Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


пятница, 16 июля 2010 г.

24-х часовая порка!

Ну что же господа, поздравляю – дожились! Вы думаете, легко вот так изо-дня в день наблюдать то говно, которое плодится немыслимыми количествами в центральной канализации под названием Сеть! Да, да, да! Это я, ваш Факир! И я понял, что основательная публичная порка нашими клоунами Би-Бо-мами, неуспевает отметить то количество скрываемых от наших уважаемых зрителей говношедевров, в которые надо бы ткнуть перстом карающим!
У кого-то это называется политинформацией, у кого-то “срезом” у нас это будет называться 24-х часовой публичной поркой бесчисленного числа говнофотграфических ресурсов, но традиционно положим начало с БЦ ибн фотограферса.
Суть данной порки будет заключаться в беглом обзоре всех говно-шедевров за последние 24 часа на момент написания опуса с краткими комментариями за которые на БЦ я был бы натыкан полным количеством плюсофф. Естественно нереальное количество говна не даст мне физически осмотреть каждую в ее уебищном сиянии, но я буду стараться по мере своих сил.
До боли хотелось бы ее сделать чуть ли не ежедневной, но к сожалению пока силы мои не безграничны ибо блевать устану. Но да бум стараться. Ибо путь к свету должен быть тернист. :)))
Ну чтож дорогие мои.. Приступим.
Небольшое отступление на разогрев. Мысль о 24-х часовых “шедефраг” натолкнуло меня сие творение наше дорогой номинантки Kle0.

Вам нужны комментарии!? Включите мозг! Как можно так снять девушку? Как вообще так можно снять человека? Я бы выколол глаза тому сраному фотографу, который посмел бля взять вруки камеру чтобы продемонстрировать этот цирк уродов! Ему наскомых через линзы снимать которые ему надо вставить вместо выколотых глаз через анус! И мозг на всякий случай отформатировать… Можно циркулем..
Кхм.. Кхм.. Отвлекся извините..
Так вот после такого стрельнула мысль, как такое можно упускать.. Значит у нашего ассенизаторского коллектива недостаточна пропускная способность и надо ее как нить расширить. Если рубрика будет интересна, возможно кто-то из добровольцев подхватит традицию и поддержит меня в сем.
Заходим в раздел новые фотографии в котором фильтр по умолчанию стоит на 24-ре часа и благополучно получаем немного статистики: 14 листов со средним числом фотографий 15 шт. Итого 210 штук плодотворного говнотворчества из которого проще отобрать то, что можно назвать фотографией чем разгрести те груды дерьма, которые в этом отстойнике накопились… Я не сильно циничен ?
Начнем с 14-го листа и нас встречает чудесная работа с модным ныне тезисом настроенческая!

Естественно я и сам грешил подобной херней, но заипало уже если честно эта х-ня в таком количестве. Давайте на секунду отметем весь фотожоп, скурпулезно пытающийся нас убедить в наличии TMax-овского ерна как минимум с 400 iso. Что мы видим ? Тупой, не не так, тупейший кадр плоский с убогим деревцем призванным убедить нас в чем? В эпически-депрессивном состоянии автора, которое сподвигнуло его на создание этого говношедевра ? Ребята научитесь снимать бля! (Ору!) потом бля будете накладывать говноплагины!!!!
Не отвлекаемся и не расслабляемся…
Макса с его очередной завиньетированной херней пропускаем и так выгреб на последней порке…
Бля.. Шедевр.. Как вы думаете можно изгадить в принципе нормальный портрет нормального человека ?
портрет мужчины
Правильно ! Можно! Путем хуевой тучи плагинов в слоях путем изъебистых замешиваний мы получимли ЧБ портрет человека с раком кожи! Бля господа! Да у меня на Вас желчи не хватит!
Согласен доебался. можно было закрыть глаза.. Но вот нет.. Настрой у меня сегодня такой. Ни хочу прощать!
Бля! Следущая! Да я ж так до утра досижу! И хрен эти 14-ть листов перелопачу!
***
Господа Авторы! За что ж Вы так ненавидите нас, ни в чем не повинного зрителя! Мы на ЭТО должны смотреть!? Made by Konstantin! Оторвите себе руки чтобы потомки Вас неузнали!
ЭТО должно быть прелюдно сожжено вместе с Вашими руками на костре с высечением клейма на лбу запрещающих фотографировать. и нужно это для будующих моделей дабы уберечь их психику!!!
О боже ! Да тут и фотосмобилього ! Да еще и со стилизацией!
lizun
Я в трансе. Кому эту хуйня нужна?! Они решили разорвать мой мозг?
Стоять.. Не расходится.. Я буду стараться без мата… 13-я страница:
Я балдею. Вы хотите себе такую себе говнофоточку со свадьбы, а ля эксгибиционист. Нет ? А Вам впарят!! Держите!
мечта..
Эстафету эксгибиционизма авторы передают по цепочке.
эль
Ребята!!! Ну скажите честно, Вы бы такое говно хотябы себе дома оставили? Так нахуя, скажите мне Вы показеваете ЭТО МНЕ !?
Так, уважаемый, возьмите себя в руки , ибо завтра, да нет .. Пожалуй сегодня Вас Дирехтор уволит без выходного…
Попытаюсь успокоится тем более есть повод:

Браво! Хорошая работа. Дышим ровно спокойно. Есть сюжет, есть энергетика, есть качество. Браво Настя. Респект и уважуха.
Дальше. Изучение материй. Макро или хрен знает что там автор себе еще надумал..Кароче ШТУКИ
штуки
Вам нужны коментари ? Мне нет.. Наш бы фотоговнометр сдох бы перемеряв такое количество шедевров не дойдя до середины …
Бля… Ну как же здесь без мата… Ребята… Полюбуйтесь..

И вся эта херня еще и в рамочке.. Какой смысл, какой замысле, что хотел автор этим сказать.. А я понял.. Нас пытают!!!!!
Дальш, дорогой, дальше..У нас блиц, no have enoght time…..
Жанр достойный премии Нони…

Если Вы поняли сей сюжет – я вас поздравляю… Вы заражены.
Дальше дальше..
Порадовала работа .. Не столько качеством сколько атмосферностью и лихи диагональным противопоставлением…

Открываю 11-й.. Господи.. Как же выбрать то поменьше из числа помоев.. Я же так до пенсии не закончу…
Что ж это блять такое? Что оно имеет общего со светописью!!!!!
Картины на стене (1)
А рыдаю…..
***
Кроме удачного комментария, который мой мозг может расценивать как крайняя степень Ирониии а именно: “Мило” я даже сказать ничего не могу,. Ну разве что “добрый день”.. звучало бы примерно с такой же смысловой нагрузкой.
Вух.. Моя желчная железа отдыхает.. Наконец-то можно отметить что-то на что можно посмотреть
Делим на двоих
Пожалейте мои нервы.. Шедевр, Вуа-ля!

Ребята..Следующий вопрос телевекторины : “Чемс думають хфотогравы!” Правильно ничем.. Даже не стоит задумываться на такой херней!
Хотите получить качественны глазик!? Пожалуйста!

только уж прастите, фотографии здесь как смысла, идеи и энергетики – СОВЕРШЕНННО НЕ ПАХНЕТ !
10-й лист…
Бля.. Не могу не отметить откровение! Номинант собственно персоной раскрывает всем глаза, под общий вой оваций выраженный в рефлексировании +3, на то что все модели это аттрибут! А он их главный куловод и наш номинант!
куклы...
Можно я профилоню 9-й лист ? Да ? Спасибо дорогие зрители :))
8-й лист встречает нас венцом хомотворений! Причем радостно так! Радостно я сказал!
Щасливе приземлення
Вот такой он позитив в пережженой фотожопом реальности!
Следующее традиционное широкоугольное говно с трудом набирает бало из-за отсутствия сисег в кадре..

Далее в усмерть уХДРеное говно поддерживает наше с вами настроение…
Горячее лето 2010го..
И снова блять, какой то говеный толи ХДР толи переломанные фтожопные уровни приводят нас в мозговой тупик, который выскопарно называет себя дорогой в ад, следуя наставлениям дирехтора на Англицком языке..
HIGHWAY TO HELL
Традиционное изнасилование модели акробатическими номерами согласно тех же заповедей дирехтора приводит к очередному говно шедевру
Отрыв
Легкий попкрорн для мозга - сиське господа!

с непонятно зачем наведенным фотожопным марафетом аля Плёнга… Сисге они де-факто в топе.
Дальше тест на ХДР

Господа.. Вы как хотите.. НО я буду ускоряться.. Ибо этому говну конца края не видно.
Ремейк на азимовского “я – робот” , “это я. Я-есть”
Это я. Я - есть.
говно фото с мобильного для контакта с глазами цвета неба
С глазами цвета неба
Далее пролетаем уебищный гламур в градиентах от нашей Катринки Неоромантики. Если честно, такого говна от нее не ожидал.
***
наскальная живопись… О боги .. где ты – мое 13-е дыхание
CatBat
Фсё! Неужеле!? Зритель .. Ты еще не спишь !? Не спишь!? Вот так.. Открываем глаза.. Как тебе моя зарисовочка? И это говно ты хаваешь изо-дня в день, мой дорогой друг!
И кто-то мне скажет что количество дерьма на фотограферсе не большое? Ребята не тешьте себя иллюзиями! Вот оно 24-х часовое “тружение” любимых наших “творцов”!
Ну и напоследок.. Как Вы считаете .. Нужен такой срез !? Или идет оно все к чертям собачим, дабы не вгонять себя в депрессию как вогнал себя я.
А!? Зритель? Нужен это Вариант 24-х часового Ле Манн –а ?
Дуже дякую. За чим низчайшщий поклон и вуаля. (исчезает со сцены материализуется в буфете со стаканом White Horse)

59 комментариев:

  1. Идея хороша конечно...но реально сколько на это нужно времени, темп держать не всегда получится, как у ревьювера так и у директора...если просто лупить по 24-х часовым снимкам, а их реально дохера! и говна 92%, то это получится только обсырание/обсырание/обсырание....я вижу смысл в разборе одного конкретного снимка - что хуево, что очень хуево...что поменять. Читател должен извликать пользу из этих разборов, когда говорят не просто что говно, а как сделать "не говно", во всяком случае я за этим сюда пришел...и вот что получается - мы будем видить 24 часа Лемана обсыраний..ой...нет...а вот эта ничего картинчка...обсырать мы можем непосредствено и в БЦ.
    З.Ы. а свое говно буду исправлять :)

    ОтветитьУдалить
  2. Факир...я в шоке. Пошли в буфет!!! Тока там можно обрести душевное спокойствие. И поспорим о жанре с пивным ларьком - мне понравился. Нони этого не поймет!

    ОтветитьУдалить
  3. Не думаю, что Вы, Факир, заработали прям на White Horse. Ниё так потрепались. Занятно.

    Да, кстати, а из Вашего МОРГА реанимация допускается? Я бы осмелилась, если Вы не против?

    Я бы завернула:

    - http://photographers.com.ua/pictures/show/220182/ Что-то есть в серии этих последних работ Максима. Не уверена, что разумное, доброе, вечное....и какое-то такое, что играет на чувствах, но фотографическое что-то есть точно. Этот какой-то жесткий поглощающий черный и яркие цветовые акценты. Какие-то линии, тени, объем. Как по мне снимаемые "модели" не всегда самые удачные, но вот нравится мне что-то в его направлении мысли. В общем я б не билась тут лбом об стенку с воплями "Шо за хуйня"...

    - http://photographers.com.ua/pictures/show/220201/ - светопись...стенопись. Мне имеет право на жизнь. Вам сегодня показалось, что нет. Видимо правы мы оба. ;)

    - http://photographers.com.ua/pictures/show/portret_muzhchiny_220135/ обработкой прибитый, но что-то в самом взгляде мужика есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Бом.. Ну у нас место встречи не изменить...

    Да Макс... Не ожидал если честно, что так много говна. Скорее всего формат изменю. Бо эти руки елее дописали %-)

    http://photographers.com.ua/pictures/show/220182/ - Марина.. Я выхватил конкретный снимок. Может в тенденциях Максима и что-то угадывается но этот на твердую пятерку в категории УГ. Нет в нем ничего. Не Пытайтесь найти совпадений Ваших гармоник с этой развеселой рабицей..

    http://photographers.com.ua/pictures/show/220201/ имеет право на жизнь. Но к фото не имеет. Или это рисунок на стене запечатленный фотографом ? Мне показалось что это изъебистый фотошоп..

    http://photographers.com.ua/pictures/show/portret_muzhchiny_220135/ вот тут мне больше всего жаль совершенно изгаженного фотожопностью неплохого в принципе портрета...

    ОтветитьУдалить
  5. ойнене...какой темперамэнт )
    мне кажется, что, нужен такой срез. но из человяколюбивых чувств, возможно, не 24часовой, а недельный, скажем, итог
    для этого не надо б листать столько страниц со всем, что вода принесла, а хватило б пересмотреть топы дня за тиждень. там тоже криница неиссякаема
    хочется Вам, Ворон, три платка батистовых подарить) понравился этюд
    ш.к.

    ОтветитьУдалить
  6. "Нет в нем ничего. Не Пытайтесь найти совпадений..." я пытаюсь найти где хочу и что хочу... я выслушала Ваше мать-перемать и высказала свое...и разошлись по углам - это нормально на самом деле... и то что у меня может совпасть то что у Вас никогда не совпадет это тоже нормально...

    ОтветитьУдалить
  7. Факир, нет ежедневный Ле Манн это нереально. А Вот тур Де франс за неделю - вполне. Причем не только по БЦ. Есть очень много говнофотских ресурсов. Но сама идея обзора ныне популярного дайджеста - вполне интересна. Наш директор всегда говорил что нет нужды тратить силы на юных гвнофотчиков. Всегда приятно обсудить творчество маститых законодателей фотомоды.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Шуша. Срез будет меняться. А вот над форматом подумаю. Не очень мне понравился мой собственный этюд. Длинно как .... :'(

    Марина, я ж не зомбирую и не навязываю. Брейк, так брейк ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Бом. Их надо выискивать. Ну за неделю, так за неделю. Может и действительно взять крайности.. Типа самые говеные и так сказать самые удачные.
    В общем надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  10. http://photographers.com.ua/pictures/show/darts_220267/
    а почему сей шедевр остался без внимания ?
    по мне так всем шедеврам шедевр... Налицо глубочайшая уходящая корнями в подсознание мысля...Единственное чем нравится автор игнорированиеам всяких там критик... он их не слышит не замечает не отвечает... И только семечки раскладывает...
    http://photographers.com.ua/pictures/show/219419/

    ОтветитьУдалить
  11. а по Воронову очерку..
    Максимовы работы меня как и Марину интригуют. Я ничего в них не понимаю. но нравятся тонкие линии создающие объемное кружево.
    И кукловод в отличие от обычных шедевров этого автора понравился.. Эпичностью изображения.. Про тяжелую жизнь моделей И блин- красив кукловод и даже как то жив... И спрошу в стиле обсуждений на БЦ- а у вас есть такие ссс бицепсы....а также трицепсы...

    ОтветитьУдалить
  12. жара... моск плавиЦЦа... Ворон, примите мои искренние соболезнования! /поднимает стаканчик с Джеймсоном со льдом/

    ОтветитьУдалить
  13. шо вы шмурдяк всякий пьете? вот черниговское светлое с холодильника....запотевшее....

    ОтветитьУдалить
  14. вот черниговское светлое - и есть классический шмурдяк ;)

    ОтветитьУдалить
  15. так зато классический :), а у нас к сожалению не паленого дорогого бухла уже почти не достать, только через дьютифри и то не унас....

    ОтветитьУдалить
  16. ... есть еще таможенный конфискат ;) да и могу утверждать, что Джеймсон мне пока паленый не попадался даже в нашей рознице. Это 100% - есть с чем сравнивать

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Оп-па! Начались репрессии? Только не говорите, что кто-то еще решил избавиЦЦа от своего монитора

    ОтветитьУдалить
  19. Скажите, а что такое премия Нони, и где её выдают?
    Я вот очень люблю награды всяческие, но как на зло ни кто не награждает, так что не хочется шанс упустить)

    ОтветитьУдалить
  20. Так так и есть))))) Бом - что не так сказано?))

    ОтветитьУдалить
  21. Владимир, вам надо прислать заявку на участие в номинации и показать портфолио работ. Если ваши говнофотки будут хороши - возможно вы и станете номинатом премии а потом и премию. Следующая номинация в конце лета.
    По этой ссылке есть про саму премию.
    http://bitipixel.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%9D%D0%BE%D0%BD%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо подумаю, хотя как то не скромно самого себя выдвигать, и у меня ещё статус в БЦ слишком низкий для такого, - всего то две палки думаю, хотя б до мастера дорости нужно!

    ОтветитьУдалить
  23. - Абрам, а Вы знаете, шо Мойша пидорас?
    - Шо такое, он занял у Вас 100 рублей и не отдает?!
    - Да нет, что Вы! Я в хорошем смысле этого слова!!!

    или так:
    У футболиста спрашивают, зачем он забил гол в свои ворота?
    - ну как же, я беру мяч, бью по своим воротам, гол... Весь стадион орет "ПИДОРАС!!!" ... а я славу люблю

    ОтветитьУдалить
  24. насмешили Ник...

    О Готт о Готтт какие козлы появились на БЦ . вроде уж ничему не удивляешься после года там тусовки но все равно- они удивили.

    ОтветитьУдалить
  25. Alena, козлы это те кто вам минуса за комменты ставил?

    ОтветитьУдалить
  26. да нет Вова... Козы там смешные диспуты разворачивают. я со стороны смотрю. не особо люблю стадом выступать...
    А минуса за комменты ставят страаааные люди. ну ставили бы минуча за работы... ну гворили бы что-нить про работы. мне ж поговорить- медом не корми...

    ОтветитьУдалить
  27. Вова - у меня на БЦ и имечко и автарка та же легко идентифицировать... а вот вы что за .....с горы?

    ОтветитьУдалить
  28. Alena, прошу прощения, что не представился я http://fotografers.com.ua/profile/vladimir_denisenkov/

    ОтветитьУдалить
  29. интересно было бы диспуты эти почитать, ссылочкой поделитесь

    ОтветитьУдалить
  30. ок отправлю ссылку в личку на фотограферс...а то козлы то они козлы но публично обзываться.....еще в суд потянут...

    ОтветитьУдалить
  31. Ален, ничего не бойся, это подпадает под статью максимум "захист честi i гiдностi...", больше проблем чем толку ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Хммм... Макс, а ведь идея!

    Козлы, козлы, козлыыы... КОЗЛЫ!!!

    Ой! Чего это я? Я же добрый /неловко улыбаеЦЦа/

    ОтветитьУдалить
  33. И Вы г-н Денисенков имеете наглость свои ч/б жанровые фотки предлагать на премию Нони? Смешно право слово. Нони таких не любит, как впрочем и статус ваш еще не скоро с такими работами будет высоким. Сиськи есть? Что вы нам фотоуныние всякое показываете? :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Владимир, а Ваши работы в Икаре не демонстрировали случайно? Есть пара знакомых для меня вещей

    ОтветитьУдалить
  35. что вы г-н Бом, ни в коем случае не претендовал на такое признание, это г-н V©R©N порекомендовал, а я всего лишь поинтересовался,
    а вот с сиськами к сожалению напряжёнка, прекрасные нимфы обходят меня стороной!

    ОтветитьУдалить
  36. Nick, да демонстрировал несколько раз в Икаре

    ОтветитьУдалить
  37. Владмир, если Вы воспринимаете циников вам будет здесь комфортно.
    Присылайте Ваши работы, которые Вы считаете удачными на публичную порку. Адресок вверху. Наши клоуны "разложат" ее или же оправдают и скажут, что Вы недостойны носить звание говнофотографа.
    Хотя уже видя позицию одного из наших обвинителей понимаю, что толку не будет..Жанр они больно любят, в связи с чем в любом говне найдут сюжет.

    ОтветитьУдалить
  38. Угу... то-то я смотрю птички с собачками знакомые

    ОтветитьУдалить
  39. У Ника аватара классная - одноглазый Джо))) или вы своего брата двойника влепили?))) Професионально сделана фотка... Вот ее бы на порку публичную)))

    ОтветитьУдалить
  40. Увы, нет ни брата ни двойника... А если кому мой портрет кажеЦЦа выполненным на проф уровне, то спешу огорчить - это Вам кажеЦЦа ))) Хотя на его получение я убил минут 40

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это минут 40))) Да вы ГУРУ прям... Вы как-то иронию плохо воспринимаете))... Может вам пересмотреть свои занятия?) а то времени так убьете уйму...

    ОтветитьУдалить
  42. Да, многоуважаемый Аноним, и Вы тоже не все воспринимайте всерьез. А если посерьезнее, то деньги зарабатываю совсем другим занятием ;)

    ОтветитьУдалить
  43. )))) поделитесь чем же?) ДА и кто писал про деньги?) Знаю людей, которые зарабатывают и на фотографии... Их в принципе очень много в мире. И скажу я вам достаточно много. А то что Вы не зарабатываете - так ваше "искусство" никому не нужно, вот и не зарабатываете... Зато советы и упреки писать научились))). Вторая часть всех касается. Да и я все тот же - Марш Несогласных.

    ОтветитьУдалить
  44. )) Да уж, товарищ Марш... Я тоже знаю достаточное кол-во коммерческих фотографов. Увы, не могу сказать про всех, что их плоды мне нравятся. А брать деньги за третьесортную работу c не понимающих людей не есть еще искусство фотографии, а есть искусство напаривания. При этом отказываться снимать ради денег - не есть показатель бездарности.
    По поводу "упреков" - так Вы первый и начали ;) Может не будем валить с больной головушки?

    ОтветитьУдалить
  45. Я таки буду стараться поддерживать такой вот срез.
    Вон сколько ила со дна вспыло...

    ОтветитьУдалить
  46. Ник :)) Ну мы же на личности не переходим ;)

    ОтветитьУдалить
  47. Ну если вы считаете что должно нравится все то тогда мне нечего Вам больше сказать... Согласен настоящий художник не должен быть богат и уж тем более разъезжать в феррари)) Но что плохого в том что он может зарабатывать тем что делает?) Ладно дальше без упреков. Просто поставил Аватару Вашу в один ряд с фотками из этого поста. Приношу свои глубочайшие извинения...

    ОтветитьУдалить
  48. Кроме того добавлю, чтобы не кривить душой по поводу "ила".
    Например очень приятно, что автор одной из "зацепленных" мной работ пришел к нам.
    По крайней мере, автор нашел в себе силы признаться что, это он и я думаю в дальнейшем он сможет получать куда больше конструктивной критики здесь, чем кто либо из "ила".
    Как вы понимаете в таком блиц-срезе невозможно под каждой картинкой показать все критические замечания.
    Да и под многими даже и не хочется если честно.
    потому что прежде чем взять в руки камеру, нужно хотя б брошюрку про фотографию прошдурировать из уважения к зрителю.

    А и по поводу "сделайте лучше сами", "покажите на своем примере". В бльшинстве случаев это как говорится "сделали до нас". Просто кое- кто ленится эти труды хотя бы по диоганали просмотреть. А лично я лень не приемлю. Потому и буду рубить.

    Ну и последнее. О Критике. Критик не обязательно должен делать работу и показывать "как надо" если это кому то не понятно, то Вам не место в общении с любой критикой. Если Вам нужно привести примеры людей которые никогда не занимались тем, что профессионально критиковали - гугл вам в руки. Даже искать ничего не буду. Материала - навалом.

    ОтветитьУдалить
  49. Ну у меня на счет критики другое мнение. Проведем аналогию)) Вот кто пишет журналы об автомобилях и дает им оценку плохой хороший? А я вам скажу кто - тот кто на автомобиле ездил и заглядывал внутрь, щупал, разбирается от и до в автомобиле. А это как правило люди инженерных профессий пусть и по совместительству. А вот если взять срез читающих этот блог - неужели все прям по 8 часов в сутки занимаетесь фотографией. Уверен сидите так как и я с работы читаете и коментите. Потому как если бы были профами то некогда сидеть было бы. А если сравнивать с мастерами каждую фотку и иллюстрацию пусть даже и вашу ВОРОН то я думаю и вы будете заметно проигрывать. Мое глубокое убеждение в том что только время может показать кто есть кто. А не дурацкие комментарии отдельных Личностей...

    ОтветитьУдалить
  50. Аннонимный, уж точно не буду время тратить на то, что бы полемизировать с пустым местом.
    Извините, жизненные принципы.

    ОтветитьУдалить
  51. Ну и опять просто напросто оскорбление)) Если это принципы Ваши то вы Жлоб и невежда по жизни и стать Вам настоящим человеком вряд ли придется.. Очень жаль Вас честно...

    ОтветитьУдалить
  52. Минутку, а вот тут я уже начинаю быть занудой:

    "Вот кто пишет журналы об автомобилях и дает им оценку плохой хороший? А я вам скажу кто - тот кто на автомобиле ездил и заглядывал внутрь, щупал, разбирается от и до в автомобиле.."

    Ключевые слова: "тот кто на автомобиле ездил и заглядывал внутрь, щупал, разбирается"!!! НО НЕ ДЕЛАЕТ ИХ! Что бы разбираться в качествах автомобиля, не обязательно их производить. Тем более, никто из автообозревателей и автокритиков не говорит о том, как надо делать автомобили. Так что, аноним, Ваши аналогии неуместны.

    А по поводу ответа мне возьму другое:
    "Ну если вы считаете что должно нравится все то тогда мне нечего Вам больше сказать... Согласен настоящий художник не должен быть богат и уж тем более разъезжать в феррари))"

    Вы передергиваете слова и подменяете понятия. Вы слышите только то, что хотите услышать, а не то, что Вам пытаюЦЦа сказать.
    1. Я в жизни не скажу, что все профессиональное должно нравиться - у каждого из нас есть еще вкусы, воспитание, предубеждения и прочая хрень.
    2. "Настоящему художнику" может претить вообще делать деньги на том, что считает для себя святым.
    3. Вы пропустили мой акцент на "профи" которые парят свое говно за деньги тем, кто к сожалению, не имеет чувство вкуса и увы, на таких людях и существуют говнофотографы, на работах которых потом и развивается безвкусица. К великому сожалению - замкнутый круг.

    Если Вы всего этого из ранее сказанного мною не поняли, то "тогда мне нечего Вам больше сказать... " (с)

    ОтветитьУдалить
  53. Ребята, не поддавайтесь на провокацию и предлагаю не сотрясать воздух перед пустотой. Я надеюсь, что так же как и я, Вы готовы разговаривать с человеком, а не с пардон.. пукалкой.

    Давайте лучше постами на блоге ударим по непрофессионализму, жополизству и прочим говноизмам, оккупировавшим фоторесурсы. Побороть не поборем, но хоть задуматься заставим.

    ОтветитьУдалить
  54. Ворон, а кто поддается?! Я лишь стараюсь адекватно и агрументированно отвечать. )) А вот поддаться - это уже значит вести себя неадекватно

    ОтветитьУдалить
  55. Т.е. вы Ворон хотите сказать что каждый поставивший под фоткой плюс и если фотка была признана Вами же как Говнофото, то он жополиз автоматически. Ну вы даете - так дальше дело дойдет до Arbeit Machts Frei... Ну не серьезно. Я человек уверяю вас. Да не проф и не мастер, но и не рассказываю другим как фоткать, не мой стиль. Люблю смотреть и делать выводы. Здесь пишу потому как считаю что все это неправильно, и помогаю Вашему цирку стать лучше. Разве не так?

    Про машины - человек испытавший должен объяснить недовольство аргументированно. где в каком узле стучит или болтается. Лично я занимаюсь дизайном салонов автомобилей по жизни, вот я могу сказать какой салон хорошо сделан а какой нет. И за неимением машины той же. И поверьте делаю не для нашего автопрома. Но все же не говорю - гавно, ацтой а могу точно сказать где что и как было плохо сделано. По фото пока не так уверенно, но и до этого дойдем - времени слава богу много.

    Вот и самому интересно услышать и почитать комменты критиков знающих дело. А давать ссылки на гугл - ну это тупо... Всегда найдется Гуру по круче чем тот на которого ссылаешься))))

    ОтветитьУдалить
  56. меня не слышат - это минус. (с) Но вот вопрос теперь другой: зачем мне слушать человека, который сам не хочет никого слышать? Отвечать на этот вопрос не трудитесь - он риторический ))

    ОтветитьУдалить
  57. Ник ну может я просто не понимаю Вас. Уж извините. Я думаю Вам встречались такие люди и раньше.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить