Афиша

ВНИМАНИЕ!!!

В Полночь с 30 на 31 декабря... 2011 года
Все оставшиеся зрители приглашаются на таинственное представление "Тайны предновогодней Йолки..."

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Принимаются работы на Публичную порку.
Присылайте на этот адрес.


четверг, 8 июля 2010 г.

ПроКоко на тыне. Этюд №8

Добрый день уважаемые зрители нашего балагана!


Сегодня у нас в цирке очередная новоиспеченная гурочка из Большого Цирка. Да да опять гура! Не какая нибудь фотолюбительница с котегами - а гура! О! это замечательная модель и очень отзывчивая и добрая зрительница чужих работ! Она покорят сердца льстивых мастеров фотокамеры и они платят ей вниманием.


Её  скромный девиз висит у нее на главной странице спизженный у самой Коко Шанель!
“Мне похуй, что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!”
Хотя, впрочем, возможно,  он просто подсмотрен на сайте, ибо на этот замечательный лозунг я натыкаюсь уже не один раз”. Интересно, что должен чувствовать ... каким поцем должен быть зритель, чтобы поставить плюс модели после того как он прочитал ее на главной странице сей девиз? Отвечу сразу не интригуя  - обычным...
Итак, друзья мои, встречайте! Любимица публики! Лучшая ученица нашего Директора и исполнительница его методики “Как стать гурой на сайте с Унылым Говном , тупым лицом, никаким лицом ”!  


Маэстро, как обычно урежьте марш, зрители закройте глаза и не открывайте пока я вам не скажу!
На арене Энн Пряникова в девичестве а ныне Grace с шедевром “ПроКоко”...
Глаза не открывать я сказал!!! Ослепните!










Открывайте!







Все права принадлежат модели и судя по всему фотографу этого... шедевра (уже удаленного).

Ну как?
А Вы уже видели и поставили плюс?!
Это правильно! Как можно устоять от обаяния Анечки котороая под ваши шедевры уже поставила свое восхищенное мнение и даже оценочку?  Да никак! Я будучи еще не удаленным на сайте как то тоже смотрю под свою работу - Аня поставила плюс. Вот милая девушка - решил я. Но так как я ставил, оценки только за то что считал интересным - как то пропустил и к ней не заглянул с ответными... Молча. (ну не любят меня почему-то в большом цирке!) Каково же было мое удивление, когда спустя неделю по той же самой работой я прочитал от Ани “Вау как круто!” или “нравится” уже точно не помню...  И тут я прозрел... Бля! Наверняка она что то выставила на показ и просит посмотреть и оценить! Ненавязчиво... Мол до топа не хватает вашего балла. И точно. Очередная уныла чушь с маниакальной настойчивостью лезет на первую страницу в ТОП...
Вобщем, как я уже и говорил - директор от нее просто в восторге. Учитесь! Все его заповеди приняты к сведению и исполняются. И вот результат - гура. А когда гура ставит +3 и пишет “нравится” - вы в ответ вынуждены как минимум посмотреть и поставить в ответ балл. Но довольно патетики! Давайте вернемся к, собственно, шедевру нашей героини.
 
О!... какой “жанровый портрет”, боже мой, какая красота! Лобанов, Василенко и Колобов могут просто нервно покуривать или попивать в стороне (на выбор). Сидящая на тыне (плетне - по русски) с совершенно дурацким лицом девушка с обрезанными ногами  - это очень жанрово.  Впрочем, при таком лице ноги явно не главное в жанре.  Очевидно это, по задумке автора и модели, должно выражать состояние украинской девичьей души в ожидании кузнеца Вакулы. Пирогово и вышиванка тому подтверждение.  
- Яка падла там тын ломает?
- Га? Це я, маму, коваля чекаю!
- Ну чекай доця...
На мой взгляд мы как раз и видим видим момент “Га?” и это очень жанрово! Этот испуганный взгляд в кадре не выражает больше ничего. Хотя... впрочем это вполне может быть и гораздо больший жжжжанр. Коко на тыне. Ну курица на заборе. Взгляды очень похожи. Такие же осмысленные и жанровые. Честно говоря, я со своей достаточно буйной фантазией больше объяснений и трактовок этому жанру не придумал.  
Все остальное, типа квадрат и типа пленка и блестящие ногти и даже волосатая (цветочная) промежность, как и обрезанные ноги в угоду квадрату, все это мелочи которые дополняют красоту этого жанрового женского (куриного) портрета.  Не знаю сколько бы поставил наш говнофотометр, но думаю что оценка была бы достойной. Не менее достойной, чем оценки тех, кто счел эту работу хорошей или даже заслуживающей внимания.
А вот еще интересно, ведь сама Аннушка выложила эту работу посчитав ее интересной и заслуживающей внимания. В альбоме с лаконичным названием “Я”. Я (Бом) вот сижу и думаю - какие же куриные мозги и вкус должен быть чтобы это показать другим? Может я предвзят и это сексуально в конце концов? Ну взгляд типа сексуальный, маянящий и волнующий. А я просто не заметил? Показал другим в цирке... Общий ответ - нихуя не сексуально. Пуделя - обгавкали, кошаки зафыркали уборщица просто послала, цирковые грузчики (а они то в ню доки!) просто зарыготали, а  Нони вообще промолчала и пошла ловить (снимать)  блох...
Так что же тут выразительного? Вывод напрашивается один - методика работает!!!
И еще, директору на заметку, так активно воюющему с художественной обработкой. Пусть не расслабляется. Тут ведь фотография и вот на мой клоунский взгляд единственное что из нее может сделать таки шедевр - это фотошоп и примерно так:







Ну и назвать соответственно “Видок на тыне”.
Хочу заметить, что этот оригинальный прием сгодится для 95% фотографий нашей героини и пожалуй для 90% остальных женских портретов в Большом Цирке. И не вздумайте меня называть женоненавистником - говорю вам в очередной раз. Я тупофотоженоненавистник...  И это можно понять из всех моих этюдов. ;)
В финале своего опуса хочу выразить глубокую надежду, что не только умная  Аня, но и многие другие последуют методике нашего Директора. Ибо, лизнуть отзывчивую жопу даже если вам она похуй - всегда выгоднее чем куснуть дерьмо. Поверьте мне как клоуну на слово!
Одним словом идите плюсовать... Идите вы!...  Верной дорогой - идите!
А нам будет материал для цирка. ;)
Откланиваюсь и до встреч.

(занавес)


Стоп! стоп! Когда этюд уже был утвержден у руководства я увидел ЭТО (уже тоже удаленное):



Вот теперь точно Все...


Пора в буфет промыть и продезинфицировать взгляд...


p.p.s. Анечка теперь Не Энн Пряникова, а Grace... Неужели дошло и стало стыдно? Сомневаюсь... ;)

42 комментария:

  1. Бом, ну неужели Вам ключицы и ожерелье M&M's не мням...? (Ключицы - мням ;-)© Iris)

    ОтветитьУдалить
  2. ЁТМ! Бом, это же пленка! нет нет...не просто пленка а СФ!!! тут только за это в БЦ должны ставить +2...может у нее такое лицо потому как ей больно? нет....не из-за душевных переживаний образа, а из-за того на что ее посадили? И вот в момент спуска затвора она и собралась поведать профффесору что ей несколько не мило там быть...но все кнопка нажата...я заподозрил что она пытается на всех снимках что-то сказать но не успевает...или просто не закрывается...

    ОтветитьУдалить
  3. Бом посто завидует, что у него нет пленочного СФ :) IMHO, модель очень эмоциональна и выразительна. Смотрю и даже как бы слышу ее голос: "А? чо эта..."

    ОтветитьУдалить
  4. Бом, директорская методика "как стать Гурой" работает. Это доказывать не обязательно :))

    Просто Анечка яркий последователь Дирехторских учений :)))
    И у нее большое будущее. Ведь она инфицирует не только фотограферс...

    ОтветитьУдалить
  5. Про не закрывается - это вариант кстати.
    Ведь Анечка никогда не устает говорить спасибо комментаторам. Очень общительная и милая девушка, разве нет..?

    Вообще,Бом, Вам бы не иронизировать тут по поводу Ани, а подсобрать материалы для Директора для внесения поправок в его без сомнения гениальные заповеди для гур. У Ани ведь есть чему поучиться в этом смысле.

    1) Всенепременно свою гениальную фотографию необходимо брать в избранное себе самой. Во-первых - это приятно. Во-вторых, если это сделает кто-то ещё, то фотка будет красоваться на первой странице и будет ...таки будет притягивать взгляды взглядом.

    2) Любить всех. Абсолютно. Даже на всякие непонятные и НЕ восторженные комментарии отвечать только чмоки и спасиб.... причем желательно нежно и уменьшительно-ласкательно (обращение Тань, Анютик, Гошик, солнышко, лапочка, Ириш - подойдет как нельзя лучше) Это отбросит комментатора в ступор на какое-то время. Ему придется лихорадочно вспоминать - когда, где и при каких обстоятельствах он пил с Анечкой чай с брусничным вареньем и они перешли на ты, но потом он все же сочтет, что это мило и возрадуется. Ну должен по крайней мере.

    3) Поговаривают, что в век технического прогресса отвергать достижения прогрессивного человечества в виде социальных сетей вообще грешно. Отправьте ВКонтаке 100 предложений друзьям проголосовать за Ваше фото и это уже не ТОП, а суперТОП ;)
    А если использовать в этих благих естественно целях ещё и Фейсбук с Твитером и ты ды и ты пы, то просто обидно, что на фотограферсе нет статуса супергуру и суперпупергуру...нет стимула к дальнейшей работе....

    ОтветитьУдалить
  6. Пункт 2- голосую - в мемориз ! Манипулирование низменными чувствами - мощная чтука :)) )

    ОтветитьУдалить
  7. Хааааарошее выступление вышло :)
    И стоит признать, что Анечка у нас - мила со всеми. Да же я, порой - не выдерживаю и таки поставлю какие-нибудь +1, если не все так плохо.
    Но на этих кадрах - скромно молчал.
    а на кадре “ПроКоко” - еще и злился на фотографа! Ну ножки-то посмотрите какие! Мужики! :) ну - хороши ножки! и какой-то фотогад так их обрубил! Ух, штативом бы по пальцам дал!

    ОтветитьУдалить
  8. Дон, это не гад, это наш коллега Андрей Сирадчук - еще тот гений! Долго снимал собачек, а теперь вот снизошел до Анечки. Еще тот Пряник был. ;)
    Этого можно было штативом сразу по голове - ничего бы не повредили жизненно важного.

    ОтветитьУдалить
  9. Бом, я пустые ведра пинать не люблю :) шума много, а пользы и удовольствия - никакого. Так шо - по пальцам с защимлением! :) И я не злой. Просто все мы, ветеринары - такие! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дон, пустые ведра как правило гремят громче! ;)

    мак7 если у не такое лицо из-за сидения на тыне, то на чем она сидит в других кадрах?

    Покора - у меня есть Любитель-2 - это покруче всех остальных хассельбладов. Там аж 2 объектива!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Читал лукоморье:

    http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

    http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC


    Да они коллеги по цеху....

    ОтветитьУдалить
  12. Ну если Луркморье почитать, то мы там все коллеги по цеху... ;) Там есть диагноз всем. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Никому, а в след. раз сообщение будет удалено.
    А лучше удалите сами...

    ОтветитьУдалить
  15. А шо Вы такой нервный, Бом, или это редакционная политика?

    ОтветитьУдалить
  16. Тю... не хотите - не надо )) Я думал мож кому пригодиЦЦа - в любом случае я его пристрою

    ОтветитьУдалить
  17. Вам все шуточки...туту наблюдала я недавеча(и даже малость поучаствовала) с диспуте ветеринара Кихота с профессиональным производителем гламура) Дама весьма цинично сказала- что ждет она от БЦ заказчиков а не дурацких наших мнений...) оправдаются ее надежды или нет я не знаю) Но не исключено- ведь если звезды зажигают...
    Вот и милая, кстати вполне милая, Аня просто ищет и ждет работу.. При чем тут фото? и БЦ. а так же Малый академический цирк Пикселя. А для модели лишние мозги не нужны... это профнепригодно...

    ОтветитьУдалить
  18. А между тем - полностью согласен с Аленой. У меня это ощущение сложилось года два назад, а снекоторых пор постоянные наезды на БЦ меня стали даже удивлять. Для очень многих там это в самом деле средство самопиара и привлечения к себе внимания, а это внимание потом - если повезет - можно конвертировать во вполне реальное бабло. Есть, конечно, идиоты и романтики, но это ж массы, или, как сейчас модно говорить, электорат. Куда поведут, за то и проголосуют. И скажу больше - ничего странного или плохого в этом не вижу.

    ОтветитьУдалить
  19. конечно . так и есть. Постоянные объявы про мастер классы. . взаимный обмен моделями. и прочее. действительно совершенно реальное бабло.
    Еще помню другая производительница гламура сказала- " пока вы говорите мы заработаем на стеклышки пыхи и другие хорошие вещи". кажется в перепалке с директором а может еще с кем из ревнителей высокого ....

    ОтветитьУдалить
  20. Именно. Просто некоторые - не буду показывать пальцем;) - до сих пор на полном серьезе считают, что такой коммерческий проект, как фотограферс сделан из чистой, безкорыстной любви к фотоискусству, а не для зарабатывания бабла на трафике. Конечно, можно еще верить в Деда Мороза, честных депутатов или порядочных гаишников. Поэтому я не понимаю, как можно торжествующе указывать пальцем на какое-то говно там и обличать: вот!.. это ж не искусство, а говно!.. Правильно - а что там еще должно быть? За искусством надо идти не туда, а на другие сайты, блоги (сюда, например) и места. А там... Хороший трафик, много клиентов - почему не пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  21. Вы, батенька, Эндрю Покора, фразами "кое где у нас порой" не изьясняйтесь. Мне вообще непонятен ваш скепсис и позиция. Какая то она хлипкая в пане устойчивоти.
    То фотография это искусство и все что выложено на фотосайте это искусство и творчество как минимум.
    То наивно было бы думать... что это не говно.
    Ну так дайте ссылку на публичный фотосайт куда можно идти за искусством. Я схожу гляну... ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Андрей, да не будем показывать пальцем... Но с другой стороны спасибо им - создателям БЦ что мы можем там потусоваться и может быть решить свои какие то задачи. Мне вот кажется год уже с лишним тусовки на БЦ не прошел для меня даром... Кое что стала по другому видеть.

    ОтветитьУдалить
  23. угу, и тут так же даром не проходит....
    хошь не хошь научишься "зубы показывать")))

    ОтветитьУдалить
  24. Так ведь народ просил без мата - приходится вот так вот, "кое где у нас порой" :)

    Позиция устойчивая как раз, вполне зрелая. Такой юношеский максимализм на грани наивности, по-моему, не уместен - типа, либо искусство, либо говно... либо черное, либо белое... Сайт - успешный с точки зрения маркетинга и заработка - именно потому, что использует тягу людей к искусству, и конвертирует эту тягу в говно и бабло. А ссылки на публичный сайт с искусстивом... Может, еще кнопу шедевр показать на фотоаппарате?

    ОтветитьУдалить
  25. http://photographers.com.ua/pictures/show/218565/

    ОтветитьУдалить
  26. Да, Алена, это бесконечный однообразный тупой пиздец.
    Выбачте за мой французский...

    ОтветитьУдалить
  27. шедевр Анечки от 8 июля - зе бест! до сих пор в БЦ не тянет...))
    спасибо, Бом! этюд понравился

    ОтветитьУдалить
  28. Съем свой парик, если к полуночи "Прококо" не вылезет в ТОП с этой тихой шизофренией, что Алена дала ссылку. ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Вылижет...в смысли вылезет вылезет!

    ОтветитьУдалить
  30. Особенно я плачу от соответствия поцаватого макижу с венком и вышиванокй... Ну ладно не обсуждаем выражение лица... :) Это клиника. Клиника тех, кто видит в этом нечто фотографически образное...

    ОтветитьУдалить
  31. ох и злые вы!))))
    я вот после "ключицы - мням" свежим шедевром уже и восхищаться могу - уже даже почти и нравится;)

    ОтветитьУдалить
  32. вылезла.. я не сдержался... прокоментил

    ОтветитьУдалить
  33. Где бутылка...?? где наливают? :)

    ОтветитьУдалить
  34. какой шедевр я сени чуть не пропустил! Кому там фотогеничные ноздри моего позера не нравились, а?! )))))

    ВОРОН, кому хоть проспорили то?

    ОтветитьУдалить
  35. Тайно надеялся, что Бом ошибся..

    ОтветитьУдалить
  36. Хе-хе... ;) Методика Директора непобедима!
    Ну и фабрика идиотов работает в три смены... :(

    ОтветитьУдалить
  37. Бедная, бедная Анечка... :(( Она удалили все свои последние шедевры и даже "Коконатыне" и переименовалась опять в Grace - благодать... Етицкую силу милосердия....
    Ну я ссылочку исправлю или внизу этюда допишу из вредности... :)))

    ОтветитьУдалить
  38. "вы в ответ вынуждены как минимум посмотреть и поставить в ответ балл" - о это про вас тут всех))) - это точно...

    Я так понял модератор сайта сам Хельмут Ньютон?
    Да неправильно вы выбрали цель для статейки) вот напишите пож вот про эту особу Marina V. Shatokhina... Только с расскладкой всех правил или не правил фотографии - вы то должны знать)) Уважаемый Хельмут...

    И чего прячитесь за ником "уважаемый" Бом?) там смотрю вас целая клетка еще и Бим есть) Чего не сказать в открытую - все равно против девушки же выступаете? чего боитесь? А если не боитесь так тем более... Милости просим на сцену...

    Давно заметил что в Одессе живут "хорошие" люди... Я не удивлюсь если ВЫ дорогой Хельмут наполовину ЕВРЕЙЧЕГ)) а еще лучше на 1\32 - чем несомненно гордитесь)

    Короче всем приятного времяпрепровождения - не пишите ответ - я его не прочитаю... Всем вам АУСШВИЦ )))

    ОтветитьУдалить
  39. Всегда приятно почитать честного, открытого и откровенного .... АНОНИМА.... вот жеж не прячется человек под НИКами...не то что некоторые ;)

    ОтветитьУдалить
  40. ...это не Миктор случайно отметился? И в фото, и в каментах? И с девочкой нехорошо как-то получилось,загтавили ходожнегов в общем...

    ОтветитьУдалить
  41. Ну ее же никто не просил обращать внимание), это получается личная инициатива...а grace не грейс, как яйца не ложи - профиль одинаковый...(это я про фотографию :))

    ОтветитьУдалить