Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


понедельник, 26 июля 2010 г.

Новый день... Этюд №9

Здравствуйте уважаемые зрители!

Прошлая неделя в нашем Цирке закончилась на мажорной и человеколюбивой ноте и вот наступило полнолуние и понедельник... ;Ъ
Не вздыхайте тяжело, как говорил царь Соломон поигрывая колечком “И это пройдет”. Все проходит. И наступит Новый день.
Повторяю еще раз - Все!
За исключением?.. Правильно! За исключением тяги людей к искусству. Вот и мы сегодня потянемся ( встали потянулись и размялись!). Причем не просто к избитому и надоевшему фотограферсу - нет! Берите выше! Сегодня мы пойдем почти к мировому масштабу, к цирку “де Солей” фотографии и заглянем что творится не в местечковом и воровском фотораферсе, а в законодательстве моды и вкуса. Сегодня мы заглянем на фотосайт. ру! Как там?
Ответ прост и однозначен. Все тот же Полный пиздец, только в бОльшем масштабе.
Глянул фоты дня за 25 июля... Ну и опять встретил знаменитого говнофотографа Эндрю Лукаса... С его шедевральной фотоработой “ Жопа”, простите “Жара”... Она там в топе! Но вы будете смеяться не первая! Что могло побить в соревновании это шедевр? Правльно! Еще большее и еще более унылое и примитивное фотоговно. Хотя что может быть примитивнее? Оказывается может!
Итак я заканчиваю свою преамбулу и затянувшиеся вступление и представляю Вам шедевр фотосайта.ру за 25 июля, авторскую работу покорившую сердца множества зрителей. Молодого “мастера” (по их табели о рангах), но подающего безусловные наджеды  фотографа из пряничной Тулы - Юмира Скибу! И его замечательную работу “Новый день”  побившую в трудной борьбе “Жопу” Лукаса.
Маэстро урежте Марш!
Гасим свет и как обычно зажмуриваемся в предвкушении...




Ну как вам “жанровый портрет”?
Ну что молчите?
В глаза смотреть и правду говорить! Пока еще полночь не наступила!
Что расслабились на выходные? Все! Хватит! Красоту не остановить и она идет в виде прекрасной крашенной блондинки в белом. Она идет в каблуках по скалам с милым вглядом всматриваясь в объективы лучших фотографов. Причем не просто фотографов, нет! Фотохудожников! Вот послушайте, что говорит сам автор, ибо мне как клоуну тут лучше просто помолчать:

прошли те времена когда снимали на плёнку и ничего кроме солнца не было света. если правильно подобрать экспопару, то обычная 580 спидлайт отлично светит! а дальше есть чудо Adobe Photoshop © и всё в ваших руках!”

и еще вот:

а вы видели живой кадр? думаете это комуто по душе? если так снимаете вы - не значит что так нужно и мне делать. работаю с цифрой и стараюсь выжимать всё из кадра! всегда есть пара троек вариантов одного кадра в процессе обработки и тут как раз работает то как вижу эту фотографию.
никогда не претендовал на натуральность кадра и фотографии”.
 
Вот оно! Вот это манифест гонофотографии в ТОПЕ одного из самых популярных русскоговорящих фоторесурсов!  
Мало того, что просто чисто технически снято криво с многочисленными световыми косяками и явно отсутствием всякой логики с постановкой света, мало того что этот гений фотошопа обработал это говно, так что это все видно (хотя по его словам было еще хуже), мало того что он просто спалил ЗП, да мало ли там еще чего можно перечислить. Нет этого мало! Это еще и “жанровый портрет”! Блядь, да  тут вообще нет сюжета, ни-ка-ко-го! 
То есть абсолютно.

Нет, милые мои зрителя, никакого релакса! Потом будет совсем поздно.... Ибо под личиной этой кабы фотографии скрваются темные говнографические, вампирские и готские силы (ноготки то выдают!) . Какая там нахер “натуральность в кадре и фоторафии”, кому это по душе... там за камнем ее хвост! Это надо понимать и вытесывать осиновые колы и отливать серебряные пули и скупать чеснок.  
Они уже идут. Сегодня полнолуние.
Готовьтесь. Битва будет кровавой.      

(Занавес)

Постскриптум из за кулис. 

Когда директор давал мне указание написать этюд не про заезженный фотограферс, а про фотосайт.ру, я еще не понимал, что меня ждет... Что нас ждет...
Прозрел..., все гораздо хуже, чем я думал.
Надо браться за руки и становиться в круг, как бы это пафосно в устах клоуна не звучало.  
Иначе наступит “Новый день”...всей фотографии.

17 комментариев:

  1. Вы бы еще зашли за фото.ру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дойдем и до Фото.ру мы народ подневольный - куда Директор отправит туда и пойдем...
    Мне кажется, что ЖОПА им Лукаса везде. :(
    И "Новый день" наступает тоже везде...
    Или я сгущаю краски?

    ОтветитьУдалить
  3. Жанровый портрет. Потрясающе. Как даже больше плакать хочется а не смеяться.

    Макс до club.foto.ru я доберусь.. Подумать страшно .. Моя первая работа там выставлена в 09.12.2003 =-O

    Но все же, я постараюсь сделать обзор не депрессивный. А уравноевешенный.

    ОтветитьУдалить
  4. оооо. оказывается какой кайф я фотограферсу поломала.. дивную попку он не имеет счастья видеть в топе...

    ежели не бахнули бы минуса сразу.. то может и влетела бы в топ на лифте... а сейчас бедняжка в последней тройке болтается в 50 - за день...я посмотрела.
    ЗЫ честно я думала он прикалывается- а оказывается он всерьез. лукас т.е.
    .

    ОтветитьУдалить
  5. Э-хе-хе... и денек-то был тяжелый... и клоуны добили...
    Блять... если это ТОП Всея Россея и прилегающих стран - то явно пора что-то делать. То ли бомбу мастырить, то ли веревку мылить. Нет, ну нихрена я не понимаю, куда люди смотрят. Ну, бывают глюки и у меня, но массовый психоз?..
    Мда... надо ложиться спать по-раньше. У меня во сне на фотосайты допускают только тех, кто любит фотографию, а не тех, кто тискает по ночам попеременно то резиновую женщину, то фотошоп, с целью пририсовывания резиновой женщине нового типа силиконо-груди.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Алена, ваш как это сейчас модно говорить флешмоб против Жопы - сыграл не малую роль что она не влезла хоть в один ТОП. Хорошо что есть вменяемые люди поддержавшие вас. А стадо оно и есть стадо - испугалось и притихло... Даже удивительно. Вас с Максом надо на Доску почета в красный цирковой уголок. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Пардон опечаток налепила.

    Модно говорить говорите... а растолкуйте этимологию этого выражения.. мне оно загадочно "флешмоб"
    Что же может и стоит вести такую партизанскую войну..
    И я заметила- что молчаливые минусы действуют лучше. не раздувается "дискуссия" извините за выражение. И не бегут подлизы защищать своих божков... Вон Костя Коверник сыграл на руку двум вымазанным фотошопом красавицам.. так может этих чумазок никто бы и не заметил...т.к. по всему плоховатая картинка.

    ОтветитьУдалить
  9. На сегодняшний топ.. предентент.. Все есть - свечи ваза с драценой стишата... замысловатое название ну и ясное дело ссссссссс
    http://photographers.com.ua/pictures/show/chuvstvo_chto-to_vrode_nadezhdy_223373/

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка решила бороться с сиськами в топах фотосайтов ? :))

    ОтветитьУдалить
  11. Немного не по теме топика, но у Марины, если верить фотограферсу, сегодня день рождения.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы, V©R©N, предлагаете мне Вам налить..? :)))

    Вы верьте...верьте...фотограферсу :)

    ОтветитьУдалить
  13. А я уже верю, Марина :))
    И Уже поздравил :) Поздравлю Вас еще раз здесь и от всей души :)
    Пусть дни Ваши будут светлы и позитивны,
    Пусть здоровье будет безграничным и отличным,
    Пусть успехи Ваши творческие приносят радость Вам и окружающим.

    ОтветитьУдалить
  14. А и спасибо...почитала и там и здесь... приятно :)

    Почитала название этюда и название своего сегодняшнего "шедевра" .... хех... а день таки новый ... ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ворон.... та нет... не буду я бороться с анатомией и .......физиологией..
    Попофффф меня больше не сиськами раздражает они у него все ж какчественные..а стишатами....

    Он такой- "хорош пока рта не раскроет" ну прямо как знаменитые модели с фотограферса...

    ОтветитьУдалить
  16. :))) Да да я помню :)) У тебя к нему анатомические чувства :))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить