен. смысл будет выбирать из двух с половиной фоток? пожалуй просто сделаю рассылку. разным людям...может сподвигнуться...ну и себя надо принудить. взять за шкирку и вывести на уличку....

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати ;) Алена есть один метод. Чет из школы про Физику-оптику всплыло, как увеличить луну и не за счет оптики. Нужно воспользоваться дополнительной, природной оптической увеличительной системой. ;)) И впедрить это все в композиционное решение ;)
    Может я ошибаюсь но должно сработать :))
    Посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Настораживает: "1 место - почетная грамота-диплом-сертификат от Цирка подписанная лично Нони и Директором." Это же как снимать то надо? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, тебе этот БЦ нужен? Я думаю сами справимся :), а насчет 1x - оторваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отрываться надо от всего :) даж от 1х....а то за энтим делом Луну свою не снимите и Диплом не получите :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, я уже :), вот только диплом не получил...:)

    ОтветитьУдалить
  12. Давненько я тут не бывал, уже и такие конкурсы проводятся :) Это похвально, даже принять участие захотелось...

    ОтветитьУдалить
  13. А Вы заглядывайте, Максим, заглядывайте...авось чего путнее из этого балагана и выйдет тогда....

    ОтветитьУдалить
  14. Что так все плохо? :)

    Кстати, 25-26 числа самая полная Луна.

    ОтветитьУдалить
  15. а луна то видать испугалась нашествия циркачей и сказала ку ку...
    я вчера сделала с десяток кадров из серии " ты суслика видишь? а он есть"

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты...давно я в цирке не была...примете меня клоуном??)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Знакомые всё лица :))) Ребята, не могу зарегиться, подскажите как, не получается....
    С ув. Наталья Алтыпина :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталия, чтобы зарегистриться тут нажмите кнопку справа "Наши читатели" там подсказки есть как это сделать или использовать уже имеющиеся аккаунты либо создать себе почтовый ящик и аккаунт на гугле - поверьте лишним не будет.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! ;) Можно и голосовать выбрав лучшее из худших. ;)

    ОтветитьУдалить
  20. ещё бы вкурить как тут голос свой влепить :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот по этой ссылке сами работы и как голосовать.
    http://bitipixel.blogspot.com/2010/07/2010.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ну шо от Вы прям как дети...усё ж написано, ну как в газатах...тока читать надо унимательно...
    Тута голосование тайное ж блин....исключительно на ушко Дирехтору... ;) тобишь на почту: bitipixel@gmail.com

    Пример голосования.
    Письмо писать - bitipixel@gmail.com
    Тема: Конкурс - Мое мнение
    1 место - № 0N
    2 место - № 0Н
    3 место - № ХУ
    Подпись голосовавшего ФИО или НИК (Анонимы - свободны).

    :)

    А, ну и это здрасте!

    А Вы, Бом, сёдни злой...лучшее из худших.... худшее из лучших... :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я Марина не злой... Я справедливый. Но да Директор запретил всякое обсуждение работ до конца голосования. Хочет провести показательно, честное и объективное голосование.
    Хотя, как по мне, дать Нони 15 бумажек с номерами - и будет самое объективное. :)))
    А Вы уже голосовали?

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, здрасьте Вам :)А шо оно такое
    0N

    ХУ - особенно мне нравится сочетание ХУ!
    Всех с 1 августа :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Да, согласна...это вопрос...!?
    Но думаю разрешению его лучше не придаваться... особенно в полночь первого августа... ;)

    Хотя, Бом, Вы писали эту ерундень...объясняйте теперь даме...что есть "ХУ" или кто...!? :)))

    ОтветитьУдалить
  26. ёлы палы, очередной шЫдевр http://photographers.com.ua/pictures/show/amigo_babies_children_indigo_kids_deti_karuseli_karusel_obrabotka_224827/
    :((((

    ОтветитьУдалить
  27. Ага, Марины, Вы тут давно тусуетесь, а я с час как начала врубаться что к чему, поэту буквенных местных ON,ОН, ХУ - ещё не поняла...
    :)

    ОтветитьУдалить
  28. ОН, ОХ и ХУ это некие номера работ. Какие именно должен выбрать голосующий на свое усмотрение. :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наталия - замечательный шедевр - не любите вы детей, не смотрите сердцем на фотографию... :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Та где уж мне сердце иметь :)))) Я своё сердце замуровала в кувшинах мёртвой натуры :)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Натюрмортах чтоль? Тю... натюрморт оживляется просто - путем запуска в него хомячка. Делюсь секретом. Вот приготовили натюрморт выложили композицию там и все такое... Свет. И тут рах - хомячка туда и фотать!!! Супер будет - очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  32. Вау! Никогда бы не догадалась :)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Вот! Мы тут в цирке много интересного рассказываем, правда бывает что интересно, но матом... Должен предупредить.

    ОтветитьУдалить
  34. Нет, Бом, это какие-то Ваши клоунские штучки с хомячком... там усё не так было:

    Если видишь на картине чашку кофе на столе,
    Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
    Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
    Или все предметы сразу, знай, что ЭТО – натюрморт.

    И где тута про хомячка, а...?

    ОтветитьУдалить
  35. А про два утюга там ничего не пели? ;)
    А про два утюга с хомячком? ;)))
    Вот фотография - это творчество.
    А Детям такие фотки нравятся, а вы уже забыли...

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, моя любимая песенка!!!
    ...............
    Бом, я это... матов не боюсь, тётечка я уже взрослая, у меня сын вчера в курсанты был зачислен (это радость такая моя).
    А вообще как говорят: медики и педики (учителя) самые матюкливые, я как раз училка :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Бом, ну утюги это тайна, её мало кто видел, я ещё вернусь к ним, надо только придумать как бы в драку за салфетку дыму напустить, без фотошопа :)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю, надеюсь не в кремлевские и не в ментовские? Ну мой долг был предупредить. Рад, что вы закаленная тетка - мы таких любим! ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Приветствую Natalia :))
    Принимайте поздравления с первыми погонами;)

    А дыму можно напустить "дымовухой" :)) Помните? Из детства ? :)) Или оно у вас было тихое ? ;)

    ОтветитьУдалить
  40. V©R©N, спасибо :))
    Детство у меня очень бурное, под руководством брата, я училась курить камышовую трубку, набитую мятой... до сих пор помню следы крапивы на мягком месте от бабушкиных рук :))))))

    ОтветитьУдалить